Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Три года...

Три года.

Ну вот и прошло ровно 3 года, с того момента, как появился атласик.

За последний год ничего нигде не ломалось, не отваливалось, не откручивалось и даже не бежало.. в общем менял только масло. Наездил еще порядка 30 т.км. За всю зиму застрял всего раза 3 (спасибо 13 колесам). Вытащил кучу машин. Ни разу нигде неожиданно не заносило, не разворачивало. Взрывались на ходу и задние и передние колеса.. особо поведение машины при этом не менялось. В общем даже не знаю о чем писать :)

Поменял задние тормозные колодки. Как не странно, но стояли родные ниссановские, под маркой AKEBONO. Износ был порядка 30 %. Знал бы как проверить толщину, менять бы не стал. Просто нужно было развести. Ну да ладно, раз уж залез, то поменял на новые – кашияма. Спереди стоят почти новые аллед нипон. Тормозит машина отлично.

Перетряхнул ходовку:

Верхние шаровые – CTR CBN11

Амортизаторы передние – KYB 344200 (газ/масло)

Заменил втулки на маятниковых рычагах:

Номера правых втулок - 48663-08T00 (необходимо 2 штуки – они одинаковые) и левые - 48544-22T00 (то же 2 штуки)

Втулки меняются элементарно.

Для этого:

1) Сверху заливаем WD40 соединение маятника и оси, на которой он крепится. Без этого снять его будет просто не реально.

2) Пока WD40 облегчает нашу участь - экономит кучу нервов и сил, спокойно откручиваем защиту, которая крепится у радиатора (по 2 болта с каждой стороны)

3) Теперь откручиваем гайку рычага

4) Выворачиваем колеса до упора от рычага (т.е. при ремонте правого – вправо, это облегчит доступ к болтам)

5) Пару хороших ударов молотком по рычагу (вместе соединения с осью) и он сам отпадывает

6) Откручиваем сборку с осью (4 болта)

7) Достаем все это дело и откручиваем верхнюю крышку

8) Затем убираем пружинку и пластиковую крышку

9) Вынимаем ось, достаем старую втулку, вставляем новую

10) Снизу достаем сальники и также меняем втулку

11) Смазываем все хорошенько и собираем в обратном порядке

В итоге всех манипуляций имеем ободранные об железо руки, уставший вид, отсутствие словарного запаса, у меня даже матерный пропал.. жаль что раньше не догадался вэдэшкой побрызгать. Садимся за руль, выезжаем на дорогу.. ну и тут у кого как - кто то лыбу давит весь день, кто то напивается от счастья.. особо впечатлительные белым платочком вытирают скупую мужскую слезу. Ну а если серьезно, то рулится как легковушка. Руль четкий, острый (по грузовому острый)

Так же поменял рулевые тяги:

СTR CSN-2R и CSN-2L

Еще хочу отметить ужасное качество солярки. Заливаю только с колонки (Газпром). Хотя стоят доп. фильтра (и перед основным фильтром, и после). Один черт, забивает топливную, а точнее сеточку перед ТНВД. При этом на повышенных оборотах, двигатель начинает троить и из выхлопной идет густой белый дым. На ходу дыма почти не видно, но зато есть ощущение, что при спуске с горы как будто хватают машину за задницу. Вообще не тянет.

Был такой случай, однажды из за этой ерунды, при отпускании газа машина заглохла.. прям на ж/д путях. Пришлось по быстрому выбегать и продавливать «лягушкой», что находится на топливном фильтре, солярку.. было страшно :) Потом на обратном пути заглохла при спуске с крутой горы.. была бы зима….

Лечится все это дело заменой основного фильтра и чисткой сеточки перед ТНВД. При этом машина становится неузнаваемой. Если с забитой сеточкой на 3 передаче больше 40 км/ч не разогнаться, то с чистыми фильтрами спокойно разгоняет до 70 (спарка на 13). Дым появляется только на самых высоких оборотах и при этом имеет черный цвет. Двигатель не троит. Расход солярки уменьшается на 1-2 литра. Появляется паровозная тяга.

Ну вот вроде бы и все. Всем спасибо за проявленное внимание :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1999 в Москве

Комментарии

8055370
подскажи пожалуйста какая длинна втулки шайбы точить на вторичный вал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter