До этого Nissan_а было у меня 2 модели. Это Москвич-2141 (даже два, один прошел 250.000 км, сгнил и умер кузов, второй 1987 года рождения с пробегом ок. 120.000 км ездит и поныне) и Toyota Carina ED.
Что мы видим при первой встрече с автомобилем, конечно, кузов. Здесь, Carina ED в любом ракурсе выглядит лучше, у Nissan_а какое-то унылое выражение "лица" и очень простой задок, хотя кузов выглядит аккуратно и динамично.....про Москвич не говорю. Но дизайн-это дело вкуса.
Попробуем забраться (мой рост 183 см) в салон на водительское место. В Nissan или Toyot_у приходится именно "забираться", хотя и там и сям руль регулируется по высоте, причем в Nissan залезть проще. В Москвич же садишся как человек, не цепляя ногой руль и не изворачивая ее как гимнаст. В Nissan_е не хватает регулировки сиденья по длине (для меня не хватает ок. 5 см), в Toyot_е и Москвиче все в порядке. Сиденья Nissan_а довольно жесткие и удобные, мне понравились.
Размер салона невелик, задним пассажирам места по высоте маловато, для ног нормально, но вчетвером вполне сносно можно ездить. В Toyot_е сзади, плохо: голова в стекло упирается, ноги в переднее сиденье. А вообще, салон Nissan_а проще, чем у Toyot_ы, но комфортабельней. Но это не семейные авто. Семейный-это AZLK-2141, места много и сиденья удобные.
Ладно, поехали. На Nissan_е. Включаем "D". Нажимаем газ на две трети или чуть больше....а где ускорение? (Toyot_а уже сорвалась бы с приличной динамикой)...ну вот дождались 4000 об/мин, машина поехала. Мои соображения такие: передачи в автомате слишком длинные и момент двигателя на низких оборотах маловат. (Кстати, при разгоне "в пол" 4-я передача включается при 170 км/ч по спидометру.) Коробка с одним режимом и тугодумная.(это все в сравнении с Carin_ой ED). Итак, хочешь ехать очень быстро, тогда держи стрелку тахометра от 4000 до 6400 об/мин или купи Carin_у ED, она в любом диапазоне оборотов едет.
А что подвеска. Она проста, 4 стойки, сзади балка, впереди треугольные рычаги. Управляется машина неплохо и прогнозируемо, не раздражает резкими прыжками на большой скорости (Carin_а ED на высокой скорости напрягает). Подвеска жестковата для наших убитых трасс (Москвичевская комфортабельнее в большинстве случаев). Не могу не сказать о подвеске Toyot_ы Carin_ы ED-это ФАНТАСТИКА, очень быстрая и четкая реакция на руль, что на 40 км/ч, что на 140км/ч. Эта машина всегда провоцирует кого-нибудь обогнать, трудно на ней спокойно было ездить. По управляемости Nissan Presea и рядом не стоит.
Итак, некоторые выводы:
- Nissan Presea слегка спортивный седан для молодого человека или девушки необремененных большой семьей и поездками на дачу за картошкой.
- неяркая внешность, но пока таких моделей у нас мало, машина притягивает взоры
- скромный удобный салон (можно вчетвером ездить), прогнозируемое управление, не забывай про маленький дорожный просвет и все будет ОК
- при желании позволяет ехать быстро, при отсутствии такого желания можно ехать спокойно (на Carin_е ED я медленно ехать не мог)
- если вы раньше ездили на отечественном авто, то Presea- неплохой выбор, даже очень хороший, т.к. привыкаешь быстро. Но если раньше у Вас была Toyota подобного класса, то лучше в Presea не пересаживаться.
И еще, не в тему, но очень свербит.
Здесь на сайте, да и не только здесь люди много пишут о том как они на своих крутых тачках уделывают другие крутые тачки. Как на японцах "отстирывают" все BMW и AUDI,и как на BMW 316 уходят от Mitsubishi 3000, улетают вперед всех со светофора и т.п.
Уважаемые, стартуя со светофора на машине с автоматом исход в гонке на 95% решают технические параметры Вашего автомобиля (масса, мощность, передат. числа в коробке и т.д.), а не "крутость" водилы. Гордиться особо нечем.
Да мощная машина на прямой свободной трассе уделает любой отечественный автомобиль.А в реальной жизни на реальной нашей трассе, что мы видим: выехав из Москвы на отечественном авто, скажем ВАЗ-2109 одновременно с "крутым чуваком" на, например, Toyota Exiv 2.0, ВАЗ оказывается в Белгороде на час раньше....Почему? Да потому, что "крутой чувак" на Toyot_е пролетев 100 км на скорости под 200 км/ч, убив колесо в дорожной яме и растряся дорогую подвеску, устал и сбросил до 100-120 км/ч, он не хочет дальше гробить машину и не может поддерживать высокий темп. А в это время водитель-профессионал, на крейсерской скорости 110-130 км/час на своей 2109, успевая объезжать ямы и не напрягая свой организм, показывает высокую СРЕДНЮЮ скорость и приезжает в пункт назначения первым. Вот истинная "крутость".
Господа/товарищи водители уважайте друг друга, включайте вовремя поворотники, не подрезайте других, моргайте предупреждая о засадах ГАИ, одерживайте честные победы в дорожных гонках и будет всем нам добро и долгая жизнь.