Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1982

Фольксваген Гольф 1982 — отзыв владельца

, Новосибирск
40165
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
658
голосов
4.8
5 — 597 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Название: GL
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-синий
Смотрится очень неплохо этот аппарат. Даже самому захотелось свой (Гольф1) привести к такому божескому виду.
Насчёт запчастей - действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а неоригиналы - хватает на 2-3 года (амортизаторы, шаровые. резинки, ролики-подшипники...).
В Новосибе на СТО за ремонт таких машин практически никто не берётся, всё приходится делать самому, поскольку любую гайку-болт открутить - надо заранее (час-полтора)  промочить ведэшкой (моей машине в декабре стукнет 30 лет).
Редко у кого остались родные карбюраторы, поскольку очень капризные при настройке (особенно говорят двухкамерные как этот 2Е2, мой 1В3 Pirburg тоже мне покоя не даёт, много обвязки на пневматике, а мембраны то из-за старости давлений не обеспечивают, особенно как сейчас, когда на улице -25). Народ ставит от ВАЗов, но при этом сразу расход растёт, и нет уже таких характеристик при движении авто, как на родном карбе...
Конструкция авто для Ремонта немцами вообще не продумана, для настройки никуда не подлезть, везде спецключи какие то требуются, приспособы... Ну а без тахометра вообще считаю полная труба, это надо очень хорошо чувствовать эмоции своего двигателя, особенно зимой, при запуске...
Зато, если надумало авто сломаться, начинает тебя заранее предупреждать воем, поскрипыванием, попискиванием,урчанием... мол, хозяин, надо бы меры принять. С такой машинкой приятно на упреждение неисправностей разговаривать.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока готовятся фотки, немного лирики, как получилось, что Гольф1?

Дело было как раз накануне дефолта 98 года, как раз в июне-июле. По приглашению одногруппника по Институту (друзья со студенчества, по национальности он немец, и в 91 году он с семьёй отчалил из Сибири на Родину предков) мы собрались всей семьёй (жена, сын 10 лет, дочь 8 лет) в гости к нему впервые за рубеж в Германию, в Берлин (тогда я ещё удивился, что всю семью выпускают за рубеж, обычно одного всё-таки оставляли на Родине для подстраховки) ....

   

Мусорные баки подобрал к фото специально, для контраста (шутка).

, пробег 330 946 км   

Греемся, на улице -26, обороты х.х. высоковаты, но уже снижаемся.

   

В моторном отсеке просторно, но при Ремонте всё так неудобно, расположение навесного оборудования на двигатель совершенно не продумано на предмет Ремонта и настройки.

, пробег 330 960 км   

Эксплуатирую своего Гольфика четырнадцатый год. При покупке думал, ушатаю старичка (ему тогда уже 16 лет стукнуло) по нашим сибирским дорогам за пару-тройку лет, подкоплю финансов, скину его, и замахнусь на что-нибудь типа Волги. Поскольку это была первая Любовь, опыт вождения тоже только накапливался, начал к нему повнимательней приглядываться. Особенно думаю, как немец зиму нашу переживёт (в 41 году под Москвой не сладко им было). На дверной стойке приклеен шильдик - Oktan min 91 - лью 92 бензин. Пробег тогда был 215 тыс.....

, пробег 330 970 км   

За время эксплуатации Гольфик поучавствовал в трёх авариях. Хочется отметить, что подушек безопасности тогда не изобрели, но над безопасностью людей немцы всё-таки подумали. В машине масса элементов (по кузову), которые должны аккамулировать на себя энергию при столкновениях.

Первая авария, и самая серьёзная, когда бодался с Мицубиси Паджериком (трёхдверник) (тогда ещё страховок не было)....при трёх полосном движении в одну сторону (я шёл по крайней левой), Паджерик без всяких сигналов с крайней правой полосы (а шёл метров на 15 впереди, больше машин не было) пошёл на разворот...тормозить я уже не успевал (гололёд), Паджерик нацелился в правую переднюю дверь (там сидела жена)....чисто машинально я принял немного влево и добавил газу...удар пришёлся во вторую, заднюю дверь...ну и славу богу, жена не пострадала....Гольфик от удара подпрыгнул (как показалось - долго летели) и оказался на встречке, благо встречных машин не было...Из Паджерика выходят трое молодых мужичков......

, пробег 331 100 км   

При всём уважении к качеству производства авто в Германии в 80-ые годы, так и чешется рука отметить совершенно непродуманный подход к Ремонту по отдельным операциям. Конечно, по массовости

выпуска этой модели (7,5 млн.шт., ... говорят, что это больше, чем Жигулей ВАЗ за все годы производства выпустил, а в ЮАР ещё и в наше время линия продолжает шлёпать эту модель), немецкие конструкторы могли и не заморачиваться про Ремонт, но судя по количеству выпущенной литературы про Ремонт Гольфика, этот вопрос всё-таки у них поднимался....

, пробег 331 200 км   

На сегодня (третье пришествие к власти Пу) это дополнение, возможно, и не так актуально, но во времена первого его пришествия, ещё во всю по дорогам (или направлениям) России бороздили гиганты автопрома - КАМАЗы. О встрече с одним из них (и даже двух - шли на жесткой сцепке) давно уже хотел поделится, тем более, что это ответит частично на часто задаваемый мне вопрос - И как так можно долго ездить на одной машине?

Ну, во-первых, это первая Любовь, а во-вторых, однажды на ней удалось как раз живым уйти из под КАМАЗа...очень ценю теперь своего "железного" друга....

, пробег 333 000 км   

Закончился отопительный сезон в гараже, май месяц.....пора готовится к новому сезону.....завозить дрова на растопку печи....жалко Гольфика, а что делать?....только он может взять в семье на свои плечи столько груза....опять же для него стараюсь, чинится в случае чего зимой в теплом гараже и ему приятней...опять же он понимает, что после такой работы хозяин его помоет, почистит, пропылесосит, конфеткой сделает к летнему сезону.....

Вот так, примерно, можно загрузить Гольфика дровами....по осени сделаю фотки, как он запросто берёт в себя 5 мешков картошки....а с виду и не скажешь....отличная рабочая лошадка, несмотря на возраст!

, пробег 333 444 км   

Ну тут всё ясно, по решению нашего Российского Руководства авто старше 30 лет становятся Раритетными и не облагаются налогом на Утилизацию при перепродажах, подразумевая, что такие авто сдавать в Утиль уже никто и думать не будет.....они не далеки от истины....нам как раз в декабре (в канун Конца Света) будет 30 лет....и мы ещё, в общем-то, ничего...

В сентябре этого года был недельный отпуск, сгоняли по круговому маршруту Новосибирск_Барнаул_Рубцовка_Семипалатинск_Усть-Каменогорск_Змеиногорск_Барнаул_Новосибирск....около 2000 километров....рискованно, конечно, уже в таком возрасте, но в багажнике, на всякий случай, лежал запасной Бензонасос, Катушка Зажигания, Прерыватели, Крышка Трамблёра, Свечи......

, пробег 340 000 км   

Да, масло мой Гольфик стал жрать не по детски....у некоторых автолюбителей существует мнение, что движки немецких авто могут пройти и Миллион без капиталки...я тоже об этом мечтал (ну хотя бы полЛимона)....но наступило время развеять свои иллюзии, а пройдено только треть (на спидометре 340 тыс)...то, что втулки направляющих клапанов имеют уже большой люфт, это я уже видел 4 года тому назад, когда менял маслосъёмные колпачки, а тут уже задумался насчёт маслосъёмных поршневых кольцах...меряем компрессию, все горшки - 9 очей....плескаем в цилиндры маслецо - меряем - 12 очей (масляная компрессия!)...РЕШЕНО...лезим в двигатель!...

, пробег 342 000 км   

Давно задумывался над тем, как облегчить жизнь Гольфику в наши жестокие сибирские морозы, поскольку эксплуатирую его практически каждый день, не взирая на "нелётную" погоду (бывало и в -40). Прежде всего - это "холодный" запуск, ну и попутно какие-нибудь "вкусные" плюшки для своего удобства (нет сливного отверстия для спуска ОЖ (Охлаждающая Жидкость) из блока, всегда для этого надо снимать Термостат, подзарядка Аккамулятора). Но руки всё не доходили, и вот на 16-ый год моей эксплуатации (после Германии, машина 1982 года, напоминаю), моё терпение лопнуло....

, пробег 346 000 км   

Только что совершил круговой пробег из Новосибирска через Камень-на-Оби до Казахстана (Усть-Каменогорск) и обратно через Барнаул (1800 км)...дороги после весны (май месяц) - ещё та гладильная доска....и по щебёнке пришлось поколотиться...Гольфику (так я зову ласково своё авто, хотя встречал в Отзывах названия и Носок, и Гольгофа) пришлось не сладко, всегда был полный багажник (50-60 кг), два-три пассажира...

Перед поездкой поменял выходную банку Глушителя, поставил новый Walker (сжигаю уже третью банку за 17 лет Эксплуатации (Bosal вообще уходит махом...), поставил новую контактную группу в Распределителе зажигания (тоже уже третью, контакты спекаются, китайское производство...), новые свечи (обычно меняю через пару сезонов...) (запчасти с Exist, дорого, зато всё есть и можно выбрать и "дишманские", как нынче говорит молодёжь), сменил выходной Коллектор (бу), у родного трещина появилась (фотка в предыдущем Дополнении к этому Отзыву) три года тому назад, заварить никто не взялся, чугуняка, попытки мазать термостойкими пастами, тоже не имело успеха, всё отваливается...а тут подвернулся на Ебэе в Англии по дешёвке......

, пробег 361 000 км   

Ну вот и подошло время продолжить Страховочку на дальнейшую эксплуатацию Гольфика (ОСАГО)....

Как известно, (для законопослушных граждан!), вначале надо поиметь Диагностическую карту....тяжелые воспоминания по процессу её получения тут же всплыли в голове... дело в том, что Гольфик все 17 лет (что был в моих ручках) проходил ТехОсмотр по-честному, но последние 5-7 лет этот барьер преодолевается со 2-3 раза (всегда находятся неисправности, по которым отфутболивают (иногда справедливо!) для исправления (собственно, ТехОсмотр и прохожу, чтобы посторонние люди указали мне, на что надо обратить внимание, собственный глаз со временем "замыливается")...Один раз даже штраф сразу выписали и номер сняли " за эксплуатацию неисправного транспортного средства").......

, пробег 363 000 км   

Давно хотел посчитать, во сколько же мне обходятся Запчасти для Ремонта моего Гольфика (для сравнения, статистики и вытекающих из этого выводов), в принципе надо было бы однажды сесть и пересчитать все накопленные за эти годы Квитанции и Чеки, складываемые уже давно в отдельную папочку. Но было лень это делать в Эру компьютерной техники. И вот на Экзисте (где всё последнее время заказываю на Гольфика запчасти - нет. это не реклама) увидел опцию - Архив, где можно заказать распечатку всех своих Заказов у них....

, пробег 372 000 км   

В предыдущем своём Опусе хвастался, как здорово проходил ТехОсмотр-2015 (2016 год что-то не запомнился), и вот подошло время 2017 года. Это была полная Ж....(жесть). Плюс вакханалия нынче с АвтоСтраховками в Новосибирске, что даже это было удостоено сюжетом по ТелеЗомбоЯщику на Первом канале в новостях. Но обо всём по порядку.

В последнее время заметил неустойчивость оборотов х.х. (грешу на качество бензина, такое бывало не раз), и прежде чем лезть в моторный отсек (плановые работы намечались большие), решил пройтись вначале по ежегодным бумажкам (Диагностическая Карта, Автостраховка), ну а потом посмотреть, что это Гольфик завыпендривался....

, пробег 377 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1988
4.1
15482
Audi 80, 1988
скутер, Караганда
Audi 80, 1989
4.6
25667
Audi 80, 1989
Vega_Lev, Барнаул
Mitsubishi Mirage, 1989
4.9
17004
Mitsubishi Mirage, 1989
OverHead999, Иркутск
Audi 80, 1989
4.6
21539
Audi 80, 1989
Xenon-XD, Ростов-на-Дону
Audi 80, 1988
4.8
12499
Audi 80, 1988
tranquil, Архангельск
Audi 80, 1988
4.5
16092
Audi 80, 1988
7790418, Омск
Audi 80, 1987
4.4
12218
Audi 80, 1987
ИГОРЬ, Берёзовский

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 298
фотки давай
17
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Не совсем разобрался ещё с сайтом, хотел добавить отзыв по Гольфу 89 года, а получилось, что своя страничка получилась. Правда давно хотел про своего "Гольфика" написать, он этого заслуживает, мальчику в декабре будет 30 лет, и пока техосмотр проходим сами (правда последние 2 года со второго захода). Завтра будут фотки.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1982
39
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
Golf 1, машина на стиле!(кто знает тот поймет) На него надо ставить какие-нибудь редкие старые диски типа Borbet, ATS и еще что-нибудь! Запчасти не дорогие. У гольфоводов в большом почёте! Редко, но не дорого встречается обвес на него (по-мойму Zender) естественно б\у - районе 8 тыс. после установки авто смотрится намного интересней! Плюс его просто обязательно нужно ронять! И будет реальный dub
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1989
29
11
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
Кстати объем в 1.5 литра это очень неплохо при его весе в 700 кг. =)
25
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Он еще 30 лет отъездит, если будешь следить за ним. 5+
37
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Sorrow74:
Golf 1, машина на стиле!(кто знает тот поймет) На него надо ставить какие-нибудь редкие старые диски типа Borbet, ATS и еще что-нибудь! Запчасти не дорогие. У гольфоводов в большом почёте! Редко, но не дорого встречается обвес на него (по-мойму Zender) естественно бу - районе 8 тыс. после установки авто смотрится намного интересней! Плюс его просто обязательно нужно ронять! И будет реальный dub
Вроде этого?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
11
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Гольфик прогревается (на улице -26), поэтому обороты х.х. завышены.
4
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2685
Молодец!! Да, были времена, и о растаможке не задумывались, халява было.
6
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Пятый контейнер, только на колесиках.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
57
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Утомленный солнцем:
Пятый контейнер, только на колесиках.
Так и думал, обязательно найдётся такой комментатор, который упомянет про ведро с болтами. Для вас как раз эти баки и подобрал, старался.
61
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Пятерочку поставил позитивный отзыв да и машина тоже!
30
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
у меня была Джетта 1980,года выпуска,двигатель 1.6.Ездил на ней 3 года,покупал в 1997 за 2000$(12 т.рублей).Машина очень простая,неприхотливая в обслуживание,только +воспоминания.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Фото моторного отсека увидел, хотел спросить "где двигатель?". Потом под слоем грязи разглядел... Насчет вазовскокого карбюратора могу сказать что ставили и на немецкие и на японские машины тех лет выпуска, расход не увеличивался, иногда даже падал (видимо после родного неисправного карба). Единственное неудобство это необходимость использования подсоса, на большинстве иномарок он в то время уже был автоматическим. А все пневмонавороты, это экологические штучки, от которых в нашей стране толку нет. А зачем тебе при запуске тахометр? Им обычно при переключении передач пользуются. И немцы машины не прогревают, у них законом запрещено это, только на ходу.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Отзыв про ремонт,а не про машину. Фоты салона выложи. А насчет ремонта - знал ведь,что брал; немцы делают надежные машины,но ничего вечного нет
2
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
<<<<<<Движок шумноват, что-то цокает под крышкой, выхлоп говорит, что катализаторы прогорели, всё идёт напрямик. Машина была грязная, немец сбросил в цене 100 дойчмарок на помывку.>>>>>
Дай бог памяти ,но не ставил на 1 Гольфы катализаторы,там вообще электроники минимум.У меня движок был как у вас только 75 лошадей.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
А что это за эмблема на руле? Какая-то комплектация особенная? И почему говорил что без тахометра? Вот сколько вопросов :)))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Алекс Яшин:
Отзыв про ремонт,а не про машину. Фоты салона выложи. А насчет ремонта - знал ведь,что брал; немцы делают надежные машины,но ничего вечного нет
Ну и где там про ремонт написано? Он наоборот говорит что неудобно для ремонта. А отзыва в принципе пока нет...
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
пермяк Солёны уши:
<<<<<<Дв ижок шумноват, что-то цокает под крышкой, выхлоп говорит, что катализаторы прогорели, всё идёт напрямик. Машина была грязная, немец сбросил в цене 100 дойчмарок на помывку.>>>>> Дай бог памяти ,но не ставил на 1 Гольфы катализаторы,там вообще электроники минимум.У меня движок был как у вас только 75 лошадей.
Сейчас в Германии на всем стоят катализаторы и даже на Гольф 1. Причем ставите за свой счет, а потом государство возмещает вам определенный процент от затрат на установку. Так что вполне возможно, что он там был.
3
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
makmaks:
А что это за эмблема на руле? Какая-то комплектация особенная? И почему говорил что без тахометра? Вот сколько вопросов :)))
эмблема не знаю что значит ,но у друга на 1Гольфе такой же зверь был..
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
пермяк Солёны уши:
у меня была Джетта 1980,года выпуска,двигатель 1.6.Ездил на ней 3 года,покупал в 1997 за 2000$(12 т.рублей).Машина очень простая,неприхотливая в обслуживание,только +воспоминания.
Цена вполне адекватная. Своего Гольфика я уторговал у немца-архитектора в Берлине за 900 дойчмарок (к доллару это тогда где-то 1:2 дойчмарка....то есть около 3т. руб). Вот я радовался!
Когда примчался в Россию, таможня насчитала мне 1000$ растаможки плюс всякие сборы за оформление, я чуть не опупел (после отпуска месяц всей семьёй в Германии, в кармане ни гроша), собрался сбросить его (Гольфика) в овраг, избавиться. А мне разъясняют - на Вас висит ввоз автомобиля, не уплатишь растаможку вовремя, будет оформлен ввоз контробанды - машину на стоянку, пеня тикает. А тут ещё дефолт - август 98 года. Вот я повеселился! С этой машиной у меня много связано воспоминаний!
8
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
пермяк Солёны уши:
<<<<<<Дв ижок шумноват, что-то цокает под крышкой, выхлоп говорит, что катализаторы прогорели, всё идёт напрямик. Машина была грязная, немец сбросил в цене 100 дойчмарок на помывку.>>>>>Да й бог памяти ,но не ставил на 1 Гольфы катализаторы,там вообще электроники минимум.У меня движок был как у вас только 75 лошадей.
Врать не буду, был там катализатор или нет, выхлопная система состоит из двух последовательно включенных банок, собственно на выходе глушитель и где-то посредине авто продолговатое утолщение. Когда менял глушитель (прогорел), погазовал без него, так вот с того утолщения летела какая то черная сажа хлопьями, обугленный песок....вот я и подумал, что это катализатор. Газовал, пока выхлоп не стал чистым. Потом подцепил глушитель. То ещё развлечение было без ямы выворачивать его вокруг задней балки. А та банка (утолщение) так и стоит пока, ждёт своего часа.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Интересная история))) дополняйте про историю эксплуатации и фото
Мой отзыв: Nissan Teana 2004
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
makmaks:
А что это за эмблема на руле? Какая-то комплектация особенная? И почему говорил что без тахометра? Вот сколько вопросов :)))
Эмблема на руле - известно - это волк, часть эмблемы города Вольфсбург (Volfsburg), где стоит завод Фольксваген. Заводская команда по футболу из этого города у них в Германии, по моему, неплохо играет, волками себя называли раньше.
Говорил без тахометра - это я вначале написал отзыв про Гольфа 89 года (тут же на сайте), и этот отзыв теперь возглавляет мою страничку. Ошибочно. Как это поправить я ещё не разобрался, не удаётся пока подредактировать самый первый пост.
У меня тахометр стоит, я без него как без рук. Есть несколько тестов (контрольные точки лично для себя) которые иногда проверяю. Например, если при 100 км.час на тахометре ровно 3000 оборотов (4 передача), считаю, что сцепление в норме, не проскальзывает.
4
 
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
движок наверное 1.6 всетаки))) 1.5 вроде и небило
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
Artecs54:
Вроде этого?
ДА
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
валерахххх:
движок наверное 1.6 всетаки))) 1.5 вроде и небило
неа как раз таки тот самый Golf 1 1500 =) был еще 1.3 и 1.1 и еще куча дизельков =)

1.6 тоже был но на более дорогих GLI и GTI комплектациях!
Также был 1.8 зверек GTI =)
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
Кстати у автора очень неплохая комплектация! И Сигнализатор включенного ручника и ТАХОМЕТР! Даже у меня такого нет!
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
неубиваемый 30 летний динозавр, если следить ещё столько же отъездит, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
валерахххх:
движок наверное 1.6 всетаки))) 1.5 вроде и небило
Ну если точно, то 1480 куб.см.
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
makmaks:
Ну и где там про ремонт написано? Он наоборот говорит что неудобно для ремонта. А отзыва в принципе пока нет...
Ну,не так выразился. Не впринципе,а вообще нет - рассказ о том,как он купил и как неудобно ее ремонтировать
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Выбор верный хоть и унизительно для коллектива.(Жванецкий).На фото наверное "помойка в квадрате".
 
25
Ответить
   
Сообщений: 719
Отличное авто. 5.
Но сток и только сток.
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
для 82 года авто бодрячком
12
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
sergodrom:
Так и думал, обязательно найдётся такой комментатор, который упомянет про ведро с болтами. Для вас как раз эти баки и подобрал, старался.
Да ладно не кипятись. Я не со зла . На самом деле уважаю выбор других людей.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
   
Ордынское
Сообщений: 715
+ за выбор.у меня был гольф2.тачка-огонь.мне иногда кажется что высшие силы посылаю нам автомобили которые по нашим силам. в разное время-разные автомобили.летом2008 я продал своего Марка самурая и купил Golf2 87года. Х.З для чего.потом Ё***л кризис.вот тут то и настал звездный час гольфа.за 2 года,что я выходил из "ПИКЕ" на орбиту,он у меня ни разу серьезно не сломался и прошел 80000 км.Я очень уважаю этот автомобиль.и если представится возможность,обязательно куплю такой в О.Т.С. ,как второй автомобиль.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Автор, вам машина так сильно понравилась что ездите на ней аж 14 лет? Сколько за это время на ней наездили и какой общий пробег? Пол миллиона уже есть?
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
Slaks:
Автор, вам машина так сильно понравилась что ездите на ней аж 14 лет? Сколько за это время на ней наездили и какой общий пробег? Пол миллиона уже есть?
331 тысяча вроде судя по одометру!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Ну вот наконец и отзыв появился! И очень даже неплохой. Только одно замечание, если не ездил на Запорожце, не говори что в нем тесно. А машина уже как русские немцы, немецкая только по паспорту. За отзыв 4.
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
makmaks:
Ну вот наконец и отзыв появился! И очень даже неплохой. Только одно замечание, если не ездил на Запорожце, не говори что в нем тесно. А машина уже как русские немцы, немецкая только по паспорту. За отзыв 4.
Замечание принято, поскольку верное. Да, на Запорожце сам не ездил, а вот пассажиром приходилось пользовать, и вот эти загрузки с подниманием сидения, протискиванием в дверь, и поездка втроём на заднем сидении....В Гольфике и втроём можно спокойко разместится сзади даже в зимней одёжке...А с Запорожцем сравниваю, поскольку спереди Гольфик сильно с ним ассоциируется...учтём..
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Кто-нибудь может подсказать, как отзыв - "Общее впечатление" - поместить в самое начало этой странички? А первое описание удалить, поскольку относится к другому Гольфу 89 года, ошибочно попавшему на эту страницу. Я ещё не силён в редактировании на этом сайте.
3
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
не убирай ничего второй гольф не особо далеко от 1 ушёл,доподни и всё.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
sergodrom:
Замечание принято, поскольку верное. Да, на Запорожце сам не ездил, а вот пассажиром приходилось пользовать, и вот эти загрузки с подниманием сидения, протискиванием в дверь, и поездка втроём на заднем сидении....В Гольфике и втроём можно спокойко разместится сзади даже в зимней одёжке...А с Запорожцем сравниваю, поскольку спереди Гольфик сильно с ним ассоциируется...учтём..
]
Рад что поняли друг друга :)
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
А где двигатель?
или он от генератора ездит?))
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
m666ax174:
А где двигатель?
или он от генератора ездит?))
Нет, ездит он от солнечной энергии, а генератор стоит чтоб для приборов выдавать напряжение, крутится от колес через редуктор. :)))))
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
машина надежная! да и состояние хорошее для своих лет
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
ок пишешь
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
а насчет мельниц... иногда надо пытаться... друзья один хрен в беде не оставят...было бы желание...
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Georg15:
машина надежная! да и состояние хорошее для своих лет
...надежная,если прежний хозяин не убил ее в хлам (я в общем об этой модели) Насчет состояния - это да..наши Жигули того же года давно бы уже на банки для Вискаса б пошли)
2
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 62
"Ведь фюрер давал им задание сделать удобный по всех отношениях автомобиль" )))))))))

молодец, хорошо пишешь )
Mazda Demio B5 2001
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
скок говоришь уже эксплуатируешь?
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Алекс Яшин:
...надежная,если прежний хозяин не убил ее в хлам (я в общем об этой модели) Насчет состояния - это да..наши Жигули того же года давно бы уже на банки для Вискаса б пошли)
Ох как ошибаешься насчет Жигулей, программа утилизации даже не смогла истребить все экземпляры выпуска до 80-года, а таких Гольфов по пальцам на всю Россию можно пересчитать, да и в Германии не больше. Хотя машина неплохая.
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
14 лет проездить на одной машине!!! Такое терпение достойно уважения!
5 за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
 
Ответить
    
Сообщений: 53
про ремонт это точно, геморой.контактную группу замка зажигания чтоб поменять пол салона придеться разобрать.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1987
1
 
Ответить
    
кореновск
Сообщений: 57
при покупке на одометре было 213 тыс. км. А сколько сейчас эта машинка пробежала? )))))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
makmaks:
а таких Гольфов по пальцам на всю Россию можно пересчитать, да и в Германии не больше. Хотя машина неплохая.
Да , в Германии их осталось немного, поскольку уровень жизни с 80-ых годов то у них поднялся, они могут себе позволить что то и получше...Европа одним словом....а вся эта масса машин переехала в страны нашего "соцлагеря" - Румыния, Болгария. Югославия (меня там немцы принимали за очередного югослава - перекупа....когда узнали что Сибиряк, долго соображали, где это?) А посмотрите, что твориться на юге Казахстана, в Киргизии...там проходу от них нет... это же автомобиль "третьего мира"....надеюсь, что Сибирь к нему ( этому миру) не относиться, Гольфик сюда случайно попал...
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
max-kor:
при покупке на одометре было 213 тыс. км. А сколько сейчас эта машинка пробежала? )))))
Сейчас на одометре 331 200. В дополнениях обычно добавляется информация по Пробегу и название Темы.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
romak:
14 лет проездить на одной машине!!! Такое терпение достойно уважения!5 за отзыв.
Спасибо! Терпение действительно приходится проявлять недюженное при эксплуатации Гольфика....а с другой стороны, поскольку автор - человек амбициозный, и хочет сразу замахнуться на "журавля в небе", а средств пока для этого не имеет, то крепко держит "синицу в руках"...
7
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
конечно же пятак...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Срок владения! Порадовал!5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
С дровами хардкор конечно!
"Привод?Задний, только задний..."
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
пермяк Солёны уши:
<<<<<<Дв ижок шумноват, что-то цокает под крышкой, выхлоп говорит, что катализаторы прогорели, всё идёт напрямик. Машина была грязная, немец сбросил в цене 100 дойчмарок на помывку.>>>>> Дай бог памяти ,но не ставил на 1 Гольфы катализаторы,там вообще электроники минимум.У меня движок был как у вас только 75 лошадей.
Они в массовом порядке после введения евро 2 в Германии оснащались катализаторами и газовым оборудованием,причем на уровне оф. дилеров.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1989
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 8
А машинка-то бодренькая!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1991
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 551
вопрос автору, где береш запчасти, нужен лобовик и собираюсь капиталить мотор он 1.8.
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
GTi-R:
вопрос автору, где береш запчасти, нужен лобовик и собираюсь капиталить мотор он 1.8.
Запчасти последние два года беру исключительно в интернет-магазине http://exist.ru, там на старых Гольфов запчастей валом (как мой, к примеру, их было выпущено 7,5 млн. штук, так теперь склады ещё запчастями полны),.... (и оригиналы, и неоригиналы, ну цены соответственно, в принципе последние (неоригиналы) даже терпимые, сровни с запчастями на тазики, правда, и ходят два-три года по нашим зимам...заказывал боковое пассажирское стекло, так пришло с надписями на стекле, совпадающее до последней буквы с оригиналом (а ведь 30 лет прошло с выпуска Гольфика)....недавно кольца поршневые получил оттуда, готовлюсь заменить при случае, на фотке - сальники вчера получил .....а вот лобовик я бы не стал там заказывать.....дешевле отлить, есть фирмы (в Новосибе точно есть), оставляешь машину на пару дней, они снимают размеры, отливают, устанавливают....6 тыс. вроде берут за работу...
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Только 5 за легенду!!!
5
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 383
Риовод:
Только 5 за легенду!!!
в чем легенда - то ??? у меня тоже первая машина именно такая была, только три двери, ничего плохого про нее сказать не могу.
 
11
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
SerGo.:
в чем легенда - то ??? у меня тоже первая машина именно такая была, только три двери, ничего плохого про нее сказать не могу.
Легенда в том, что она у тебя "была" когда то, "три двери" - попробуй увидеть на дорогах 5 дверей, .....ну и хочу на ней проехать до 500 000-ного километра по спидометру...ну не в обиду сказано...
7
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
sergodrom:
Запчасти последние два года беру исключительно в интернет-магазине http://exist.ru, там на старых Гольфов запчастей валом (как мой, к примеру, их было выпущено 7,5 млн. штук, так теперь склады ещё запчастями полны),.... (и оригиналы, и неоригиналы, ну цены соответственно, в принципе последние (неоригиналы) даже терпимые, сровни с запчастями на тазики, правда, и ходят два-три года по нашим зимам...заказывал боковое пассажирское стекло, так пришло с надписями на стекле, совпадающее до последней буквы с оригиналом (а ведь 30 лет прошло с выпуска Гольфика)....недавно кольца поршневые получил оттуда, готовлюсь заменить при случае, на фотке - сальники вчера получил .....а вот лобовик я бы не стал там заказывать.....дешевле отлить, есть фирмы (в Новосибе точно есть), оставляешь машину на пару дней, они снимают размеры, отливают, устанавливают....6 тыс. вроде берут за работу...
есть еще магазин автодок точка ру. Там бывает процентов на 20-30 дешевле чем в экзисте.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Накидки на сиденья так-себе, лучше-бы чехлы хорошие сшил в тон салону. А про раритеты старше 30 лет можно подподробней? Ни разу об этом не слышал, а вот мысли прикупить что нибудь "эдакое" стали посещать. Не знаю почему, но очень неравнодушен стал к старым машинам, и русские и немцы 70-х 80-х годов.
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
sergodrom:
Легенда в том, что она у тебя "была" когда то, "три двери" - попробуй увидеть на дорогах 5 дверей, .....ну и хочу на ней проехать до 500 000-ного километра по спидометру...ну не в обиду сказано...
Ав вот это уже очень интересно будет. С таким то пробегом! Желаю удачи.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Очень хорошо выглядит авто для своих лет, ржавчины не увидел. При хорошем уходе и постоянной эксплуатации оно и миллион отходит. Почему с движком не разберетесь? Маслицо уже прилично подъедает.
2
 
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Молодец, старый немец, да ещё в хорошем состоянии-такое редко увидишь! 5!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 383
sergodrom:
Легенда в том, что она у тебя "была" когда то, "три двери" - попробуй увидеть на дорогах 5 дверей, .....ну и хочу на ней проехать до 500 000-ного километра по спидометру...ну не в обиду сказано...
а для чего ??? ну да, была когда - то, но это ведь старая машина и иметь ее как единственную нет смысла. если только как вторую(третью), довести до идеала, не ездить на ней, и ждать когда она станет раритетом.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший гольфик ни чего не сказать
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
SerGo.:
а для чего ??? ну да, была когда - то, но это ведь старая машина и иметь ее как единственную нет смысла. если только как вторую(третью), довести до идеала, не ездить на ней, и ждать когда она станет раритетом.
Про единственную, это верно......а вот вторая у нас - BMW 745 (3,5 литра движок турбо, 1984 года выпуска, ХайЛайн)...вот её пытаемся довести до идеала.....через пару лет тоже станет Раритетом....а Гольфик - рабочая лошадка....
1
 
Ответить
Невинномысск
Сообщений: 1
Хороший отзыв!Спасибо!Я сам эксплуатирую,до сих пор,такую машинку)))80-года...16 лет-верой и правдой)))Накопилось много информации,может,как-нить напишу отзыв)))Собираюсь сдавать ее на металлолом,но рука не поднимается)))
1
 
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
нифига себе такой гольф в новосибе!! я когда там был так вообще фольцов нет, только тауреги новые!! автор зачет тебе! с запчастями у вас вообще капец, пытались найти на пасат б3, вообще труба. так и уехали без них)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
mazda_premacy:
нифига себе такой гольф в новосибе!! я когда там был так вообще фольцов нет, только тауреги новые!! автор зачет тебе! с запчастями у вас вообще капец, пытались найти на пасат б3, вообще труба. так и уехали без них)
На Алтае запчасти для европеек с Казахстана заказываем. В Новосибе и правда в основном более свежие модели ездят.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
mazda_premacy:
нифига себе такой гольф в новосибе!! я когда там был так вообще фольцов нет, только тауреги новые!! автор зачет тебе! с запчастями у вас вообще капец, пытались найти на пасат б3, вообще труба. так и уехали без них)
За зачёт - спасибо... по всей Западной Сибири это редкая машинка...трёхдверки ещё встречаются, а такие - единицы... запчасти поначалу даже из Киргизии привозил, когда там был в гостях, но там за б.у. такие цены загибали, что перешёл полностью на exist, благо всё по Интернету, пункт выдачи рядом, цены приемлемые, ещё благо, что и ломается не часто....тут , конечно, за машиной надо следить....тяжело ей приходится, эксплуатирую каждый день , и даже зимой до -40....гараж только железный....
1
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 46
Молодцом! читать интересно 5.
2
 
Ответить
    
Тында-Владивосток
Сообщений: 50
У дедушки был Гольф правда не 1 как у вас а 2(89г.в.).Купил он его в 2001 или 2002 году проблем он не доставлял,он на нём наверно до сих пор бы ездил,если бы в августе 2007 урод(по другому этого прекрасного человека не назвать) на десятке на полном ходу не влетел в нас после чего гольф вместе с нами направился прямиком в столб,все целы но гофик погиб и востоновлению не подлежал(пробит двигатель,передняя часть приняла форму столба).Самое абсурдное что водитель десятки(таксист)оказался прав.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
прикатывал такого из германии за 800 долларов 1989 года выпуска. в обвесе и двигло 2 литра на 19 колёсах. На ранке Пятигорска уехал за 4500 долларов. музыка кстати стояла Карбонн .... стёкла фар от копейки подходят на раз... половина авто от 9 модели жигулей...
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
На последней фотке раритет все еще бодрячком. Так держать!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
хороший тачан. желаю еще лет 30 ей проездить. 5
ленарон
2
 
Ответить
  
Боровичи
Сообщений: 12
Ездил на таком почти 2 года. Нравилось. Печку менял сам ,никаких проблем не увидел. Карбюратор тоже настраивал сам. Golf club вам в помощь. Менял шрусы, барабаны,ступичные,задние аммо,замок зажигания,маслосъемные колпачки, бензонасос,переварил днище. Компрессия была 12 в каждом цилиндре. Масло не жрал. Запчасти в лице качественного неоригинала оч. доступны. Самый большой минус - мотор. У меня был 1.3 mh 55 кобылиц. Минус как понимаете в маленькой мощности, а не в качестве. Тахометр ставил электронный. Если опять встанет выбор купить авто до 100 тыс. р гольф будет первым кандидатом. И поставьте еще один топливный фильтр . Проблем с карбюратором убавится.
Мой отзыв: Renault Symbol
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Sergei53:
Ездил на таком почти 2 года. Нравилось. Печку менял сам ,никаких проблем не увидел. Карбюратор тоже настраивал сам. Golf club вам в помощь. Менял шрусы, барабаны,ступичные,задние аммо,замок зажигания,маслосъемные колпачки, бензонасос,переварил днище. Компрессия была 12 в каждом цилиндре. Масло не жрал. Запчасти в лице качественного неоригинала оч. доступны. Самый большой минус - мотор. У меня был 1.3 mh 55 кобылиц. Минус как понимаете в маленькой мощности, а не в качестве. Тахометр ставил электронный. Если опять встанет выбор купить авто до 100 тыс. р гольф будет первым кандидатом. И поставьте еще один топливный фильтр . Проблем с карбюратором убавится.
Тоже надеюсь после обкатки поиметь компрессию около 12 на цилиндр...спасибо за ценный совет по карбюратору, а то приходится уже через каждые два года замачивать его в ацетоне...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Прикольный гольф!) 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Ещё один ровесник! УРААААА! и тоже без тахометра )))) ......... Пять)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Еще раз все это доказывает, что на тот момент наши машины в среднем классе были на уровне иностранных производителей!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Даже если и машина продаётся,то руки не куришь.Классный отзыв.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
GAG1980:
Еще раз все это доказывает, что на тот момент наши машины в среднем классе были на уровне иностранных производителей!
Не совсем.... Восьмерка еще только разрабатывалась, и была первой переднеприводной машиной в стране, а немцы давно уже рассекали на таких Фольксах. Отзыв о машине 82 года, для справки, в этот год начался выпуск ВАЗ 2107, пусть глубоко модернизированного, но по сути того-же ФИАТа 124 60-х годов. На ИЖмаше выпускали Москвич 412 с хромированной решеткой и ручками дверей в виде скоб. Какой-уж тут уровень....
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
ЮрийСиноптик:
Ещё один ровесник! УРААААА! и тоже без тахометра )))) ......... Пять)
За пятёрочку - спасибо...
Насчёт тахометра....
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
GAG1980:
Еще раз все это доказывает, что на тот момент наши машины в среднем классе были на уровне иностранных производителей!
Утверждение вызывает только улыбку.....1982 год....только что Брежнева схоронили....какие "наши машины"?....мы только собирались слизать восьмёрку-девятку с этого Гольфика...не говоря уже о качестве металла, лакокрасочных покрытиях, пластмассы...да что говорить про тот момент?....а сейчас..... думаете почему держусь до сих пор за этот авто....что то не возникает желание пересесть на Калину-Приору....(если разговор о среднем классе)...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
sergodrom:
Утверждение вызывает только улыбку.....1982 год.... мы только собирались слизать восьмёрку-девятку с этого Гольфика...
Справедливости ради: Гольфик и восмерку всего навсего рисовал один и тот-же дизайнер- Джорджетто Джуджаро, отсюда и сходство. Но он много похожих машин рисовал. При этом они не "слизаны" одна с другой.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
sergodrom:
За пятёрочку - спасибо...
Насчёт тахометра....
понятно.а вот я пока ещё приборку не нашёл с ним. пока так:
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классика уже,реально народный Гольф!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Класс написано!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
У этой машины главный конкурент - это опель кадет. Так вот чем ей проигрывает опель, это тем, что сзади тесней сидеть.в остальном же гольф, это край идиотизма инженерной мысли! Все сделано не логично и через зад. На работе коллега на таком пытается ездить и все время что то ломается, а когда начинаешь ремонтировать то удивляешься, что ее придумали немцы.
1
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Анатолий Б.:
У этой машины главный конкурент - это опель кадет. Так вот чем ей проигрывает опель, это тем, что сзади тесней сидеть.в остальном же гольф, это край идиотизма инженерной мысли! Все сделано не логично и через зад. На работе коллега на таком пытается ездить и все время что то ломается, а когда начинаешь ремонтировать то удивляешься, что ее придумали немцы.
Насчёт Ремонта - тут Вы правы, я писал об этом выше, действительно "край идиотизма инженерной мысли!"....или вообще об этом не задумывались.....
По поводу "сидеть сзади".....это действительно преимущество Гольфика, все удивляются, как при таким малых габаритах свиду снаружи, довольно свободно можно сидеть втроём на задних сиденьях внутри....даже в Жигулях "восьмёрки-девятки" ; такого нет...а сколько входит в багажник ещё, это вообще выносит мозг в соотношении Объёма и Массы...
Насчёт Опеля, как тут не вспомнить бессмертные слова мыслителей - "В конце своей жизни любая машина превращается в Опель....".
1
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Был такой 1989 года в великолепном состоянии в 2000ых.. Светло-серый велюровый салон, идеальный кузов, руль от пассат уже, широкие пластиковые бампера, люк.... красавчег! Вынес весь мозг напрочь своим карбюратором, в итоге поставил от 2108, чтобы хоть как-то ездить, но все равно уже было не то. Постоянные проблемы с холостыми был на родном, а ремонт стоил как пол машины. В остальном только хорошие воспоминания.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

На дворе 92 год, пригоняю такого
же беленького с мскв., но купе,
двух-дверку.
(Радость была не долгой).
Номера - КРАСНЫЕ,
хозяин из прибалтики,
Сантой клялся, что
всё будет пучком !!!!
=)
Я отслюнявил ему три кисленьких ляма
и по "доверке" погнал
к себе в Бугульму.
Доверенность на три
счастливых года !
Мама дорогая, после "копейки"
это был салон "Боинга".
Вогнутая приборная панель,
куча лампочек и т.д.
.............................. ....................
Кстати, моторный отсек
и сам мотор один в один
как в хохлятской "Таврухе".
Без обид !
...........
И вот .....
Наступает последний день
по генералке !
В нотариусах везде в отказ,
мол татарский Кремль
не одабривает красненькие
номерочки.
=(
Как то так.
И такое было.
............................
За тачанку 5.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Хороший, познавательный отзыв. Только пять!!!
1
 
Ответить
Стас
Новосибирск
56 тысяч за 6 лет, это вообще нисколько. Какой пылесос? Это 2 ТО современной машины (3, если бюджетной). Менее 10 тысяч в год это ну ооочень дешево!
 
 
Ответить
Стас
Новосибирск
Стас:
56 тысяч за 6 лет, это вообще нисколько. Какой пылесос? Это 2 ТО современной машины (3, если бюджетной). Менее 10 тысяч в год это ну ооочень дешево!
Забыл добавить) Это почти сумма моих койловеров) Современным посыпушкам (нет не сладким булочкам, а развалюхам рассчитанным на 3-5 лет) такое даже не снилось.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Стас:
56 тысяч за 6 лет, это вообще нисколько. Какой пылесос? Это 2 ТО современной машины (3, если бюджетной). Менее 10 тысяч в год это ну ооочень дешево!
quote=Стас]56 тысяч за 6 лет, это вообще нисколько. Какой пылесос? Это 2 ТО современной машины (3, если бюджетной). Менее 10 тысяч в год это ну ооочень дешево!

Ну меня так все друзья и убеждают....согласен....но вот с точки зрения соотношения рыночной стоимости (если надумать продать аппарат, за такие аналогичные машины больше 35 тыс. руб. и не дают, правда однажды, когда ввели только программу утилизации, один товарищ сразу мне предложил 50 тыс.) и затрат на Запчасти - вот тут, я думаю, - Перекос. Не логично вкладывать в машину Запчастей на сумму, превышающую в разы её рыночную стоимость. Тут только ласкает мысль, что это всё-таки Раритет!
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
отзыв вызывает искреннею улыбку,особенно с откручиванием болтов),и вмонтированными розетками)
за отзыв 5!!!
 
 
Ответить
Надо было в Германии остаться вместе с семьёй, не пришлось бы ездить ещё 17 лет на этой залу..
1
 
Ответить
Сергей
автор
Олег Красавин
Надо было в Германии остаться вместе с семьёй, не пришлось бы ездить ещё 17 лет на этой залу..
Мысль такая (остаться в Германии) проскальзывала в то время, даже советовали сами немцы (им импонировало знание мной немецкого языка), но тогда их менталитет немного меня коробил....да и казалось тогда, что Россия ещё даст шороху Европе (как молоды мы были!)...и только после Медведя, когда пластинка пошла по второму кругу всё стало понятно (но это уже "политика")....кстати, отъездил уже 19 лет....о том, что слаще морковки, имею представление, приходилось крутить руля на БМВ-745, Toyota CROWN....есть мечта, пока не хватает финансов, но мы работаем над этим....и Гольфик нам в этом помогает.
1
 
Ответить
12076286
Колосовка
Отличный Отзыв!Продавать машину смысла нет,лучше ездить на ней так долго,сколько получится!Жду продолжения истории жизни автомобиля.Автору долгих лет жизни и ровных дорог!
 
 
Ответить
Сергей
автор
12076286
Отличный Отзыв!Продавать машину смысла нет,лучше ездить на ней так долго,сколько получится!Жду продолжения истории жизни автомобиля.Автору долгих лет жизни и ровных дорог!
Спасибо за Пожелания! Продавать машину вообще пропало желание, эксплуатирую, недавно модернизировал его родной карбюратор, установив ручную регулировку воздушной заслонки (задолбала их немецкая автоматика на пневмоприводах), теперь в мороз (Сибирь) стал заводится экономней по бензину. Фотки, как это реализовано, выложу попозже, пробег приближается к 400 000 км.
1
 
Ответить
12076286
Колосовка
Отличный Отзыв!Продавать машину смысла нет,лучше ездить на ней так долго,сколько получится!Жду продолжения истории жизни автомобиля.Автору долгих лет жизни и ровных дорог!
Класс!Так держать)))
 
 
Ответить
Сергей
автор
Опять повылазили "родимые" пятна на кузове моего Гольфика....прикинул новые крылья на EXISTе - 12-15 тыс. руб. за каждое....Мдааа.
Зато скоро узнаю, во сколько оценивает моего Гольфика Экспертиза лицензированного Департамента оценки Имущества. Отпишусь.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Сергей
Опять повылазили "родимые" пятна на кузове моего Гольфика....прикинул новые крылья на EXISTе - 12-15 тыс. руб. за каждое....Мдааа.
Зато скоро узнаю, во сколько оценивает моего Гольфика Экспертиза лицензированного Департамента оценки Имущества. Отпишусь.
Да уж... Время не щадит даже такие крепкие машинки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв