Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
.....достигли возраста Христа (33 года).....едем дальше.....

.достигли возраста Христа (33 года).едем дальше.

Volkswagen Golf 1982

, Новосибирск
Пробег: 361 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Только что совершил круговой пробег из Новосибирска через Камень-на-Оби до Казахстана (Усть-Каменогорск) и обратно через Барнаул (1800 км)...дороги после весны (май месяц) - ещё та гладильная доска....и по щебёнке пришлось поколотиться...Гольфику (так я зову ласково своё авто, хотя встречал в Отзывах названия и Носок, и Гольгофа) пришлось не сладко, всегда был полный багажник (50-60 кг), два-три пассажира...

Перед поездкой поменял выходную банку Глушителя, поставил новый Walker (сжигаю уже третью банку за 17 лет Эксплуатации (Bosal вообще уходит махом...), поставил новую контактную группу в Распределителе зажигания (тоже уже третью, контакты спекаются, китайское производство...), новые свечи (обычно меняю через пару сезонов...) (запчасти с Exist, дорого, зато всё есть и можно выбрать и "дишманские", как нынче говорит молодёжь), сменил выходной Коллектор (б\у), у родного трещина появилась (фотка в предыдущем Дополнении к этому Отзыву) три года тому назад, заварить никто не взялся, чугуняка, попытки мазать термостойкими пастами, тоже не имело успеха, всё отваливается...а тут подвернулся на Ебэе в Англии по дешёвке...

В начале (200-300 км) что-то начало бренчать в первой банке Глушителя (вскрытие после поездки показало, что отвалился Катализатор внутри....вообще для меня удивительно, что уже в 1982 году немцы это ставили в авто....)...такой колокольчик "цзинь-цзинь", все оглядывались на моё авто на этот звук....дальше появился этот отвратительный периодический скрежет, как у не смазанного подшипника (слышно только на х.х.), этот звук уже несколько лет то появляется, то исчезает под капотом (исследования после поездки показали, что это не Помпа, не Генератор, а где-то внутри Движка (либо распредвал, либо промежуточный, либо ещё где, кому не хватает смазки на х.х. оборотах, ждём, когда вылезет внаружу....).

Больше 100 км\час не ходил (даже по хорошей дороге, есть такой участок в Алтайском крае (резервная взлётная полоса), около 95 начинается мелкая вибрация по кузову, машина начинает "рыскать"...это тоже уже давно проявляется, пока тоже не могу определить, из-за чего...

Поскольку езда представляла собой шустрый разгон, и затем резкое торможение - вдруг не откуда возьмись яма в асфальте на пол ширины твоей полосы дороги, глубиной в пол колеса, и как всегда на встречке, именно в этот момент, другое авто....стесал передние колодки до "нуля", начал шаркать диски (фотки приложил, Ремонт по этой части в нашей поездке не предполагался)....Чтобы это было не так болезненно для Гольфика, старался больше тормозить мехКоробкой (зимой обычно так делаю)....

К своему удивлению (брал поллитру моторМасла на доливку) ужор составил всего150-200 мл...по бензину вышло очень экономично(в районе 8.5 литра на сотню при такой загрузке)...

На текущий момент также остаётся проблема "не включения 1 передачи" при прогреве двигателя (как понял, болезнь коробок 020) приходится трогаться со второй, чую не надолго Гольфику хватит диска Сцепления....

Начала активно лезть "ржа", уже не только по крыльям (на новые (5000 руб каждое плюс работа) пока жаба давит), но и у заливной горловины, фартук сзади и спереди...пока дыры заклеиваю скотчем (фотки), терпимо, возраст берёт своё (33 года эксплуатации, последние 17 лет в Сибири, круглогодично, каждый день)...это бальзам на душу тем, кто любит поспорить, кто раньше начинает ржаветь, "немцы" или "японцы"....

На "горячую" стал хуже заводиться, дольше приходится крутить стартером...подозреваю "воздушные пробки" в горячем карбюраторе, держишь полный газ при заводке, вроде продувается, заводиться...но аккамулятор должен быть хорошо заряжен....

Чего-то начал на приборке помаргивать вполсилы светодиод ближнего-дальнего света (иногда), даже когда свет выключен...надо разбираться...

После поездки поменял Реле-Регулятор (200 руб), подозревал, что душераздирающий звук идёт от изношенных щёток (остаток был на минимуме - 5мм) ... не угадал, звук остался...за 17 лет меняю щетки второй раз...

Меня все спрашивают, долго ли я собираюсь ещё мучить себя и Гольфика (вроде вторая или третья волна "утилизации" уже катиться по стране,.... наношу экономический урон нашему Автопрому, не покупая у них "вёдра"...)...

Да, про "новый авто", конечно, думаю, пока нет средств...мечтаю пока о Фольксвагене Кэдди (б\у, конечно, (чтобы тоже 5-дверный, хочется как и этого Гольфика, самому пригнать из Германии ))...изучаю вопрос... а пока едем дальше...

Выхлопную систему всегда изначально прокрашиваю свинцовым суриком...меньше ржавеет...
Bosal хватило на 3 года...
Так за 1000 км пробега заширкала диск изношенная колодка...протачивать не стал....
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром