Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2009

Фольксваген Гольф 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
10204
176
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую в своем первом отзыве тут. История его создания ниже. Думаю, этот опыт владения ВАГом, немцем и родоначальником Гольф класса - будет полезен сомневающимся, либо пока еще владельцам стереотипов типа "японцы самые надежные", "дсг дно" и так далее. Поэтому дальше много БУКВ. Добро пожаловать...

Пока писал объявление о продаже "ОБО ВСЕМ, КАК ЕСТЬ", получился отзыв =)

В двух словах: я не ожидал такого от Гольфа! В хорошем смысле)) после БМВ 530 в е60 и Инфинити QX70 5.0 - приятный шок меня настиг от чистокровного немца Цэ класса. Особенно сидения и поведение на дороге (динамика и крены).

Дальше будет еще больше букв. Все эмоции, история и детали связанные почти за год владения автомобилем. Как обзор на драйв 2 получился прям =) Скажу сразу, лично про себя, если я что то делаю для себя любимого, я досканально изучаю тему, ЛЮБУЮ. Поэтому много букв и много сути.

В общем...и целом))) задача была взять простой и надёжный авто, чтобы жить в Новосибирской Тальменке летом и кататься по проселочной дороге до Барнаула и Новосибирска. Голых и скучнх корейцев, японцев, да и остальных иностранцев я не рассматривал. У меня вообще автовкус очень избирательный. Поэтому, тут сугубо ИМХО. Изначально претендент был 1 - это Полик. У друзей было много их, и много времени им владели. Сам ездил на нём. Изначально искал именно его с пробегом около сотки. Но чёт Российская сборка, двига 1.6 меня смущали. Нашёл Поло хетчбек - их только в Немеции собирают. Мне понравилось, но блин движок 1.4 атмосферный. Я почти себя уговорил...НО!

СЛУЧАЙНО вспомнил про Цэ класс. И гольфа. Опыта езды на нем не было вообще никакого. Начал гуглить. Чистый немец. Одна из самых надежных двиг 1.4 САХА. Смущала ДСГ, так как ещё мало нагуглил)) чуть позже о ней.

САМОЕ интересное цена Поло плюс минус такая же как и Гольфа! У нас реально в стране культ Тойоты и Эконом сегмента)

Находясь в Барнауле, нашёл в МСК гольфа, живого по описанию) созвонился вроде всё норм. Но опыта на нем не было от слова совсем. Нашёл гольфа в Барнауле. Один хозяин, 260.000 пробега. Дилерское обслуживание. Встретился, прокатился и А..ЕЛ! Реально в шоке от тачки. Как новая! Поговорил про болячки - даже мехатрон не менял. Это про историю с ДСГ. Масло не начал кушать, по словам. Но - от тачки пахло заботой и ухоженостью. Мне очень понравилось.

Поэтому, на следующий день я заказал Эльдар автоподбор. На ютубе сразу в  рекомендациях видео о ВАГе. И Эльдар))
Тачку смотрели 5 часов - диагностика 3.5 часа и плюс визуальные осмотры. Весь в родне, перегревов КПП нет (редкость для МСК) и как раз из за этого они летят, но как говорится, ЗАБОТА И ВНИМАНИЕ. Зазоры цепи ГРМ в норме. Пробег по всем датчикам родной. Сцепление не изношено. Менялась корзина на 70.000. Плюс замена масла была на 80.000. Все в шоке и я забираю тачку. Ну как я) подборщик и невеста) они в МСК были на тот момент. Отогнали ее во двор и она стала дожидаться меня.

Фух, реально много букв, устал писать, но блин эмоции, будто заново проживаю))
Приезжаю в МСК. Вижу в багажнике новые оригинальные задние диски и колодки (по наследству остались), и масло на долив - насторожился)) Случайно накатал 2.500-3.000 км по столице, и перед отъездом в Новосибирск уже сам делал ТО и Диагностику у официалов. Кстати, мои опасения про масло не оправдались, по уровню за мой пробег масло не ушло совсем. И перед поездкой полное ТО сделал со всеми заменами жидкостей, по регламенту как говорится, и все диагностики снова - всё как доктор прописал. Ни намёка на какие нибудь болячки. И тут я снова в шоке от Гольфа - а чтооооо, так можно было? Такое бывает?

Ааааа, ещё наблюдение было личное. Сразу начал ездить на 98м бензе, и как деревенский парень, увидел 100й и решил заправиться до полного! Каково было моё удивление - динамика круче, расход уменьшается! Я такого не встречал за свой опыт. Дома на бумажке все посчитал в плане стоимости бенза. И в итоге ненамного дороже 100й бензин. Динамика круче! Расход за мои первые 3.000км уменьшился на 1.5 литра, а в итоге за дорогу до НСК на 2 литра. Плюс двигателю на 100м приятнее. Ну и весь свой пробег я ездил на 100м!

Так, в МСК уже моё личное ТО 105.000 и дорога в Новосибирск. Кстааааати ещё, я вёз не мало вещей и, несмотря на 3х дверный формфактор (габариты, как у 5ти дверного, ток тут двери огромные) - он пипец какой вместительный. Очередной шок)))
А, зная предпосылки к подъеданию масла, взял на долив тоже, на всякие пожарные. Следующее ТО было через 7-8 тысяч км, просто замена масла - уровень остался тем же. Я снова выдохнул)))
Ну и перед зимой делал большое ТО 120.000 по регламенту. С заменой свечей, топливного фильтра, смазки резинок и петель. Болячек не выявлено все в допустимых нормах.

После зимы, ТО намечается с просто заменой жидкостей и желательно с полной умной диагностикой, чтобы отслеживать состояние и на этапе диагностики реагировать, а не как русские - пока не болит, да и П..УЮ. И да, в Барнауле нашел крутых спецов по ВАГу, поделюсь контактами кому надо. Они строили чемпиона по драгу - Ауди А8.

По датам ориентация: купил гольфа в начале лета 2021 с пробегом 105.000. Лето откатал тут в Сибири и зиму благополучно пережил. Сейчас пробег ~127.000...и да - смотрели авто, заказывали полную диагностику - сибирская ЗИМА благополучно пережита). Состояние всего и вся, что я аж в шоке, что такое волшебство бывает. Или может я просто аккуратный))). Пока я буду тотально укушен ВАГом =).

Постарался обо всем написать тут) И ещё, при выборе автобиля, сравнивайте комплектации. От них цена реально отличается. Ну и в плане ценового диапазона, моё личное мнение - ухоженный ТУРБОвый немец, всяко лучше ухоженного АТМО корейца, да и немца тоже. Даже маленькая турбина, даёт кучу эмоций и запаса "прочности" на дороге. Плюс можно уже самому почитать про двигатель САХА.

П.С. честно - альтернативы, для себя опять же! По соотношению цена, качество и ДРАЙВ - я не вижу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7092763
Пермь
Вроде от души пишешь, а вот как то неубедительно получается.
66
13
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
7092763
Вроде от души пишешь, а вот как то неубедительно получается.
Интересное наблюдение. Видимо, моя цель написать, а не убедить))
25
17
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
7092763
Вроде от души пишешь, а вот как то неубедительно получается.
Дааааа, кстати, весь этот текст я изначально поместил в объявление))))))) и мнения разделились. Поэтому пришлось разделить творчество
2
19
Ответить
7092763
Пермь
Если чо, оценок я не ставил.
5
3
Ответить
Andrey
Севастополь
Что хуже красного фольксвагена?? Ничего!!!
27
48
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Andrey
Что хуже красного фольксвагена?? Ничего!!!
ахахахах)))) такой шуточки про ВАГ я не слышал
22
10
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
7092763
Если чо, оценок я не ставил.
ок
4
3
Ответить
Besyachka
А нет альтернативы, машина невероятно крепкая и при этом превосходит всех конкурентов по любым потребительским качествам. Ломучие и посредственные полуфабрикаты от Тойоты и Хёндая - это издевательство над собой и своим кошельком.
49
47
Ответить
  
Сообщений: 13287
Маникюр?? Автор мужчина вроде
Продам уши от мертвого осла.
34
6
Ответить
    
Сообщений: 1322
Как вам услуги описанного автоподборщика? можно подробнее как работают и стоит ли игра свечь?

за гольф только 5
22
8
Ответить
Lopata
Владимир
Классная машина, такого бы gti и лучше 7го)
10
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
Besyachka
А нет альтернативы, машина невероятно крепкая и при этом превосходит всех конкурентов по любым потребительским качествам. Ломучие и посредственные полуфабрикаты от Тойоты и Хёндая - это издевательство над собой и своим кошельком.
Я - за объективность.

Гольф - замечательно по потребительским свойствам, драйву, управляемости. Это вне сомнений.

Но называть ломучей Тойоту, а одноклассник Гольфа - Королла - это, конечно, толсто. Очень толсто.
Королла проще, деревянней и пр., но однозначно, недорога в содержании, надежна и экономична.

Турбо Гольф при всех плюсах, гораздо более прихотлив и дорог в обслуживании.

Здесь каждый выбирает платить за драйв и эмоции Гольфа или экономить бюджет с Короллой.
Каждому свое.
73
6
Ответить
Сергей
Барнаул
Здравствуйте, скажите спецов по вагам в Барнауле
4
 
Ответить
Besyachka
EsaulZ
Я - за объективность. Гольф - замечательно по потребительским свойствам, драйву, управляемости. Это вне сомнений. Но называть ломучей Тойоту, а одноклассник Гольфа - Королла - это, конечно, толсто....
Короллы ломаются и ломаются часто, низкое качество запчастей и высокие цены на них никто не отменял. Для Гольфа вполне можно подобрать даже качественный неоригинал, а уж сам оригинал будет высочайшего качества. Гольф экономичнее и надёжнее - это просто факт.
31
36
Ответить
 
Сообщений: 4795
гольф - это легенда, а в красном - вообще огонь. Только 5
30
8
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
Короллы ломаются и ломаются часто, низкое качество запчастей и высокие цены на них никто не отменял. Для Гольфа вполне можно подобрать даже качественный неоригинал, а уж сам оригинал будет высочайшего качества. Гольф экономичнее и надёжнее - это просто факт.
Смысл этого геморроя с турбо дсг когда у короллы атмосфера мощней с 1,6
18
44
Ответить
Михаил Логинов
Пыж 406 ,1997г.2 литра механика. Мотор капиталилься.
15
3
Ответить
Besyachka
8669565
Смысл этого геморроя с турбо дсг когда у короллы атмосфера мощней с 1,6
График мощности надо смотреть. Дсг быстрее. Плюс всегда можно чипануть. Турбо есть турбо. Ну и турбо+дсг надёжная связка, не одноразовые вариаторы с чахоточными тойотомоторами.
20
22
Ответить
Борей
Пенза
Andrey
Что хуже красного фольксвагена?? Ничего!!!
Красная Волга.
12
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Andrey
Что хуже красного фольксвагена?? Ничего!!!
Красный VW может быть разным
18
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Besyachka
А нет альтернативы, машина невероятно крепкая и при этом превосходит всех конкурентов по любым потребительским качествам. Ломучие и посредственные полуфабрикаты от Тойоты и Хёндая - это издевательство над собой и своим кошельком.
Вово) это осознание со временем приходит.
12
12
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
Маникюр?? Автор мужчина вроде
Современный мир🤣
А если серьёзно, то в тексте же писал, что тачку покупала невеста и подборщик) она первый фото делала
12
6
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Lopata
Классная машина, такого бы gti и лучше 7го)
Плюс полный привод халдекс свапнуть😈
7
6
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
EsaulZ
Я - за объективность. Гольф - замечательно по потребительским свойствам, драйву, управляемости. Это вне сомнений. Но называть ломучей Тойоту, а одноклассник Гольфа - Королла - это, конечно, толсто....
100%! Каждый платит за эмоции. Или за экономию экономную)
7
5
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Besyachka
Короллы ломаются и ломаются часто, низкое качество запчастей и высокие цены на них никто не отменял. Для Гольфа вполне можно подобрать даже качественный неоригинал, а уж сам оригинал будет высочайшего качества. Гольф экономичнее и надёжнее - это просто факт.
Дак все ломается, если не следить. Атмо гольф и атмо королка еще соизмерима. Но турба, уже уууф)
6
5
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
8669565
Смысл этого геморроя с турбо дсг когда у короллы атмосфера мощней с 1,6
Она не едет! И я подозреваю, что вы написали мнение. А не факт. Попробуйте прокатиться на такой конфигурации вага, гольф, октавия. Только не тигуан. И поймёте в чем кайф. Бумажная мощность атмо не то пальто. Ну и дсг с внимательным водителем - сказка.
12
9
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил Логинов
Пыж 406 ,1997г.2 литра механика. Мотор капиталилься.
1 раз всего?
2
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Борей
Красная Волга.
Ахаах) так то да
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Niko
Красный VW может быть разным
Сырооооок!
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Сергей
Здравствуйте, скажите спецов по вагам в Барнауле
Маякните в лс...
2
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
FFM_man
Как вам услуги описанного автоподборщика? можно подробнее как работают и стоит ли игра свечь?

за гольф только 5
Очень удобная штука. Алгоритм такой - если тачка нравится, смотреть отчёт по ней на сайте. Если там все адекватно, то созвон с хозяином. И подборщика на полный осмотр - там и диагностика глубокая, если комп тачки позволяет))) и проф взгляд. А дальше либо брать сразу, либо на СТО чтобы точно все узнать. Как то так.
3
3
Ответить
Михаил
Ангарск
Andrey
Что хуже красного фольксвагена?? Ничего!!!
Только 3 дверный😂
5
5
Ответить
Егор
Новокузнецк
Besyachka
Короллы ломаются и ломаются часто, низкое качество запчастей и высокие цены на них никто не отменял. Для Гольфа вполне можно подобрать даже качественный неоригинал, а уж сам оригинал будет высочайшего качества. Гольф экономичнее и надёжнее - это просто факт.
Да ты прям знаток! Сколько королл под тобой сломалось???
15
10
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Короче, звезда в шоке.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
2
Ответить
21187398
Да, саха пожалуй самый надежный турбобензин от вага, жаль что сейчас ставят моторы которые 100тыщ с трудом пройдут.
6
9
Ответить
Антон
Омск
Не совсем понятно, в начале текста нашел гольфа с пробегом 260000, потом в конце - купил с пробегом 105000? не срастается.
10
5
Ответить
14800599
7092763
Вроде от души пишешь, а вот как то неубедительно получается.
Может и так, но я тоже в свое время пересел с атмо на турбу в одном классе авто. Соглашусь, турбонемец это не атмо японец....
13
2
Ответить
22808660
Никогда не понимал людей, которые купив машину, начинают хаять другие марки. Это комплекс неполноценности, зависть, что не смог себе позволить другой автомобиль или иная психическая проблема?
18
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
Besyachka
Короллы ломаются и ломаются часто, низкое качество запчастей и высокие цены на них никто не отменял. Для Гольфа вполне можно подобрать даже качественный неоригинал, а уж сам оригинал будет высочайшего качества. Гольф экономичнее и надёжнее - это просто факт.
Неправда.
Немец дороже в обслуживании был всегда, тем более турбо и на роботе, с более частыми заменами более дорогого масла и калибровкой коробки.

А в Королле чему ломаться? Приезжай покажу Аксио2006г. -300 тыс пробега, не жрёт масло, и даже подвеска родная, кроме втулок и передних сайлентблоков ничего не менялось. Вариатор живой.

На Гольфа так не получится 100%. Какие-нибудь диски тормозные уже раза 4 поменять надо будет, не говоря о других поломках
19
16
Ответить
алексей
Волжский
ДСГ сидели на трубе...
Д-упала.
С-пропала.
В чем теперь у нас труба?
16
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Самое время , скинуть коня, пока Цена..
4
5
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Антон
Не совсем понятно, в начале текста нашел гольфа с пробегом 260000, потом в конце - купил с пробегом 105000? не срастается.
Нашёл вариант для покупки в мск, а сам находился в Барнауле. И чтобы понять, что за тачка, тут нашел вариант "пощупать"🙃 написал же, ну 😏
8
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
22808660
Никогда не понимал людей, которые купив машину, начинают хаять другие марки. Это комплекс неполноценности, зависть, что не смог себе позволить другой автомобиль или иная психическая проблема?
Как говорится, кто что видит. Это только моё субъективное мнение. Мб кому то полезна будет эволюция мыслей в выборе. И основано все на опыте. Зрите в корень господа)) а не так, по вершкам сути пройтись, как любят наши соотечественники. Аааааа))) ещё и русских хаю🤣 дураки и дороги
5
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Мне гольф всегда нравился, во всех поколениях, как и его сестра А3.
10
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
EsaulZ
Неправда. Немец дороже в обслуживании был всегда, тем более турбо и на роботе, с более частыми заменами более дорогого масла и калибровкой коробки. А в Королле чему ломаться? Приезжай покажу Аксио2006г....
Сравнивать не одноклассников - такое себе) и ещё раз повторюсь, каждый др*чит, как хочет. Экономит и тошнит, либо получает удовольствие от процесса отличительного от экономной экономии
6
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
21187398
Да, саха пожалуй самый надежный турбобензин от вага, жаль что сейчас ставят моторы которые 100тыщ с трудом пройдут.
Интересно тут много мнений на фактах основано))? А то я подозреваю, что диванных фанатов очень много
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
алексей
ДСГ сидели на трубе...
Д-упала.
С-пропала.
В чем теперь у нас труба?
И такое бывает🤣
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
panzergto
гольф - это легенда, а в красном - вообще огонь. Только 5
Как там твой Гольф поживает Витёк?
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как там твой Гольф поживает Витёк?
Уже очень специфичный ВАГовский юмор) я еще не настолько 😄
4
 
Ответить
14104565
Раменское
FFM_man
Как вам услуги описанного автоподборщика? можно подробнее как работают и стоит ли игра свечь?

за гольф только 5
Заказал авто бодбор у Ильдара
Тут такая история, у частников они вообще не смотрят. Только у крупных дилеров в трейд ине.
Мне настойчиво предлагали варианты только у одного дилера, они мне не нравились. Так и разошлись не с чем. Тут по ходу у них откаты у дилеров, они вам предлагают варианты только там где им выгодно
10
 
Ответить
Besyachka
EsaulZ
Неправда. Немец дороже в обслуживании был всегда, тем более турбо и на роботе, с более частыми заменами более дорогого масла и калибровкой коробки. А в Королле чему ломаться? Приезжай покажу Аксио2006г....
Неправда. Замена делается с той же частотой и по тем же ценам на масло.
Машина 2006 года - это дрова, любая, кроме музейных и капсул времени. У Тойоты просто нет такого запаса прочности ни по кузову, ни по агрегатам. Вариатор - это бюджетное решение для машинок Б класса. На нормальных авто преселективный робот, как на Порше💪
Сказки про Тойоты на которых даже тормозные диски менять не надо - смешно.

Кому нужны доказательства: находите объявление о старой Королле и отправляетесь смотреть, ужасаетесь этим дровам и понимаете о чём речь - там вложений будет на стоимость самого авто.
20
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Салон приятный,удачи с авто
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1322
14104565
Заказал авто бодбор у Ильдара Тут такая история, у частников они вообще не смотрят. Только у крупных дилеров в трейд ине. Мне настойчиво предлагали варианты только у одного дилера, они мне не нравились....
Понял, спасибо за информацию. Это тогда ерунда полная, а не независимый автоподбор. Не понятно тогда, за что такое бабло просят.
7
 
Ответить
19187735
EsaulZ
Неправда. Немец дороже в обслуживании был всегда, тем более турбо и на роботе, с более частыми заменами более дорогого масла и калибровкой коробки. А в Королле чему ломаться? Приезжай покажу Аксио2006г....
Сколько раз за 100 тыс.км. приходится менять тормозные диски на РАВ 4 и сколько раз их меняют на Тигуане? Ответ: на РАВ 4 за 100 т.км. их меняют 2 раза, ни Тигуане ни разу.
15
10
Ответить
21187398
Дмитрий
Интересно тут много мнений на фактах основано))? А то я подозреваю, что диванных фанатов очень много
Тут много фактов по вагу, на которых мнение основано.
2
 
Ответить
skauzer_
Классная сказка ахахахахахаха
6
6
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Besyachka
Неправда. Замена делается с той же частотой и по тем же ценам на масло. Машина 2006 года - это дрова, любая, кроме музейных и капсул времени. У Тойоты просто нет такого запаса прочности ни по кузову,...
Опачкииииии! В точку!!!
5
6
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Алекс56 рус
Салон приятный,удачи с авто
Благодарю
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
FFM_man
Понял, спасибо за информацию. Это тогда ерунда полная, а не независимый автоподбор. Не понятно тогда, за что такое бабло просят.
А я просто им скинул, что посмотреть. А не подбирать. Поэтому огонь всё
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
19187735
Сколько раз за 100 тыс.км. приходится менять тормозные диски на РАВ 4 и сколько раз их меняют на Тигуане? Ответ: на РАВ 4 за 100 т.км. их меняют 2 раза, ни Тигуане ни разу.
Опаааа) ещё факт)
3
4
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
skauzer_
Классная сказка ахахахахахаха
Сказка ложь, да в ней намёк ✌
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
21187398
Тут много фактов по вагу, на которых мнение основано.
В основном у тех, кто не связывался с вагом, мнение предрассудковое
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Егор
Да ты прям знаток! Сколько королл под тобой сломалось???
У меня есть сломанный аурис на пробеге до 100к.

Двачую Бесячке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
EsaulZ
Неправда. Немец дороже в обслуживании был всегда, тем более турбо и на роботе, с более частыми заменами более дорогого масла и калибровкой коробки. А в Королле чему ломаться? Приезжай покажу Аксио2006г....
Ждёт замены робота)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
21187398
Дмитрий
В основном у тех, кто не связывался с вагом, мнение предрассудковое
Может быть. У меня было 3 вага, с двумя проблем было ноль (один до сих пор в эксплуатации у меня). А вот с одним и самым свежим катастрофически не повезло. Поэтому изходя из личного опыта на свежий ваг даже не смотрю.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ивановка
Ждёт замены робота)
От Короллы можно в место робота туда автомат свапнуть?
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
21187398
Да, саха пожалуй самый надежный турбобензин от вага, жаль что сейчас ставят моторы которые 100тыщ с трудом пройдут.
Весьма спорное утверждение... Моторы 1 4 серии ЕА211 получились довольно удачные. За почти 10 лет с момента их появления они зарекомендовали себя как надёжные и ресурсные агрегаты. Плюс инженеры избавил их от проблем которые все же были у моторов САХА.
7
3
Ответить
21187398
vladimir26
Весьма спорное утверждение... Моторы 1 4 серии ЕА211 получились довольно удачные. За почти 10 лет с момента их появления они зарекомендовали себя как надёжные и ресурсные агрегаты. Плюс инженеры избавил их от проблем которые все же были у моторов САХА.
И что там за проблемы у саха ? Я за 200т.км.не заметил таковых.
2
4
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Не, я бы не взял, ещё и красный...
4
4
Ответить
Дмитрий
Маякните в лс...
Какое масло лилось до вас и вами?
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
21187398
Может быть. У меня было 3 вага, с двумя проблем было ноль (один до сих пор в эксплуатации у меня). А вот с одним и самым свежим катастрофически не повезло. Поэтому изходя из личного опыта на свежий ваг даже не смотрю.
А свежий это какой? Я вот о 7м гольфе думаю попробовать.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Дмитрий
Не, я бы не взял, ещё и красный...
Ээээх. Печаль))
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Виталий Шуваев
Какое масло лилось до вас и вами?
До меня не уточнял. Но видно, что на тачке не экономили. Я сначала оригинал залил. А потом Ликви Моли на зиму. Оказалось дороже оригинала 🤣
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
vladimir26
От Короллы можно в место робота туда автомат свапнуть?
Можно.

Можно даже дсг туда поставить.

Даже с дсг проблем меньше будет чем с родным роботом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Михаил
Хоть честно написал, что продает. А так о машине ничего не написал . Крены и прочее .... тут понятно, самовнушение работает.

В остальном ... комплектация я так понял шаманский бубен + пара ништяков. Двигло - тож понятно, база которая типа едет в рекламной брошюрке

Какая-нибудь блонла заберет чисто за цвет
3
9
Ответить
Михаил
Besyachka
А нет альтернативы, машина невероятно крепкая и при этом превосходит всех конкурентов по любым потребительским качествам. Ломучие и посредственные полуфабрикаты от Тойоты и Хёндая - это издевательство над собой и своим кошельком.
Ага, этой байке уже куча лет, как авторевю и примкнувшие пели про лидера класса.

По факту ... ничего особенного за много денег
5
5
Ответить
Besyachka
Михаил
Ага, этой байке уже куча лет, как авторевю и примкнувшие пели про лидера класса.

По факту ... ничего особенного за много денег
Альтернативы лучше, есть варианты?
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
21187398
И что там за проблемы у саха ? Я за 200т.км.не заметил таковых.
Надеюсь вы не станете отрицать что этот мотор требует внимания к приводу ГРМ, а именно цепи, и лично для меня, достаточно существенный недостаток это очень долгий прогрев. В остальном, крепкий и живучий агрегат. Новые же моторы этих недостатков не имеют, и даже не смотря на большую отдачу и наличию второго фазовращателя (СНРА, СZDA, СVNA) по ресурсу не уступают САХА..
4
2
Ответить
21187398
vladimir26
Надеюсь вы не станете отрицать что этот мотор требует внимания к приводу ГРМ, а именно цепи, и лично для меня, достаточно существенный недостаток это очень долгий прогрев. В остальном, крепкий и живучий...
За 200т.км никакого внимания приводу грм не уделял и проблем не было. Долгий прогрев это да, согласен, без вебасты в сибири делать нечего.
4
4
Ответить
2765630
Новосибирск
Не смог читать данный текст, хотя и было весьма интересно ибо сам владею гольфом 9 лет
2
2
Ответить
14021543
Благовещенка
Сам езжу на гольф6 комплектация один в один как у тебя , только чёрный ) подскажи спецов в Барнауле про которых писал если не сложно
2
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Альтернативы лучше, есть варианты?
Блин, сам напросился :)

Ну смотри, если конкретно этой трехдверке. Буду по памяти, без справочников:
1. Civic хетч. Дизайн космос, рулежка, динамика как минимум не хуже, а если на ручке ... гольф на фоне этого жужика будет смотреться как унылый кредито-тошното-повозка.
2. Мазда трешка с двумя литрами. Там конечно будет туповатый автомат, но такое сочетание агрегатов самое надежное и опять же - смотриться классно и отлично едет. Даже по тестам прикомленых журналистов :)
3. Альфа - если приориет дизайн. По двигателям не скажу, так как меня они в этом периоде реально не интересовали. Хотя все остальное там тоже прекрасно
4. MINI - опять же, гольф рядом с ней будет смотреться как кусок унылого гавна и ехать также.
5. Для поржать. Хюндай купе. 2 литра не едет, 2.7 не в балансе, но КУПЕ. Те же три двери, но в интересно кузове. Тем, кому надо казаться.

Можно еще накидать, но зачем? Тут вопрос, что мы ж трехдверке не ищем альтернативы типа "одна машина в семья, пять человек на море, 10 мешков картошки", а что-то претензией. И выходит в этом гольфе ее по факту нет.

Остается цвет и форма, ну т.е. для блонды :)
8
10
Ответить
12006876
Краснодар
EsaulZ
Неправда. Немец дороже в обслуживании был всегда, тем более турбо и на роботе, с более частыми заменами более дорогого масла и калибровкой коробки. А в Королле чему ломаться? Приезжай покажу Аксио2006г....
Была аксио 2010 года, владел 2 года, сейчас гольф 2011 года, скоро уж как 2 года тоже. Так вот аксио конечно ведро, не едет, тесная, посадка за рулём не удобная. А на гольфе такой вот еле еле едешь, заскучал чуток, как крутнул мотор до 6000 вторая третья четвёртая передачи, и такая улыбка сразу от ускорения. А на аксио, что крутнул до 6000 и только гул мотора бзззз и всё, и такой думаешь, еба а мы поедем вообще. Короче берите турбу бу бу бу
6
4
Ответить
12006876
Краснодар
Михаил
Блин, сам напросился :) Ну смотри, если конкретно этой трехдверке. Буду по памяти, без справочников: 1. Civic хетч. Дизайн космос, рулежка, динамика как минимум не хуже, а если на ручке ... гольф на...
Вкусовщина и всё они тесные.
5
4
Ответить
Михаил
12006876
Вкусовщина и всё они тесные.
А гольф прям таки образец свободного места сзади :) Вот тут точно насмешил :)

А вообше по фиг, мне это авто не продавать, человеку на вопрос ответил.
4
3
Ответить
Besyachka
Михаил
Блин, сам напросился :) Ну смотри, если конкретно этой трехдверке. Буду по памяти, без справочников: 1. Civic хетч. Дизайн космос, рулежка, динамика как минимум не хуже, а если на ручке ... гольф на...
Субъектив про про дизайн Сивика не интересен. По динамике Гольф впереди. По салону Гольф превосходит любую японскую машину этого класса.

Автомат, балка и турбо только в топе - Мазда интересный производитель, но с Трёшкой налажала.

Альфы старые, ну да, они могут, только давно их уже не выпускают.

Мини вообще лухари Б класс - хорошая машинка, но и ценники разные.

Хёндай - действительно только поржать.

Вообще есть один интересный вариант, который может составить конкуренцию - это Фокус, но по салону он всегда сильно сливал.
12
4
Ответить
Михаил
Besyachka
Субъектив про про дизайн Сивика не интересен. По динамике Гольф впереди. По салону Гольф превосходит любую японскую машину этого класса. Автомат, балка и турбо только в топе - Мазда интересный производитель,...
По динамике чего гольф впереди? Вот этот конкретный? Сивика?
5
4
Ответить
Михаил
Besyachka
Субъектив про про дизайн Сивика не интересен. По динамике Гольф впереди. По салону Гольф превосходит любую японскую машину этого класса. Автомат, балка и турбо только в топе - Мазда интересный производитель,...
Не туда нажал. Продолжу. Дизайн ... тут нет субъективизма, гольф - просто унылое корыто . В этом поколении его просто нет :) Просто тебе слабо это признать. Сивик хетч - это космос в этом плане.

Мазда и Фокус - одинаковые авто в 2009. Блин, вы вагодрочеры вообше зоть что-то знаете кроме своих турпоперделок? Еще балку упомянул. Блин, полное незнание предмета :)

Фокус ... у меня фокус 11 года в комплектации Ghia. На салон машины из отзыва я бы навернле только с очень большой доплатой поменялся :) Тем более отзыв на комплектацию шаманский бубен плюс минус. Я в салоне сравнивал, ыолькс хорош в топе, но стоит клсмлс. А в бедных комплектациях от салона тянет повесится от скуки и уныния. И заглушки везде, чтобы знал - ты нишеброд :)

Альфа, которая не выпускается ... еше раз, вагодрочеры что-то кроме продукции ВАГа знают. И причем это при обсуждении машинок 2009 года? Или ты год машинки из отзыва забыл посмотреть?

МИНИ - ну посмотри сам цены на 2009 год. Я бы автору посоветовал прокатится в такой. Он тогда поймет, что его гольф - просто обычное не рулящееся ведерко :)

Ты еще учти, я ж подбирал варианты под типа пацанчика, так как семейному такое авто не подойдет. Чтобы и ехало, и вид имело. Понятно, что этот гольф под эти критерии вообще никуда не влезает

P.S. Может ты на пару с хозяином авто продаешь? Чтобы я на тебя время не тратил :)
8
8
Ответить
Егор
Новокузнецк
Ивановка
У меня есть сломанный аурис на пробеге до 100к.

Двачую Бесячке.
Ооо, целый аурис, с пробегом в 100к еще поди на работе? Хранишь как историю?
4
1
Ответить
9025671
Назвать Ильдар так как вы это сделали - примерно тоже самое, как вас назвать Василием. Он "Ильдар".
1
3
Ответить
Антон
Омск
Дмитрий
Нашёл вариант для покупки в мск, а сам находился в Барнауле. И чтобы понять, что за тачка, тут нашел вариант "пощупать"🙃 написал же, ну 😏
не совсем понял видимо.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Хоть честно написал, что продает. А так о машине ничего не написал . Крены и прочее .... тут понятно, самовнушение работает. В остальном ... комплектация я так понял шаманский бубен + пара ништяков....
Причём тут самовнушение, если есть с чем сравнивать...
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
vladimir26
Надеюсь вы не станете отрицать что этот мотор требует внимания к приводу ГРМ, а именно цепи, и лично для меня, достаточно существенный недостаток это очень долгий прогрев. В остальном, крепкий и живучий...
100% есть свои нюансы эксплуатации. Требует внимания. А не вваливания денег) ГРМ и ДСГ внимание к эксплуатации требуют. И я понял, что надо про это именно добавить информацию. А то реально, я понял что диванные эксперты тут баек наслушались, а личного опыта нет. Нюансы так сказать
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Besyachka
Альтернативы лучше, есть варианты?
Нуккаааааа...давай альтернативы накидай) в ценнике 600-700))) с этими же или похожими параметрами)
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
21187398
За 200т.км никакого внимания приводу грм не уделял и проблем не было. Долгий прогрев это да, согласен, без вебасты в сибири делать нечего.
Дак прогревы бывают разные)
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
2765630
Не смог читать данный текст, хотя и было весьма интересно ибо сам владею гольфом 9 лет
Пофиг что не прочитал, и что за комплектация ? 7ка прикольная
 
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
14021543
Сам езжу на гольф6 комплектация один в один как у тебя , только чёрный ) подскажи спецов в Барнауле про которых писал если не сложно
Маякни в личку. Тут потеряться может
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Блин, сам напросился :) Ну смотри, если конкретно этой трехдверке. Буду по памяти, без справочников: 1. Civic хетч. Дизайн космос, рулежка, динамика как минимум не хуже, а если на ручке ... гольф на...
С пробегом 100-130к? И в цене около 600-700?))

Дак причём тут трехдверка, она по габаритам как 5ти) неудобства особого не доставляет. Внутри все как и в 5ьи дверном варианте
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
12006876
Была аксио 2010 года, владел 2 года, сейчас гольф 2011 года, скоро уж как 2 года тоже. Так вот аксио конечно ведро, не едет, тесная, посадка за рулём не удобная. А на гольфе такой вот еле еле едешь, заскучал...
Щаааа диванные стереотипщики закидают помидорами🤣
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
12006876
Вкусовщина и всё они тесные.
Если весить центнер и с пузом) то да)
Или под 2 метра ростом)))

Гольфы очень даже не тесные, когда в него садишься. А не смотришь на картинках)
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Besyachka
Субъектив про про дизайн Сивика не интересен. По динамике Гольф впереди. По салону Гольф превосходит любую японскую машину этого класса. Автомат, балка и турбо только в топе - Мазда интересный производитель,...
Вот тут чувствуется факты, а не просто мнение!
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
По динамике чего гольф впереди? Вот этот конкретный? Сивика?
Ахахах))
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Не туда нажал. Продолжу. Дизайн ... тут нет субъективизма, гольф - просто унылое корыто . В этом поколении его просто нет :) Просто тебе слабо это признать. Сивик хетч - это космос в этом плане. Мазда...
Точно ник подходит под текста)))) за год цепляешься) цепляйся за поколение и пробег. А все остальное бла бла бла)
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Егор
Ооо, целый аурис, с пробегом в 100к еще поди на работе? Хранишь как историю?
Ахаххахах)))) дадаааа
2
 
Ответить
21187398
Дмитрий
Дак прогревы бывают разные)
У этого мотора прогрев разным не бывает, в мороз на хх он не греется.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
21187398
У этого мотора прогрев разным не бывает, в мороз на хх он не греется.
Аааа) в плане того, что долго греется. Это да. Я к тому, что вэбаста удобна, но не обязательна. У меня привычка на холостых греть тачку, а как обороты падают - медленно катиться по дворам ещё минут 10. На ходу греться по тихой. Ааааа....и получается, вебаста исключает необходимость катиться по двору?
1
2
Ответить
21187398
Дмитрий
Аааа) в плане того, что долго греется. Это да. Я к тому, что вэбаста удобна, но не обязательна. У меня привычка на холостых греть тачку, а как обороты падают - медленно катиться по дворам ещё минут 10....
Вебаста исключает садиться в дубовый салон и ждать когда пойдут признаки тепла) да, и у меня из двора до дороги секунд 10. Не представляю как можно по двору катиться 10минут. Ну наверно масштабы дворов везде разные)
3
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Не туда нажал. Продолжу. Дизайн ... тут нет субъективизма, гольф - просто унылое корыто . В этом поколении его просто нет :) Просто тебе слабо это признать. Сивик хетч - это космос в этом плане. Мазда...
В новом Гольфе неоднозначные фары - здесь согласен, в остальном это преемственный и узнаваемый кузов с высокой жёстостью (привет японским производителям). В Сивике никакого космоса нет, чистой воды субъективизм, Гольфу проигрывает по салону.

Если ты не знаешь, что Мазда перешла на балку в Тройке - это твои проблемы. Да, в старых поколениях была многорычажка, по салону что Фокус, что Мазда соплатформенные проигрывают Гольфу, но есть ещё Вольво S40 про которую ты забыл - там уже всё гораздо лучше.

Альфа хорошая машина, кто же спорит, да вот где они, мало их.

Мини - это премиум Б класс, нет смысла сравнивать, да и содержание такого авто обойдётся сильно дороже.

Причём тут семейные авто? С таким успехом можно полезть ещё и кроссоверы сравнивать с хетчбэком гольф класса - не просто так, кстати, целый класс в честь модели назван.
5
2
Ответить
Михаил
Дмитрий
Причём тут самовнушение, если есть с чем сравнивать...
Ну напиши с чем ты сравнил :)

Может ты водитель самосвала в прошлом :)
3
1
Ответить
Михаил
Дмитрий
С пробегом 100-130к? И в цене около 600-700?))

Дак причём тут трехдверка, она по габаритам как 5ти) неудобства особого не доставляет. Внутри все как и в 5ьи дверном варианте
Все можно искать :)

По трехдверке - осознанно такую машину семейный чувак как единственную не купит, поэтому я очерчивал варианты доя "пацанчик", либо как вторую третью в семью в первую очередь
3
 
Ответить
Михаил
Дмитрий
Ахахах))
Что смешно, даже по бумажке они близки. А в реальной жизни сивик будет шустрее
3
3
Ответить
Михаил
Besyachka
В новом Гольфе неоднозначные фары - здесь согласен, в остальном это преемственный и узнаваемый кузов с высокой жёстостью (привет японским производителям). В Сивике никакого космоса нет, чистой воды субъективизм,...
Я писал про машины 2009 года :)

В 2009 мазда тройка была на той же подвеске :)

‐--------

Про салон Гольфа ... ну напиши, в какой точке он выигрывает у Фокуса. Посмеемся вместе :)

Про Вольво я помню :) Каждый раз, когда выбираешь расходники на Фокус - тебе каталог наплминает. Просто это был бы контрольный, зачем вас ваговодов убивать сразу :)

Про содержание MINI - да ладно, чего там дорогого :)

Просто некоторым страшно выйти из уютного мирка, где есть только ВАГ. Потому что сразу окажется, что можно быстрее, ярче, комфортнее :)
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Егор
Ооо, целый аурис, с пробегом в 100к еще поди на работе? Хранишь как историю?
Витрина японской надёжности же.

Не то что тси/дсг от бракоделов!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Я писал про машины 2009 года :) В 2009 мазда тройка была на той же подвеске :) ‐-------- Про салон Гольфа ... ну напиши, в какой точке он выигрывает у Фокуса. Посмеемся вместе :) Про...
Салон Фокуса проигрывает по дизайну, эргономике, комфорту и шумоизоляции (у Форда её нет).

Рекомендую открыть каталог запчастей Мини с ценами и сравнить с Гольфом того же года.

Ярче турбо с ДСГ и сбитой подвески в непремиальном Ц классе? И что же это?
4
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Михаил
Что смешно, даже по бумажке они близки. А в реальной жизни сивик будет шустрее
Сивик который 1.8 на однодискнвом роботе? или седан 1.8 с АКПП? - в любом случае едут они довольно посредственно, фокус 2 с 1.8 МКПП их объезжает на раз, так что тут сравнение с 1.4 tsi+DSG7 нема его сравнение. Если речь шла о старшем Type R , то для него был GTI 6 который шансов ему не оставлял, ведь 200л.с. там и там, вот только турбо-лошади едут по другому.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Михаил
Блин, сам напросился :) Ну смотри, если конкретно этой трехдверке. Буду по памяти, без справочников: 1. Civic хетч. Дизайн космос, рулежка, динамика как минимум не хуже, а если на ручке ... гольф на...
ахххха.

ваш цивик-хэтч жестче и ниже, у автора дсг, у цивики будет очень тупенький робот.

Альфа без комментариев, ибо штучные экземпляры и по ним меньше специалистов и запчастей. Более элитарная машина

Мини стоит других денег, вы бы еще Ауда а6 сюда привели

Мазда со своими двумя литрами и есть будет намного больше, чем этот турбо-гольф

Сами пишете как заправская блонда, а еще другим что-то придумываете)))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Besyachka
Субъектив про про дизайн Сивика не интересен. По динамике Гольф впереди. По салону Гольф превосходит любую японскую машину этого класса. Автомат, балка и турбо только в топе - Мазда интересный производитель,...
Фокус как по салону очень хорош и комфортен. Вся разница именно в тех.части, у Гольфа есть турбо, у Фф по сути нет, ну по крайней мере такого беспроблемного. Экобуст не в счет.

Тогда уж и Пежо 308 можно притянуть, там с рулежкой не хуже, чем у Форда, очень устойчивая машина. Вот только не едет, ну на автомате так точно(
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Михаил
Не туда нажал. Продолжу. Дизайн ... тут нет субъективизма, гольф - просто унылое корыто . В этом поколении его просто нет :) Просто тебе слабо это признать. Сивик хетч - это космос в этом плане. Мазда...
А что такого в Мини-то? Более дорогая в обслуживании, чем тоже недешевый Гольф. При этом довольно тесная и с дизайном на любителя. У гольфа он просто классический. Как часы или джинсы, например. Ну кому-то нужны с потертостями и рваные, вы видимо из таких) потому и нет понимания, что дизайн разный и не плохой, просто кому-то нравится космос, кому-то классика
4
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Салон Фокуса проигрывает по дизайну, эргономике, комфорту и шумоизоляции (у Форда её нет).

Рекомендую открыть каталог запчастей Мини с ценами и сравнить с Гольфом того же года.

Ярче турбо с ДСГ и сбитой подвески в непремиальном Ц классе? И что же это?
По салон фокуса: я думал ты пальцем покажешь, а ты бредни прикормленных журналистов пишешь. Я думаю, ты даже там не сидел. А я вот, когда Фокус покупал - сравнивал. В Фокусе приятнее материал силушек (в моей комплектухе), как и у Гольфа - мягкий пластик по верху, нормальный подлокотник сзади (отделение для мелочевки, подстанканики), боковые шторки, подсветки. Что есть в гольфе из отзыва - могу только догадыватся

Про ярче ... я тебе привел примеры. Все перечисленное лучше гольфа, на который написан отзыв. Быстрее, рулится как минимум не хуже, имеет более яркую внешку. Фрод/мазда еще и не будут дубовыми. Т.е. они будет ехать также, но плавнее по неровной дороге. Но ты ничего из этого не катал, смысл с тобой обсуждать лозунги?

Про турбо ДСГ - 122 силы? Смешно, у меня на черато 2008 года столько было
 
1
Ответить
Михаил
Niko
Сивик который 1.8 на однодискнвом роботе? или седан 1.8 с АКПП? - в любом случае едут они довольно посредственно, фокус 2 с 1.8 МКПП их объезжает на раз, так что тут сравнение с 1.4 tsi+DSG7 нема его сравнение....
Я про конкретный экземпляр, на который написан отзыв. А не про штучные экземпляры, которых все равно ни у кого нет

Едет - это не только долбежка 0-100 ;) Гольф неоправдано дубоват для наших дорог
1
1
Ответить
Михаил
Zelatti
ахххха. ваш цивик-хэтч жестче и ниже, у автора дсг, у цивики будет очень тупенький робот. Альфа без комментариев, ибо штучные экземпляры и по ним меньше специалистов и запчастей. Более элитарная...
Если нам интересна пацанская машинка - "жестче" не является недостатком. Повторюсь, альтернаьива клнкретной машине, а не абстрактному гольфу. Тем более если голь на европейской подвеске, то он тоде нищкий, а если на адаптипованой - то дубовый

Мини 2009 года - думаю плюс минус только же

Мазда - опять же, какая ращница. Если отжигать - будут жрать одинаково. Зато это будет более интересное авто, а разницу отобьет на следующей замене чего-то в гольфе ;)

Вот просто представь себе. Хочешь яркую машинку. Нах тебе такой гольф на минималках?
 
3
Ответить
Михаил
Zelatti
А что такого в Мини-то? Более дорогая в обслуживании, чем тоже недешевый Гольф. При этом довольно тесная и с дизайном на любителя. У гольфа он просто классический. Как часы или джинсы, например. Ну кому-то...
Ничего, как яркая альтернатива. Просто все нвчалось с того, что кто-то возвел этот гольф на подиум как вершину автомироздания и попросил дать альтернативы
1
3
Ответить
Михаил
Besyachka
Салон Фокуса проигрывает по дизайну, эргономике, комфорту и шумоизоляции (у Форда её нет).

Рекомендую открыть каталог запчастей Мини с ценами и сравнить с Гольфом того же года.

Ярче турбо с ДСГ и сбитой подвески в непремиальном Ц классе? И что же это?
И вообще, по каталог. Мы ж вроде альтернативу выбираем. Только я смотрю, тебе нравится все время поправки в ТЗ вносить :)
 
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
Ивановка
Витрина японской надёжности же.

Не то что тси/дсг от бракоделов!
Да этот робот вроде с первых дней не был "витриной японской надежности". Они и на рынке никому не нужны, существуют за счет цены. Так что аргумент не подходящий. Есть что по серьезнее?
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Ивановка
Витрина японской надёжности же.

Не то что тси/дсг от бракоделов!
Да и вопрос я вроде "бесячки" задовал. К тебе вопросов нет, ты адекватный собеседник, грамотно мыслящий, двигающийся на своей волне. Я свое мнение не навязываю. И от тебя такого не замечал. Так что, как говорится - мира и добра!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Михаил
Ничего, как яркая альтернатива. Просто все нвчалось с того, что кто-то возвел этот гольф на подиум как вершину автомироздания и попросил дать альтернативы
Подумайте, почему Гольф это действительно эталон быстрого и комфортного хэтчбэка во всем мире? И дело не в пацанском авто, это ж не Приора.
Не нравится его классическая внешность? Ок, есть Леон. Там все спортивнее)

Не всем важны заглушки или шоб под дерево. Ну или там пепельница сама очищалась. Конкретно в этот Гольфе есть а)динамика б) экономичность в)управляемость. А все остальное уже опции.

При этом выглядит он не вычурно, не ярко, а просто и со вкусом.

Ну а насчет Мини - там не плюс минус, а дороже. Потому что по сути БМВ. А тут ВАГ) Есть разница.
6
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Михаил
Я про конкретный экземпляр, на который написан отзыв. А не про штучные экземпляры, которых все равно ни у кого нет

Едет - это не только долбежка 0-100 ;) Гольф неоправдано дубоват для наших дорог
У меня во владении были Фф1 1.4; Фф2 2.0 АКПП, Фф3 2.0 Powe Shift; Seat Leon 2 (тот же соплатформенный Gold VI) 1.6 МКПП. и сейчас VW Scirocco 2.0 DSG на той же платформе что и гольф VI. Как едут эти машины и какая у них подвеска я прекрасно знаю. Приходилось ездить и на сивике 1.8 АКПП (800км на побережье и обратно). По настройке подвески golf VI проигрывает FF3, она там на уровне FF2. Но ресурс подвески у Golf выше чем у Focus 2, также ремонт подвески у golf значительно дешевле, не говоря уже о вечных проблемах с рулевой рейкой на всех трёх поколениях Focus.
Подвеска у сивика тоже довольно деревянная, но на гране комфорта.
Если рассуждать более детально о подвеске гольфа, то 90% проданных машин в РФ были оборудованы пакетом "плохие дороги" - по факту более высокими пружинами -1.5 см клиренса, на евро пружинах было чуть комфортнее и руль острее. Но тем не менее пробить подвеску у гольфа практически не возможно, по сравнению с Фф.
2
 
Ответить
Михаил
Zelatti
Подумайте, почему Гольф это действительно эталон быстрого и комфортного хэтчбэка во всем мире? И дело не в пацанском авто, это ж не Приора. Не нравится его классическая внешность? Ок, есть Леон. Там все...
Давай начнет с момента, кто его назвал эталоном? Ты начинаешь с "лозунга", а потом уже типа развиваешь ...

Пройдись по салонам, пощупай, покатай ... потом расскажешь. Смысл пересказывать сказки журналистов (некоторых)?

Про этот ... динамика - ты реально прикалываешься? Куда могут ехать 122 силы в контексте обсуждения быстрых машин?

Управляемость, комфорт ... чего тебе к примеру в парочке Фокус/Мазда не хватает? Я по гольфу могу сказать - он дубовый. В нем с адаптированной подвеской нет необходимого баланса, возможно в европейских версиях все лучше, но я не катал.

И он отвратительный в бедных комплектациях. А стоил как конкуренты в богатых. Вот просто щаходишь в салон, сидишься и хочется выйти.

И этот экземпляр как раз из таких

P.S. Пару месяцев назад тестил eGolf рестайлинг. В этом поколении неплохо. Мне не понравились только штатные экопокрышки, которые надо сразу выбросить. Но это ж совсем другая машина.
1
4
Ответить
12006876
Краснодар
Дмитрий
Если весить центнер и с пузом) то да)
Или под 2 метра ростом)))

Гольфы очень даже не тесные, когда в него садишься. А не смотришь на картинках)
Так и есть , рост 196 вес 105кг😅😅
1
 
Ответить
Михаил
Niko
У меня во владении были Фф1 1.4; Фф2 2.0 АКПП, Фф3 2.0 Powe Shift; Seat Leon 2 (тот же соплатформенный Gold VI) 1.6 МКПП. и сейчас VW Scirocco 2.0 DSG на той же платформе что и гольф VI. Как едут эти машины...
Ну так и есть где-то :) Для меня ФФ2 был комфортнее, как и для семьи.

По дороговизну ... да, есть такое. Но это вопрос желания платить за то, что тебе нравится больше.

Даже не так, за разницу в цене я могу в ФФ2 менять заднюю подвеску каждый год :)

По рейке на ФФ2 меня эта проблема за 180 тыщ обошла

Просто некоторые возносят гольф как вершину мироздания :)
1
 
Ответить
2351012
EsaulZ
Я - за объективность. Гольф - замечательно по потребительским свойствам, драйву, управляемости. Это вне сомнений. Но называть ломучей Тойоту, а одноклассник Гольфа - Королла - это, конечно, толсто....
Кто не ездил на гольфе тот не поймёт!
 
 
Ответить
2351012
8669565
Смысл этого геморроя с турбо дсг когда у короллы атмосфера мощней с 1,6
Это разные машины, непутай.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Михаил
Давай начнет с момента, кто его назвал эталоном? Ты начинаешь с "лозунга", а потом уже типа развиваешь ... Пройдись по салонам, пощупай, покатай ... потом расскажешь. Смысл пересказывать сказки...
Мы вроде на ты с вами не переходили.

О каких сказках речь? В ЕС Фолькс очень популярная марка, и это не Поло или Тигуаны. Догадываетесь, что? :)

В контексте Феррари, наверное, никуда. В остальном 122 лс с турбой едут бодро, вы же ездили сами, да?

Фокус классный, не спорю, только смысла сравнивать особо нет. Дело вкуса же, а вы зачем-то пытаетесь унизить Гольф:)

И ничего отвратительного там нет, обычный салон. Там как раз фишка-то в том, что даже в простом исполнении выглядит все достойно.
3
 
Ответить
Михаил
Zelatti
Мы вроде на ты с вами не переходили. О каких сказках речь? В ЕС Фолькс очень популярная марка, и это не Поло или Тигуаны. Догадываетесь, что? :) В контексте Феррари, наверное, никуда. В остальном...
Уже мир скукожился до ЕС :)

122 лс ... нет, это просто обычная поповозка С-класса. Назвать ее динамичной можно только пересев с Волги наверное

О, уже салон обычный ... я рядом ваговод доказывает что какой-то уникальный и всем дает прикурить ;)
1
2
Ответить
Besyachka
Михаил
По салон фокуса: я думал ты пальцем покажешь, а ты бредни прикормленных журналистов пишешь. Я думаю, ты даже там не сидел. А я вот, когда Фокус покупал - сравнивал. В Фокусе приятнее материал силушек (в...
Не только сидел, но и ездил в Фокусе, причём в той самой Гиа комплектации - так и не понял, что там такого особенного, сидушки по форме как в базовом Фокусе. Или есть ещё жирнее версии?
Яркая внешность может быть и у страшной машины. А Гольф строг и хорош.
У Фокуса дубовая подвеска, легко пробивается на неровностях, но конечно и не такие колы как у Киа Сид - там подвески просто нет. У Гольфа ходовая более энергоёмкая. Но опять же тебе не с чем сравнивать, раз ты только на Фокусе ездил. Рекомендую прокатиться на Гольфе для начала, а потом судить.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
И вообще, по каталог. Мы ж вроде альтернативу выбираем. Только я смотрю, тебе нравится все время поправки в ТЗ вносить :)
Что-то пока не вижу альтернативы кроме редкой Альфы🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Михаил
Уже мир скукожился до ЕС :)

122 лс ... нет, это просто обычная поповозка С-класса. Назвать ее динамичной можно только пересев с Волги наверное

О, уже салон обычный ... я рядом ваговод доказывает что какой-то уникальный и всем дает прикурить ;)
Когда у меня был FF3 2.0 Power Shift 150л.с. в 2014м я хотел сменить его на Seat Leon III FR 1.8 (180л.с.) на сухой DSG7. Но на тесте была простая версия 1.2 tsi 105л.с. на DSG7 - сначала я отнёсся к этой связке скептически и с насмешкой, но первым впечатлением на дороге было удивление того, что этот микромотор заставляет машину ехать не хуже 2.0 фокуса. В городском потоке она показалась мне более отзывчивой и шустрой нежели фокус, но на трассе после 110км/ч фокус конечно шустрее. Так что в возможностях 1.4 tsi у меня сомнений нет, он реально может конкурировать с атмо 1.8-2.0 140-150л.с.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Михаил
Уже мир скукожился до ЕС :)

122 лс ... нет, это просто обычная поповозка С-класса. Назвать ее динамичной можно только пересев с Волги наверное

О, уже салон обычный ... я рядом ваговод доказывает что какой-то уникальный и всем дает прикурить ;)
По-вашему, в ЕС не знают толк в быстрых и красивых тачках?

Так ездили на 122 лс у ВАГа или нет? Если нет, чего и рассуждать.

Обычный не значит плохой. Значит, что в нем есть стиль, эргономика, в креслах удобно сидеть и все под рукой. Или про эргономику ВАГа тоже будете спорить?)))
4
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Не только сидел, но и ездил в Фокусе, причём в той самой Гиа комплектации - так и не понял, что там такого особенного, сидушки по форме как в базовом Фокусе. Или есть ещё жирнее версии? Яркая внешность...
Давай так, форма сидушек одинаковая - какой сюрприз :) Навернле у других не так :) Материалы отличаются

У Фокуса как раз не дубовая подвеска и если и пробмвается, то на очень больших ямах.

В гольфе ездил много раз пассажиром, а так же в джетте и туране. Некомфортно, особенно чувствуется брусчатке.

Дажк продадные дурналисты и то вынуждены вмегда этот ыакт вскольз упоминать :)
1
 
Ответить
Михаил
Niko
Когда у меня был FF3 2.0 Power Shift 150л.с. в 2014м я хотел сменить его на Seat Leon III FR 1.8 (180л.с.) на сухой DSG7. Но на тесте была простая версия 1.2 tsi 105л.с. на DSG7 - сначала я отнёсся к этой...
Так этого просто достичь, достаточно в машине снять шумку :) Я серьезно :)

В реале ощущения в городе субъективизм чистой воды, знаешь какой динамичной мне казалась Фиеста на однодисковом роботе о 80ти силах? Ручной режим, только 2 и 3, обороты ниже 4х не падают. Та ты шо. И что интересно, реально шашковал так шо карец. ******все ж 60-70 едут :) И я тут пролетаю ...

А вот на трассе хрен там. Вот ткюут и раскрывается, кто динамичный, а кто так ... пореветь на высоких оборотах вышел :)

Поэтому 122 силы это тупо 122 силы, тем более на высоких оборотах у всех кривая момента более менее одинаковая. А на низких и турбо свой эффект. Еслм тошнишь на 7й передаче, она сразу никуда не поедет :(
 
2
Ответить
Михаил
Zelatti
По-вашему, в ЕС не знают толк в быстрых и красивых тачках?

Так ездили на 122 лс у ВАГа или нет? Если нет, чего и рассуждать.

Обычный не значит плохой. Значит, что в нем есть стиль, эргономика, в креслах удобно сидеть и все под рукой. Или про эргономику ВАГа тоже будете спорить?)))
Последний ВАГ, который я тестил, была шкода скала в конце прошлого года. Точно не базовое двигло, точнее уже не скажу, чтобы не врать.

Знаешь, ни о чем. Управляемость пресная, шустрить никакого желания нет. Просто поворачивает и все. Пробовал перестроение из ряда в ряд, проход поворота на высокой скорости ... Т.е. купил и все, ты серый человек. Вот такая эмоция осталась ...

Тапка в пол тоже. Есть пауза и большая, наверное если по ураганить долго либо вручную дать спорта - будет быстрее, но толку ... я тогда могу в ручной перейти.

Для сравнения, через несколько дней катал СХ30, хотел трешку, но ны вышло. Хоть и кросс, но рулежка более эмоциональна. Она прикольно "играет" задней осью при резком перестроении, на клеверной развязке всех обошел с ветерком по второму ряду ... намного азартнее. Ну и понятно 2.5 тащит :)

По эргономике - тут соглашусь, по посадке гольф супер, опять же в конце года смотрел электричку - очень понравилось, даже в шорт лист записал. Но там чисто по причине, что я рассматривал электрички в том числе
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Давай так, форма сидушек одинаковая - какой сюрприз :) Навернле у других не так :) Материалы отличаются У Фокуса как раз не дубовая подвеска и если и пробмвается, то на очень больших ямах. В гольфе...
У Гольфа есть спорт пакет и он включает более удобные сидения. Да, два вида сидений разной формы может быть на одинаковой машине и это не премиум.

Фокус жёстче, неглубокие ямы дают пробой, Гольф в этом плане лучше. Если не хватает плавности хода - можно поставить пружины от Ауди А3 и будет как на перине.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
Ивановка
Можно.

Можно даже дсг туда поставить.

Даже с дсг проблем меньше будет чем с родным роботом.
Интересный был бы вариант.Тойота с дсг.Японцы вроде эти роботы признали неудачными,можно и немца вкорячить если возможности позволяют.Не знаю какой тут технический смысл,так приколоться,может два клана добрее друг к другу относиться станут.
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
У Гольфа есть спорт пакет и он включает более удобные сидения. Да, два вида сидений разной формы может быть на одинаковой машине и это не премиум. Фокус жёстче, неглубокие ямы дают пробой, Гольф в...
Я понял, уже обсуждаем тюнинг :)

Про жестче - ну повторяй дальше :) Лучше расскажи, как тебя за руль ФФ2 заманили?
1
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Дмитрий
Она не едет! И я подозреваю, что вы написали мнение. А не факт. Попробуйте прокатиться на такой конфигурации вага, гольф, октавия. Только не тигуан. И поймёте в чем кайф. Бумажная мощность атмо не то пальто. Ну и дсг с внимательным водителем - сказка.
Разница в разгоне в доли секунды
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Besyachka
В новом Гольфе неоднозначные фары - здесь согласен, в остальном это преемственный и узнаваемый кузов с высокой жёстостью (привет японским производителям). В Сивике никакого космоса нет, чистой воды субъективизм,...
Опа! В точку)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Ну напиши с чем ты сравнил :)

Может ты водитель самосвала в прошлом :)
В тексте есть соответствующие буквы ✌
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Что смешно, даже по бумажке они близки. А в реальной жизни сивик будет шустрее
Смотря какая семья) я когда смотрел тачку, она с детским сидением была
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Что смешно, даже по бумажке они близки. А в реальной жизни сивик будет шустрее
Шустрее может быть. А в целом по всем критериям. Дело вкусовщины
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Niko
Сивик который 1.8 на однодискнвом роботе? или седан 1.8 с АКПП? - в любом случае едут они довольно посредственно, фокус 2 с 1.8 МКПП их объезжает на раз, так что тут сравнение с 1.4 tsi+DSG7 нема его сравнение....
Вот тут похоже на реальный опыт. А не стереотипный диванные писатель!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Zelatti
ахххха. ваш цивик-хэтч жестче и ниже, у автора дсг, у цивики будет очень тупенький робот. Альфа без комментариев, ибо штучные экземпляры и по ним меньше специалистов и запчастей. Более элитарная...
Ахаахах) реально. Прям разрулил.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Zelatti
Фокус как по салону очень хорош и комфортен. Вся разница именно в тех.части, у Гольфа есть турбо, у Фф по сути нет, ну по крайней мере такого беспроблемного. Экобуст не в счет. Тогда уж и Пежо 308...
Был пыж пол года такой. Хорошая тачка. И все. Просто ***овозка. Без эмоций и перспектив
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Я про конкретный экземпляр, на который написан отзыв. А не про штучные экземпляры, которых все равно ни у кого нет

Едет - это не только долбежка 0-100 ;) Гольф неоправдано дубоват для наших дорог
На 16х танках жёстковат. На 15х идеально.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Если нам интересна пацанская машинка - "жестче" не является недостатком. Повторюсь, альтернаьива клнкретной машине, а не абстрактному гольфу. Тем более если голь на европейской подвеске, то он...
Странная логика🤣🤣🤣 такое ощущение вообще не в попад что то доказывается. Абсолютно субъективно
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Ничего, как яркая альтернатива. Просто все нвчалось с того, что кто-то возвел этот гольф на подиум как вершину автомироздания и попросил дать альтернативы
Просто родоночальник гольф класса. В целом эталон. Очень даже приятный.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Егор
Да и вопрос я вроде "бесячки" задовал. К тебе вопросов нет, ты адекватный собеседник, грамотно мыслящий, двигающийся на своей волне. Я свое мнение не навязываю. И от тебя такого не замечал. Так что, как говорится - мира и добра!
Иногда тут комментариях все иначе)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Давай начнет с момента, кто его назвал эталоном? Ты начинаешь с "лозунга", а потом уже типа развиваешь ... Пройдись по салонам, пощупай, покатай ... потом расскажешь. Смысл пересказывать сказки...
Ты вкусовщину свою натягиваешь.
И она минимум странновата)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Ну так и есть где-то :) Для меня ФФ2 был комфортнее, как и для семьи. По дороговизну ... да, есть такое. Но это вопрос желания платить за то, что тебе нравится больше. Даже не так, за разницу в цене...
Не вершина, а рядом 😎
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
2351012
Это разные машины, непутай.
120 атмо и 120 турбо очень разные тачки.
Плюс коробка...уууууФ! Разница ещё больше. На атмо пересаживаться такое себе)

Если ток не финик 5.0 на 40л.с.😎
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Михаил
Уже мир скукожился до ЕС :)

122 лс ... нет, это просто обычная поповозка С-класса. Назвать ее динамичной можно только пересев с Волги наверное

О, уже салон обычный ... я рядом ваговод доказывает что какой-то уникальный и всем дает прикурить ;)
Понятно всё) по комментариям, можно сложить психологический портрет
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Niko
Когда у меня был FF3 2.0 Power Shift 150л.с. в 2014м я хотел сменить его на Seat Leon III FR 1.8 (180л.с.) на сухой DSG7. Но на тесте была простая версия 1.2 tsi 105л.с. на DSG7 - сначала я отнёсся к этой...
Еще объективизм в чате✌
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
8669565
Разница в разгоне в доли секунды
Ощущения😏
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Автор, привет!
Расскажи про тех кто шарит по Вагам в Барнауле?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Алексей
Автор, привет!
Расскажи про тех кто шарит по Вагам в Барнауле?
Приветствую, маякни в лс. Тут потеряется)
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Дмитрий
Приветствую, маякни в лс. Тут потеряется)
Как тут в лс маякнуть, не нашел.
К тому же приходят уведомления о комменте, не потеряется.
 
 
Ответить
Михаил
Дмитрий
Смотря какая семья) я когда смотрел тачку, она с детским сидением была
Ну есть любители туда-сюда переднюю двигать :)
 
 
Ответить
Михаил
Дмитрий
На 16х танках жёстковат. На 15х идеально.
На 15х - боюсь про крены можно тогда только посмеяться, так как банально высота резины даст тебе возможность почувствовать шалтай болтай :)

Тут классика ваг группы на наших дорогах, ты либо ставь высокий профиль и расскащывай про рулежку из журнала, либо нищкий - но тогда Сивик модет показаться периной. Понятно что есть 50 оттенков серого, но все равно - на адаптированной подвеске, особенно в том поколении как по мне в баланс они не попали, если катали по реальным дорогам
 
 
Ответить
Михаил
Дмитрий
Просто родоночальник гольф класса. В целом эталон. Очень даже приятный.
Это штамп :)

Видя такой пост, я понимаю - маркетологи ВАГа реально отработали свою зарплату.

Надо понимать, что европейское авто в силу хороших дорог и иаленьких улиц всегда страрается быть заточено на рулежку. Но маркетологи ВАГа были первыми, кому пришло в голову сказать, что это придумали они а остальные на них равняются ;)
 
2
Ответить
Михаил
Дмитрий
Ты вкусовщину свою натягиваешь.
И она минимум странновата)
Если ты посмотришь, изначально меня попросили дать альтернативы :) Я их дал

Понятно, что я бы такую машину не рассматривал в принципе, так как пустой ВАГ вызывает позыв "мама роди меня обратно" сращу после посадки
 
1
Ответить
Михаил
Дмитрий
Не вершина, а рядом 😎
Ага, а в этом проблема. Потом приходишь в салон и у тебя завышенные ожидания. Ну все, сейчас ты сядешь в колесницу, сделанную на Олимпе, возможно даже сам Зевс приложил к ней руку. Я хорошо помню, как выбирая машинку в 11 году, сел в Джетту в комплекации трендлайн. Это был шок.

Журналисты обещали премиальные материалы, выверенное усилие на органах управления, .... это все я нашел рядом, в пассате хайлайн ща много-много денег. В джетте было много знлушек, мелкая магнитола - чтобы сразу ты понимал и каждый раз вспоминал, что денег тебе хватило только на нищенский вариант, пластиковый руль и ... еще много чего

А если бы всех этих статей не было, я бы возможно воспринял нормально, так как понятно что она точно была не хже к примеру сида
1
1
Ответить
Михаил
Дмитрий
Понятно всё) по комментариям, можно сложить психологический портрет
Ну разложи, никогда не боюсь узнать мнкние о себе
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Дмитрий
Был пыж пол года такой. Хорошая тачка. И все. Просто ***овозка. Без эмоций и перспектив
У друга Пыжик 2009 г. По эмоциям - рулится классно, много плюшек типа панорамной крыши, климата, музыка неплохо играет. И все это за цену сильно ниже тех же Цивиков или Гольфа. Да, кушает много, да, ер6 - при этом при грамотном подходе проблем не так много.

Так что не соглашусь, довольно уютно и классно. Единственное, ну очень уж низкий свес((
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Михаил
Это штамп :) Видя такой пост, я понимаю - маркетологи ВАГа реально отработали свою зарплату. Надо понимать, что европейское авто в силу хороших дорог и иаленьких улиц всегда страрается быть заточено...
Вы ездили по этим "хорошим" дорогам?))) Открою тайну, в Германии куча стыков, рельс, даже ям! До кучи брусчатка. Зернистая! Есть еще Италия, где оочень тесно местами и там рулежка уже не играет роли, протиснуться бы. Еще подъемов до фига. Ну в целом да, асфальт хороший, но эти улицы не для гонок точно. Еще вело и мото полно.

Так что, скорее у вас стереотипы после фильма Такси)
2
 
Ответить
Михаил
Zelatti
Вы ездили по этим "хорошим" дорогам?))) Открою тайну, в Германии куча стыков, рельс, даже ям! До кучи брусчатка. Зернистая! Есть еще Италия, где оочень тесно местами и там рулежка уже не играет...
По Германии нет. Болгария, Румыния, Венгрия, Сербия, Греция, ... как по трассам, так и мелким городкам. Все там хорошо за очень редким исключением
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Михаил
По Германии нет. Болгария, Румыния, Венгрия, Сербия, Греция, ... как по трассам, так и мелким городкам. Все там хорошо за очень редким исключением
Но тем не менее разбить или погнуть низкопроыильное колесо в той же Германии ещё вполне возможно
1
 
Ответить
2765630
Новосибирск
Дмитрий
Пофиг что не прочитал, и что за комплектация ? 7ка прикольная
У меня есть всё кроме дсг)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром