Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10520
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
3.9
5 — 9 пятёрок!
Mazda Premacy 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CP8W218912
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:12-15 в городе л/100км
Руль:Правый
Название:ASTRAL SPORTY
Цвет кузова:серый
Цвет салона:комбинированный серо-черный
Салон:4 air bag ,кожаная оплетка руля ,спортивная панель приборов,постепенное затухание салонного освещения .доводчики стекол при постановке на сигнализацию.
Кузов:задний спойлер,противотуманки,очиститель заднего стекла,ветровики.
Ходовая часть:абс,2 стабилизатора поперечной учтойчивости .
Двигатель:4 цилиндра ,16 клапанов,135 л.с.
Приветствую всех кто решил ознакомиться с моим отзывом !
Что касаеться предыдущего опыта эксплуатации мазды - 1 ый отзыв Отзыв о Mazda Familia
2 ой отзыв - Отзыв о Mazda Familia
Надо сказать что история приобретения данного авто довольна спонтанна , загадочна и туманна одновременно )))
В один прекрасный момент приобрел мой близкий родственник автомобиль Мерседес МЛ 320 с левым рулем 2001 года из Америки  ,вместо Тойота Надя 4wd 2000 года с правым . Прикидывая все за и против сравнивая надю и млку могу сказать следующее : на тойоте нади привод хоть и полный но подключаемый при пробуксовке (как то зимой в результате выкинуло на шипах в гололед с трассы) на млке он полный постоянный с хитрой системой притормаживания буксующих колес . Опять же семь мест вместо пяти на Наде . Из опыта эксплуатации автомобиля с полным постоянным приводом ,что можно посмотреть в ссылке на предыдущие отзывы ( просто скопируйте в окно браузера и перейдите) на мазда фамилия ,скажу сразу постоянный полный привод это само по себе решает массу проблем парковки ,проезда ,заносов , троганья с места в гололед и буксировки ( пару раз буксировал неисправное авто в гололед в том числе) .
Не о чем даже говорить … мдяя ,скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке …
Теперь о хорошем !
(немного наблюдений – в кортежах сопровождения  высокопоставленных лиц почему –то всегда можно найти млку, но не геленваген или примус ….))) есть о чем задуматься ))) –шутка ,не грейте голову … )
Все что объединяет  млку и мой примус на данный момент это форма кузова и его функциональность )))
(раздаются  истошные взрывы хохота) , но тем не менее это так .Да я хотел полный привод ..но подходящего варианта на тот момент не было .  
Все мои ощущения при переходе с полного привода на передний – резвее ,расход тот же даже больше ,в гололед …где он !!!!! полный приводдд !!!!!!!!!
Вот и все .
Теперь о самой машине
Она мне понравилась …очень ..
Когда увидел сразу понял что это мое .
Авто аукционное оценка 4,5 балла ,пробег 50000 на момент продажи ,доставка жд до Новосибирска.
Салон :
Если сравнивать с тойотой RX-300 2005-2006 г. - тот же хариер , то салон намного просторнее и функциональнее , у хариера он немного шире ,не спорю ,но крыша ниже ,и при моем скромном росте 174 см ,ощущение что ты в нее упираешься головой.
В мазде вся фишка в том что при одинаковой высоте внешней, скажем с Хонда ЦРВ ,мазда  выше за счет салона а Хонда за счет клиренса и колес .
Салон трансформер , Все что там есть двигаеться ,шевелиться ))) дышит и трансформируеться . Сиденья можно разложить ,сложить ,спать на них ,есть ,сложить и еще раз сложить и перевозить груз )))))) .Могу подтвердить отзыв Лерки ,об удобстве занятия сексом ,что есть ,то есть )))
Есть минус, сиденья жесткие не сравнить с фамилией (((  жалко простату ,массажер надо купить .
Шумоизоляция :
Мдяя когда первый раз проехал …. Впрочем от мазды я другого и не ожидал .
Что я сделал ?
Снял потолок , синтетический войлок (5 м  1050 руб + кисточка +клей момент в баночке) наклеил на само железо крыши в дополнение к тому что наклеено на него ,и сам потолок ,это то что снимается   (потолок -картон , он стал тяжелее ) результат в принципе не плохой ,остаток войлока уложил в багажник . В прочем стало гораздо тише . Сперва хотел подкрылки поставить и сделать шумоизоляцию колесных арок , когда поставил шипованную резину ,понял что особой необходимости в этом нет,шипов практически в салоне не слышно  . Можно сделать шумоизоляцию дверей но впрочем и это наверное лишнее .
Расход топлива :
То ли я чего то не понимаю ,но мое лично мое предположение у этого авто перепрограммированн комп ,вероятность 85-90 % что то типа чип тюнинга . Расход даже в теплое время не ниже 5-10 градусов ,не меньше 12-15 литров по городу ,замена лямбда зонда не помогла (((, машина очень резвая ,и грех этим не воспользоваться )))
Есть одно наблюдение в гололед например расход снизился до 11 литров по городу ))) .Плавный разгон ,плавное торможение …
Из того что я сделал с авто :
Увеличение клиренса :
Проставки 2 см под передние стойки из алюминия (видно на фото) делали на сто .(1100 руб )
Проставки под задние пружины 2,5 см. жигулевские ,установил сам . (120 руб)
Самое интересное ,на этом авто клиренс можно смотреть по обвесу ,так как дно ровное , в данный момент он сантиметров 20 ,хотя внешне это почти не заметно .
Замена передних тормозных колодок (кашияма 600 руб) прокачка тормозов (350 руб)
Отмечу что тормоза передние дисковые а задние барабанные ,не сравнить с фамилией 4 вд передние и задние дисковые ,на фамилии они гораздо лучше .
Головной свет :
Мдяя полный отстой ,с фамилией не сравнить ( в ней тож регулировал световой поток , а менял лампы только в противотуманках) ,чтобы добиться головного освещения на уровне фамилии ,мне пришлось отрегулировать фары и противотуманки , а затем и поменять в них лампы ,ближний и дальний свет лампы осрам + 50 % светового потока
Противотуманные фары осрам с желтым оттенком + 30 % светового потока  
Все эти лампочки примерно 1200 руб
Коврики силиконовые 1800 руб
Магнитола Пионер 6800 мп  8200 руб (родной музыкальный центр не читает мп-3)
Резина зимняя гиславед норд фрост 3, б/у один сезон, на дисках 185х65хR-15 . 7500 руб. + балансировка 500 руб
Колпаки на колеса 600 руб
В целом если сравнивать с фамилией ,то авто совершенно другое ,при сохранении внешних габаритов ,как недостаток можно отметить отсутствие постоянного ,полного привода и жесткие сиденья.
Достоинства : просторный многофункциональный салон ,удобная посадка ,внутри можно сидеть хоть в папахе ))), спинки задних сидений регулируются по наклону
Фото прилагается ниже ,вопросы задавайте ,по возможности напишу ответы .

  
  
Опубликован
 

Комментарии

06.11.2006
Омск
Да про свет это ты прав! шумка это все пишут, а так отзыв - - 4-!
Ответить
   
   
06.11.2006
(немного наблюдений – в кортежах сопровождения высокопоставленных лиц почему –то всегда можно найти млку, но не геленваген или примус ….))) есть о чем -ГОНИШЬ дорогой,или гелика от МЛ не отличаешь,я не знаю как у вас ТАМ в Новосибирске,но все кортежи идут в сопровождении гелендевагенов,но бывают конечно исключения,и не надо сравнивать ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДЖИП с классом МЛ!
Ответить
   
   
09.11.2006
про перепрограмированный комп двига повеселило )))))))) его похоже еще на заводе на всех Примасиках перепрограмируют... @!#$и... )))))))))))))
Ответить
   
   
09.11.2006
Александр (---.tula.net)  |  06.11.2006 18:14 К сожалению не знаю в каком городе вы живете ,просто складываеться впечатление что кортежи сопровождения у вас идут как городской пассажирский транспорт часто и по расписанию ))) что касаеться Новосибирска, областная и городская администрация мигалками и сопровождением пользуеться достаточно редко. То что касаеться мерседесов МЛ в сопровождении ,так это именно в тех кортежах что сопровождали гостей из москвы ,которые тож бывают достаточно редко к радости горожан.Если серьезно рассматривать машины для охраны и сопровождения ,лучше всего преимущества и недостатки автомобилей знают те кто профессионально занимаеться охраной и сопровождением.Вообще здравый смысл подсказывает что навряд ли в этом деле нужны именно внедорожные качества (Александр ! - К легендарным внедорожникам так же относяться- Ленд Ровер-Land Rover ,Джип -JEEP. УАЗ ) MLugar (---.sibnet.ru)  |  09.11.2006 17:15 То что касаеться чип тюнинга . Почему вы исключаете вариант такого вмешательства ? Даже в России перепрограммируют блоки управления ,при том делают это довольно легко .Варианты описаны в журнале "За рулем" №11 (905) Ноябрь 2006 года.страница 222-225. Коплектация Astral Sporty (на фото машина на шипованной зимней резине и на штамповке,в стандарте идет литье на 16 и низкопрофильная резина ) ,вполне можно предположить что либо на заводе в данной комплектации ,либо бывший хозяин мог внести изменения в режим работы процессора для поднятия крутящего момента или увеличения мощности в ущерб топливной экономичности .Проверить наличие чип тюнинга при наличии соответствующего оборудования просто - по контрольной сумме. К сожалению у меня такового оборудования нет .
Ответить
   
   
10.11.2006
Чип тюнинг конечно теоретически возможен. Но такой расход как у вас скорее норма для всех Премаси. По крайней мере расход в 10 л. по городу с пробками по отзывам ну очень редко... У меня самого на Премасике 12-14 л., а вот на Мазде 121 по городу 8 л.))))) Так что Ваш чип-тюнинг врядли
Ответить
   
   
11.11.2006
автор
MLugar (---.sibnet.ru)  |  10.11.2006 18:44 Мдяя ))) Господа ! С Чип тюнингом вопрос закрыли . Но вот расход топлива .. может есть какие то радикальные предложения по его уменьшению ? Сменить машину - не принимаються и не рассматриваються ! ))) Согласитесь ! как то это не по нашему на 100 км 12-14 литров на переднем приводе (не на полном).
Ответить
   
   
19.11.2006
Если резко не стартовать,обороты не более 2500,то расход-11литров в городе.Если не устраевает-поменяйте диски сцепления на более мощные,поменяйте масло коробки с фильтром.Расход-12л.в городе,8,5-9литров по трассе.
Ответить
   
20.11.2006
В принципе я машиной доволен ,семейная-вместительная ,шустрая ,расход топлива ? -х.з. на такси все равно гораздо дороже получаеться ,по большому счету что 11 л. что 15 л.на 100 км .Единственно что нехватает на сегодняшний день (а второй день как выпал хороший снег) -полного постоянного привода. rubtsov12 (---.chelcom.ru)  |  19.11.2006 18:48 - у меня коробка автомат ,сцепления нет .
Ответить
   
   
24.11.2006
Расход зависит от стиля езды.Реально в 9-10 л.укладываюсь,2-2,5 оборотов.Роман,у меня один к одному машина.Может скинешь как поднять(че за проставки жигулевские),очень хочется увеличить клиренс.
Ответить
   
   
29.11.2006
Серега (---.arctel.ru)  |  24.11.2006 19:02 пишите куда скинуть (электронный адрес),сегодня постараюсь сфотографировать .Либо вам скину ,либо попробую разместить фотографии проставок на этом сайте ,а здесь соответственно ссылочку по которой можно будет посмотреть .
Ответить
   
   
30.11.2006
Вот по этой ссылочке можно посмотреть фотографии проставок и вариант перехода в зимний режим работы . Отопитель салона после небольшого передавливания верхнего патрубка ,примерно на 2/3 стал работать гораздо эффективнее. http://foto.drom.ru/7668/
Ответить
   
30.11.2006
возможно и по этой ссылке - http://foto.drom.ru/u133051/
Ответить
   
   
03.01.2007
С расходом та же фигня 12-15 литров(раз вообще 20 был, правда все время по пробками летом). Но я прощаю ей аппетиты так как люблю ее безумно. Кстати пробовал поставить 185 65 15 не влезло, чуть-чуть шипами террла по стойке, пришлось менять на 185-60-15. Видно у тебя проставки в этом помогли. А с оптикой я решил все по своему: европейские фары - 3900 пара, Биксенон(HELLA 3поколение) - 11850, устанавливал друг 2000руб(оч.качественно).Результат --"Абалдеть". Теперь хочу еще в противотуманки ксенон поставить, но это так уже для красоты (а может с жиру). И еще готов поспорить в том , что тормоза на фамилии лучше. У меня прям с тобой все одинаково, то же была до этого фамилия 4 вд. Мне кажется что у премусика тормоза не хуЖЕ, не смотря на то, что сзади барабаны(на фамилии при покупке менял тормозные диски, колодки и жидкость, так, что тормоза были шикарные). Удачи на дорогах. Пора и мне свой отзыв шарашить.
Ответить
   
[quote=kolesiko1]С расходом та же фигня 12-15 литров(раз вообще 20 был, правда все время по пробками летом). Но я прощаю ей аппетиты так как люблю ее безумно. Кстати пробовал поставить 185 65 15 не влезло, чуть-чуть шипами террла по стойке, пришлось менять на 185-60-15. Видно у тебя проставки в этом помогли. А с оптикой я решил все по своему: европейские фары - 3900 пара, Биксенон(HELLA 3поколение) - 11850, устанавливал друг 2000руб(оч.качественно).Резуль тат --"Абалдеть". Теперь хочу еще в противотуманки ксенон поставить, но это так уже для красоты (а может с жиру). И еще готов поспорить в том , что тормоза на фамилии лучше. У меня прям с тобой все одинаково, то же была до этого фамилия 4 вд. Мне кажется что у премусика тормоза не хуЖЕ, не смотря на то, что сзади барабаны(на фамилии при покупке менял тормозные диски, колодки и жидкость, так, что тормоза были шикарные). Удачи на дорогах. Пора и мне свой отзыв шарашить.[/quote]
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy


Добавить отзыв