По не многочисленным заявкам читателей выкладываю фото мотора. Качество фото не айс, за что извиняйте, не было фотика под рукой.
Мотор ваз 2106, соединение с кпп ч.з. переходную пластину толщиной 14 мм. Сцепа усиленная ваз, корзина ваз, выжимной HEND-MADE, стартер ваз, по проводки немного пошаманить.
Крепление мотора к кузову-HEND-MADE,ч.з. подушки двигателя ваз. Приемная труба выпуска самодел.
дороботки по кузову: был перенесен бак из под машины,в карман в салоне. тк. при катании по реке бензин разбодяживался водой, и при езде по бездорожью получал удары после каторых начинал отсыревать у болта спуска топлива.. бак от классики всает как там и было.
так же переделан механизм открывания капота в нармальную сторону, она обеспечивает доступ к мотору в отличие от стокового.
отрезаны все подножки ими он поначалу цыплялся за грязь и нивкакую не хотел ехать. и помелочи, отрезанно все что мешало. фильтр грубой очистки топлива(он же резервуар для затяжных подъемов)
усилена и выдвинуты передние ложироны, на них установлен силовой бампер....
Двигатель:
За это лето пробег составил порядка 600 км не по асфальту, на моторе от классики: сцепление и выжимной в норме.
Тяга на ДВС от классики существенно лучше чем на родном, при чуть большем расходе бензина.
Двс чувствует себя хорошо не смотря на перегревы, резкое охлаждение в бродах, работа на высоких оборотах, тряска и удары, не считая карбюратора который от старости стал заливать, проподать холостой ход, х.х. вещь относительная, то есть то нет, чаще его просто нет.
Генератору тоже не нравятся такие условия, родной прожил не больше месяца как стала пропадать зарядка: вердикт поменять....
Свершилось, Дром раздавал миллион и данный отзыв выиграл 2000 рублей, оч. приятно.
За зимний период приобретены нештячки: КПП, задний редуктор и всякая мелочевка.
Со временем кпп будет установлена на автомобиль (свободного времени очень мало) и буду выкладывать новые фото.
куплена новая , более легкая и точная(по размерам) плита на 14 мм, с выжимным подшипником.
долгожданная замена коробки (коробка умерла своей смертью, большой пробег), и ревизия новой переходной пластины.
Летом на двигателе износились полукольца и выпали в поддон.При снятии поддона в нем были обнаружены 2,5 успокоителя перемолотые, 1 натяжитель, и стертые полукольца. Видимо предыдущий хозяин двигателя их туда уронил.
Всязи с этим ищется поддон масленный от москвича 2141, с вазовского двигателя, и маслонасос от него же. Этот поддон менее глубокий.Предложения можете писать в комментарии.
Вот окончательно и рассыпался родной редуктор, люфт стал достигать больше половины оборота и настало время его поменять. Менять рулевую колонку не очень, хотелось, поэтому шлицы были приварены к родному валу. Редуктор пришлось слегка развернуть, чтобы он не цеплял бензонасос в крайних положениях.Зато карданам скучать не придется, все работает карданчики не закусывает.