Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1995

Ниссан Атлас 1995 — отзыв владельца

, Томск
18901
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4300 куб.см, 130 л.с.
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Блок управления АКПП
Блок управления АКПП
Решил написать небольшую заметку о покупке японского грузовичка.

Являюсь большим любителем американских автомобилей, но в один момент времени я отступил от своих идеалов и решил купить грузовичок неамериканского происхождения. Нужна была машина с грузоподъемностью не менее 1,5 и кузовом не менее 3 метров, а так же с категорией "B". Основным претендентом рассматривал ГАЗель, т.к. содержать недорого и запчасти есть на каждом углу.
Пассажиром на ГАЗели я ездил неоднократно, но вот в роли водителя никогда. При осмотре одного экземпляра провел тест-драйв. Эмоции переполняли меня, это был какой то кошмар! Тогда я подумал, что водители нагрешившие в прошлой жизни попадают работать на ГАЗель. Отсутствие ГУР, невнятное переключение скоростей, чахлый двигатель и гнилые насквозь борта отбили всяческое желание рассматривать эту машину для приобретения. Наверное, на более современных ГАЗелях все по другому, но и цена на них для меня была неподъемной.
Стал смотреть японские грузовички. Цены на много выше, чем на ГАЗели, причем машины иногда с серьезными проблемами. Расширил круг поиска, а точнее стал присматриваться к машинам с категорией "С", которой у меня на тот момент даже не планировалось. Удивительно, но поиски в этом направлении принесли свои плоды. Машины с массой выше 3,5 т оказались намного демократичнее по цене. Приглянулся Nissan Atlas, он же Isuzu Elf. На сколько я понял, это Эльф выпущенный на заводе  Nissan по лицензии Isuzu. Почти везде, где толко можно, написано Isuzu.
Машина продавалась чуть дороже ГАЗелей, причиной были недочеты разной степени тяжести. Самым серьезными были - некорректно работающая АКПП, а также следы небольшого пожара на водительской двери. Независимая передняя подвеска требовала ревизии, рама с коррозией, но не до трухи. Два раза ездил смотреть машину и пытался найти номер рамы. Он оказался сразу за правым передним колесом. Номер хорошо читался и машину решено было брать. Прежний владелец любезно согласился перегнать грузовик на новое место дислокации, т.к. без прав я на это не отважился.
Параллельно пошел учиться на права. Учеба заняла три месяца. Как оказалось, теперь уже нет той халявы, что была раньше и пришлось помучаться со сдачей автодрома в ГАИ.
По мере возможностей ремонтировал машину. Купил б/у дверь и занялся АКПП. С АКПП долго не мог подружиться, т.к. по японским грузовикам очень мало информации, а уж по грузовикам с АКПП ее вообще нет. Всему виной доступность "контрактных" запчастей и люди уже не вникают в суть неисправности, а меняют узел целиком. Перелопатив большое количество форумов я понял, что на просторах Росии искать нечего. Обратился к зарубежным коллегам. В отличие от нас, в США очень распространен диагностика и ремонт АКПП, а так как Isuzu там тоже водятся, то на одном из форумов нашел нужную информацию. Дело оказалось в блоке управления АКПП, что находится в салоне.
Теперь машина оказалась на полном ходу, но дел еще предостаточно.

О самой машине в плюсах и минусах лично для меня.
Плюсы:
1. Тяговитый двигатель
2. АКПП
3. Кондиционер
4. Комфортная подвеска и хорошее управление (сравнимо с легковушкой)
5. Грузоподъемность 2,5 т.
6. Полный электропакет
7. Отличный обзор
8. Все колеса на 16.
9. Двойная кабина, ценные вещи всегда в целости и сохранности.

Минусы:
1. Неоткидная кабина. Очень трудно обслуживать агрегаты.
2. Скудная информация по машинам с АКПП.
3. Очень низкая проходимость. Буксует на ровном месте.
4. Цены на некоторые запчасти вызывают недоумение.
4. Правый руль.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла весна и с ней и пора менять масло. Сразу скажу, что в этой машине я этого еще ни разу не делал, т.к. она с момента покупки зимовала без движения.

Немного шокирует цена на маслянный фильтр, VIC стоит от 870 р в Эмексе, есть и другие производители, но почему то все рекомендуют брать именно VIC. Решил не ждать заказа неделю и пошел в обыкновенный магазин, там такой фильтр был за 1400. Попутно разглядывал на витринах канистры с маслом, меня интересовали объемом 20 л. И тут, в дальнем углу я увидел красное ведерко покрывшееся толстым слоем пыли....

   

Продолжаю вживаться в роль водителя грузовика. Честно скажу, иногда бывает непросто чисто физически.

Однажды поехал на дачу (примерно 25 км) и по приезду увидел дым идущий от заднего колеса. Сначала подумал, что заклинило тормозной цилиндр, но потом выяснилось, что дело было в ослабленной ступичной гайке. Из-за чего ступица пошла на перекос и барабан начал тереть о колодки. Кроме этого из под сальника начало выдавливать смазку и все потроха оказались измазаны.

Сложности возникли с откручиванием колес, пришлось использовать двухметровую трубу....

   

Решил подвести небольшой итог. Машину продал, но от нее у меня осталось приятное послевкусие.

Мое мнение - это мнение продвинутого любителя, а не профессионала, так что у бородатых мужиков некоторые моменты могут вызвать улыбку.

Очень понравился этот грузовик своей неприхотливостью и надежностью,но меня сильно огорчала лишь его проходимость т.е. это машина для очень хороших дорог. Были мысли переделать его на полный привод, а под эти цели лучше поискать машину с передней рессорной подвеской.

Так же немало проблем доставила неоткидная кабина, т.к. компоновка в моторном отсеке очень плотная и подлезть через лючки до всего не получалось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
111
Рубцовск
Если мучился на автодроме, то как собирался на американце рулить.....или тоже на халяву.
6
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший грузовик. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
Виталий
Томск
правый руль давно уже не минус имхо
22
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
111
Если мучился на автодроме, то как собирался на американце рулить.....или тоже на халяву.
С 1 сентября 2016 измениль правила сдачи экзаменов в ГАИ: появились новые фигуры и больше нет запасной попытки. Былой "халявы" больше нет, автодром уже не тот. Хотя, кому нужен автодром в реальной жизни?
Про американца вообще не понял...будто они только магистральные тягачи делают, у них полно и маленьких грузовичков соизмеримых с Атласом.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2364
Интересный отзыв) жду продолжения
Д-Д-Д-Дизель
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
твой атлас легко переделать в самосвальный кузов, заказов море на мелкотоннажные перевозки. знаю по себе
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
1
Ответить
3641922
Ольга
Он собран на заводе Исудзу, от Ниссана там только эмблемы. Также, существуют и Ниссаны под маркой Исудзу...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 45
что то не понятно кабина изудзу,почему атлас?
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
"НИК"
что то не понятно кабина изудзу,почему атлас?
Выписка их Википедии:
"OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы."
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Это машина!только-5
3
 
Ответить
Сергей
Ярославль
леха 22
твой атлас легко переделать в самосвальный кузов, заказов море на мелкотоннажные перевозки. знаю по себе
Сейчас занимаюсь такой переделкой , не так это легко. Во первых кузов надо переделать, поставить ком , гидроцилиндр и прочие мелочи . а сделать переоборудование практически невозможно. Да если заморочишся есть ком обращался.
 
1
Ответить
Сергей
Ярославль
Хорошая машина если бы взял с ниссановской кабиной уже были дыры. Редкая модификация повезло найти такую Задний мост широкий с подрессорниками и длинная база три тонны легко будет возить. Машина очень надёжная есть у меня такая с манипулятором сейчас вторую собираются самосвал тоже с исудзовской кабиной. Береги её и она себя не раз окупит, а газель рядом не стояла. А Сальники в заднюю ступицы наши подходят по 100 р и много чего другого.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 45
user83
Выписка их Википедии:
"OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы."
ясно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Сергей
Сейчас занимаюсь такой переделкой , не так это легко. Во первых кузов надо переделать, поставить ком , гидроцилиндр и прочие мелочи . а сделать переоборудование практически невозможно. Да если заморочишся есть ком обращался.
Что за ком? Для чего он? я ставил насос НШ 10 и на него все цеплял, все нормально работает, без всяких заморочек
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
леха 22
Что за ком? Для чего он? я ставил насос НШ 10 и на него все цеплял, все нормально работает, без всяких заморочек
Ком это коробка отбора мощности ставится на КПП , а к ней уже присоединяется гидронасос. Хорошо если она уже есть иначе придется искать и они не дешовые. Х

отя есть вариант применить электропривод насоса, например гидростанцию от гидроборта. Для нш10 будет достаточно мощности.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Сергей
Ком это коробка отбора мощности ставится на КПП , а к ней уже присоединяется гидронасос. Хорошо если она уже есть иначе придется искать и они не дешовые. Х

отя есть вариант применить электропривод насоса, например гидростанцию от гидроборта. Для нш10 будет достаточно мощности.
У меня нш 10 стоит с приводом от генератора, у нас все делают привод от кондюка на японцах, через коробку никто не делает и у всех хорошо работает.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
леха 22
У меня нш 10 стоит с приводом от генератора, у нас все делают привод от кондюка на японцах, через коробку никто не делает и у всех хорошо работает.
Ну наверное так проще надо попробовать. Спасибо за совет.
 
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Нормальный тачан, 4,3 движок довольно надёжный, у меня такой же только 4,6, большой кабинет это классная тема.
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Отличный отзыв! А в кабине ночевать нормально?!
 
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Виктор
Отличный отзыв! А в кабине ночевать нормально?!
Такая же кабина, ночевать отлично, один на заднем, один на переднем, ручник и рычаг кпп убираются упал и дрыхни)))
1
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Это у него ещё кабинет узкий, я в своём в полный 1м76см рост укладываюсь.
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Alyabich1
Такая же кабина, ночевать отлично, один на заднем, один на переднем, ручник и рычаг кпп убираются упал и дрыхни)))
Хорошо когда сзади есть сиденья)))!
 
 
Ответить
user83
автор
Прокопьевск
Виктор
Хорошо когда сзади есть сиденья)))!
Задние сиденья очень удобно скалыдываются и получается приличный грузовой отсек защищенный от погодных условий и злоумышленников.
1
 
Ответить
21267096
Сколько в автомате скоростей было? До 100 разгоняется? Как по экономичности?
 
 
Ответить
user83
автор
Прокопьевск
21267096
Сколько в автомате скоростей было? До 100 разгоняется? Как по экономичности?
Автомат 4-скоростной. До 100 точно не разгонялся, расход в среднем 13-15.
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
леха 22
твой атлас легко переделать в самосвальный кузов, заказов море на мелкотоннажные перевозки. знаю по себе
Знаю по себе как неудобно на таком доставки делать ) а для себя супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром