Отзыв автовладельца Peugeot Partner 2007

Пежо Партнер 2007 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
48998
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.4
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 10,5 зима трасса до 6,5. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: темный
Кузов: противотуманки.метла.по периметру пластик.
Двигатель: 4 циллиндра 8 клапанов
Здравствуйте уважаемые автолюбители и автолюбительницы!
Так исторически сложилось, что на нашей  необьятной родине автомобили производства франции уважением не пользуются почему не понятно.В данном отзыве попытаюсь немного развеять ваши сомнения и может быть кому то буду полезен своей информацией.На данный момент у меня два авто марки ПЕЖО 207 2008 г.в. его эксплуатирует жена,но про него писать нечего т.к. покупали новым и за 25 тыщ. пробега кроме ТО и двух лампочек ничего не делали.И пежо партнер который сейчас в автосалонах называется Ориджин.
Собственно о нем речь и пойдет в данном отзыве.Постараюсь соблюсти хронологию и вспомнить все нюансы с которыми столкнулся за это время. И так в июле 2011 года я продал свой шевролет авео т.к. его багажник стал маловат.Немного отвлекусь четыре года назад один мой хороший знакомый купил себе Пежо Партнер с автосалона т.е. новым.Периодически я с ним сталкивался по работе и этот авто всегда был на моих глазах, и когда летом прошлого 2011 года у нас с ним зашел разговор о том .что он собирается его продавать я сразу же согласился его взять т.к. машинку знаю и человек далеко не мальчик и за машиной следил все проходил у официалов это хорошо и плохо почему объясню чуть позже.
Шестого августа 2011 года я стал счастливым обладателем этого чуда.Т.к. предыдущий владелец обслуживал машину строго по букварю (т.е. замена масла и ТО каждые 20 тыщ.км.) то я первым делом поменял масло и фильтры также свечи.Масло тотал.Как ни странно после прочтения кучи инфы я думал.что расходники будут стоить как на Боинг ну минимум как на ЯК. Что меня приятно удивило.что это не так цены нормальные на некоторые позиции подороже чем на авео.на некоторые так же.Покупал не у диллера естественно.так же наученный горьким опытои предыдущих авто поменял ремень ГРМ и помпу.помпа кстати стоит 800р!.естсественно аналог ну и антифриз заодно.но в отличии от тойоты которая тоже у меня была, аналоги не китай или тайвань ,а испания или германия.Начитавшись про болезнь задней балки ( опорные подшипники изнашиваются и начинают грызть ось балки) я купил набор подшипников и фторопластовых втулок.Делал у товарища который работал в пежо центре. после пяти часов работы кувалдой подшипники поменял.Почему кувалдой?потому что ключюм при этой процедуре снимаются только колеса потом тупо выбивается балка из ступицы (как то так),итого работа 5000  руб. запчасти. 2500 .Теоретически это мог сделать диллер при пробеге 50 тыщ. т.к. им знакома эта болячка,но им проще умолчать .а потом поменять балку целиком так выгоднее им же.Так же после заправки однажды на проверенной Колонке.(Всегда заправляюсь на газпроме там скидка у меня) у меня сдох лямбда зонд иначе верхний датчик кислорода.На авео он тоже сдыхал . но там я поменял его только перед продажей что бы не было вопросов.Здесь же как мне обьяснили мозги у двигателя какие то хитрые и без этого датчика двиг. становиться в аварийный режим и может сдохнуть.Пришлось купить датчик Бош обошелся в 2400.Сейчас на подходе передние линки все остальное проблем не вызывает.Ну колодки еще и термостат зачем не знаю.кстати термостат оригинал стоит 500 руб.!
Теперь об автомобиле как о личности.Личность эта довольно миролюбивая и не капризная. Что мне нравиться в машинке так это посадка-высадка высокая крыша и расположение стоек гарантируют ,что головой не приложишься при посадке.Очень нравятся зеркала как на внедорожнике большие и информативные.Так же удобен ящик под пассажирским сиденьем спереди,есть еще под ногами сзади но я ими не пользуюсь.Дорожный просвет под металлической защитой 16-17см.мерял сам блоком зажигалок федор.До порогов в районе 25-30 см.Но это далеко не внедорожник при троганье в горку укатанным снегом колеса тупо буксуют,не знаю может это вина резины (гиславед раньше были шипы ,но выпали) может центра тяжести.В городе ездить можно держась в потоке, на трассе уверенный разгон до 80,разогнаться с 80до 110 уже требуется время на третьей орет на четвертой тоже тяжко.После 110 на обгоны лучше не идти.Комфортно катиться 110-120 на пятой при этом примерно 3500-3700 оборотов.Дальше нет смысла крутить двигатель ,пару раз разгонял до 140 машина едет но ей тяжело.Нужен 1,6 минимум.По динимике разгона как жигули классика.всему виной коробка все передачи смешены вниз.т.к. у жены двиг. такой же но там  более динамично.Что касается коробки ходы великоваты в отличие от того же 207.Сиденье водительскле не очень удобное пришлось доработать теперь оно жестще.
Расход летом в города в районе 8 литров зимой 9-10 но это с гидроником.Поблем  с запуском нет т.к. стоит гидроник.но прогревается на холостых долго в движении быстрее.В салоне тепло в минус 25 езжу без шапки по трассе если.Стекла не запотевают.Теперь о том для чего покупают машину такого типа-багажник: он достаточный т.к.машинка пятиместная и длинна 4100 мм, но у товарища есть мазда 6 универсал и т.к. мозг у меня пытливый я провел эксперимнт в мазду влезло 35 упаковок пива ж/б по 24 банки ко мне 33,причем в каталогах у меня обьем 640 литров у мазды 500 вот о верь им после этого.Но в высоту конечно пежо лидер.но опять же я всегда гружу под шторку.Что касается грузоподъемности максимум возил 200кг плюс я -80кг.на динамике это не отразилось.Летом почему то температура поднимается до 100 градусов.но в инструкции написанно это норма.так что не парюсь.Что касается комплектации назыается она тревел.есть передние стеклоподьемники сзади и в багажнике форточки на манер МПВ.привод правого зеркала.подогрев жопы одноуровневый и зеркал и кондиционер в общем все необходимое.Правая сдвижная дверь и задняя подьемная это и плюс можно от дождя спрятаться ,но и вплотную не подьедешь.Когда проходил Техосмотр(старый талон потерял при регистрации) докопались до решеток на фарах говорят сам поставил снимай типа.(у них две машины в день вот маются от безделья умничают).примшлось от диллера прайс заверенный печатью нести .а эта опция плюс лючок бензобака в цвет кузова 25 тыщ. стоит.ТО прошел до 2013 года.На вский случай застраховал по каске 15тыщ стоит.Тут задумался какую машину хочу  дальше и после партнера  определиься трудно смотрел новый партнер-типи так он ниже и двигатель 1,6 90 пони для такого лба не очем.308 универсал доресайл так у него номером можно сугробы ровнять.а так очень достойный авто.Зафира -дорого.Вот пока читаю поо астру H караван.Всмех с новым годом и рождеством!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения