Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Челленджер 97г.в.

Mitsubishi Challenger 1997

, Благовещенск
Тема:

Решил проблему пробоя задней подвески. Решение оказалось очень простым: штатные пружины заменил на пружины от длинного Pojero в 44 кузове, отличия от челенджеровских в количестве и толщине витка, у Pojero он примерно на 2 мм толще. Было несколько вариантов: поставить новые пружины (2300 руб. за шт.), б/у (1700руб) и б/у (800 руб. за шт. на разборе предупредили, что они просевшие). При сравнении новая пружина оказалась выше чем моя на 5см, б/ушная за 1700 такая же как новая, а вот которая просевшая выше на 1 см, решил ее и взять и цена приветливая и зад авто слишком не поднимется....

, пробег 140 000 км   

Изучив в интернете темы по данному вопросу, решил попробовать. Купил капролоновую болванку и болты с гайками на 140мм. (примерно на 1500 руб.). Нарезал 10 блинов по 4см., просверлил в центре отверстия. Описывать сам процесс не буду, т.к. достаточно подробно это уже описывали. Вот ссылка http://www.4x4bel.ru/viewtopic.php?f=8&t=401&start=70. От себя добавлю: Патрубки (бензобака, к кулеру и т.п.) удлинять не пришлось, все растянулись. Читал на форумах что надо менять тормозные шланги на поджеровские, зачем так и не понял....

   

Приобрел в Китае бюджетный вариант winch8500. В штатном бампере места для установки нет, силовой бампер не хотелось ставить, да и таскать постоянно такую тяжесть на морде не прикольно. Решил лебедку сделать съемной. В пункте приема металлолома приобрел уголок 50х50, немного листового железа 0,5см и сантиметрового для площадки (потратил около 1000 руб.) Сварил площадку под лебедку и кронштейн, который идеально поместился под передним бампером, прикрутил его болтами к раме. В будущем планирую установить аналогичный кронштейн под задним бампером....

   
   

Не смог завести двигатель. Сначала подумал на аккумулятор, т.к. утром поставил новый - может брак попался. Потом заметил, что электрооборудование все работает (печка, свет и т.д.), да и на вольтметре 12 в показывает. Подозрения пали на стартер. Был вечер, темно и холодно, позвонил товарищу, авто отбуксировали в гараж. На следующий день решил найти неполадку, открыл капот, нашел стартер. Как посоветовал товарищ, постучал монтировкой по стартеру, двигатель пару раз завелся нормально, но потом опять престал заводиться....

   

Как уже писал ранее езжу с пружинами от Pojero (44 кузов), но в последнее время начало опять пробивать подвеску, толи просели, толи грузить стал больше, не знаю... Перед поездкой в Приморье решил поискать пружины паджеровские повыше, не просевшие. Сняв одну для примера, поехал по разборам. Объехал десяток, попадались такие же как моя. Уже начал отчаиваться, и тут увидел пружины похожие на мои. Оказались таетовские, от ланд крузера, на них висела бирка, что они от 100ки, хотя продавец сказал, что от 80ки, непонятно....

, пробег 140 000 км   

Давно мечтал установить Шноркель, цена оригинала фирмы «safari» кусачая, китайские аналоги не встречались. Однажды просматривая автомобильный сайт, увидел отчет об установке шноркеля на дизельного Pajero Sport. Списался с владельцем этого авто, он рассказал, что шноркель привез ему товарищ с китая. Как оказалось в последствии, у этого парня был в наличии шноркель на мой авто по цене 5500 руб. Я не раздумывая приобрел его и через пару недель шноркель был у меня.

Для установки понадобились: набор ключей, дрель, сверла, шарошки, напильник, болгарка, пилка по металлу, скотч, грунтовка по металлу, черный силиконовый клей-герметик,

Подготовка авто: Снимаем грязезащитный подкрылок, воздушный фильтр, правую фару с габаритом....

, пробег 140 000 км   

Давно была мечта установить на авто пневмо-блокировки мостов. Как показала жизнь на препятствиях с диагональным вывешиванием авто ведет себя не как 4WD, а как 2WD. Приходилось такие участки проходить ходом (с разгону), если разгону не хватило все повис, остается лишь доставать буксировочный трос и ждать помощи. Один раз повис на сугробе в центре города, было стыдно . Два колеса которые висели крутились, а два оставались без движения, так и висел пока сердобольный проезжающий мимо водитель меня не дернул....

, пробег 155 000 км   

Приобрел китайский реечный домкрат (Хайджек) высота 1,5 м. цена 3000 руб. К нему через интернет магазин купил Hi-Lift, это прибамбас что бы подымать Хайджеком за колесо цена с доставкой 2000 руб. Крюк хайджека идеально входит в отверстие от съемной лебедки, это дает возможность поднимать перед автомобиля. Хайджек штука хорошая, вот только тяжелая и длинная, пока вожу в салоне при разложенном заднем сидении. Ваще не вариант…, надо что то думать… либо багажник на крышу ставить, либо к заднему бамперу его мострячить....

, пробег 165 000 км   

Новое литье на джип на авторынке стоит от 12тыс и выше, потому решил сэкономить и купить Б/У и попробовать восстановить его, тем более что использовать его планировал с грязевой резиной. Оказалось что в продаже очень много вариантов литья покрытых коррозией. Нашел за 5000 руб. Для восстановления понадобились две металлические щетки, которые вставляются в электродрель, Грунтовка-2шт., Краска-4шт и Лак-2шт. в баллончиках (это все обошлось примерно в 1000 руб). Сначала металлической щеткой снимаем коррозию с диска....

, пробег 165 000 км   

Однажды утром, когда завел двигатель обратил внимание на клубы белого дыма из выхлопной трубы, сначала подумал что утро, прохладно, конденсат скопился. Однако в течении дня дым продолжал валить. Покатавшись несколько дней, также было замечено исчезновение охлаждающей жидкости. Первое что пришло в голову это либо прокладка прогорела, либо в Головке блока цилиндров трещина. Решил пойти по наименьшим затратам и для начала поменять прокладку, т.к. перегревов двигателя вроде бы не было и Головку БЦ повести не могло....

, пробег 167 000 км   

Приехал в сервис с двумя вопросами, во первых появился стук при повороте руля в право-лево, во вторых появился люфт примерно 0,5 см в рулевой колонке, по направлению на себя и от себя. Стук устранен, путем заменены двух наконечников рулевой 1200 руб. и замены Сошки рулевой 1700 руб. Работа по замене рулевых наконечников, сошки рулевой и развал-схождение 2000 руб.

Также был проведен ремонт рулевой колонки, плюс регулировка ГУР 2000 руб. В итоге не стучит, не люфтит, руль стал более чувствительный, по дороге авто ловить не надо....

, пробег 167 000 км   

Открытие внедорожного сезона 2016 https://youtu.be/kafyfXTA2hQ

, пробег 167 000 км   

Вчера мой пятилетний сын показал мне что задние сиденья имеют три положения наклона спинки (очень полезная функция для дальних поездок), за 8 лет эксплуатации к своему стыду я этого не знал ))

, пробег 167 000 км   

Пришло лето, прошли дожди, появилась грязь... а значит пора поекпать грязевую резину. Поискав по инету очень приглянулись шины Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 по цене 32000 руб. Однако приехав в магазин и примерев их к машине и подставив к моим зимним шинам Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5 R15 понял что возникнут некие сложности, а именно при повороте переднее колесо будет задевать за брызговик и крыло. Снимать брызговики и подревать крылья не входило в мои планы, лифтовать еще и подымать кузов тоже. К тому же понимая что установив большие колеса увеличится расход топлива и нагрузка на двигатель....

, пробег 170 000 км   

Недавно заметил такую особенность, когда включаю указатель поворота то лампочки габаритов загараются ярче чем обычно. Сначала думал что глюк в прводке, включил аварийку такаго нет. Сделал вывод что это намерено сделано производителем что бы при повороте в ночное время неосвещенная зона в районе крыла была освещена. Может у кого тоже так?

Вот видосик:

https://youtu.be/ka7wGozpa3Q

https://youtu.be/dKUpZkYpCYo

, пробег 175 000 км   

https://youtu.be/4C0fOJaCTaU

https://youtu.be/doZiCTfVXME

   

Авто продано! За время владения автомобиль подарил мне массу положительных эмоций и оставил незабываемые впечатления от поездок, как по дорогам, так и вне дорог. Надеюсь, что машинка будет без проблем ездить еще как минимум 100 тыс. км и приносить радость новому владельцу.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер
Запчасти на двигатель 4M40 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром