Машина - сказка! Она сначала была в Японии, потом побывала в Эмиратах, и в конце-концов дошла до моего дядьки... Пробыла у него добрыз 7 лет и тут ее купил мой отец. С этого можно сказать и наалась ее история. Машина довольно таки редкая и старая, но друг очень надежный! За ее столь не малый срок существования она побывала много где. Носится как угорелая. Ее двигатель Z18 (карбюратор) развивает лошадки примерно 90-110 (точно НИКТО мне казать не может) Скорость набирает очень хорошо, не жалуюсь! В управлении неприхотлива. Сам же я на ней самолично начал ездить в 2001 года, летом. Тогда я на ней положил стрелку на спидометре(180 км/ч). Ехала отлично! Как вкопаная! И что самое интересное - уступали все!
Хотя посадка у этой машины довольно таки низкая, а на дачу ездить можно. Зимой почти не застревал в глубоком снегу, не знаю чем это обусловлено, но проходимость у нее хорошая.
За ее историю она подверглась конечно не одной аварии, и это увы сказано на ее передних крыльях(слегка заметны следы) и один задний фонарь(троллейбус въехал в припаркованную машину).
Ее комплектация до сих пор поражает моих друзей. Электро зеркала, электро стекло подъемники, кондиционер, музыка и сами динамики родные - CLARION(4 колонки на куждую свой усилитель) Звук отличный. Шумоизоляция салона потрясающая!
Автоматическая коробка делает из автомобиля - ЗВЕРЯ! на первой скорости на режиме "Спорт"(педаль в полик до щелчка переключателя) она набирает скорость практически моментально до 60-65 км/ч, на второй до 110-120 км/ч, а третья... хм... "стрелка в лежку".
На большой скорости машина прямо-таки прижимается к дороге, оставляя совсем небольшой просвет, она становится более устойчивой к различным выпуклостям на дроге. Небольшая кочка становится незаметной. И скорость кажется "детской", даже при 180 км/ч не ощущаешь таковую. Низкая посадка делает свое, а полулежачие сидения(причем по удобству похожи на авиационные) делают поездку более комфортной и приятной. Даже в спортивных сидениях на других автомобилях мне не так удобно как в моей Сильвии.
Мне конечно не посоревноваться с 2х, а тем более 3х литровыми агрегатами, но свои 180 я сделал! И вообще я полюбил этот автомобиль как какую-то девушку. Хотел купить Nissan FairLady (300zx) 32 кузова, но после того как так много покатался на Сильвии, то точно следующий шаг - S15 турбо. Люблю скорость, адреналин и безопасность.
Фотографии пока увы нету :( надо бы сделать...