Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Алдан
13372
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 10
Название: RSK Limited
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: чёрный
Салон: Оптитрон, навигация, макинтош, 4SRS
Кузов: Заколхозил вражеский сполер
Двигатель: EJ206 TwinTurbo, DOHS, 4 horizontal-opposed cylinders 260h/p
                                                                 - Субару действительно мощная машина!
                                                                 - Это почему?
                                                                 - Она у тебя так едет, не смотря на то, что троит…
                                                                 - ???
                                                                 - Ну когда стоит ведь слышно как троит. Поменяй свечи вообще наверно полетит.

Приветствую всех читателей и в особенности братьев субароводов.
Считаю нужным сразу отметить, что мой отзыв очень субъективен и нисколько не претендует на абсолютную истину.

Начну, пожалуй с выбора. Обладая TOYOTA CHASER в 100-ом кузове Отзыв о Toyota Chaser) стал ловить себя на мысли о том, что он не совсем подходит на роль единственного авто в семье, в нашем регионе. Очень комфортный и бесспорно привлекательный, с учётом элементов тюнинга. Внешний вид, весьма беспомощен перед плохими дорогами. Кто знаком с федеральной трассой Лена сразу поймут, что я имею в виду, говоря о беспомощности.  Учитывая наличие у моего экземпляра редуктора LSD 1,5 way, в период гололёда не испытывал трудностей при трогании с места, но развесовка по осям не выдерживает никакой критики - не раз попадал в неловкое положение. Надёжности и характеристикам 1JZ стоит отдать должное. Поведение трансмиссии вполне адекватно классу авто. А вот прочности ходовой части не хватало. После пары поездок из Алдана в Нерюнгри летом приходилось в неё лезть. Всё-таки «Преследователь» для хороших дорог. Причина продажи сформировалась, а поводом послужил случай, когда мне довелось прокатиться за рулём на Турбофоре в кузове SF-5. Это был шок. Внешне автомобили FHI мне никогда не нравились. Что касается «Лесника», так он вообще вызывал во мне неприязнь. В то время я пытался понять, как люди ездят на этих уродцах. Проехав по асфальту низкого качества был удивлён ходовыми качествами этой модели. А динамика, в момент работы турбокомпрессора вообще произвела неизгладимые впечатления. Вот тогда субавирус и проник в мой мозг;)) Решение принято, мне, то есть нам, крайне необходим SUBARU FORESTER. Но тут я столкнулся с полным непониманием своей второй половины. Никакие доводы не смогли её убедить. Забегая вперёд, скажу, что лишь сейчас, когда в семье появилось второе авто, сделало её терпимее (безразличней???) к моему выбору. Обменяв CHASERа на деньги поехал в Хабаровск за Фориком. неделя поиска не принесла никаких результатов. Все экземпляры, что мне довелось посмотреть, оставляли желать лучшего. И вот, прогуливаясь с товарищем по славному городу Хабаровску, вижу ЕГО припаркованного к магазину, с объявлением о продаже на заднем стекле. Друг, любитель CROWN, говорит: бери Б4 – тоже ведь субару. Подошли, посмотрели – выглядит зло. Набираю номер и появляется хозяин Максим. (Макс привет!) Пообщались и договорились встретиться на завтра. Вобщем, после этого, я не спал всю ночь, читал отзывы про Б-4 и изучал матчасть. Я ведь абсолютно был не готов для покупки седана от FHI. Ну да ладно, диагностика показала не совсем вменяемые сведения первой лямбды. Стуков, бряков нет. Немного насторожил контрактный автомат, позже понял - хорошо, что уже поменяли ;)) По ходовке необходима замена передних линков. Геометрия кузова близкая к идеальной. Кроме перекрашенного в «не в цвет» бампера и колхоза губы с дорестайлинговой модели ничего криминального, даже телевизор ещё родной. Трещины в лобовухе – тоже мелочь.

Первое, что было сделано после покупки это замена всех узлов привода ГРМ – ремень (поставил усильный), ролики (тут сэкономил и позже пожалел не взяв новый гидронатяжитель), сальники валов, термостат, помпу (тут возможно развели т.к. старую не отдали вместе с запчастями). До кучи сменил свечи, тосол, фильтра, масло и жижу в коробке и переднем дифе. Стекло поменял за день до отъезда, на оставшиеся деньги после переобувки.

За время перегона неприятных сюрпризов Бэчер не преподнес. А я если честно ждал;)) Ну ведь, во-первых, первая турбовая машина, во вторых это оппозитный двигатель с известными, скажем так, особенностями. Время по асфальту пролетало незаметно. Первые 200 километров ехал без музыки и наслаждался музыкальным дуэтом 206-го ежа и выпуска от Фуджисубо. В районе знаменитой стелы Москва – Владивосток не смог обогнать впереди идущую TOYOTA RAV4. Что за нах? Довольно долго догонял, а перегнать как-то не получается. Тут я и увидел показание спидометра со значением за 180. До сих пор не понимаю, почему нет жёсткой отсечки как на других моих авто. При прохождении асфальтного участка моего пути были сделаны предварительные выводы по расходу. Позже они не раз подтверждались эксплуатацией: если ехать до 100км/ч – расход получался 10литров. Дальше +1литр на каждые 20км/ч, так например, при скорости 180км/ч он уже составляет – 14литров. Опять же это без резких ускорений и торможений. В городе меньше 14 литров у меня никогда не получалось. А при манере езды «как придурок» переваливал за 20.

Началась федеральная трасса Лена. Октябрь. Метель, температура за бортом – 5. Видимость – 10м. Каждые 10 – 20 километров аварии. Жесть короче. Лёг спать в Соловъёвске. Утром красота – всё в снегу. Тронул дальше. До самой Тынды не встретилась ни одна машина. По рыхлому снегу почувствовал первые прелести полного привода. В заносе, при не больших скоростях, Бэчер ведёт себе как переднеприводное авто. Слегка добавил газку и всё – нет заноса. Если надавить сильней едем боком, но всё равно предсказуемо. Доехав до Нерюнгри, я чувствовал себя как после секс марафона, в хорошем смысле этого мероприятия. Немного омрачало то обстоятельство, что завизжал ролик кондиционера. Снял его вообще до дома. Дома понял, что ничего с ним уже не придумать так, как он пластмассовый. Друг, субаровод на TOYOTе (Макс, спасибо!!!), выручил железным, с дорестайлинговой модели EJ206. Вбил новый подшипник и забыл. На дороге от Нерюнгри до Алдана снега не было вообще. Сказать было жёстко, ничего не сказать. Скальник и гравий, местами не грейдированный, чувствовался «пятой точкой». Эти 270 километров растянулись на 7часов тряски. Сейчас я уже знаю, что оптимальный скоростной режим по этому участку 70 - 80км/ч. Важно преодолеть психологический барьер, который не даёт разогнаться выше 50. Ходовка у субару Легаси действительно крепкая. За 15000км. я заменил только задние линки, которые мне предложили поменять вместе с передними в Хабаровске, сказав, что скоро всё равно поменяешь – и правда, поменял по приезду.

Правда, был тут случай один с ходовкой, но я сам виноват. На скорости влетел в достаточно глубокую яму. В итоге нижние полвитка пружины передней левой стойки отломались. При разборе, впервые в жизни увидел, разорванный отбойник из полиуретана. На колесе грыжа с кулак, а диск ровный. Думаю спасло давление 2,6 (на зиму так качаю), т.к. при -30 и ниже падает до 2,1.   Купить пружины на Б4 в Алдане нереально. Только под заказ. Помощь пришла от братства субароводов. (спасибо Александру на 3-х литровом Бифоре). Он тоже попадал в такую ситуацию и сменил две пружины. Одна у него осталась. Очень сомневался в том, что подойдёт, но при встрече выяснилось, что они почти одинаковые. Диаметр прутка одинаковый, метки жёсткости совпадают. Единственное отличие было исправлено болгаркой – его пружина была на виток длинней.

За период эксплуатации было ещё пару неприятных эпизодов.
Эпизод первый. После -20 машину вообще не глушу никогда, но тут как-то случайно включил турботаймер, оставил на стоянке, на работе,  и до обеда ушёл. На улице далеко за -20. В обеденный перерыв прихожу, смотрю, молчит. Ну да ладно думаю ерунда – вряд ли успела промёрзнуть. Завожу и слышу громкий стук. Ну всё думаю приехали. В голове понеслись фразы с форума: четвёртый…, вкладыши…, эллипс…, КАПИТАЛКО!!! После прогрева стук стал едва слышен и вылезал только после прогазовки на месте при сбросе газа. Потихоньку приехал в гараж. Не сразу удалось локализовать причину стука. Стучало везде. Но причина была найдена. Ей оказался вытекший гидронатяжитель ремня. И опять выручил товарищ субаровод на TOYOTе ;)))  

Эпизод второй. Приезжаю с Нерюнги в Алдан. Набираем пива и в гараж. Во время культурного отдыха посвящаю товарища в планы на выходные загнать машину жены для проведения ТО. Масло поменять, лампочки в фарах и по мелочи поковыряться. Бэчер «услышал» всё это  и на утро не завёлся – сдох бензонасос. Резко так, без предварительных симптомов. Он ревнивый и хитрый - планы по ТО вражеского авто разрушены и в баке теперь стоит насос на 260л;)) Масло и лампочки в Скае жена меняла на сервисе.

Вот, пожалуй, это и все поломки за 9 месяцев.
Немного об эксплуатации. Говорят твинтурбовый ёж очень проблемный мотор. Наверное это так, если есть неисправности. Полностью исправный двигатель EJ206 только радует. Очень нравится достаточно ровная тяговая характеристика - начиная, почти с самых «низов», вплоть до 6000 об/дв.

После Тойот, что у меня были, очень понравилось поведение трансмиссии. Типтроник, при определенной сноровке способен эмулировать поведение МКПП и в сравнении с NISAN SKYLINE V35 и MITSUBISHI GALANT VR-4 переключения происходят быстрей, особенно «вниз». Много раз слышал: B4 на ватомате не едет! Согласен, менее чем за 6,78 сек. до сотни мне так и не удалось его разогнать. Но ведь, B4 – не гонка, а городской седан. Не мало сказано про управляемость SUBARU. От себя добавлю, что Б4 прощает многие ошибки в управлении и всегда оставляет шанс их исправить и извлечь урок без последствий. Развесовка по осям, вообще, заслуживает детального изучения инженерных решений. 4ВД и проходимость на высоте. Легаси далеко не джип,  и даже не седан повышенной проходимости т.к. клиренс не позволяет лазить по бездорожью. Но я не раз, на спор, зарывался в снег так, что не мог открыть двери и всегда выезжал своим ходом на удивление товарищей. Лишь один раз случился конфуз весной на работе: машина стояла на стоянке, вечером подымаюсь к проходной а она лежит на брюхе, завожу пытаюсь ехать а колёса крутятся в продавленных ямах. Короче пока стояла весь день провалился подтаявший снег(толщина снежного покрова в том месте к весне достигает 50см; весной под ним образуется вода) и колёса повисли в воздухе. Вот уж правду говорят мол если Субару застряла, значит колёса в воздухе и до земли 5см;)) Так и было.

Салон достаточно лаконичен, но при этом очень комфортен. Не малая заслуга в этом передних сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. Настройки водительского кресла регулируются в широком диапазоне. В начале немного смутила механическая регулировка спинки, при всех остальных электрических. Но это только вначале;)) Пару раз слышал, от сидящих сзади, мол тесновато. Не в курсе так это или нет, просто  не ездил сзади;)) В других отзывах читал о весьма посредственной шумоизоляции кузова BE-5. По мне так неплохо. Многие не лестно отзываются о дизайне торпеды – типа застрял ты в 90-х. Не напрягает. Всё достаточно продумано и удобно. И пожалуй самое главное то, что нет никаких «сверчков», даже при езде по гравийным дорогам. Кстати, недолгие поездки по гравию переносятся легко, дальше тяжелей. Настройки подвески не для комфорта.

Дизайн BE-5, на мой взгляд, в лучших традициях Субару – отталкивает «не подготовленных». Во всех линиях кузова чувствуется характер и порода. Но, как говорится «на любителя».

В заключении хочу добавить, что следующим авто будет только SUBARU!!!

P.S. Прошу прощения за фото, других пока нет.



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше поздно, чем никогда. Фото чистого бича перед продажей.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Алдан
Сообщений: 59
5+
14
4
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
ХА знакомый субарь!!)))))))))))))))))))))) ))))) Знаю его!!!!!!!! А где губа?
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
хотя бы машину то бы помыл)))
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
11
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
буковки забавные на номере ))
17
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Люби машину пока она не начала любить тебя! После турбо на атмо не пересядешь! 5+
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
13
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
реснички вид такой - буд-то твоя суба бухала неделю и мало спала :))))))))))))))))))))))
Мир потихоньку сходит с ума...
29
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Ramzesss:
реснички вид такой - буд-то твоя суба бухала неделю и мало спала :))))))))))))))))))))))
]
Офис впал в истерику)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
16
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
SanyTeks:
Люби машину пока она не начала любить тебя! После турбо на атмо не пересядешь! 5+
+100
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Нравится все кроме черного капота,а так 5 за турбосубару!!!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 189
Ramzesss:
реснички вид такой - буд-то твоя суба бухала неделю и мало спала :))))))))))))))))))))))
]
ДАА !!! у автора поди тоже такие в воскресенье утром ... ну как у всех нас в большинстве :)))
а что ?
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 397
Ну про автомат на vr4 ты конечно загнул;) если что он очень надежен и 5ти ступый в отличии от бечера.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 834
SUBATURBO:
С вэшками не пробавал,но крузака отделал очень даже не плохо. интересно вэшка сможет поднятся на горку зимой???
помниться Vшку не могли вытащить с бугринки(есть такой парк в Сибе) в апреле , хотя мы с другим товарищем раз по 10-ь туда сюда съездили на импрезах....
в итоге вышащил милицейский бобик))))))))
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличный отзыв,хорошая машина.Не согласен про тяговитость,с низов он очень и очень вялый и автомат у VR-4 мне нравиться больше.За любовь к машине только "5".
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 59
SUBATURBO:
Хе...Хлам...И нтересно ты на каком хлам движишься...
он наверное на "Предпоследний оутбэк и новый ВеРеX" )))
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 163
На субаря наговаривают только те, кто сам на нем не ездил. Я на тойоту вообще не смотрю после субару. У Субару есть харизма которой нет на 90% других авто.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 400
SUBATURBO:
Хе...Хлам...И нтересно ты на каком хлам движишься...
Всю жизнь ездил только на марках и чайзерах!!!сейчас взял камри
 
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 163
Да и не нужно, что бы она всем нравилась. В этом есть какая то изюминка. Субару необычная машина, пускай всегда такой и остается
11
1
Ответить
  
Сообщений: 400
sgt100:
На субаря наговаривают только те, кто сам на нем не ездил. Я на тойоту вообще не смотрю после субару. У Субару есть харизма которой нет на 90% других авто.
Ни Хрена у субару нет никакой харизмы,тем более у легаси.У ВРХ еще может быть.
Вообщем не о чем тачка
!!!
4
24
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 163
zakhar.:
Всю жизнь ездил только на марках и чайзерах!!!сейчас взял камри
Камри - машина без эмоций. На ней скучно.
20
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 163
Я ездил на камри, Знаю о чем говорю. Тупая машина для передвижения.ВСЕ!!!!
21
2
Ответить
  
Сообщений: 400
sgt100:
Я ездил на камри, Знаю о чем говорю. Тупая машина для передвижения.ВСЕ!!!!
Практичная машина!!!большая,мягкая,бизнес класс одним словом.Гонки и прочее надоело уже.
Да и бенз у нас в иркутске что часто стал дорожать.Поэтому камри во все устраивает.Не спорю эмоций в ней нет,не та машина...За то и нет головняков с ней
!!!
5
15
Ответить
RDPI
Хороший машин, для тех кто понимает ;) Привет от скаевода )))
6
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
отзыв зачет! только непонятно, нах он нужен в ваших краях , где гонять то ?
MB W126
1
7
Ответить
Лови 5-ак!
Respect Субаристу от Субариста,отличный Бэчер и отзыв!!!
10
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
хороший субарь
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
а чего капот чёрный? колхоз так то
2
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
sgt100:
Я ездил на камри, Знаю о чем говорю. Тупая машина для передвижения.ВСЕ!!!!
+100
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
zakhar.:
Практичная машина!!!большая,мягкая,бизнес класс одним словом.Гонки и прочее надоело уже.Да и бенз у нас в иркутске что часто стал дорожать.Поэтому камри во все устраивает.Не спорю эмоций в ней нет,не та машина...За то и нет головняков с ней
Дорогой !!!
Во первых,кто дал гарантию что у камри головняков нет!!!
Во вторых,если за машиной следить как положено,то проблем естественно не будет!!!
камри просто бездушный диван на колесах,сам ездил на камри свежего года,правда друга,сам ни за что не купил бы,та и друг через полгода продал.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 400
SUBATURBO:
Дорогой !!!Во первых,кто дал гарантию что у камри головняков нет!!!Во вторых,если за машиной следить как положено,то проблем естественно не будет!!!камри просто бездушный диван на колесах,сам ездил на камри свежего года,правда друга,сам ни за что не купил бы,та и друг через полгода продал.
И че ты азял после камри интересно???
!!!
 
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Дорогой мой я же говорю не моя,а друга,лично я на тойоты не смотрю вообще.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
4
1
Ответить
sbb4
нормальная машинка - зачет 93 % , но много лишнего :реснички ,красные сигналы , черный капот, китайские датчики, как то не смотрятся , наклейку на неё ставить нельзя - машина становится узнаваемой...
6
 
Ответить
бэчэр
какая камри оно с бичом рядом не встанет. 5 хороший отзыв
3
 
Ответить
 
32
Сообщений: 234
Земляк респект+5. Отзыв истинный.
Кто субару не юзал, тому не понять что это за машина... Субару - друг человека!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
sgt100:
На субаря наговаривают только те, кто сам на нем не ездил. Я на тойоту вообще не смотрю после субару. У Субару есть харизма которой нет на 90% других авто.
+1, За Бечера и отзыв 5
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
 
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Если есть желание узнать про субаря по подробнее пиши!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
 
 
Ответить
Москва
За отзыв 5+.
Про тяговитость и подхват с низов на АКПП чего то не замечал.
Более менее едет токо в шифте на 2-3 и нормально подхватывает от 4.5-6000 об.
Ну вообщем это и не спорт авто.Всего Вам доброго.
1
 
Ответить
Дима ШДС
Новосибирск
был бэчер турбо 2000 года, продал и перекрестился, замена движки, кандера, датчик лямда, все стоит супер космос, тачка конечно валит, но ездить на ней без штанов и смотреть на датчик бензина постоянно -НаХ. Ща Камри 30-ка, езжу улыбаюсь, нормальный апорт, своих ++ масса. Не куплю больше Субару!
3
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 128
Дима ШДС:
был бэчер турбо 2000 года, продал и перекрестился, замена движки, кандера, датчик лямда, все стоит супер космос, тачка конечно валит, но ездить на ней без штанов и смотреть на датчик бензина постоянно -НаХ. Ща Камри 30-ка, езжу улыбаюсь, нормальный апорт, своих ++ масса. Не куплю больше Субару!
это пичально.
Subaru Bitchin
Мой отзыв: Subaru Pleo 2001
 
1
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 162
Субару супер+5. Отзыв отличный.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Субарик))) Фотки последние ... Эххх скоро лето))))))))
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Земляку пятак
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Молодца!!! СУБАРУ-РУЛИТ!!!!5++++
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Да что вы споры разводите по поводу, КАКАЯ МАШИНА ЛУЧШЕ? Каждому своё! Не нравится - вам никто не навязывает. Но и вы будте солидарны! Отзыв хороший! Тачка огонь! 5++++
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ206 в Алдане

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром