Приветствую всех дромоводцев всех кто любит японский автопром и в части автомобили марки Subaru. Хотел черкануть отзыв давно да как обычно времени все не было…Ну да ладно, это не первый мой автомобиль из страны где я думаю многие со мной согласятся любят и умеют делать автомобили. Первое мое знакомство было с Toyota Carib 98 г.в потом был Nissan Sanny 2003 г.в сказать что они плохие язык не поворачивается Carib имел полный привод обьем 1.7 в принципе неплохой семейный автомобильчик. Sanny я взял для работы в такси взял в кредит здесь он себя окупил за полтора года неплохой как мне кажется цепной движок 1.5 автомат никакой шумоизоляции и сообветственно подвески конечно класс у него такой что скажешь…Но владея этими машинами я давно заглядывался на Subaru а именно Legacy B4 мне тогда она казалась идеалом автомобиля - агрессивный дизайн, линии кузова все в нем мне казалось совершенно к месту и все там где оно должно быть. Время шло появились деньги и с выбором автомобиля у меня даже не встал вопрос какой конечно B4 хотя и друзья отговаривали и кричали то что она дико дорогая в обслуживании у нее оппозитный движок работает как трактор и много чего еще непристойного в ее адрес, но меня было уже не переубедить – Беру и точка. На дворе был 2005 год подсобрав деньжат звоню знакомому перегонщику говорю – Макс ты когда во владик полетишь он – на следующей недели, -слушай захотел я Бечера себе года так 2001 чтоб был уже послересталинговый с глазиками в фарах и капотом алюминиевым и цвет темненький какой-нибудь только не белый, он - не вопрос , через день встречаемся я ему деньги на авто за перегон и на мелкие расходы через неделю из владика шумит мол нашел 2001 года черный с золотистым отливом не битый ну покрайней мере в России, обвесы 16 литье но спойлера нет, я ему –бери так как человеку полностью доверяю да и положился на его опыт давно он машинами занимается. И вот через 5 дней я обладатель этого черного монстрика не турбо автомат ej-20 - 4х распредвальный 155 л.с по кузову идеал многие знают как на черном все косяки видно но здесь нет, как будто с конвейера только сошел, салон мне полностью понравился все удобно и под рукой, обивка сидений тоже порадовала велюр плюс в самой ткани слои такие как леска не протирается и чувствуешь себя комфортно да еще и хорошая боковая поддержка, руль момо приятный на ощупь и отлично ложится в руку, пластик торпеды и боковых дверей мягкий и приятно сочетается со всем остальным. По подвеске тоже стандарт все стойки и пружины KYB Subaru не Бильштайн ну и ладно зато на сколько она мягче идет (Проверенно сейчас у меня турбо В4 gt желтый Бильштайны с их толстенным штоком и усиленные пружины жестко конечно но терпимо ездить можно, вот еще хорошоб мер в Иркутске дороги до ума довел – небольшое отступление, про GT версию в следующем отзыве напишу) .Сразу поменял все жидкости масло залил Castrol gtx 5w30 масло в автомате в общем все что можно было слить слили и новое залили. Незнаю у кого как зимой с субариками по поводу заводки, мой в минус 25-30с с неким усилием но заводился пробовал несколько раз в деревне ради эксперимента гараж рядышком если че мол с друзьями запихаем отогреем, так что проверенно на себе, вообще я думаю субарик - субарику рознь просто у знакомого в принципе такойже В4 был зимой он в минус 20 начинал мучится с ним. Про стихию езды по заснеженным дорогам про субару написано не мало, соглашусь с этим идет как влитая тут надо учитывать много факторов начиная от резины и целостностью подвески - до того на что способен водитель и как он может управлять ситуацией на дороге, он прощает тебе мелкие ошибки пилотирования и заставляет тебя чувствовать некий контроль над дорогой быть маленьким королем твоей маленькой машинки и мне кажится именно в эти моменты начинаешь болеть субару болезнью - болезнью этих шести звезд. Да AWD сила особенно зимой и особенно при резких ускорениях например со светофора как ты играючи удаляешься от переднего или заднеприводного автомобиля, да неспорю нажимаешь на газ а она маленько тупит но это же сладкий миг зато потом тахометр до 7й красной зоны и благородный рык движка, у меня сосед по гаражу ездит на чайзере дак для него каждый заезд в гараж зимой (находится на горочке) своеобразный подвиг, дал как-то ему прокатится а он рот открыл и говорит -блин точно танк как она гребет как гребет… По поводу скорости да -не турбо но для нормального городского режима езды вполне пригодна да и подвеска у нее как мне показалось очень крепка для нашего так сказать асфальта менял только задние стойки и пружины старые просели да и стойки побежали чуток. Про двигатель могу сказать одно как пригнали поменяли грм со всеми роликами и салиниками и все в подкапотном пространстве ничего больше не делалось, ах да умер только расходомер воздуха 1000 руб подошел ниссановский один в один только в 3 раза дешевле все господа за 4.5 года эксплуатации больше ничего не делалось ну кроме как своевременное прохождение ТО на момент покупке было 85000 пробега продал было 198500 новый хозяин радовался не долго улетел он куда то с трассы в деревья фотку высылал кошмар если найду скину к отзыву. Не понимаю людей которые пишут что в бухивают в машину суммы которые приравниваются в стоимасти самого авто зачем ? Subaru для меня очень хороший а главное надежный автомобиль, просто при его выборе надо учитывать много факторов, здесь на дроме читал такие неготивные отзывы по поводу этой марки-но госпада если вы действительно купили убитое ведро с болтами на котором отжигали нехило, ничего не делалось для содержания его, да еще побывал в трех ДТП до вас – что вы тогда хотели в неумелых руках можно и танк сломать а потом на всю страну кричать – мол г…о полное ниедит и.т.п по таким критериям машины не судят любую марку авто можно убить если руки с одного места растут. И кстати Субаруненавистникам на заметку – в самой японии марка subaru считается одной из самых надежных машин а посмотрев недавно передачку Top Gear понел это не просто слова, при тестировании разных машин мирового уровня Аутбек 3 литра занял 12 е место по миру – что согласитесь хороший показатель с учетом какое количество марок машин в мире производится,а его двигателя хватит как сказали на семь поколений а теперь судите сами…. как говорил выше сейчас купил турбо В4 GT с одной твинскрольной турбиной 2004 г.в тоже пугали по поводу турбины ничего два года уже отъездил все пока тип топ но это уже абсолютно другая история покатаюсь обязательно чиркану… P.S нового взял серебристого а то прошлого черного устал мыть правду же говорят цвет умри с тряпкой…всем удачи на дорогах уважайте себя и других не зависимо на каких они авто. Скоро скину отзыв про турборую версию B4.