В сентябре_2020 Гольфик успешно преодолел черту Пробега в 400 000 км.
Как ранее писал, по Двигателю за это время менял только раз поршневые кольца и Направляющие клапанов.
Ну и по Пробегу расходники - свечи, ГРМ, сальники валов, два раза диск Сцепления, тормозные шланги, глушитель, выходной коллектор.
ПневмоАвтоматика управления заслонкой Карбюратора практически не работает (диафрагмы все старые), пришлось провести тросик к водителю в кабину для Ручного управления. Оказалось очень удобно, чем надеяться на обвязку Автоматики родного Карбюратора.
Передние крылья имеют сквозные дыры, замазываю шпаклёвкой, новые покупать жаба давит (просто Негуманный ценник), б\у продают такого же качества, как и у меня.
Мечта доехать самому до Пробега 500 000 км пока остаётся, хотя есть желающие купить такое авто для "погонять, воткнув туда какой-нибудь мощный японский Движок".