Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1984

Xin Kai Xin Kai 1984 — отзыв владельца

, Кемерово
79220
300
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1525
голосов
5
5 — 1471 пятёрка!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по трассе, от 14 по грязи л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: Red caлон
Салон: руль, сиденья,
     Всем доброго времени суток, Владею Луазом уже 4 год  и вот решил поделится своими впечатлениями об данном авто. Могу сразу сказать, что писателей в родне нет, так что прошу судить не сильно строго.
    Луаз является авто выходного дня и ждет выходных с нетерпением стоя в гараже. За время владения поменялось и переделалось в машине многое. не буду описывать сколько километров резьбы перекручено, сломано болтов, ключей  и вежливых слов сказано о конструкторах и инженерах сего авто.

   ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Тип кузова - грузопассажирский, открытый, четырёхместный, двухдверный, с открывающимся задним бортом и со съемным тентом. Про  комфорт можно позабыть  сидя за рулем,  минимум комфорта максимум проходимости. Разговаривать при движении очень сложно, приходится орать, при увеличении скорости шумы только усиливаются.
Колёсная формула - 4х4 с принудительной блокировкой меж осевого и осевого (заднего) дифференциала (единственный советский авто который имеет заводскую блокировку оси), бонусом есть только ода  передняя пониженная, задней нет. Колесные редуктора  дают хороший просвет и разгружают трансмиссию, наименьший дорожный просвет - 280мм на родных 13 колесиках, сейчас стоят на 15 + лифт кузова, и просвет составляет 38см. Скажу сразу на 15 колесах не где не что не рвет.Полная   масса данного авто 860 кг, облегчен по максимуму, взвешивался с двигателем заз, сейчас кг. на 20 побольше, максимальная скорость при полной массе - 85км/ч, под горку удалось разогнать его до 90 км/ч Внимание не повторять, опасно.

   ДВИГАТЕЛЬ

В данный момент установлен двигатель от Ваз 2106 с водяным охлаждением - не достижимая мечта всех владельцев луазов, в динамике  изменился в лучшую сторону, теперь трогаться можно  и со 2 передачи, да и по грязи мощи стало хватать.

  ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ

Подвеска лифтована на 3,5 см, со смещением передней оси на 5 см., что повлекло переделку рулевого, удлинения приводов и опускания заднего редуктора. Тип подвески  -полностью  независимая, торсионная,  с продольными рычагами, амортизаторы - гидравлические телескопические двустороннего действия. В планах  рассматривается удлинение передних рычагов, процесс очень дорогой и трудоемкий.

  РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Если его можно назвать рулевым, в принципе отсутствует если не считать руля, спицы которого через чур тонкие,  рулевой редуктор настолько слаб, что помирает за пару сотен км, по лесу, а о рулевой трапеции можно вообще легенды складывать, инженеры постарались. На скоростях выше 60 плохо рулется,

  ТОРМОЗА

Тормоза не Brembo, много от них не стоит ожидать. Смотреть раздел рулевое управления, в принципе их тоже нет, если не считать педальки тормоза, тип – барабанные, привод - гидравлический, зад и  перед имеет разные контуры, проще говоря 2 бочка. Тормозные механизмы любят тщательного ухода.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

По не многочисленным заявкам читателей выкладываю фото мотора. Качество фото не айс, за что извиняйте, не было фотика под рукой.

Мотор ваз 2106, соединение с кпп ч.з. переходную пластину толщиной 14 мм. Сцепа усиленная ваз, корзина ваз, выжимной HEND-MADE, стартер ваз, по проводки немного пошаманить.

Крепление мотора к кузову-HEND-MADE,ч.з. подушки двигателя ваз. Приемная труба выпуска самодел.

   

дороботки по кузову: был перенесен бак из под машины,в карман в салоне. тк. при катании по реке бензин разбодяживался водой, и при езде по бездорожью получал удары после каторых начинал отсыревать у болта спуска топлива.. бак от классики всает как там и было.

так же переделан механизм открывания капота в нармальную сторону, она обеспечивает доступ к мотору в отличие от стокового.

отрезаны все подножки ими он поначалу цыплялся за грязь и нивкакую не хотел ехать. и помелочи, отрезанно все что мешало. фильтр грубой очистки топлива(он же резервуар для затяжных подъемов)

усилена и выдвинуты передние ложироны, на них установлен силовой бампер....

   

Двигатель:

За это лето пробег составил порядка 600 км не по асфальту, на моторе от классики: сцепление и выжимной в норме.

Тяга на ДВС от классики существенно лучше чем на родном, при чуть большем расходе бензина.

Двс чувствует себя хорошо не смотря на перегревы, резкое охлаждение в бродах, работа на высоких оборотах, тряска и удары, не считая карбюратора который от старости стал заливать, проподать холостой ход, х.х. вещь относительная, то есть то нет, чаще его просто нет.

Генератору тоже не нравятся такие условия, родной прожил не больше месяца как стала пропадать зарядка: вердикт поменять....

   

фото с триала

   

Свершилось, Дром раздавал миллион и данный отзыв выиграл 2000 рублей, оч. приятно.

За зимний период приобретены нештячки: КПП, задний редуктор и всякая мелочевка.

Со временем кпп будет установлена на автомобиль (свободного времени очень мало) и буду выкладывать новые фото.

   

стоит ждет лето)))

   

куплена новая , более легкая и точная(по размерам) плита на 14 мм, с выжимным подшипником.

, пробег 63 037 км   

летние фото

   

долгожданная замена коробки (коробка умерла своей смертью, большой пробег), и ревизия новой переходной пластины.

   
   

Летом на двигателе износились полукольца и выпали в поддон.При снятии поддона в нем были обнаружены 2,5 успокоителя перемолотые, 1 натяжитель, и стертые полукольца. Видимо предыдущий хозяин двигателя их туда уронил.

Всязи с этим ищется поддон масленный от москвича 2141, с вазовского двигателя, и маслонасос от него же. Этот поддон менее глубокий.Предложения можете писать в комментарии.

   

Вот окончательно и рассыпался родной редуктор, люфт стал достигать больше половины оборота и настало время его поменять. Менять рулевую колонку не очень, хотелось, поэтому шлицы были приварены к родному валу. Редуктор пришлось слегка развернуть, чтобы он не цеплял бензонасос в крайних положениях.Зато карданам скучать не придется, все работает карданчики не закусывает.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Ванкувер
Сообщений: 134
Раритет! 5!
202
4
Ответить
Мишганчик
вот всепролазная машинка! 5 заслужила!
229
5
Ответить
Сообщений: 3
По грибы на наем, само то ездить
121
4
Ответить
powers25
Новосибирск
А у меня друг есть, он такие покупает и переделывает, уже 2 таких сделал, железная крыша, покраска и двигателя ставил он на обоих от Гольфа 2 объемом 1.6 литра, и салон тоже с них же, панель, смденья, вот это аппарат получался, 2 уже таких он продал, сейчас над третьим колдует, и еще горбатого запорожца взял, тоже хочет двиг от Гольфа 2 ставить, так что поглядим посмотрим что дальше будет. А за идею инженерной мысли и за Луаз только 5
127
3
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8293
Волынюшка кстати очень проходимый авто, у знакомых такой был, береги его, их стало мало...
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
65
2
Ответить
ЦРВшник
За фото 5+, отчёт маловат
16
1
Ответить
фото подкапотного в студию... интрига.
32
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ничё такой КсинКай.
18
4
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
НУ извините Пушкина в родне не было : )))))
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
44
1
Ответить
arIEL BLOOMBERG
ЗЛАЯ МАШИНА!!!!!!
19
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
смихнов:
фото подкапотного в студию... интрига.
на последней фотке тоже двиг ваз, с 2 радиаторами от оки, у меня один от ваз 2107 ижектор, чуть позже своего подкапотного выложу,
Все что не делается,
то не делается.
14
 
Ответить
три тире - - -
Бийск
У нас его зовут "джип луиджи".В городе еще штук 5 бегают.Но постепенно вымирают.
Удачи в дальнейшем!

Дубль гис за рекламко бабки платит?Если нет-стрясите.
14
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
за пиар Гиса еще не рубля не получил, Да они постепенно мрут, из-за отсутствия запчестей и внимания.
Все что не делается,
то не делается.
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Лебедку бы ему поставить и вообще вещь...
15
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
и резину грязевую!!!
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21368
классная машина !
11
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Garie:
и резину грязевую!!!
резина в планах этим летом, только без удлинения рычагов максимальный размер 205/70/15
и редуктора колесные на 2.0.
Все что не делается,
то не делается.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Лютый цирипопик
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Офигенный внедор! Я на таком катнулся однажды - блин я орал реально от того как оно едет, правда потом после моих покатушек нас Чироком вытаскивали, ну не суть...)))
Короче автору 5, добавляй отзыв, главное фотками!
Царь, просто Царь:)
10
 
Ответить
при совдепии был у соседа такой же.он от него тащился.проходимец неплохой только с двигой ему не повезло.у порше в 40 вых была такая разработка похоже наши идеи переняли.
6
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
еее вещь))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
1
Ответить
    
Сообщений: 44
"(единственный советский авто
который имеет заводскую
блокировку оси )" Не единственный. Он второй. Первый - газ 66. У него их две.
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
19
5
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
С родственником летом на такой за грибами катаемся - проходимость выше всяких похвал!!!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
4
 
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Собственно 5!!!
Жду фото подкапотного пространства, т.к. очень заинтересовало владельца.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
A-rey:
"(единственный советский авто
который имеет заводскую
блокировку оси )" Не единственный. Он второй. Первый - газ 66. У него их две.
да, этот вообще из другой песни,
Все что не делается,
то не делается.
10
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
evgen81:
Собственно 5!!!
Жду фото подкапотного пространства, т.к. очень заинтересовало владельца.
фото сессия подкопотного будет по поэже, как схожу в гараж.
Все что не делается,
то не делается.
3
 
Ответить
русский гелик.наш ответ чемберлену
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
fryty:
русский гелик.наш ответ чемберлену
Ну скорей Гелик - это ответ на наши ГАЗика 69 и УАЗика... ;)
Царь, просто Царь:)
11
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9441
хорошая вещь..держи 5
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Только пять!
1
 
Ответить
шайтанама
честно говоря, не понимаю таких страстей по*****ам лазить. Найдут лужу поглубже и покоричневее и залезаюттуда аж по пояс, себе на радость. Сразу вспоминаются такие животные на копытцах, с пятачком на морде )))

а почему бы не объехать лужу посуху? подвигов охота? у внедорожника могут быть и иные трассы, почище. А там уже и девушки встречаются )) (а в*****ах девушек что то не видно)
14
89
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
шайтанама:
честно говоря, не понимаю таких страстей по*****ам лазить. Найдут лужу поглубже и покоричневее и залезаюттуда аж по пояс, себе на радость. Сразу вспоминаются такие животные на копытцах, с пятачком на морде ))) а почему бы не объехать лужу посуху? подвигов охота? у внедорожника могут быть и иные трассы, почище. А там уже и девушки встречаются )) (а в*****ах девушек что то не видно)
Ну я так понял, что ты приезжаешь на Ниве на горнолыжный курорт и скатываешься на ней с горы, там где девушки на лыжах катаются? Ты реально круче чем автор...
Царь, просто Царь:)
51
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
шайтанама:
чему бы не объехать луж
ни чего удивительного, такие в нашем крае дороги, вне дорог на нем суваться и не стоит, там надо что-нибуть гусеничное,а девушки везде встречаются....
Все что не делается,
то не делается.
28
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
ну тут ваще настоящие жипы
Все что не делается,
то не делается.
18
1
Ответить
Сообщений: 3
Автор. какой вес этого чуда?))))
2
5
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
orel123:
Автор. какой вес этого чуда?))))
В позапрошлом году при взвешивании было 860 кг. сейчас чуть тяжелее.
Все что не делается,
то не делается.
2
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30310
Однозначно 5!!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
3
 
Ответить
S/O/N
Рашн гелендваген))
2
1
Ответить
ВАртан
Улан-Удэ
IHTR:
Лебедку бы ему поставить и вообще вещь...
нормальная лебеда имеет вес равный 10% веса машина, дык******а ее утяжелять)))))))))))))))

она и так везде пролезет)))))))
4
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
классс
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 471
классная тачилка, раритет сейчас уже реальный, +5
4
 
Ответить
шайтанама
GTi-R:
такие в нашем крае дороги, ,а девушки везде встречаются....
)))))))))))))))))))ыхыхыхы))) порадовал ))) !!!
а свинки, кстати, очень даже симпатичные у вас там, в г.внах плавают! ))) зачёт!

у моего отца друг директор шахты, всё приглашает нас в Кемерово, теперь думаю -а почему бы не съездить, колоритное место, сильные духом люди, даже мошка на природе их не берёт-изза подсохшей корочки глины )))
ЦАРЬ69:
Ну я так понял, что ты приезжаешь на Ниве на горнолыжный курорт
царь, в Альпах я еще не был, а на НИВу - натрачиваю с детства. В детстве она меня поразила прямо в сэртцэ, а потом как то не удалось купить -сразу на иномарки сел. Но как мечта осталась )))
6
16
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252805
Лютый Жып! Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
    
Сообщений: 52825
GTi-R Привет земляк.Машинка у тебя зачетная. 5
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
rafal03
откат 2 метра - это сильно)))))) Спасибо, хоть предупреждаешь, в отличие от некоторых))))))) Со сцеплением видимо тоже не все айс?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Мега джип. 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Был такой в детстве в семье. правда после нескольких поездок на 400 км в одну сторону, местами по гравийке, где машина подрабатывала пылесосом. не оставили о ней положительных впечатлений...
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
3
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
3
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
это ***** зверь тока 5
тише едешь, меньше должен
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
хотелось бы проехаться на такой)
ленарон
2
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
rafal03:
откат 2 метра - это сильно)))))) Спасибо, хоть предупреждаешь, в отличие от некоторых))))))) Со сцеплением видимо тоже не все айс?
сцепа впорядке а тормоза не всегда....
Все что не делается,
то не делается.
2
1
Ответить
Darex
Еще бы и летать умела xDDD
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
lenaron:
хотелось бы проехаться на такой)
приезжай прокачу...
Все что не делается,
то не делается.
2
1
Ответить
шайтанама
рУссавтоПром
7
4
Ответить
омский55
Сам только на УАЗе из вездеходов 1,5 года отездил, на такой Казяве не пришлось, а жаль - хорошая машинка !!!
4
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
шайтанама:
рУссавтоПром
собака в кадр не смотрит)))
Все что не делается,
то не делается.
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
Как оформлял замену двигателя в ГАИ?
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Этот аппарат изначально позиционировался как одноразовый, чтобы доставить солдат на точку дислокаци и быть там брошеным. Поэтому все там сделано соответствующе
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
6
4
Ответить
архикруто,суперДЖИП
2
1
Ответить
vitsik on}i{e lich46
сузуки самурай и эскудо нерно курят в сторонке ))))) да и марк тоже)))
18
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
A-rey:
"(единственный советский авто который имеет заводскую блокировку оси )" Не единственный. Он второй. Первый - газ 66. У него их две.
У ГАЗ 66 мосты имеют самоблокирующиеся дифференициалы, никаких принудительных блокировок у ГАЗ 66 НЕТ! Автор, на скольо я знаю никакого меж осевого диффа у ЛуАЗа нет. По сути это переднеприводный авто с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ подключением заднего моста. Или я ошибаюсь!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
8
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
vitsik on}i{e lich46:
сузуки самурай и эскудо нерно курят в сторонке ))))) да и марк тоже)))
Ну ты сравнил. У каждого свои задачи. Ты его ещё с Майбахом или феррари сравни.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
2
Ответить
нтк.ккв
ЛУИЗА ОТПАД Ю
 
 
Ответить
vitsik on}i{e lich46
призыв:
Ну ты сравнил. У каждого свои задачи. Ты его ещё с Майбахом или феррари сравни.
ну про марка я пошутил я думал это понятно) ну а самурай и эскудо такиеже малинькие джипики, но луаз по проходимости лучше, воn и написал.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 312
ооо Всу буквы на номерах!! привет земляк! Анжерка рулит ) земляку тока 5ка
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
 
Ответить
     
Красный
Сообщений: 116
симпатичный автомобильчик))) на одной из фото в дополнении похож на уазик в далеке))) экстремальная табуретка, 5.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
просто зверюга...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
отличный аффто.......мы как то на на нашем 66-ом ехали на охоту вместе вот с таким.......и раз в 20 минут дергали Луазика........я всё время поражался - ну вот куда лезет? и ведь пролезает почти везде акромя беспредла куда и на шишиге то страшно......
8
 
Ответить
AlbertLK
S__V:
Этот аппарат изначально позиционировался как одноразовый, чтобы доставить солдат на точку дислокаци и быть там брошеным. Поэтому все там сделано соответствующе
Не надо глупость писать, не было в Красной Армии ничего одноразового, я ездил на таком в далекие 80-е, назывался армейский вариант ТПК - транспортер переднего края, раненых на нем вывозили, управлять можно было почти лежа, как на формуле-1.
17
1
Ответить
KIRILL38RUS
Вот это *****мес:) 5
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
призыв:
У ГАЗ 66 мосты имеют самоблокирующиеся дифференициалы, никаких принудительных блокировок у ГАЗ 66 НЕТ! Автор, на скольо я знаю никакого меж осевого диффа у ЛуАЗа нет. По сути это переднеприводный авто с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ подключением заднего моста. Или я ошибаюсь!
на всех луазах в стоке есть осевая и межосевая(задняя) блокировка
Все что не делается,
то не делается.
7
4
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
podpolkovnik:
Как оформлял замену двигателя в ГАИ?
автор не томи, сам той же идеей заморачивался но как оформить?
Subaru Outback 06 2.5 МТ
 
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Пятак тебе дружище!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10521
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Mыkола:
автор не томи, сам той же идеей заморачивался но как оформить?
c 1 мая отменяют осмотр ДВС при регистрации и ТО так что ставь хоть от ламборгини и голову себе не замарачивай....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
неужто пан сам склепал?..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5!
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Двигатель в гаи пока не оформлен стоимость если самому оформлять около 3т.р. И беготни на пол года. Так что катаемся по лесу без правильных доков.
Все что не делается,
то не делается.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1316
ЛУАЗ - прикольная штука!!!))) А этот - не плавающий??))
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30310
Прикольная машинка , когда мне было 6 может немного больше лет у друга моего папы была такая машина цвета ХАКИ. Возможно в те времена нам сравнивать было несчем , но мне она казалась вездеходом . И даже сейчас спустя 26лет мне этот автомобиль нравится не меньше и вообще я думаю этот автомобиль будет интересен всегда. Автору желаю удачи на дорогах !!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 942
у него че дверь не закрывается!?)он почти на всех фотках с открытой дверцей!))
1
1
Ответить
pakt
Ну вы это... сильно то не приувеличивайте внедорожный способности бобика.
3
12
Ответить
pakt
едет пока инерция есть потом садится железно, на родных катках вообще не едет.
3
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
GTi-R:
на всех луазах в стоке есть осевая и межосевая(задняя) блокировка
Либо это не ваш луаз, либо Вы нифига не шурупите в нём. В Луазе ведущий мост ПЕРЕДНИЙ!!! А задний подключается рычагом в салоне. А, блокировка заднего моста в этом чуде есть.И ещё, осевая блокировка-это блокировка диффа в мосту. Меж осевой блокировки( почему ты пишешь задняя непонятно) у тебя не может быть в принципе. Так, как межосевого дифференициала у ЛуАЗов никогда НЕБЫЛО!!! Поищите в гугле-он всё знает. Зря я тебе пять поставил. Ты Людей в заблуждения вводишь.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
12
8
Ответить
    
Сообщений: 44
призыв:
У ГАЗ 66 мосты имеют самоблокирующиеся дифференициалы, никаких принудительных блокировок у ГАЗ 66 НЕТ! Автор, на скольо я знаю никакого меж осевого диффа у ЛуАЗа нет. По сути это переднеприводный авто с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ подключением заднего моста. Или я ошибаюсь!
Не надо мне рассказывать, что стоит в 66, речь шла о межколесной блокировке впринципе . А на луазе она есть и именно принудительная, умник бл@
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 44
Woodruf:
c 1 мая отменяют осмотр ДВС при регистрации и ТО так что ставь хоть от ламборгини и голову себе не замарачивай....
это достоверная информацию? Первый раз слышу... Чё то слабо вериться...
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Эх у дядьки был такой, отличный на то время джипик, уазы крулили в сторонке когда мы ехали на рыбалку охоту.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
A-rey:
Не надо мне рассказывать, что стоит в 66, речь шла о межколесной блокировке впринципе . А на луазе она есть и именно принудительная, умник бл@
+5000
Все что не делается,
то не делается.
6
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
призыв:
Либо это не ваш луаз, либо Вы нифига не шурупите в нём. В Луазе ведущий мост ПЕРЕДНИЙ!!! А задний подключается рычагом в салоне. А, блокировка заднего моста в этом чуде есть.И ещё, осевая блокировка-это блокировка диффа в мосту. Меж осевой блокировки( почему ты пишешь задняя непонятно) у тебя не может быть в принципе. Так, как межосевого дифференициала у ЛуАЗов никогда НЕБЫЛО!!! Поищите в гугле-он всё знает. Зря я тебе пять поставил. Ты Людей в заблуждения вводишь.
1. повторюсь стоит меж осевая блока
2.задняя принудительная блока
3.есть понижайка, при не происходит также блок. пер колес- это кто не знал....
4Гугл не дает полного представления, начитаются сказок, потом в лес боятся ходить(с)
5 учите батенька мат часть а не теорию от которой толк не всегда....
Все что не делается,
то не делается.
15
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
нашли о чем спорить, по делу чтоб сказали....
Все что не делается,
то не делается.
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
A-rey:
это достоверная информацию? Первый раз слышу... Чё то слабо вериться...
100%
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
S__V:
Этот аппарат изначально позиционировался как одноразовый, чтобы доставить солдат на точку дислокаци и быть там брошеным. Поэтому все там сделано соответствующе
Это точно. Типа, покататься на даче до первого перебегающего дорогу столба, засунуть остатки в гараж, потом полгода квасить там, попутно превращая их назад в машину и затем см. пункт 1.

А если по теме - неплохая проходимость полностью нивелируется "никаким" качеством изготовления. Если бы автор потратил столько же времени и энергии на ремонт Самурая, Роксты или Эскудо аналогичного возраста, то получился бы надёжный внедорожник. Луаз сколько не перетряхивай - может "сдохнуть" в любой момент, поэтому ехать на нём куда-либо далеко экстрим ещё тот.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
10
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Nemez00:
На Луазе нет межосевого дифференциала,поэтому не может быть межосевой блокировки.Постоянно подключены передние колеса и жестко подключаются задние.При включении понижайки ничего не блокируется.
да МЕЖОСЕВОГО дифа нет зад блокируется жестко через детскую раздатку, на ПОНИЖЕННОЙ ЗАД САМ БЛОКИРУЕТСЯ при вкл. понижайки, а МЕЖКОЛЕСНУЮ БЛОК. Можно врубить когда душа попросит, хоть на пониженной, хоть на нетралке или задней.
Все что не делается,
то не делается.
6
4
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
raven1:
Это точно. Типа, покататься на даче до первого перебегающего дорогу столба, засунуть остатки в гараж, потом полгода квасить там, попутно превращая их назад в машину и затем см. пункт 1. А если по теме - неплохая проходимость полностью нивелируется "никаким" качеством изготовления. Если бы автор потратил столько же времени и энергии на ремонт Самурая, Роксты или Эскудо аналогичного возраста, то получился бы надёжный внедорожник. Луаз сколько не перетряхивай - может "сдохнуть" в любой момент, поэтому ехать на нём куда-либо далеко экстрим ещё тот.
по поводу самурая-в нашем регионе проще снежного человека встретить чем купить з.ч. На мотор да и все остальное. Эскудо оч. Не бюджетно да и нет подход. машин. И самое главное- хочеш выделится? Купи Луаз. По поводу качества з.ч. да оставляет желать лучшего.
Все что не делается,
то не делается.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
GTi-R:
да МЕЖОСЕВОГО дифа нет зад блокируется жестко через детскую раздатку, на ПОНИЖЕННОЙ ЗАД САМ БЛОКИРУЕТСЯ при вкл. понижайки, а МЕЖКОЛЕСНУЮ БЛОК. Можно врубить когда душа попросит, хоть на пониженной, хоть на нетралке или задней.
Задний мост можно подключить и без включения понижайки
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Да можно и так.
Все что не делается,
то не делается.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Где то находил в интернете,что умельцами была установлена блокировка переднего диффа.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
raven1:
Это точно. Типа, покататься на даче до первого перебегающего дорогу столба, засунуть остатки в гараж, потом полгода квасить там, попутно превращая их назад в машину и затем см. пункт 1.
А если по теме - неплохая проходимость полностью нивелируется "никаким" качеством изготовления. Если бы автор потратил столько же времени и энергии на ремонт Самурая, Роксты или Эскудо аналогичного возраста, то получился бы надёжный внедорожник. Луаз сколько не перетряхивай - может "сдохнуть" в любой момент, поэтому ехать на нём куда-либо далеко экстрим ещё тот.
Я конечно не специалист,но сдается мне,что Луаз в стоке уделает по проходимости и Самурая и Эскудо.
Mehr sein als scheinen.
13
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Nemez00:
Я конечно не специалист,но сдается мне,что Луаз в стоке уделает по проходимости и Самурая и Эскудо.
По большому счету может и уделает, но многое зависит от ушастой прокладки,
между рулем и сиденьем:)))))
Все что не делается,
то не делается.
11
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
все зависит от резины, состояния авто на 50% и 50% от водителя. по массе он легче самураев тем более эскудика.
Все что не делается,
то не делается.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Хороший пепелац, для души как говорится; для дачи, деревни нормально. УАЗ более тяжелый, габаритнее, жрет много, ломается часто (наглядный пример пары людей в нашем гаражном кооперативе, неделю ездят- 2 недели под ним загорают, качество з/ч вообще отдельная "песня"), Нива для города и поездок на дачу, на природу в самый раз. Комфортна (по сравнению с УАЗом), более надежна. А это авто на котором чувствуешь "единение" с природой:) Максимум простоты из которого получается максимум эффективности. И непаханное поле для творчества:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
2
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
клёвый жип
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
AcidNeo:
Хороший пепелац, для души как говорится; для дачи, деревни нормально. УАЗ более тяжелый, габаритнее, жрет много, ломается часто (наглядный пример пары людей в нашем гаражном кооперативе, неделю ездят- 2 недели под ним загорают, качество з/ч вообще отдельная "песня"), Нива для города и поездок на дачу, на природу в самый раз. Комфортна (по сравнению с УАЗом), более надежна. А это авто на котором чувствуешь "единение" с природой:) Максимум простоты из которого получается максимум эффективности. И непаханное поле для творчества:)
да пожалуй я реже под ним загараю месяц катаюсь дня 3-4 загараю в зависимость от поломки.да на таком по городу тяжело кататься особенно в час пик))))
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Земеля лови пятак за такую гряземеску.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Это авто и не для города:) Его стихия природа:):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
AcidNeo:
Хороший пепелац, для души как говорится; для дачи, деревни нормально. УАЗ более тяжелый, габаритнее, жрет много, ломается часто (наглядный пример пары людей в нашем гаражном кооперативе, неделю ездят- 2 недели под ним загорают, качество з/ч вообще отдельная "песня"), Нива для города и поездок на дачу, на природу в самый раз. Комфортна (по сравнению с УАЗом), более надежна. А это авто на котором чувствуешь "единение" с природой:) Максимум простоты из которого получается максимум эффективности. И непаханное поле для творчества:)
Ну насчет надежности Нивы это ты зря.Сыпется это*****о не меньше Уаза,а то и больше.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 52825
Как вам такой?
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
Kotuk82
Тачила - зверь )))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2232
Классный ЛУНОХОД)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Почти гелендеваген
Mehr sein als scheinen.
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Nemez00:
Ну насчет надежности Нивы это ты зря.Сыпется это*****о не меньше Уаза,а то и больше.
Это как повезет. Еще как говорится карта ляжет. С УАЗом невезет всегда.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
У отца Патриот.Сейчас пробег около 45тыс.Пока проблем нет.У тестя нива пробег 80тыс.******а напрочь.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Не пошел в серию,а жаль.Могла неплохая машинка получиться.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Салон
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Вот техника!
Mehr sein als scheinen.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Nemez00:
Не пошел в серию,а жаль.Могла неплохая машинка получиться.
Из Оки что ли?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
все *******и... вот производи бы их сейчас в том же виде за символические 100-150 т.р. думаю многие бы брали на охоту в тайгу...и на рыбалку на байкал.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Собственная разработка,как я понял
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Oragul:
все *******и... вот производи бы их сейчас в том же виде за символические 100-150 т.р. думаю многие бы брали на охоту в тайгу...и на рыбалку на байкал.
Государство не нае.... только цены задирать могут.Сейчас бы они стоили не меньше 350тыс.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Nemez00:
Как вам такой?
не плохой аппарат. мосты уаз, кпп нива, рама распил уаз, колеса низкого давления, на луноходов.нет, такой продавали за 450т.р. тоже мечтаю построить, что нибуть на шинах низкого давления.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Всем огромный Respect, перевалили за 300 пятерок.
Все что не делается,
то не делается.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
При конструировании ТПК ЛуАЗ 967, в опытном порядке на его базе был создан также трёхосный вариант транспортёра - амфибии, но в серию эти автомобили тогда так и не пошли.Однако идея не была забыта и на Киевском автосалоне SIA99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ 1901 "Геолог".

Машина весьма примечательна. Во-первых, она трёхосная, причём с равномерным размещением мостов по базе, что гарантирует ей отличную проходимость. Автомобиль без труда преодолевает канавы шириной до 1,4 метра. А независимая подвеска всех колёс в сочетании с достаточной общей длиной обеспечивает исключительно плавное движение по пересечённой местности. Автомобиль преодолевает подъёмы до 58 % и удерживается на боковом уклоне в 40 градусов

Во-вторых, автомобиль этот - амфибия. Водоходный движитель - традиционный для луазовских вездеходов - гребной эффект колёс, обеспечивающий скорость на воде до 5 км/ч.

В-третьих, наконец, в качестве силового агрегата на автомобиле использован трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева.

Демонстрируя эту опытную модель, Луцкий автозавод расчитывал привлеч внимание прежде всего силовых структур, а также министерств по чрезвычайным ситуациям. Но, судя по всему, вышло как всегда...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТКРИСТИКИ

колёсная формула 6х6; грузоподъёмность 660 кг; снаряженная масса 1250 кг; полная масса 1900 кг; габариты длина 4522 мм, ширина 1922 мм, высота 1754 мм; дорожный просвет 285 мм; колея 1335 мм; двигатель дизель 3ДТН; число и расположение цилиндров 3 в ряд; рабочий объём 1,5 л; мощность при 3600 об/мин 51 л.с.; максимальная скорость 60 км/ч; расход топлива 12 л/100 км; ширина водного препятствия 3000 м; колёса диски 5J/16, шины 6,96/16
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
GTi-R:
Всем огромный Respect, перевалили за 300 пятерок.
Ну как земляку плохую оценку за хорошую машину поставить?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
И за руки из нужного места.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
да читал про него, моему до него - как жигулям до мерседеса.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
На моей улице у парня был ТПК,сейчас не вижу.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
ТПК тоже хорошо, зима же на улице а там с крышей совсем плохо, вот и стоит в гараже ждет когда речки растают.
Все что не делается,
то не делается.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Да я и летом его не видел,наверное продал.Надо у него спросить.А про пневматики не знаю даже с чего можно подобрать.В голову только камеры от грузовиков лезут.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Или вот такое
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Nemez00:
У отца Патриот.Сейчас пробег около 45тыс.Пока проблем нет.У тестя нива пробег 80тыс.******а напрочь.
Я имел в виду не Патриот а старый добрый Козлик. Патриоты получше немного, качество по крайней мере уже стабильное.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
У Патриков свои проблемы.Шкворни например.Коробки раньше были конченые,раздатки.У отца передок чтобы выключить надо ловить момент и скидывать газ.Полетел термостат,причем странно,то держит,то не держит температуру.Вообще у них отличается только кузов.Я имею ввиду Хантер и Патриот.Агрегаты одинаковые.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
димка1979
Nemez00:
При конструировании ТПК ЛуАЗ 967, в опытном порядке на его базе был создан также трёхосный вариант транспортёра - амфибии, но в серию эти автомобили тогда так и не пошли.Однако идея не была забыта и на Киевском автосалоне SIA99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ 1901 "Геолог".
я такой давно вживую видел- в армии(я не служил мне было лет11, отец офицер). тогда только союз начинал рушиться, его кто то списал и приобрел в личное пользование. так что насчет - "не пошел в серию" - это врятле!
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Nemez00:
Да я и летом его не видел,наверное продал.Надо у него спросить.А про пневматики не знаю даже с чего можно подобрать.В голову только камеры от грузовиков лезут.
пневмошины не дешевы, а диски на них почти космас стоят(сборные с люминия), так что это только во сне, да и 2.0. колесные редуктора не потянут, коробка сдохнет, вместе со шкворнями.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
В наших реалиях чем авто проще тем лучше:) хотя подобные авто на любителя. Все хотят с комфортом передвигаться в пространстве.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
за основу надо брать газ 66, правдо бенза он метелит тока в путь, а дизель другой бюджет.
зато едит пока едит. как сядит и если без лебеди то меняй прописку- будем жить в лесу.)
Все что не делается,
то не делается.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
:) Был бы он дизель...Расход меньше..
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
AcidNeo:
:) Был бы он дизель...Расход меньше..
мотор на 66 ставят от мтз и приходит к ним счастье, вмести с тягой на низах и приемлимым расходом топлива. да 66 это верх крути, с него что хош слепить иожно, главно чтоб финансы не пели романсы.
Все что не делается,
то не делается.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
димка1979:
я такой давно вживую видел- в армии(я не служил мне было лет11, отец офицер). тогда только союз начинал рушиться, его кто то списал и приобрел в личное пользование. так что насчет - "не пошел в серию" - это врятле!
Ну это не ко мне а к создателям сайта.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
GTi-R:
мотор на 66 ставят от мтз и приходит к ним счастье, вмести с тягой на низах и приемлимым расходом топлива. да 66 это верх крути, с него что хош слепить иожно, главно чтоб финансы не пели романсы.
Ну 66 это другая опера
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
медвед46
...............а он не летает?...)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52825
а должен?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Интересный луноход!
Не свойственный дизайн для совка. Видно опыт стран соцлагеря перенять решили.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Жаль сейчас подобные не выпускают.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1098
А что будет если эта хрень на крышу перевернётся? Всем каюк?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
А ты не гоняй и не перевернется.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
GTi-R:
мотор на 66 ставят от мтз и приходит к ним счастье, вмести с тягой на низах и приемлимым расходом топлива. да 66 это верх крути, с него что хош слепить иожно, главно чтоб финансы не пели романсы.
Это от трактора МТЗ? Который еще Петушком называют особенно экскаватор на его шасси? Впервые слышу:( А доки как? Если я ничего не путаю этот двиг и с воздушным и с жидкосным охлаждением есть?...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52825
AcidNeo:
Это от трактора МТЗ? Который еще Петушком называют особенно экскаватор на его шасси? Впервые слышу:( А доки как? Если я ничего не путаю этот двиг и с воздушным и с жидкосным охлаждением есть?...
Движок МТЗ жидкостный.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
Nemez00:
На Луазе нет межосевого дифференциала,поэтому не может быть межосевой блокировки.Постоянно подключены передние колеса и жестко подключаются задние.При включении понижайки ничего не блокируется.
Правильно говоришь! Вообще то ЛуАЗы были первыми в СССР переднеприводными автомоболями. С жёстким подключением заднего моста и блокировкой КОЛЁСНОГО (а не межосевого)дифференициала! Автор, ты чё то путаешь. Про включение блокировки межколёсного диффа при включении понижайки, не знаю. Спорить не буду.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
поц
AcidNeo:
Это от трактора МТЗ? Который еще Петушком называют особенно экскаватор на его шасси? Впервые слышу:( А доки как? Если я ничего не путаю этот двиг и с воздушным и с жидкосным охлаждением есть?...
Он еще устанавливается на ЗиЛ-бычок,Зил-130,ГАЗ-53
 
 
Ответить
поц
AcidNeo:
Это от трактора МТЗ? Который еще Петушком называют особенно экскаватор на его шасси? Впервые слышу:( А доки как? Если я ничего не путаю этот двиг и с воздушным и с жидкосным охлаждением есть?...
С воздушным на т-40,на МТЗ-80,82-водяным
 
 
Ответить
поц
S__V:
Этот аппарат изначально позиционировался как одноразовый, чтобы доставить солдат на точку дислокаци и быть там брошеным. Поэтому все там сделано соответствующе
Никогда этот аппарат не разрабатывался для Армии-это сугубо гражданская тачила для сельского хозяйства.Ко времени его выпуска на балансе в армии стоял УАЗ-469
2
2
Ответить
    
Сообщений: 44
GTi-R:
за основу надо брать газ 66, правдо бенза он метелит тока в путь, а дизель другой бюджет. зато едит пока едит. как сядит и если без лебеди то меняй прописку- будем жить в лесу.)
+5000 МТЗ-кая движка весч ! При нормальной загрузке крутит в спираль карданы и рвет раздатку на части. Но с.ка, весч ! И дт нюхает
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Луаз - Рулит! лови 5, лучший друг охотника и рыбака, вещь нужная почти как ружье или удочка.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
dimak1:
А что будет если эта хрень на крышу перевернётся? Всем каюк?
уже и на бок ложились ,а друзья умудрились на гонках на крышу лечь. вобщем пасажир и водитель надежно защищены дугой у них за спиной. т. к. он легкий повреждений минимум для машины, пасажиры немного испужались и все.
а вот если уаз на крышу ляжет или газ 69, хотя им это сделать сложнее, но все-же. вот их каркас не предусмотрен для этого. всем будет не весело.
Все что не делается,
то не делается.
2
 
Ответить
AlbertLK
поц:
Никогда этот аппарат не разрабатывался для Армии-это сугубо гражданская тачила для сельского хозяйства.Ко времени его выпуска на балансе в армии стоял УАЗ-469
Нет, это именно гражданский вариант ТПК - транспортера переднего края, он состоял на вооружении СА, мне именно на таком довелось поездить. очень похоже на ЛуАЗ.
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
поц:
Никогда этот аппарат не разрабатывался для Армии-это сугубо гражданская тачила для сельского хозяйства.Ко времени его выпуска на балансе в армии стоял УАЗ-469
http://luaz-photo.narod.ru/lua... Ознакомьтесь пожалуйста с матчастью
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
поц
Между ТПК и ЛуАЗом нет ничего общего,кроме мостов и места разработки ,но Богдан выпускается там-же,почему его тоже не причислить к ТПК по вашей логике?
2
5
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1098
Хммм, - тогда для жижи самый удачный проходимец, - по крайней мере не жалко будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
поц:
Между ТПК и ЛуАЗом нет ничего общего,кроме мостов и места разработки ,но Богдан выпускается там-же,почему его тоже не причислить к ТПК по вашей логике?
Мосты,коробка и т.д.У них только кузова разные.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
GTi-R:
По большому счету может и уделает, но многое зависит от ушастой прокладки,
между рулем и сиденьем:)))))
Про проходимость Луаза я не спорю - "ползает" он очень даже неплохо. Проблемы две: стоковый двигатель от запора (о мощности и надёжности его сложено немало легенд), с которой автор, впрочем, справился, и некачественные запчасти с низким ресурсом. У соседа в советское время был Луаз, он его по-жизни под окнами нашими чинил - работы у него всегда хватало.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52825
Это с любой русской так
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Nemez00:
Это с любой русской так
О чём и речь.
У отца моего в 90-е была шишига- та же история. Проходимость на высоте, а вот всё остальное ниже плинтуса. Расход бензина такой , что выгодно лить только "левый", иначе разоришься. Ломалась тоже только-так - почти каждую неделю что-нибудь в ней ковыряли. А была она, между прочим, почти новая, откатала только одну "уборку урожая" и сразу попала к нам. Двиг сразу перебрали (поршневые кольца залегли), электрику перекладывали, раздатку чинили.
Хорошо, с левыми запчастями тогда проблем не было, это сейчас уже "источники иссякли".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
raven1:
О чём и речь.У отца моего в 90-е была шишига- та же история. Проходимость на высоте, а вот всё остальное ниже плинтуса. Расход бензина такой , что выгодно лить только "левый", иначе разоришься. Ломалась тоже только-так - почти каждую неделю что-нибудь в ней ковыряли. А была она, между прочим, почти новая, откатала только одну "уборку урожая" и сразу попала к нам. Двиг сразу перебрали (поршневые кольца залегли), электрику перекладывали, раздатку чинили.Хорошо, с левыми запчастями тогда проблем не было, это сейчас уже "источники иссякли".
Поэтому и ставят дизель вместо бензинового. Вроде даже завод какое то время выпускал дизельные шишиги, только кажется совсем не долго. А запчасти, их качество.... это проблема всего нашего автопрома. Пока это не изменится народ будет иномарки покупать не глядя.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
С Луазом надо сравнивать Джимника или Эскудо,а 66 это ближе к Кантеру.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
Nemez00:
С Луазом надо сравнивать Джимника или Эскудо,а 66 это ближе к Кантеру.
+1 в цене они точно проигрывают и весе точно.
 
 
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
А чем родной, приятно рычащий движок не понравился? Там если не ошибаюсь 55 кобыл, вполне достойно рвет на первой.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
DimoN_brz:
А чем родной, приятно рычащий движок не понравился? Там если не ошибаюсь 55 кобыл, вполне достойно рвет на первой.
в родном моторе 42 лошади, при желании их раскачивают до 50л.с., на этом луазе стояло 3 двигателя в различных состояниях, не один так не едет, если на родном можно было рвать с 1 передачи, то на двигателе ваз тоже самое можно делать на 2 ой.Тяга на двигателе ваз совсем другая, не сравнимая с родным мотором.
При длительной поездки в жару родной двиг готов закипеть, только кроме масла кипеть не чему.
Все что не делается,
то не делается.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
нечему, поэтому сразу клинит ну и где и как масло когда-либо подтекло - выгорает, со всей соответствующей дымовой феерией
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Ну и да, еще 5 копеек про луаз который был у нас. я успел получить права и немного покатать на нем. вот.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1961
A-rey:
Он второй. Первый - газ 66. У него их две.
Причем у 66-го самоблокирующиеся мосты. А вообще, ужос! Дорог в Союзе не было, а такую простую вещь, как принудительная блокировка диффера, поставить не могли.Там делов-то- муфта, чтоб корпус коробки сателлитов с одной полуосью блокировать, и привод.Работал на Вольво ф-12, 6*4.так там все мосты можно было блокировать и межосевик, выручало не раз. Да и на амеровских тягачах для хайвэев тож блокировка диффера есть.А камазисты мучались в грязи и снегу с единственной блокировкой межосевого, мечтая о блокировке хотя бы одного межколесного диффера.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Причем у 66-го самоблокирующиеся мосты. А вообще, ужос! Дорог в Союзе не было, а такую простую вещь, как принудительная блокировка диффера, поставить не могли.Там делов-то- муфта, чтоб корпус коробки сателлитов с одной полуосью блокировать, и привод...
А чем тебе самоблок шишиговский не нравится? Срабатывает он всегда, когда нужно. В чем и есть не оспоримое и общепризнанное его достоинство. И отрабатывает он свой ресурс на ура, если сделан в ссср, и зачастую рвется полуось, а не дифф. Да, бывает на асфальте при повороте онхрустывает, так он не для асфальта.. Кстати для асфальта была гражданская версия с простыми редукторами и 6-ю скатами от 53-го. Всё, пипец, надо отзыв писать... :)
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1961
A-rey:
А чем тебе самоблок шишиговский не нравится?
А где я написал, что он не нравится мне? Что за народ, лишь бы повозмущаться!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Зачётный аппарат! Мы на таком с парнями тоже чудеса творили! А в нэте случаем не твои видюхи?
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
A-rey:
Причем у 66-го самоблокирующиеся мосты. А вообще, ужос! Дорог в Союзе не было, а такую простую вещь, как принудительная блокировка диффера, поставить не могли.Там делов-то- муфта, чтоб корпус коробки сателлитов с одной полуосью блокировать, и привод... А чем тебе самоблок шишиговский не нравится? Срабатывает он всегда, когда нужно. В чем и есть не оспоримое и общепризнанное его достоинство. И отрабатывает он свой ресурс на ура, если сделан в ссср, и зачастую рвется полуось, а не дифф. Да, бывает на асфальте при повороте онхрустывает, так он не для асфальта.. Кстати для асфальта была гражданская версия с простыми редукторами и 6-ю скатами от 53-го. Всё, пипец, надо отзыв писать... :)
Пиши. Буду ждать с нетерпением. На шишиге четыре с половиной года откатал по лесам и полям. Перебирал движок два раза. Есть 52 ГАЗон. И 53 тестев.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Мы с отцом на такой машине уже 20 лет путешествуем по Иркутской области, но ничего не меняет и не отпиливаем и не привариваем,зачем портить раритет, заменили только тент все остальное работает как часы.
8
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
karon:
Зачётный аппарат! Мы на таком с парнями тоже чудеса творили! А в нэте случаем не твои видюхи?
нет я до этого еще не дошел.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Луазик:
Мы с отцом на такой машине уже 20 лет путешествуем по Иркутской области, но ничего не меняет и не отпиливаем и не привариваем,зачем портить раритет, заменили только тент все остальное работает как часы.
да состояние у вашего гуд, но все переделки пошли ему только на пользу: увеличилась колесная база, перестал в оврагах втыкаться мордой, да и рулется на порядок лучше.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
GTi-R:
да состояние у вашего гуд, но все переделки пошли ему только на пользу: увеличилась колесная база, перестал в оврагах втыкаться мордой, да и рулется на порядок лучше.
Но в душе конечно, хочется другой двигатель :-)
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
так поставте, это того стоит.
Все что не делается,
то не делается.
2
 
Ответить
sani_777
класный , танк ! 5
1
 
Ответить
ЫМЯ
номес ВСУ и машина тут не причём
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
да такие у нас серии выдают....
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8761
очень мало фоток!!! давай ещё!!!
с таким президентом и враги не нужны
 
 
Ответить
Barkasss
Хороший агрегат,у меня у самого такой только не амфибия)))Тут устраивали ему тест-драйв,едет в любые горы)))У меня только не модифицированный,все родное на нем стоит)
 
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 761
красава классный самокат. Отзыв улыбнул про отсутствие управления и тормозов))) В принципе сколько лет прошло а на почти всех наших машинах ничего не изменилось в этом плане))
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Плюс пятьсот! Наши инженеры разрабатывают неплохо но воплотить в жизнь не всегда удается.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 42
Давным - давно ездил на таком ЛуАЗ - 969М с двигателем МеМЗ (воздушное охлаждение), да сейчас такой бы аппарат я не прокормил. Но по лесам шастать самое то. 5+
Мой отзыв: Toyota Carina
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116980
Был у друга такой. Двигло слабый, ночью включали свет- зарядка даже к нулю не подходила, была примерно -5. Ездить только летом. Но по проходимости- Нива и УАЗ в полной ж (о) п е.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9324
Помню когда мне было 5-7 лет всегда любил с соседом кататься на такой машинке, и как не странно она досих пор целая и ему уже под 80 лет и иногда его вижу на ней =)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10911
Главное, чтобы обладание авто приносило удовлетворение. ЛУАЗ это хобби!
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Зачетный ЛУАЗ!))
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
да это скорее уже хобби,
резец:
Главное, чтобы обладание авто приносило удовлетворение. ЛУАЗ это хобби!
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Marcello:
Зачетный ЛУАЗ!))
спасибо,
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
за луноход..только 5+
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Места похожи на Ант. Рудник, Там таких волын, довольно много. Один экипаж при подобных переделках (обклеенный рекламой) успешно участвует в джиперских покатушках. +5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Луноход)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
респект за машину.
в твоем лице, автор, автомобильная промышленность потеряла конструктора ))
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 556
Vyacheslav364:
Места похожи на Ант. Рудник, Там таких волын, довольно много. Один экипаж при подобных переделках (обклеенный рекламой) успешно участвует в джиперских покатушках. +5
Места, действительно Ант.рудник.желтый луаз (Богдан) и серый тепер хаки (Андрей), учавствуют в гонках по мере возможности.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
GTi-R:
на всех луазах в стоке есть осевая и межосевая(задняя) блокировка
Не знаю какие там блокировки,но в грязи равных ему нет. Пять баллов.
 
 
Ответить
    
недалеко от Улан Удэ
Сообщений: 47
По тайге никто не пройдет, где пройдет этот еврейский броник.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
фоты зачетные!!!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Сделай стекла в двери) Меньше грязи лететь будет ;)
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1098
GTi-R:
Плюс пятьсот! Наши инженеры разрабатывают неплохо но воплотить в жизнь не всегда удается.
Точнее для граждан НИКОГДА не удавалось, ни одно авто. А вот для армии,- были времена, сейчас и в армии как на гражданке, рапортуют о новой технике (которой два экземпляра на всех) , а вся страна на 70-80х годах технике, - обидно!
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Ох тыж блин!))) СТо лет уже ЛУАЗиков не видел))) ахаха пропали блин все куда то уже давным давно, эх прям детство вспоминается) Луноходы это вешчь!)) да капец спасибо, сколько воспоминаний всяких добрых нахлынуло. аффтар молодец держи етот аппарат в ежовых рукавицах. Сто лет тебе неболеть!)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! завидую увлеченным людям. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
забавный аппарат... детство мне напомнил... гоняли на таком в леса.. эх.. времена были.. тут однозначно +5!!А ВОТ РЕЗИНУ НАДО ПОШИРШЕ И ПОБОЛЬШЕ...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Если подвернется в достойной состояние,обязательно куплю... есть в нем что то совдеповское,родной. .. и меня как рожденного в ссср это завораживает!!!
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Жыпп!!! 5
Мой отзыв: