Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2009

Ксинкай Син Каи 2009 — отзыв владельца

, Нерюнгри
3658
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 185-540 ккал/час л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: красный
Доброго времени суток уважаемый читатель!!!
Отзыв будет о таком транспортном средстве, как велосипед. Данное чудо, производство фирмы  Top Gear, модель Continental 315AL (В26129), 2009 г/в. Top Gear - в переводе с английского - высшая передача. Но сам велосипед отнюдь не английский и даже не китайский. Производит велосипеды под маркой Top Gear российский завод «Янтарь», который был открыт относительно недавно - в 2005 году. Все производство велосипедов полностью размещено в Калининграде.
Немного истории, о том, как он попал мне в руки. 2011 год. На одном из предприятий в промышленном районе был оставлен за ненадобностью, этот самый велик. Вид у него был печальный. Картридж каретки был разбит, один шатун оторван, второй приварен. Подседельный штырь  пробил основания седла. Отсутствовало оперение. Тормозные диски слегка изогнуты, цепь ржавая. Переключатель скоростей работал через раз и не во всех положениях. Втулка переднего колеса также была жёстко разбита. Интересен, мне стал этот калека, забрал его себе. Около года висел он в гараже на стене. По приходу лета стал скупать комплектующие.
Первым делом разобрал его полностью, отбраковал кучу сломанных частей. В первую очередь, что меня поразило в этом велике – рама. Была она сделана из летучего металла. Редкость для бюджетных великов. У дочки есть подростковый горный велик. Так он ощутимее, тяжелее моего Топ Гира. Рама была ошкурена, загрунтована, окрашена и покрыта лаком. Вышло не плохо, но краска не прочная, легко царапается. Каретку с шатунами полностью заменил. Соответственно под замену пошла и передняя кассета со звёздочками. Внутренности передней втулки также полностью заменены, так посадочное место подшипников было разбито. У неё самая простая конструкция, цилиндрический корпус, по торцам которого располагаются фланцы с отверстиями для крепления спиц. Внутри корпуса находятся ось и подшипниковые узлы, закрытые пыльниками. Тормозные диски выправлены, но не полностью, легкая восьмёрка всё равно осталась. На силу торможения не влияет.  Седло установлено от велосипеда «Кама» советских времён. Намного удобнее узкого седла. Самый геморр достался с переключателями скоростей. Замены они не требовали, но разрегулированы были в хлам. Добился чёткой работы обоих переключателей. Роль заднего переключателя передач состоит в переброске цепи со звездочек одного размера на звездочки другого для обеспечения необходимого передаточного числа привода велосипеда. При этом происходит изменение длины свободной ветви цепи. Таким образом, переключатель должен еще и регулировать ее длину, выбирая излишек. Для этого служит рамка натяжителя цепи с двумя закрепленными на ней роликами. Перемещением цепи в перпендикулярном плоскости звездочек направлении заведует параллелограммный механизм, перемещающий рамку с роликами и, следовательно, цепь.
Резина установлена на нём грязевая с мощными грунтозацепами. Катимость шин с агрессивным рисунком протектора достаточно плохая, так как большое количество энергии теряется за счет внутреннего трения в резине при постоянном изгибании высоких блоков протектора шины. Плюс повышенные аэродинамические потери, что, впрочем, не столь существенно. Передняя вилка по типу самая дешманская – пружинно-эластомерная.  В пружинно-эластомерных вилках, часто называемых эластомерными, роль упругого элемента играет стальная пружина, а демпфером служит полимерный стержень, располагающийся внутри нее. На моем аппарате вилка нерегулируемая.
Одельно хочу рассказать о переключателях скоростей – триггерная манетка. Триггерная манетка - это блок, располагающийся на руле рядом с ручкой, содержащий храповой механизм и два рычага.  Одним рычагом цепь перемещается в одну сторону, другим - в обратную. После каждого переключения передач, которое происходит достаточно четко, рычаг возвращается строго в то же самое положение, в котором он находился до переключения. Благодаря этому, передачи можно переключать одним пальцем, вообще не отрывая руку от руля, что удобно и актуально на дорогах со сложным рельефом, когда необходимо крепко держать руль.
На данный момент  велик полностью восстановлен  и готов к работе. Велик – это сила.
Проделанной работой доволен, велосипед дарит только положительные моменты и впечатления.
Спасибо всем, кто сумел дочитать сей отзыв/очерк . Хотя отзывом это тяжело назвать. Удачи!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
А что,нормально) 5
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
осталось еще про кобылу с телегой отзыв накатать))) типа грузовой вариант! а если коника с ипподрома взять - то гоночный вариант)))
10
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Прикольно! Только велосезон в Нерюнгри,я думаю, не очень длинный...
2
 
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 9021
avd20071:
осталось еще про кобылу с телегой отзыв накатать))) типа грузовой вариант! а если коника с ипподрома взять - то гоночный вариант)))
Была бы - накатал бы.
13
3
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 9021
Gvs2003:
Прикольно! Только велосезон в Нерюнгри,я думаю, не очень длинный...
Три полных месяца точно есть :)))
Точка.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 642503
Надо по свой велик написать. Когда то "школьник" был в эксплуатации.
Движение - жизнь
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Это смотря насколько велоспортом увлекаться - у нас в Барнауле есть отдельные личности, которые и зимой гоняют. Видимо, на работу, потому что в одно и то же время с утра. Градусов до минус тридцати выдерживают, если мороз сильнее, их не видать.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
люди, что плохого в отзывах о великах??? то же транспорт! мне самому в кайф на велике покататься, потому у меня и у дочери они всегда в отличном состоянии, чистые и смазанные. а какое удовольствие на нем путешествовать там, где нужно идти пешком, но можно проехать на велике... или приехать в незнакомый город, припарковаться и по близлежащим достопримечательностям прогнать минуя всякие пробки и проблемы с парковками))) а если на него еще поставить мотор-колесо...?!
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
zvir:
а если на него еще поставить мотор-колесо...?!
зачем ставить, все уже придумано... у нас на ближайшем рынке электровелосипед стоит 29тр...АКБ 20кг - хватает на 40 км со скоростью 40км/ч, двигло в раму встроено, колеса 21 дюйм
 
 
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 9021
avd20071:
зачем ставить, все уже придумано... у нас на ближайшем рынке электровелосипед стоит 29тр...АКБ 20кг - хватает на 40 км со скоростью 40км/ч, двигло в раму встроено, колеса 21 дюйм
Это при идеальных условия на 40 км. хватает. В реале по другому.
Точка.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18183
Забавно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Ilgiz 14:
Это при идеальных условия на 40 км. хватает. В реале по другому.
у меня такого нет...посему за что купил - так и продаю))) а что серьезный разброс в показаниях?
 
 
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 9021
avd20071:
у меня такого нет...посему за что купил - так и продаю))) а что серьезный разброс в показаниях?
По драйву было объёмное видео владельца такого велика. Переделал его по электрике основательно. Температура, рельеф местности, масса седока сильно влияют на дальность пробега. А так неплохой вариант для баловства или коротких пробегов.
Точка.
 
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
...триггерная манетка... Практически коробка полуавтомат ))
Давно известно: «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не
берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами
ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не
пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и
здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не
покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают
ВВП.»
Только пять.
16
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
5 ) надо тоже про свою коляску написать))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Объясните пожалуйста почему 90% современных великов делают без полноценных крыльев? это типа нефиг в дожь кататься?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Master78:
Объясните пожалуйста почему 90% современных великов делают без полноценных крыльев? это типа нефиг в дожь кататься?
на прогулочных велах и круизерах вполне полноценные крылья. а на МТБ они не нужны - мешаются только, да и в грязи все равно вываляешься
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Gvs2003:
Это смотря насколько велоспортом увлекаться - у нас в Барнауле есть отдельные личности, которые и зимой гоняют. Видимо, на работу, потому что в одно и то же время с утра. Градусов до минус тридцати выдерживают, если мороз сильнее, их не видать.
У нас, кстати, в феврале, когда заморозки пару дней под -30 были, тоже видел чела на велике. Я, пля, в машине замёрз когда его увидел)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
Сандро
Барнаул
Не реальные превращения хромой лошади в нерюнгрийского мустанга!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
avd20071:
зачем ставить, все уже придумано... у нас на ближайшем рынке электровелосипед стоит 29тр...АКБ 20кг - хватает на 40 км со скоростью 40км/ч, двигло в раму встроено, колеса 21 дюйм
у Шкондина - до 100 км/ч (хоть это и не нужно) и как минимум на 80 км пробега с аккумом меньшей емкости (и весом соответственно), а если поставить на переднее колесо его генератор с контроллером, то и вовсе 300 км можно ездить без всяких подзарядок! и самое главное - цена, он озвучивал стоимость своих моторов в пределах 10 тыс. рублей, так лучше я его колеса куплю (правда нужно потрудиться...) чем это китайское барахло
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
вот - и дрова пилить можно и ехать!
5
 
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 9021
avd20071:
вот - и дрова пилить можно и ехать!
Так это самоделка?
Точка.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
не интересовался - просто видел прошлым летом прикованным к столбу...больше фоток нет
 
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Master78:
Объясните пожалуйста почему 90% современных великов делают без полноценных крыльев? это типа нефиг в дожь кататься?
Есть такое понятие как аэродинамика. Современные велосипеды это вам не советская "Кама" с одной скоростью и ножным тормозом)
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Master78:
Объясните пожалуйста почему 90% современных великов делают без полноценных крыльев? это типа нефиг в дожь кататься?
А почему во многих автосалонах коврики в машину отдельно продаются?
Для велосипеда в спец магазинах огромный выбор всяких приблуд. Даже стандартное сидение менять надо, а то больно уж ездить)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Уж лет 5 мечтаю купить лисапед.....но только всё мечтаю..)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Artoba:
Уж лет 5 мечтаю купить лисапед.....но только всё мечтаю..)))
лисапед, как коллекционный ствол) на охоту не возьмешь, а в руках подержишь)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
zvir:
лисапед, как коллекционный ствол) на охоту не возьмешь, а в руках подержишь)
Если я правильно понял, то ты считаешь велик бесполезной вещью? Это ты зря. Я вот на работу езжу в хорошую погоду, да и с женой катаемся часто (у нее тоже есть велик). Много позитивных эмоций дарит.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Gvs2003:
Это смотря насколько велоспортом увлекаться - у нас в Барнауле есть отдельные личности, которые и зимой гоняют. Видимо, на работу, потому что в одно и то же время с утра. Градусов до минус тридцати выдерживают, если мороз сильнее, их не видать.
Знакомая личность по бывшей работе, на котельный завод три года на велике круглогодично... как-то зимой смотрю на стоянке в -35 скутер заводит, подошел к нему с вопросом, мол резина липучка или цепи ? ... Да как вы за..бали уже - молвил Серега в ответ. Но на вопрос, что лучше - всерьез ответил, что велик, так как на нем теплее - крутишь педали и согреваешся :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
БАЛТАЗАР:
Если я правильно понял, то ты считаешь велик бесполезной вещью? Это ты зря. Я вот на работу езжу в хорошую погоду, да и с женой катаемся часто (у нее тоже есть велик). Много позитивных эмоций дарит.
да нет же)) сам нет-нет, а с ребенком на пару по окрестностям да прокатимся, да и с женой бывало) я к тому, что постоянно им не пользуешься (в основном на машине) велик в удовольствие! (с коллекционного то же..., иногда да пальнешь:-))
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 100
За основательный подход и старания 5. не хватило немного подробностей, какие железки были установлены.
Надо тоже что ль о своем запилить отзыв
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Син Каи.


Подробные отзывы реальных владельцев Ксинкай Син Каи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром