Здравсвуйте! Купил я сей агрегат весной этого года. Долго выбирал, честно говоря купил её почти случайно, т.к. долго думал что взять. Выбор был между лансером и алмерой(примера нравилась, но вроде дорого), остановился на алмере, уже заказал 1,8 мотор самая полная комплектация, но мне в салоне посоветовали алмеру классик, которая должна была появиться через месяц. Ждал. Когда приехала я посмотрел, прокатился - караул а не машина!!! Кто если видел знает. и с досады решил добавить немного и купил примеру.(можно было бы уехать за лансером, но уж больно банально - они сейчас у всех).
Выехал из автосалона, радости полная задница. Ну еще бы интерьер, экстерьер, камера заднего вида, все просто СУПЕР!!!! Как никак 4 года ездил на 99-ой, а до этого на восьмерке 2 года. Но эйфория длилась недолго.
К габаритам очень долго привыкал, если бы не камера давно бы уже без бампера ездил. Первые 2-3 тыс ездил как положено не больше 3000 об/мин, все вроде бы говорят что не надо их обкатывать, но я все таки не стал рисковать. Обкатка прошла быстро (за 6 месяцев пробег 32 000 км) и начал я изучать что может этот аппарат. Первые 10 000 машина не ехала вообще!!! Разгонная динамика просто никакая! После 20000 стало вроде бы лучше, что будет дальше не знаю. На трассе чтобы обогнать почти всегда переключаешся на пониженную, иначе можно будет поздороваться со встречной машиной :)))! По поводу управляемости ничего плохого не скажу, рулится она неплохо, на трассе тоже ничего. Разгонял я её до почти 200 кмч (по спидометру, читай минус 7-8%) вроде едет:))). Но на скорости больше 150-160 управляемость конечно уже не та.
Почти с самого начала машину постоянно вело влево, постоянно приходилось поддерживать руль на любой скорости чтобы не улететь. Когда приехал на ТО1, сказал об этом, там мне заменили по гарантии левый рычаг, шаровую и сделали сход развал. Сначала вроде не вело(может не заметил), на на следующий день опять повторилось то же самое.
А причина была самая простая. Я покупал машину не на литье(дизайн оригинальных дисков не нравился вообще), а на штамповке с колпаками(кстаи потерял один и хотел купить, но жаба задавила за 1 колпак отдавать 1720 руб., по моему люто) и созрелш я до дисков. Купил нормальные ASW, по 6500 за шт. Поставил их и проблема увода машины влево тут же исчезла(кстати старые балансировал не один раз - не помогло). Но появилась друга проблема. Т.к. диски не оригинальные, на ТО на них ездить нельзя - лишишься гарантии, и когда ездил на ТО2 перекидывал покрышки на старые колеса.
Еще одна проблема возникла после где то после 20 000 км. Заскрипела на кочках обшивка задних дверей (здравствуй ВАЗ 21099????:))) ) По моему у машины такого класса сборка могла бы быть получше.
Музыка штатная (CD, 4 колонки, 2 "пищалки") играет неплохо для штатной конечно.
Шумоизоляция я бы не сказал что хорошая, мотор вроде не слышно, но если заезжаешь на мелкие камешки, такое ощущение, что сейчас они в салон залетят!!
В целом машина неплохая, то что у меня хватило денег только на мотор 1,6 - сам виноват, литра 2 бы... Но если предположить что я сейчас бы покупал машину, примеру наверное не купил бы.