Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Воронеж
2180
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
2.3
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
ПРИВЕТ! Пишу с Воронежа! может быть и удалят эту писанину Но проблема такова!
Значит не буду писать как истека слюнами на B4 Легась..Продал старушку ауди решился на покупку через аукцион субу ( есть знакомый который гоянет с японии Машины но к сожалению не смог найти то что мне нужно.. я ищю на механике.. )
так вот И тут о удача!мой знакомыый покупает на автомате битурбо.. ну думаю ПОТЕСТИТ.. пока моя приедет хоть будет кой какая ИНФА по поводу ОБСЛУЖИВАНИЯ и ремонта!
зНАКОМЫЙ НЕ ЛОХ. СООБРАЖАЕТ.
СМОТРЕЛ ОН В МОСКВЕ ОКОЛО 14-15 МАШИН И ВСЕ БЫЛИ УШАТАНЫЕ ( ИМЕННО БИТУРБО)
ПРИВЕЗЛИ ЕМУ СУБУ 2000Г БИТУРБО rsk С ЗАКИСЬЮ ЯПОНСКОЙ.. ПОСЛУШАЛ ОН ДВИЖОК И ОТКАЗАЛСЯ.
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИШЛА ЕЩЁ ОДНА ТАКАЯ ЖЕ ТО КА БЕЗ закиси..
3 ДНЯ ЕЗДЫ ( ПРОБЕГ ПОД 70 000 БЫЛ)
И КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ стуканул ДВИЖОК!
ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ТУТ НО ВСЕ ВОСХИЩАЮТСЯ И ПИШУТ ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ  2 недель владения машинкой!
а у кого проблемы с двиглом или ещё с чем те Разочаровываютца и не пишут ничего!

вот так вот
след знакомый купил такую же
сгружает с поезда
завёл
доехал до дома и ОПЯТЬ стуканул МОТОР..
ну ясно что с 2 литров 280/260 эт очень много... реально не найду склько ей до капремонта ПРИ НОРМАЛЬНОМ обслуживании и расходниках!
хотя ясно что Пакимоны на ней не в булочную ездили...
так что теперь задумываюсь  о покупке атмосферника! 155 лошадей после моих 90 ауди думаю хватит на 1 время!
зараннее очень прошу
ЛЮБИТЕЛИ GT клуба ьам втек клуба не писать что ЖОПОВОЗКА итд!
мне ВАЖЕн ресурс! а не тапок в пол!
Беру субу из за Дизайна модели! очень нравится
посоветуйте кто ВЛАДЕЛ субой долго и у кого километраж более 100 000
что делали сколько стоит! и сложность работы!
и всё таки с моей тчк зреня я прав что ХАЧУ аттосферник?!
спасибо огромное тем кто ответит!
Опубликован
 

Комментарии

09.06.2007Silka
Москва
Гонево там движки нормально ходят и под 200 тыщ легко, а не турбо ну никак не вставляют да хороший дизайн но не едут нет этого азарта а соотвественно и полного удовольствия от вождения
Ответить
   
   
09.06.2007
Дэн,привет, работаю на "АНГЕЛЕ" несколько лет, вожу много разных машин. два года назад как и ты загорелся субой, но ты знаеш, сколько я их возил в 90% двиг крякнутый, может правда их так покемоны усаживают? а тачка классная. вот и сейчас опять ее ищу.МОЮ субу!
Ответить
   
09.06.2007денисОК
автор
Silka 7 машин в городе у нас у 3 не рабоает 1 турба железно 2 новые ( свеже купленые с аукциона с оценками 4-4,5) и 2 этих 2 с пробегм 70 000 ДВИГЛО стукануло! ну моожет не повезло ХОТЯ на то ПАКИМОНЫ и скидывают их! что убитые ИМХО не знаю! поэто и спрашиваю! что ДЛЯ НАДЁЖнОСТИ взять не ТУРБО! посуди 2л 280 кобыл! какая там надёжность! у нас есть СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Белый колодец где проходят ОФИЦ мероприятия по дрег рацинху! и я понасмотрелся на 1,6 180 кобыл! на пару заездов мотор(( понятно что всё это самоделки но РЕСУРС есть ресурс! 36 rus 90% крякнутт имеено на битурбо?
Ответить
   
   
10.06.2007ЛЁВА ПИТЕРСКИЙ
Санкт-Петербург
У меня две субы. Форесте 2,5л атмо и Легаси 2л.турбо. Мой пробег на форике - около 50тыщ за 3 года. По двиглу проблем нет, заменил задний ступечный подшипник и аморты по кругу, неделю назад - вытекший гелевый салентблок и стойки стабилизатора. Сделал сотое ТО, пробег щас 125тыщ. Надо бы продать, да не хочется. Легась взял с пробегом 15тыщ на ауке. за полгода проехал 12 тыщ. Поменял только масло и свечи (угробил иридий палёным бензом). Проблем нет. Субы любят спортивное масло, хотя форик два года питался Манолом (палёнка из неметчины). Расходы больше, чем на Тооту, но скорость захватывает. Пересел на Ауди жены (не хотела япанца, купил ей А4 1,8л. 98год, взял в Япии с пробегом 51тыща с правым рулем)- я в ужасе!!! Подвеска уже расшатана до предела, термостат не работает (или помпа не крутит ещё не разобрался), стеклоподъёмник не работает, и т.д. Эта машина для пенсионеров.
Ответить
   
   
Был BE5 с 2.0 атмо.AT. взял на рынке с пробегом 75т.км(возможно даже родной пробег по ощущениям) отдал с пробегом 155т.км. За 2 года эксплуатации с двигателем делал: замена сальников в свечных колодцах и прокладок под клапанной крышкой. Постоянно отслеживал износ ГРМ, был в порядке, так и не поменял. При продаже проверял двиг на ошибки- небыло ни одной касающейся поломки чего либо, выхлоп тоже в норме. Лил синтетику castrol gtx magnatc 10W40 круглогодично(интервал 10тыщ). Ставил под открытым небом, заводил летом нормально, зимой с 2-3 раза, но при темп. до -25, если ниже либо помучаешь и поедешь, либо засада и тянешь в теплый бокс.
Ответить
   
   
10.06.2007R.
Москва
Машину надо покупать за те деньги, которые она должнв стоить. А то купять В4 за 10 штук и стонут, что двиг стуканул. Кстати, в движках ведь еще и масло менять надо вовремя
Ответить
   
   
Я не понял про какой автомобиль-то отзыв. Если нужно узнать чё, так это на форум. Зачем это отзывом обзывать. А так конечно твердая 5 :-)
Ответить
   
   
Я не понял про какой автомобиль-то отзыв. Если чё узнать, так это на форум. Зачем ЭТО отзывом обзывать. А так, конечно, твердая 5 :-)
Ответить
   
   
если боишься субы - не бери. не понял в чем проблема. купи ниссан санни 1.5
Ответить
   
   
27.07.2007
2х смешно
Ответить
   
   
27.07.2007
Kriv на форуме пока@!#$о перечитаешь с ума сойдёшь.. а тут люди читают перед покупкой вот я тему и поднял! чтобы другие новички как я поняли что БИТУРБО это вам не уси пуси в булочную сбегать!
Ответить
   
   
09.08.2007JIN@36rus
b4 не турба это как секс с резиновой женщиной, правду люди говорят нисан 1.5 сузуки 1.3 масса класных тачек найди свою и голову не забивай!!!!
Ответить
   
   
27.08.2007Amigo DEN
Секс с резиновой женщиной? БОльно ты прыткий парниша ))) вот когда ремонтировать будешь ( или хотя бы обслуживать) так и вспомнишь меня )
Ответить
   
   
31.08.2007JIN@36rus
да ладно пацанчик, ремонтировал обслуживал тебя чёта не вспоминал а В4 не турбо ХЛАМ!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
02.09.2007JIN@36rus
ремонтировал обслуживал тебя не вспоминал (можно подумать такой ты спец в турбо субах. Тока на картинках наверное видел турбо мотор, купил себе овощь щастье ёб..ся!!!) и как ты определил что 1турба не работает оч интересно у ВГУ рассказали
Ответить
   
   
05.09.2007Amigo_36
   
Воронеж

Сообщений: 752
НУНУ... вопросов нету.. пацанчик итд ПРичом тут овощь? так и битурбо овощь по сравнению с GT-R я беру машину чтобы ездить а не чтобы ремонтировать )) а у тебя случаем не серебристая? которая тут продаётца? без проьега по РФ за 380 000 )) на БОШЕ ремонте стояла тока чот не указано что ОТКАПИТАЛИНА она ))))
Ответить
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
   
   
05.09.2007Amigo_36
   
Воронеж

Сообщений: 752
Определил не я а хозяин. ыыыы у дружбана 99г битурбо тоже откапиталина тока чот он не особо от пыжа то 307 уходит 2литра 150 кобыл у которого)) а вот цитата про тебя: Пожалуй, турбосубара - именно машина агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движения (речь не идет о настоящих раллистах). Ведь запас мощности турбоимпрезы* отнюдь не служит для комфортного "пожирания автобанов", нет, обладатель этой бешеной табуретки, зажатый в тесном и тряском салоне, с ревом из нештатной выхлопной трубы, диаметр которой обратно пропорционален объему мозга владельца, упивается своим единственным достоинством и преимуществом - "ща всех порву-у-у!"
Ответить
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
   
   
05.09.2007Amigo_36
   
Воронеж

Сообщений: 752
и вапще чо здесь все так агрессивно натсроены? тем более земляк к земляку))) ЖЛОБСТВО какое то
Ответить
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
   
   
нет не серебристая, и причём тут капиталка и мёртвая турба, и что за пыж 150л.с. всегда в 2л. было чуть чуть за 130 и всё о чём ты говоришь сплошь приувиличение если по твоему турбовая не едет обычную тогда сразу надо застрелить. и как же ты хочешь отделить себя от той массы владельцев турбо суб различие между атмо и турбо дыра в капоте о функциональности которой 90% и не подозревают писать на стекле будешь "у меня нет турбины, я умный, мозгов у меня много". и последний вопрос какже такие тупые как я и множество моих знакомых с минимальным умственным потенциалом покупают тачки по 25,30,50,80 зелени а ты такой умный наскрёб 10. "тема для размышленя" ХУ из ХУ!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
10.09.2007Amigo_36
   
Воронеж

Сообщений: 752
ЗАЧЕМ МНЕ ОТДЕЛЯТЬ ОТ ТЕХ У КОГО ДЫРА как ты выразился в КАПОТЕ! мне хватит ОСОЗНАВАНИЯ ТОГО ЧТО АТМО МОТОР ХОДИТ под миллион! а турбо точнее битурбо 150 000 макс до капиталки! ты на форуме зареген дро ру? в разделе субару? еси да то давай через личку пообщаемся там! а то тут у меня почему то сообщения не обновляютца! не вижу новых я!
Ответить
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
   
   
11.09.2007Amigo_36
   
Воронеж

Сообщений: 752
ДЖИН а тебя случайно не ЖЕНя зовут?))))
Ответить
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв