Всем привет! Писать много не буду, все уже написано до меня, просто поделюсь впечатлением от владения очередным сузуком. Опыт эксплуатации такого автомобиля уже был дважды:
Отзыв о Suzuki Escudo- этот первый V6, коротыш
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/escudo/escudo_1st_generation/obtuserazor/2/ - это второй тоже коротыш но с G16A
МОТОР: J20A мечта чуть ли не каждого сузуковода, для меня она сбылась на третьем сузученке, мотор тихий по сравнению с постоянно недовольным вечно брякающим V6, имеет больший запас мощности нежели G16A, в городе не так заметно, но на трассе при обгонах чувствуется. Начала побрякивать верхняя цепочка ГРМ, заменил весь комплект, стало тико, вот только до цепи маслонасоса не добрался пока, поговаривают что это не так то просто. По времени грм менять чуть ли не в 2 раза быстрее чем на H20A, не надо отковыривать впескной коллектор чтобы снять клап. крышку. В мороз заводится намного лучше вэшки, свечи почему-то не заливает когда долго крутишь замерзшую авту. Тяга на низах так себе, на V было лучше, тянуть начинает после 3000. В общем и целом мотором доволен на все 100%
Подвеска: ПОднял посредствам гражданского лифта с немного увеличенными проставками под передние пружины. Задние амортизаторы взял Сюрфовские, пружины CRV, зад перестал гулять и козлить, я доволен. В размере колес пока остановился на 235/70/16, по моему оптимально, нигде не шоркает и не цепляет. Заглушил пневму в переднем редукторе, а-то при засаде в каком-нибудь сугробе, даешь газу и боишься что все кишки повываливаются оттуда, удары были ОГОГО, хотя при вскрытии последствий ударов не выявлено. Заглушил самым простым способом, засунул 4мм медную проволоку му актюатором и корпусом саттелитов. Поставил мех. хабы вместо заглушек и возрадывался.
По кузову была перекрашена передняя часть после не большого ДТП капот, крылья, бампер, сделал не большой стайлинг, стал смотреться по веселей, хотя на вкус и цвет конечно.
Салон: сделана химчистка, теплошумоизоляция пола, новая музыка.
За полтора года на машине появилось:
2 комплекта дисков с резиной 235/70/16 Yokohama Geolander зима, 225/70/16 Maxxis Bravo AT 771 лето
лифт подвески 3"
защита пуза из железки 2,5 мм
расширена колея на 8см
багажник на крыше
колпак на запаске
фары DEPO хрусталь (светят так себе если чесно)
доп фары дальнего света BOSCH Navigator (огого как фарят)
руль Nardi
фендера и брызговики JAOS.
светодиоды вместо ламп в приборах
нанополировка кузова
Единственное что хочется еще поменять в этой машине так это обивку салона, ну как ни крути за все время не полюбилась мне голубенькая расцветка...