Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Астана
40156
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 трасса, 13 город л/100км
Руль: Правый
Доброго дня суток!
Этот отзыв написал еще весной, но что-то тогда не получилось ее разместить, немного подправил его с учетом пройденных километров.
Сразу скажу, это моя  4-я машина фирмы Сузуки и 10-я, так сказать юбилейная по общему счету. Почему именно Сузуки, наверное потому что уже убедился на личном опыте в надежности машин этой марки, тем более в этой ценовой категории и классе с такими же характеристиками выбора в общем-то особого и нету.
Были 3 штуки – Мазды 323 87, 90 и 92 г.в., запомнились своей беспроблемностью, довольно просторным салоном и экономичностью, минус маленький клиренс и неуважение со стороны других участников дорожного движения. Ну, не уважают у нас маленькие машинки, хотя для города и даже для трассы отличный выбор из легковушек. На них не получалось сжечь больше 5,5 литров на трассе и это при скоростях 140-150 км/час, брать нужно с двигателем 1.6, 1.3. жрет столько же, но слабоват.
626-я Мазда 91 года 2 литра, хэтчбек,  хит в нашем регионе, любимая народная машина, довольно просторен, неприхотлив и надежен, немного дороже в обслуживании чем 323-я, является уже равноправным участником дорожного движения.
Гольф 2, 1987 года, 1,3 литра, 3-х дверная  была в ужасном состоянии еле избавились, а так довольно юркая и динамичная машинка с неожиданно просторным и убогим салоном, относятся на дороге чуть лучше чем к 323-й Мазде, видимо только из-за сверхнаглого поведения, не жалко было бить.
Субару Легаси Вагон EJ25 1995 г.в., провокационный, поразительно устойчивый и прожорливый аппарат с качественным салоном и огромным багажником, естественно дороже в обслуживании чем вышеперечисленные машинки.  Автомобиль для драйва и требует хороший уход,  на склонном к перегреву EJ25 пришлось менять прокладки ГБЦ, хотя был почему-то уверен, что это меня минует. Но, в общем никогда не подводила в дороге, относятся с уважением, правда считают все за честь посоревноваться.  Идеально подходит для езды в гололед по зимней трассе, естественно на шипованной зимней резине.
Вернемся к Сузукам 1-я машина была 5-дверная Ескудо 92 г.в. G16A (отзыв  Отзыв о Suzuki Escudo), проезжено более 80 тыс. почти за 4 года, поныне в полном здравии и в пользовании у моего отца. Вторая Сузуки Витара 92 г.в. МКПП, левый руль, тоже пятидверная проездил ровно год и радостно продал, хотя проблем особых мне не доставил. Но состояние кузова и два ДТП не по моей вине не оставили выбора. Третья машина, Сузуки Ескудо 95 г.в. с H20A, сейчас юзает мой младший брат, приобретен почти год назад. Геморройный шестицилиндровый двигатель H20A сразу же после покупки затрещал компенсаторами, придется скоро заняться двигателем.  В целом состоянии кузова и ходовой можно сказать идеальное, такое ощущение что машина практически не ездила и долго где-то простояла, возможно проблемы с двигателем возникли из-за этого.
И наконец моя нынешняя машина Мазда Леванте или иначе Сузуки Ескудо 98 г.в. с J20A обменянный с моей доплатой на Субару Легаси около полугода назад.
Полгода эксплуатации конечно не срок, для полноценного отзыва на мой взгляд нужно проездить не меньше трех лет, но кое-что уже можно сказать особенно в сравнении с квадратным Ескудо.
Так вот после формальностей у нотариуса, на следующее утро был морозец градусов в минус 20, не завелся. Сдох аккумулятор, хотя хозяин честно предупредил, что аккумулятор не очень. Пришлось покупать новый аккум на 65A, плюс замена масла на синтетику Valvoline 5W40, вошло ровно 5 литров,  заменены свечи на Денсо. Воздушный фильтр оказался точно такого же размера, что и на квадратном Ескуде с H20A, был у меня один в запасе. Но все же на холодную машина заводилась довольно плохо, после минус 20 уже совсем туго. На предыдущих Ескудах такого не было, те без проблем заводились в мороз до минус 30 градусов. Делать нечего нужно ставить автозавод, иначе надоело каждое утро греть машину паяльником и сушить свечи. Поставил сигналку Starline B9, досталась она мне на халяву. Подарил родственник, так как поменяли его со служебного Лексуса на новую из-за того что после падения брелка не показывались некоторые символы на нем и всего-то. По хорошему нужно конечно искать причину плохой заводки в мороз, на форумах предлагают чистку дроссельной заслонки,  смену смазки стартера, регулировки зажигания и чистки форсунок. Решилось все довольно просто, после трех замен свечей и регулировки зажигания, стал заводиться без проблем до минус 28 градусов, в последний раз поставил свечи БОШ российского производства.
Пришлось также прикупить и резину, так как при наших зимах и дорогах ездить нормально можно только на шиповке. Чем отдавать деньги кому-то за раздолбанный зад, лучше сразу же прикупить на эти деньги нормальную резину, был уже у меня такой прецедент. Взял комплект шипованной резины Maxxis на 225/70 R16 по 160 долларов, по отзывам это максимальный размер влазящий в арки колес без лифта подвески.  
Резина понравилась, мягкая и в меру зубастая и не очень тяжелая, короче самое то, что мне было нужно. Были опасения, что в результате установки больших колес сильно ухудшиться управляемость за счет роста неподрессоренных масс, но мои опасения не оправдались. Видимо за счет того, что стояли легкосплавные диски, да и сама резина была довольно легкой для такого размера. Машина сразу подросла, под передней подвеской теперь уже добрых 24 см, под редуктором заднего моста 22 см.
При морозе ниже 20 градусов, начала звенеть раздатка пока не прогреется. Решил проверить масло в мостах и раздатке, вылилась черная вонючая  и густая жижа, сменил на полусинтетику Eneos 75W90, ушло где-то 6 литров на все, естественно после замены масла звон исчез.
Как всегда уже после покупки обнаружил еще один существенный косяк, при подключении переднего привода на скоростях свыше 30-40 км/час раздается вой, видимо старая хозяйка хорошо поездила не выключая переднего привода. Или возможно та жижа, что была залита в раздатку и мосты сделало свое черное дело. А пока поставил хабы от старой Ескуды, чтобы приводы зря не крутились, и передком теперь пользуюсь только для преодоления бездорожья. Поэтому пока забил, а зимой на шиповке передок практически не нужен.
За полгода конечно особо ничего не ломалось, единственно недавно потек радиатор, причина банальна, криворукие СТО-ки не закрепили нормально радиатор, он и болтался пока не протер снизу дырку в пластмассовом бачке. Отдал радиаторщикам сделали за 70 баксов со снятием и установкой, плюс гарантией на полгода.
Пришлось также поменять все пыльники на приводах, поставил от девятки, так как по прошлому опыту знаю, что все то, что продают на рынках типа импортного и оригинального часто ходят меньше чем даже российские.
После изучения ходовки новой Ескуды, разницы по конструкции с квадратным Ескудо не нашел. Пружины идентичного диаметра, да и амортизаторы стоят точно такие же. Вместо А-образного рычага в задней подвеске использована тяга Панара. Пружины отличаются только диаметром прутка, на круглых Ескудах они немного толще, вот и вся разница. Значит лифт по принципу четыре резинки от зубилы и амортизаторы от волги применим и для этой машины. Лифтанул вначале зад, поднялся на 3-4 см, как и планировал поставил обычные волговские амортизаторы, в принципе особой разницы по управляемости не почувстововал. Зато немного улучшилась геометрия и улучшилась артикуляция задней подвески.  
Единственно пришлось отвязать трос ручника в одном месте от поперечины рамы, иначе сильно натягивается при крайнем положении моста, можно порвать. На квадратной Ескуде вообще ничего не мешало.  Недавно поднял и перед 1,5 см резиновыми проставками от зубилы, перед поднялся на 3 см, под стойки пока не поставил проставки, хода подвески на отбой иногда конечно не хватает. Но в принципе терпимо, позже планирую все таки поставить проставки под стойки.
На мой взгляд единственный внедорожный недостаток по сравнению с Ескудой в квадратном кузове, это незащищенный низ радиатора, на старой машине он прикрыт мощной поперечиной рамы, а здесь он ничем не защищен, кроме нежного пластика бампера.
Машина стала немного выше предыдущей модели на пару сантиметров, заметно это по расстоянию от земли до рамы в базе. Еще есть у меня во дворе один знатный тестовый бордюр, без лифта подвески на квадратном Ескуде иногда бился об него рамой, когда переезжал через него, а на круглом Ескуде прохожу не задевая даже в стоке. Бензобак ничем не защищен, кажется он стал даже ниже висеть, видимо из-за возросшего объема и полочки в полу багажника. Смотрю теперь с завистью на Гранд Витары, у них защита стоят стандартно.
Пластик бампера похуже, по отзывам колется при ударе, на старых Ескудах пластик обвеса и бампера из мягкого пластика, не ломается вообще, можно конечно порвать, только гнется и принимает первоначальную форму без труда. Сразу же снял жесткие пластиковые брызговики, так как станут жертвой первого же форсированного высокого бордюра. Поставил позже универсальные брызговики из силикона, подошли как родные.
Ну еще на мой взгляд один из минусов Ескуд с 95 г.в., это интегрированные шаровые в рычаг передней подвески. Если не ошибаюсь с 98-го года еще и подшипник передней ступицы неразборный, не понимаю, зачем это на джипах делать такую ерунду
На ходу машина немного мягче квадратной Ескуды, двигатель тянет нормально, мощности хватает вполне. Это конечно не Субару, как пересел после Легаси, я только тогда понял насколько на нем быстро ездил, а мне ведь все время казалось что Легаси плохо тянет, нужно типа что-то с этим делать, да и расход почему-то получался все время большой. Теперь только понял, почему был расход большой, просто нужно было ездить как все, в чьих числах теперь и я. Нет конечно того драйва, да и не нужно мне теперь мне все это, гонки на дорогах чреваты, а Субару все таки провокационный аппарат, позволяет слишком много.
За что люблю Ескудо, так это полный пофигизм при езде по плохим дорогам. Ямы, лежачие полицейские преодолеваются ходом, подвеску как и полагается джипу очень энергоемка, пробить тяжело. На трассе довольно легко разгоняется до 140 км/час, максимально разгонял до 160 км/час, крейсерская скорость 110-120 км/час, вполне нормальная скорость для джипа. Расход топлива по сравнению с 1.6 движком конечно больше, но по трассе вполне можно уложиться в 10 литров на 100 км, если ехать не выше 100 км/час. А после установки хабов от квадратного Ескуды расход снизился почти на литр, теперь по трассе не получается сжечь больше 10 литров  при скоростях 110-120 км/час с включенным климатом. По городу летом от 12,5-13,5 литров, зимой конечно больше, в среднем до 18 литров, хотя все сильно зависит от пробега, при моем режиме когда ехать до работы всего 5 км, любая бывшая моя машина жрала много независимо от объема двигателя.
Салон стал шире где-то на 3 см, сравнивал рулеткой с салоном старой Ескуды, но на первый взгляд кажется намного шире. Теперь сидишь нормально, локти никуда не упираются, сзади вполне комфортно могут устроиться три пассажира, конечно не особо упитанных. Качество отделки салона стало лучше, нет той убогости, как в Ескудо 92-года, но до Субару конечно не дотягивает. Есть климат контроль, удобнее в управлении чем у Легаси, нет только возможности определения наружной температуры. Так и не появились индикаторы открытых дверей, на Легаси было классно, показывались состояние каждой двери вплоть до двери багажника. Так и нет индикатора остатка топлива. Управление стеклоподъемниками с водительского места стало нормальным, ранее  кнопки управления задними стеклами из-за недостатка места находились между передними сиденьями, появилось регулировка времени паузы стеклоочистителей. Нет подсветки бардачка как в Субарике, все таки Легаси немного разбаловал комфортом, раньше бы и не заметил. Боковые зеркала стали больше, обзор отличный, это особенно заметно когда садишься обратно в старую Ескуду. Багажник стал немного больше, по бокам появились ниши для мелочевки. Появилась подсветка багажника, ранее не было. В полу багажника есть еще одна полка,  появились петли в полу для крепежа груза. Есть место для крепления шторки багажника, но вот только самой шторки не было в наличии, жаль конечно. Домкрат прячется в левом углу багажника, раньше лежал под передним сидением. Под передними сидениями расположены теперь полочки, засунул туда аптечку, огнетушитель, буксирный трос и всякую мелочевку. Есть желание немного поднять сидение,  расстояния до потолка много, регулировки сидения по высоте нету, опять же в Легаси была регулировка, придется поднимать проставками. Обзор назад стал лучше, запаска на задней двери закреплено ниже, в бампере сделан вырез под колесо. По сравнению с Ескудо в квадратном кузове проведена большая работа по устранению многих недостатков предыдущей модели. В принципе машиной очень доволен, есть все что хотел. Машина по габаритам не слишком маленькая и не слишком большая, в городе ездить одно удовольствие. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. Отличная обзорность, приемлемая экономичность, крепкая ходовка, отличная проходимость даже в стандарте при соответствующей резине.
Многие пишут про плохую шумоизоляцию в Сузуки, не знаю что-то не заметил, это конечно не мерс какой нибудь, но вполне тихие машины по сравнению со всеми бывшими моими автомобилями.
Вот так и получилось, что одновременно во владении нашей семьи оказалось сразу три Сузуки Ескудо так сказать результат естественного отбора, вернее сказать искусственной селекции.  Поэтому грех было не воспользоваться возможностью провести небольшой сравнительный тест на проходимость еще по оставшему в преддверии весны последнему снежку. Тем более в отзывах о проходимости любых джипов пишется довольно мало и необъективно, часто говорят про проходимость “просто супер”, “прет как танк” и т.д. и т.п. Это конечно очень интересно, но мне кажется многим интереснее было бы просто увидеть собственными глазами, что собственно может Ескудо, хотя бы на фотографиях. Не знаю насколько у меня получилось это показать, не судите слишком строго.
Итак, номер первый – Сузуки Ескудо 92 г.в. с G16A, резина Yokogama Geolander I/T 215/80 R15 (+1,8 см клиренса), лифт подвески 6 см. Номер два - Сузуки Ескудо 95 г.в. с H20A лифт задней подвески 3 см, резина Кама Flame 205/70 R 16 (стандарт).  И номер три Сузуки  Ескудо 98 г.в. с J20A, лифт задней подвески 3 см, резина Maxxis SUV 225/70 R16 (+1,5 см клиренса, перед еще не был в то время лифтован).  
Так вот озадачился определением их предела проходимости по глубокому снегу при температуре воздуха около минус 5. Снег старый, но без корки, похож на крупный песок, короче достаточно тяжел для преодоления. Мне было интересно насколько влияет лифт подвески и установка более высокой резины, а также их зубастость. Коробка у всех машин автоматическая, ездил с МКПП на Витаре, никаких преимуществ механики перед автоматом на бездорожье лично не увидел. На мой взгляд автомат гораздо лучше реализует тягу на тяжелых участках. Естественно передвигались исключительно на пониженном ряду раздаточной коробки. Опять же на мой взгляд отличие джипа от паркетника, вовсе не в мостах и раме, есть отличные проходимцы и без оных, а в наличие понижайки. Вот без понижающего ряда в трансмиссии джипа точно не бывает, как бы не пытались это представить некоторые производители паркетников с одной стороны и заядлые джиперы с другой стороны, признающие только монстр на портальных мостах с дизельным двигателем и на тракторных колесах больше имеющего от трактора, нежели от  автомобиля.
Действие происходило недалеко от дома родителей, буквально в 500 метрах, место знакомое, поэтому особо не беспокоился возможностью повредить машины каким нибудь камнем или суком под снегом. Глубина снега в некоторых местах доходила до 40 см, это хорошо видно на одной из фотографий,  мерил от земли естественно. Машина в таком снегу проваливается не до конца, поэтому если копнуть хорошенько колесами, то сразу садишься на брюхо.  Фоткал соткой, поэтому качество фотографий посредственное. Чтобы исключить влияние прокладки на проходимость, пилотировал их сам по очереди, прибегая к помощи брата когда была необходимость вытащить застрявшего.
Первое место в этом состязании занял, кто бы конечно сомневался, Ескудо 92 г.в. имея преимущество в дорожном просвете вкупе с высокой и наименее зубастой резиной, нигде не встревал и самостоятельно выбирался из всех ситуаций, а также вытаскивал всех остальных участников. Ескудо 98 г.в. показал также неплохую проходимость, но пару раз встревал таки, но опять же по собственной ошибке, ну нельзя в глубоком снегу резко поворачивать. Субъективно ему было чуть тяжелее чем Ескудо 92 г.в., хотя он прошел также везде и в основном выбирался сам. А вот Ескудо на резине Кама Flame стандартного размера и наиболее зубастой в глубокой целине  практически сразу закапывался и не мог самостоятельно уже выбраться. Это хорошо видно на фото, заднее колесо копнуло и ушло больше чем наполовину в снег, машина сразу село на брюхо. В этом месте позже без проблем проезжал на остальных Ескудо пробивая дальше целину. Я всегда почему-то полагал, что зубастая резина в снегу плюс, как оказалось это не всегда так, большую роль играет рисунок протектор, на резине с направленным рисунком как заметил легче выезжать назад. В таком снегу зубастость резины оказывало медвежью услугу, закапывая машину при малейшем буксе, да и недостаток клиренса сыграло не последнюю роль.  Особо тяжелые участки проезжались не сразу, а постепенно пробивая. Часто вижу фотографии застрявших джипов собравших бампером снег до капота и гордо демонстрирующих публике. Такого эффекта не добивался, так как нужно было чтобы машина могла самостоятельно передвигаться. Тем более в таком снегу вряд ли можно добиться такого эффекта, так как снег рассыпчатый и очень тяжел для преодоления, тяжелее преодолевать только многослойный снег  и снег с толстой коркой. Для экспериментов с давлением в колесах времени не хватило, по отзывам здорово повышает проходимость в снегу понижение давления в шинах до 0,5.
Выводы конечно банальные, правильно говориться, что резина это половина джипа, именно размер и свойства резины в первую очередь определяют проходимость по снегу и не только по нему.
Коротко резюмируя можно сказать, если вам нужен компактный надежный проходимец, с полноценной внедорожной трансмиссией, с недорогим содержанием и удобным для эксплуатации в городе, то это ваш выбор.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло почти 3 года с момента опубликования этого отзыва, как говорится утекло за это вемя много воды и пройдено много тысяч километров. Одометр перевалил 200 тысячную отметку еще в прошлом году, в данное время машина стоит, нужно поставить новую всикомуфту вентилятора охлаждения и натяжной ролик приводного ремня.

Все квадратные Ескуды были проданы, так как необходимость в них отпала, в связи с покупкой Гранд Витары 98 года. Позже конечно жалели, что поспешили избавиться от них, ну об это чуть позже....

, пробег 205 000 км   

Потекший и так называемую "неремонтопригодную" рейку отремотировали местные умельцы специализирующиеся на таком ремонте за 350 баксов, дали гарантию на полгода. Недешево конечно, но новая рейка стоит больше штуки баксов.

В последнее время в инете появился в продаже ремкомплект для рулевой рейки, стоимостью около 2 тыс рублей, но времени не было заказывать, пришлось срочно ремонтировать, так как машина нужна каждый день.

Заменена вискомуфта, новая обошлась в 150 бакинских, также заменен натяжной ролик ремня навесных агрегатов, поменял механизм в сборе, плюс еще 150 баксов....

, пробег 220 км   

Недавно при разгоне стал слышен непонятный звонкий звук, и почему то решил, что скорее всего это цепь ГРМ. Почитал форумы и решил для начала поменять все успокоители и короткую цепь. Тем более пробег уже солидный, как бы пора. Вначале прикупил только успокители и короткую цепь, решив, что остальное прикуплю уже после разбора.

Разборка оказалось несложной и на порядок легче движка H20A, которую в свое время разбирал. Самое интересное, что износ успокоителей был минимальным, у натяжитея основной цепи выдвигался только на половину, соотсветственно еще остававался большой ресурс по натяжению....

, пробег 220 км   

Обменял на квадратный Эскудо 95 года в комплектации Helly Hansen с движком G16A и счастья полные штаны. Как говорится все познается в сравнении, поэксплуатировав практически все воможные варианты Эскуд, пришел к выводу, что лучше квадрата с G16A, желательно 95-96 годов выпуска из Эскуд фирма Сузуки больше не выпускала.

, пробег 221 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алматинец
Приятно почитать,земляк.
5
3
Ответить
Павел17
Это ж надо так засадить то? :)
Молодчик!!!
Респект тебе!!!
2
8
Ответить
блин ну целую кандидатскую настрочил... забыл тока что в нем еще и часов нету, а так все сказал. У меня такойже тока белый, души не чаю!
3
2
Ответить
Дед Евсей
Молодец,хорошо пишешь,сам за Эской собрался ехать во Владик только после таких отзывов.5 с +.
2
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
При минус 5 снег у нас уже липкий...
Лень было вылазить в снег из машины, а то и я такие фото сделал бы. На РАВе естественно.
Резина Бриджстоун Близак DM-Z3 215/70R16 (штатный типоразмер),
без какого-либо лифта.
Нет, конечно на лавры внедорожника мы не претендуем. Но снег не тот фактор который может говорить о проходимости.
Вот снежно-ледяная-водяная весенняя каша по ступицы - вообще без проблем, с поворотами и остановками.
Грязь, глина, ямы - вот где мы пас.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
3
Ответить
Наблюдатель.
Грамотный, хороший отзыв о хорошем автомобиле.
1
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
---улучшилась артикуляция задней подвески---
Этого не понял , а так отзыв очень понравился , удачи , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
2
Ответить
jonnnick
Отличный отзыв про хороший джипчик.Ставлю 5.
1
2
Ответить
Вась Вась
Иркутск
Слухай, а Нива то там проскочила бы, для нее мелковато. Она в снегу встает только тогда, когда в подтаявшем снегу садится на пузо (кстати на зубастой летней ВЛИ-5)
1
4
Ответить
вась вась
Иркутск
Я не понял, почему мою реплику убирают? Сдается мне я я Ниву поглубже в снег закапывал, и то в подтаявший и на пузо провалился. А в том снегу она помоему проскользнет и не заметит
3
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 104
Отличный отзыв. Спасибо.
1
3
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 279
Улучшилась артикуляция, это имел ввиду увеличился ход задней подвески за счет установки амортизаторов с более длинным ходом.
Насчет Нивы ничего не имею против, отличный проходимец, но в этом снегу не уверен что он ушел бы дальше чем Ескудо, тем более с его узкой и зубастой резиной. Была мысль притащить его тоже на тест, но знакомых на Ниве никого не было на тот момент. И вообще снег глубиной в 35-40 см является уже предельной практически для любого джипа. Насчет РАВ4, на мой взгляд в таком снегу автомобилю не имеющего понижающего ряда в трансмиссии делать нечего, так как момента просто не хватит провернуть колеса. Это не снежная каша, а тяжелый и рассыпчатый снег больше похожий на крупный песок. Это все равно что ехать по ступицы в песку, без понижайки машина даже с места не может тронуться.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
7
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Молодец земеля, все грамотно рассписал.
А места вроде на Кокчетав похожи
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
1
2
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 279
Спасибо всем! Даркену, это не Кокчетав, а Каркаралы (Каркаралинский национальный парк), 450 км от Астаны или 220 км от Караганды.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
1
2
Ответить
  
Astana
Сообщений: 8
Грамотный отзыв. Как-нить покажи свой аппарат.
Оценку даже ставить не буду - итак пятак.
Kazakhstan Astana
2
2
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 279
То Make_Astana без проблем, пишите в личку.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
1
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Заметил, что многие владельцы эскудиков не спешат расставаться с "квадратным", заводя "круглый".
Subaru Forester 99 s/tb type A
2
2
Ответить
Вась Вась
Иркутск
Насчет нивы не знаю, у нас засадил в снег полметроа глубиной только тогда, когда он подтаял, а тает он у нас следующим образом: сверху образуется как раз такой рассыпчаты снег а снизу ледяной наст, который бывает и проваливается, что и приключилось, так потом три километрра топал до трассы за трактором, так что чем круче джип тем дальше идти за тягачем
1
2
Ответить
chemodanoff
прочитав статью усилилось желание приобрести эскудо. спасибо за подробную информацию! только подскажите с каким двигателем лучше брать: 2л или 1.6 ?
2
2
Ответить
Привет, брат! Может увидимся? Хочется увидеть твою квадратную Эскуду.
1
2
Ответить
хочу купить квадратный подскажите что за мост LCD и счем его едят зарание спосибо
2
2
Ответить
Леха
Отличный одзыв но на сахалине мужики куче мутят
1
2
Ответить
Новосибирск
В новом кузове есть определенное место под инструмент? Или все так же под сиденьем!?
1
2
Ответить
Andruxa
LCD - это блокируемый задний мост
1
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Хорошие автомобильки!!!
За отзыв 5! а фотки бы еще и летом где-нить в гомнах надо сделать!
Успехов!
2
2
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Все хорошо, но вот не понял зачем лифтовать только зад???
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
2
2
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 83
ЗЕМЛЯК !!! Отличный ОТЗЫВ !!! МОЛОДЧИНА !!!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
LCD - это когда колесики дружно крутятся, например на переднем приводе когда застреваешь в снегу крутятся и левое и правое. на заднем полном или переднем не имеет значение.есть разные блокоровки лсд жесткие и помягче.лсд плох когда в повороды входишь на заднем приводе при жесткой лсд парковатся сложнее попа не хочет поварачиваться )))))
1
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 автору
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Далеко залез!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
танчик
1
2
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Чем круче ждип чем дальше идти за трактором..... :-)
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
2
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 37
Karamba22rus:
Чем круче ждип чем дальше идти за трактором..... :-)
Это точно!!!! 5
Сузуки Эскудо, TA01W, квадратный коротыш, двигло G16A, АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 841
все по делу
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8732
Сразу 5+, потом дочитаю.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 339
Отличный аппарат. Сам юзал такой 2 года и в хвост и в гриву. Проходимость у них отменная. Продал только из-за проблем со спиной - слишком сильно трясет. Н20а мотор амно, J20a (у меня именно такой был) тоже. Лучше старый G16a - прсто не убиваемый. При минус 20 не заводился даже танцы шамана с бубном не помогали: и грел, и 4 комплекта свечей угробил, и теплый воздух подавал во всасывающий коллектор - ему все пофигу. В теплом гараже через 10 мин.завелся сам.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 841
кто блин тут лазает, минусов тыкает, найду ботинок ***е скормлю :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
4
4
Ответить
lensk
Сообщений: 1
привет всем эскудоводам! у меня эскудик 98 двух литровыЙ, извените за правописание я из якутии раньше была нива, так вот машиной доволен уже третий год использую за все время поменял подшипники на шкивах по движке, и сальники на заднем мосту.МАСЛА Как правило менял во время , эксплуатировал от минус 5 до минус 54 машина работает на ВСЕ100.жрет при такой темпер конечно дохумного но мне кажется приемлимо14.5 литров. В машине тепло если есть второе лобовое стекло . Единственный косяк тесный салон, но больше чем в ниве . А вообще по проходимости если ему дать гари , то нива тут рядом не стояла !
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
хорошо написано 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России


Добавить отзыв