Продолжаю вживаться в роль водителя грузовика. Честно скажу, иногда бывает непросто чисто физически.
Однажды поехал на дачу (примерно 25 км) и по приезду увидел дым идущий от заднего колеса. Сначала подумал, что заклинило тормозной цилиндр, но потом выяснилось, что дело было в ослабленной ступичной гайке. Из-за чего ступица пошла на перекос и барабан начал тереть о колодки. Кроме этого из под сальника начало выдавливать смазку и все потроха оказались измазаны.
Сложности возникли с откручиванием колес, пришлось использовать двухметровую трубу. Кроме этого, футорки откручивались вместе с гайками. Многие изготавливают так называемого "чертика" на этот случай, я же купил короткий накидной ключ на 41 и он прекрасно помог мне в отделении гает от футорок.
Далее открутил полуось, а тормозной барабан снять оказалось не просто. Всяческие манипуляции со сведенем колодок результата не давали и я вспомнил, что где то читал о таком способе: прикрутить полуось наизнанку и использовать ее как съемник. Сняв барабан увидел кучу грязи, все пылиники на тормозных цилиндрах разбухли до нереальных размеров, но сами цилиндры в идеальном состоянии. Был приобретен ремкомплект рабочих тормозных цилиндров и внутренний сальник ступицы, за все отдал порядка 1800 р. Пришлось снимать тормозной щиток и отмачивать его в солярке, да и резинки менять на снятых цилиндрах намного удобнее. Клодки, к сожалению не менял, а просто отмыл в растворителе. После все собрал, а супруга помогла прокачать тормоза.
Ну и привез навоз к открытию дачного сезона.