Приветствую всех кто решил ознакомиться с моим отзывом !
Что касаеться предыдущего опыта эксплуатации мазды - 1 ый отзыв
Отзыв о Mazda Familia
2 ой отзыв -
Отзыв о Mazda Familia
Надо сказать что история приобретения данного авто довольна спонтанна , загадочна и туманна одновременно )))
В один прекрасный момент приобрел мой близкий родственник автомобиль Мерседес МЛ 320 с левым рулем 2001 года из Америки ,вместо Тойота Надя 4wd 2000 года с правым . Прикидывая все за и против сравнивая надю и млку могу сказать следующее : на тойоте нади привод хоть и полный но подключаемый при пробуксовке (как то зимой в результате выкинуло на шипах в гололед с трассы) на млке он полный постоянный с хитрой системой притормаживания буксующих колес . Опять же семь мест вместо пяти на Наде . Из опыта эксплуатации автомобиля с полным постоянным приводом ,что можно посмотреть в ссылке на предыдущие отзывы ( просто скопируйте в окно браузера и перейдите) на мазда фамилия ,скажу сразу постоянный полный привод это само по себе решает массу проблем парковки ,проезда ,заносов , троганья с места в гололед и буксировки ( пару раз буксировал неисправное авто в гололед в том числе) .
Не о чем даже говорить … мдяя ,скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке …
Теперь о хорошем !
(немного наблюдений – в кортежах сопровождения высокопоставленных лиц почему –то всегда можно найти млку, но не геленваген или примус ….))) есть о чем задуматься ))) –шутка ,не грейте голову … )
Все что объединяет млку и мой примус на данный момент это форма кузова и его функциональность )))
(раздаются истошные взрывы хохота) , но тем не менее это так .Да я хотел полный привод ..но подходящего варианта на тот момент не было .
Все мои ощущения при переходе с полного привода на передний – резвее ,расход тот же даже больше ,в гололед …где он !!!!! полный приводдд !!!!!!!!!
Вот и все .
Теперь о самой машине
Она мне понравилась …очень ..
Когда увидел сразу понял что это мое .
Авто аукционное оценка 4,5 балла ,пробег 50000 на момент продажи ,доставка жд до Новосибирска.
Салон :
Если сравнивать с тойотой RX-300 2005-2006 г. - тот же хариер , то салон намного просторнее и функциональнее , у хариера он немного шире ,не спорю ,но крыша ниже ,и при моем скромном росте 174 см ,ощущение что ты в нее упираешься головой.
В мазде вся фишка в том что при одинаковой высоте внешней, скажем с Хонда ЦРВ ,мазда выше за счет салона а Хонда за счет клиренса и колес .
Салон трансформер , Все что там есть двигаеться ,шевелиться ))) дышит и трансформируеться . Сиденья можно разложить ,сложить ,спать на них ,есть ,сложить и еще раз сложить и перевозить груз )))))) .Могу подтвердить отзыв Лерки ,об удобстве занятия сексом ,что есть ,то есть )))
Есть минус, сиденья жесткие не сравнить с фамилией ((( жалко простату ,массажер надо купить .
Шумоизоляция :
Мдяя когда первый раз проехал …. Впрочем от мазды я другого и не ожидал .
Что я сделал ?
Снял потолок , синтетический войлок (5 м 1050 руб + кисточка +клей момент в баночке) наклеил на само железо крыши в дополнение к тому что наклеено на него ,и сам потолок ,это то что снимается (потолок -картон , он стал тяжелее ) результат в принципе не плохой ,остаток войлока уложил в багажник . В прочем стало гораздо тише . Сперва хотел подкрылки поставить и сделать шумоизоляцию колесных арок , когда поставил шипованную резину ,понял что особой необходимости в этом нет,шипов практически в салоне не слышно . Можно сделать шумоизоляцию дверей но впрочем и это наверное лишнее .
Расход топлива :
То ли я чего то не понимаю ,но мое лично мое предположение у этого авто перепрограммированн комп ,вероятность 85-90 % что то типа чип тюнинга . Расход даже в теплое время не ниже 5-10 градусов ,не меньше 12-15 литров по городу ,замена лямбда зонда не помогла (((, машина очень резвая ,и грех этим не воспользоваться )))
Есть одно наблюдение в гололед например расход снизился до 11 литров по городу ))) .Плавный разгон ,плавное торможение …
Из того что я сделал с авто :
Увеличение клиренса :
Проставки 2 см под передние стойки из алюминия (видно на фото) делали на сто .(1100 руб )
Проставки под задние пружины 2,5 см. жигулевские ,установил сам . (120 руб)
Самое интересное ,на этом авто клиренс можно смотреть по обвесу ,так как дно ровное , в данный момент он сантиметров 20 ,хотя внешне это почти не заметно .
Замена передних тормозных колодок (кашияма 600 руб) прокачка тормозов (350 руб)
Отмечу что тормоза передние дисковые а задние барабанные ,не сравнить с фамилией 4 вд передние и задние дисковые ,на фамилии они гораздо лучше .
Головной свет :
Мдяя полный отстой ,с фамилией не сравнить ( в ней тож регулировал световой поток , а менял лампы только в противотуманках) ,чтобы добиться головного освещения на уровне фамилии ,мне пришлось отрегулировать фары и противотуманки , а затем и поменять в них лампы ,ближний и дальний свет лампы осрам + 50 % светового потока
Противотуманные фары осрам с желтым оттенком + 30 % светового потока
Все эти лампочки примерно 1200 руб
Коврики силиконовые 1800 руб
Магнитола Пионер 6800 мп 8200 руб (родной музыкальный центр не читает мп-3)
Резина зимняя гиславед норд фрост 3, б/у один сезон, на дисках 185х65хR-15 . 7500 руб. + балансировка 500 руб
Колпаки на колеса 600 руб
В целом если сравнивать с фамилией ,то авто совершенно другое ,при сохранении внешних габаритов ,как недостаток можно отметить отсутствие постоянного ,полного привода и жесткие сиденья.
Достоинства : просторный многофункциональный салон ,удобная посадка ,внутри можно сидеть хоть в папахе ))), спинки задних сидений регулируются по наклону
Фото прилагается ниже ,вопросы задавайте ,по возможности напишу ответы .