Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1995

Ниссан Атлас 1995 — отзыв владельца

, Томск
18196
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4300 куб.см, 130 л.с.
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Блок управления АКПП
Блок управления АКПП
Решил написать небольшую заметку о покупке японского грузовичка.

Являюсь большим любителем американских автомобилей, но в один момент времени я отступил от своих идеалов и решил купить грузовичок неамериканского происхождения. Нужна была машина с грузоподъемностью не менее 1,5 и кузовом не менее 3 метров, а так же с категорией "B". Основным претендентом рассматривал ГАЗель, т.к. содержать недорого и запчасти есть на каждом углу.
Пассажиром на ГАЗели я ездил неоднократно, но вот в роли водителя никогда. При осмотре одного экземпляра провел тест-драйв. Эмоции переполняли меня, это был какой то кошмар! Тогда я подумал, что водители нагрешившие в прошлой жизни попадают работать на ГАЗель. Отсутствие ГУР, невнятное переключение скоростей, чахлый двигатель и гнилые насквозь борта отбили всяческое желание рассматривать эту машину для приобретения. Наверное, на более современных ГАЗелях все по другому, но и цена на них для меня была неподъемной.
Стал смотреть японские грузовички. Цены на много выше, чем на ГАЗели, причем машины иногда с серьезными проблемами. Расширил круг поиска, а точнее стал присматриваться к машинам с категорией "С", которой у меня на тот момент даже не планировалось. Удивительно, но поиски в этом направлении принесли свои плоды. Машины с массой выше 3,5 т оказались намного демократичнее по цене. Приглянулся Nissan Atlas, он же Isuzu Elf. На сколько я понял, это Эльф выпущенный на заводе  Nissan по лицензии Isuzu. Почти везде, где толко можно, написано Isuzu.
Машина продавалась чуть дороже ГАЗелей, причиной были недочеты разной степени тяжести. Самым серьезными были - некорректно работающая АКПП, а также следы небольшого пожара на водительской двери. Независимая передняя подвеска требовала ревизии, рама с коррозией, но не до трухи. Два раза ездил смотреть машину и пытался найти номер рамы. Он оказался сразу за правым передним колесом. Номер хорошо читался и машину решено было брать. Прежний владелец любезно согласился перегнать грузовик на новое место дислокации, т.к. без прав я на это не отважился.
Параллельно пошел учиться на права. Учеба заняла три месяца. Как оказалось, теперь уже нет той халявы, что была раньше и пришлось помучаться со сдачей автодрома в ГАИ.
По мере возможностей ремонтировал машину. Купил б/у дверь и занялся АКПП. С АКПП долго не мог подружиться, т.к. по японским грузовикам очень мало информации, а уж по грузовикам с АКПП ее вообще нет. Всему виной доступность "контрактных" запчастей и люди уже не вникают в суть неисправности, а меняют узел целиком. Перелопатив большое количество форумов я понял, что на просторах Росии искать нечего. Обратился к зарубежным коллегам. В отличие от нас, в США очень распространен диагностика и ремонт АКПП, а так как Isuzu там тоже водятся, то на одном из форумов нашел нужную информацию. Дело оказалось в блоке управления АКПП, что находится в салоне.
Теперь машина оказалась на полном ходу, но дел еще предостаточно.

О самой машине в плюсах и минусах лично для меня.
Плюсы:
1. Тяговитый двигатель
2. АКПП
3. Кондиционер
4. Комфортная подвеска и хорошее управление (сравнимо с легковушкой)
5. Грузоподъемность 2,5 т.
6. Полный электропакет
7. Отличный обзор
8. Все колеса на 16.
9. Двойная кабина, ценные вещи всегда в целости и сохранности.

Минусы:
1. Неоткидная кабина. Очень трудно обслуживать агрегаты.
2. Скудная информация по машинам с АКПП.
3. Очень низкая проходимость. Буксует на ровном месте.
4. Цены на некоторые запчасти вызывают недоумение.
4. Правый руль.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла весна и с ней и пора менять масло. Сразу скажу, что в этой машине я этого еще ни разу не делал, т.к. она с момента покупки зимовала без движения.

Немного шокирует цена на маслянный фильтр, VIC стоит от 870 р в Эмексе, есть и другие производители, но почему то все рекомендуют брать именно VIC. Решил не ждать заказа неделю и пошел в обыкновенный магазин, там такой фильтр был за 1400. Попутно разглядывал на витринах канистры с маслом, меня интересовали объемом 20 л. И тут, в дальнем углу я увидел красное ведерко покрывшееся толстым слоем пыли....

   

Продолжаю вживаться в роль водителя грузовика. Честно скажу, иногда бывает непросто чисто физически.

Однажды поехал на дачу (примерно 25 км) и по приезду увидел дым идущий от заднего колеса. Сначала подумал, что заклинило тормозной цилиндр, но потом выяснилось, что дело было в ослабленной ступичной гайке. Из-за чего ступица пошла на перекос и барабан начал тереть о колодки. Кроме этого из под сальника начало выдавливать смазку и все потроха оказались измазаны.

Сложности возникли с откручиванием колес, пришлось использовать двухметровую трубу....

   

Решил подвести небольшой итог. Машину продал, но от нее у меня осталось приятное послевкусие.

Мое мнение - это мнение продвинутого любителя, а не профессионала, так что у бородатых мужиков некоторые моменты могут вызвать улыбку.

Очень понравился этот грузовик своей неприхотливостью и надежностью,но меня сильно огорчала лишь его проходимость т.е. это машина для очень хороших дорог. Были мысли переделать его на полный привод, а под эти цели лучше поискать машину с передней рессорной подвеской.

Так же немало проблем доставила неоткидная кабина, т.к. компоновка в моторном отсеке очень плотная и подлезть через лючки до всего не получалось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9730
Nissan Atlas, 1989
Осс, Хабаровск
16476
Mazda Titan, 1991
АЛЕКСАНДР, Ростов-на-Дону
Mazda Titan, 1989
4.7
29987
Mazda Titan, 1989
Moon, Благовещенск
Nissan Atlas, 1988
4.9
19527
Nissan Atlas, 1988
Атлас88, Ярославль
7587
Nissan Atlas, 1997
10991544, Карагайлинский

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
Бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
111
Рубцовск
Если мучился на автодроме, то как собирался на американце рулить.....или тоже на халяву.
6
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4268
Хороший грузовик. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
Виталий
Томск
правый руль давно уже не минус имхо
22
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 588
111
Если мучился на автодроме, то как собирался на американце рулить.....или тоже на халяву.
С 1 сентября 2016 измениль правила сдачи экзаменов в ГАИ: появились новые фигуры и больше нет запасной попытки. Былой "халявы" больше нет, автодром уже не тот. Хотя, кому нужен автодром в реальной жизни?
Про американца вообще не понял...будто они только магистральные тягачи делают, у них полно и маленьких грузовичков соизмеримых с Атласом.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
Интересный отзыв) жду продолжения
Д-Д-Д-Дизель
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
твой атлас легко переделать в самосвальный кузов, заказов море на мелкотоннажные перевозки. знаю по себе
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
1
Ответить
3641922
Ольга
Он собран на заводе Исудзу, от Ниссана там только эмблемы. Также, существуют и Ниссаны под маркой Исудзу...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 45
что то не понятно кабина изудзу,почему атлас?
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 588
"НИК"
что то не понятно кабина изудзу,почему атлас?
Выписка их Википедии:
"OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы."
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Это машина!только-5
3
 
Ответить
Сергей
Ярославль
леха 22
твой атлас легко переделать в самосвальный кузов, заказов море на мелкотоннажные перевозки. знаю по себе
Сейчас занимаюсь такой переделкой , не так это легко. Во первых кузов надо переделать, поставить ком , гидроцилиндр и прочие мелочи . а сделать переоборудование практически невозможно. Да если заморочишся есть ком обращался.
 
1
Ответить
Сергей
Ярославль
Хорошая машина если бы взял с ниссановской кабиной уже были дыры. Редкая модификация повезло найти такую Задний мост широкий с подрессорниками и длинная база три тонны легко будет возить. Машина очень надёжная есть у меня такая с манипулятором сейчас вторую собираются самосвал тоже с исудзовской кабиной. Береги её и она себя не раз окупит, а газель рядом не стояла. А Сальники в заднюю ступицы наши подходят по 100 р и много чего другого.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 45
user83
Выписка их Википедии:
"OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы."
ясно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Сергей
Сейчас занимаюсь такой переделкой , не так это легко. Во первых кузов надо переделать, поставить ком , гидроцилиндр и прочие мелочи . а сделать переоборудование практически невозможно. Да если заморочишся есть ком обращался.
Что за ком? Для чего он? я ставил насос НШ 10 и на него все цеплял, все нормально работает, без всяких заморочек
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
леха 22
Что за ком? Для чего он? я ставил насос НШ 10 и на него все цеплял, все нормально работает, без всяких заморочек
Ком это коробка отбора мощности ставится на КПП , а к ней уже присоединяется гидронасос. Хорошо если она уже есть иначе придется искать и они не дешовые. Х

отя есть вариант применить электропривод насоса, например гидростанцию от гидроборта. Для нш10 будет достаточно мощности.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Сергей
Ком это коробка отбора мощности ставится на КПП , а к ней уже присоединяется гидронасос. Хорошо если она уже есть иначе придется искать и они не дешовые. Х

отя есть вариант применить электропривод насоса, например гидростанцию от гидроборта. Для нш10 будет достаточно мощности.
У меня нш 10 стоит с приводом от генератора, у нас все делают привод от кондюка на японцах, через коробку никто не делает и у всех хорошо работает.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
леха 22
У меня нш 10 стоит с приводом от генератора, у нас все делают привод от кондюка на японцах, через коробку никто не делает и у всех хорошо работает.
Ну наверное так проще надо попробовать. Спасибо за совет.
 
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Нормальный тачан, 4,3 движок довольно надёжный, у меня такой же только 4,6, большой кабинет это классная тема.
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Отличный отзыв! А в кабине ночевать нормально?!
 
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Виктор
Отличный отзыв! А в кабине ночевать нормально?!
Такая же кабина, ночевать отлично, один на заднем, один на переднем, ручник и рычаг кпп убираются упал и дрыхни)))
1
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Это у него ещё кабинет узкий, я в своём в полный 1м76см рост укладываюсь.
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Alyabich1
Такая же кабина, ночевать отлично, один на заднем, один на переднем, ручник и рычаг кпп убираются упал и дрыхни)))
Хорошо когда сзади есть сиденья)))!
 
 
Ответить
user83
автор
Прокопьевск
Виктор
Хорошо когда сзади есть сиденья)))!
Задние сиденья очень удобно скалыдываются и получается приличный грузовой отсек защищенный от погодных условий и злоумышленников.
1
 
Ответить
21267096
Сколько в автомате скоростей было? До 100 разгоняется? Как по экономичности?
 
 
Ответить
user83
автор
Прокопьевск
21267096
Сколько в автомате скоростей было? До 100 разгоняется? Как по экономичности?
Автомат 4-скоростной. До 100 точно не разгонялся, расход в среднем 13-15.
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
леха 22
твой атлас легко переделать в самосвальный кузов, заказов море на мелкотоннажные перевозки. знаю по себе
Знаю по себе как неудобно на таком доставки делать ) а для себя супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве