Ивените за ошибки и непонятные слова-iPad сам исправляет слова как ему вздумается)
Продолжу рассказ с минусов: главный минус для меня это низко вывешенный двиг без защиты с алюминиевым поддоном,бордюры и ледяная колея не для него,варил я поддон раз 6, мне уже аргонщики скидку делали а поддон стал похож лицо терминатора))). Провисание водительской двери(болезнь),примерзание дверей к кузову и скопление снега а в дальнейшем образования льда под петлями передних дверей(жена при открывании загнула нижний уголок двери об лёд),часто зимой приходилось расковыревать лёд отвёрткой. Да и всё пожалуй,больше меня в этом автомобиле ничего не напрягало,все морозы запускался со второго раза(можно и с первого но он долго "дрыкается", а вот 3 оборота-выкл-вкл-пол оборота запуск всю зиму без проблем),только нужно акум хороший ( у меня был титан) и масло жидкое ( я лил castrol edge 0w-40 зимой и edge sport 10w-60 летом всё full synthetic ).
В машине стоял климат,работал чётко, всегда держал комфортную для меня температуру,очень часто ездил загород к родителям жены 300 туда 300обратно в -40 всегда был в футболке и ребёнок на заднем сидении на легке,простая печка с кондёром это уже не то-постоянно регулируешь температуру и направление .
Однажды ранней осенью по пути из деревни засвистел подшипник кондиционера ,благо не далеко остовалось, доехав до дома кандей заклинил. Снял ремень,правое колесо, шкив и эл.магнитную муфту которая на тот момент уже сгалела от перегрева. Дома захожу в экзист- муфта 15000, компрессор в сборе 25000-т.к была уже осень я решил оставить это дело до весны,купил ремень для комплектации без кондея и так ездил до весны. Ближе к лету купил на разбое компрессор мёртвый но с работающим магнитом за 3000 и перекинул подшипник, магнит и муфту на свой, поставил старый ремень и "отбил чечётку"))).
Но однажды случилось СТРАШНОЕ-примерно между1500 и 2500 оборотами я стал замечать( слышать) слабый звук "дррррррр",
напоминающий на первый взгляд биение цепи об успокоитель..."ШО...ОПЯТЬ?((волк из мультика дил был пёс))". Приехал к другану с которым меняли цепь(шаристый парень)- послушай ка. И натянув улыбку он сказал-"неа...это колено". Приехали, подумал я. Загоняю на подъёмник, скидываю поддон и вот он- болтающийся шатун( пробег 320000). "Ну что,осилим?;можно попробовать." Итак ставим план:снять и отшлифовать каленвал, снять и растачить шатун+заменить вкладыши на первый ремонтный размер и заменить масляный насос который недодовал масло в последний горшок. Сняв и разобрав движок ( Урал-край суровых мужиков))))))))я констатируют не хилую выработку в цилиндрах (от того и расход масла у меня был литр на 2000 а я думал из за сопливившей клапанной крышки) и раз уш пошла такая пьянка я решил поменять поршни и расточить цилиндры до первого ремонта. Стоимость поршня kolbenschmidt (оригинал)-4500+Кольца-1200- выходит не хило, но есть у меня кореш который занимается автозапчастями, он то мне и посоветовал взять поршни фирмы MOPISAN(Турция, специализируется толко на производстве поршней то мотоциклов до спец техники )-1500 за поршень. Стал искать отзывы за них- нашёл только положительные с пробегами на данном производители в 200000км и более без каких либо проблем. Решил брать MOPISAN +кольца оригинал и всё остальное ( вкладыши втулки клапанов мислосъёмники нижняя цепь со всеми приблудами насос). Через полтора месяца я получил "новый" движок(стоимость запчастей она же общая около 30000,спасибо Андрюхе и Ваську с MOPISANом).
И вот оно счастье ,год от замены до замены,только масло и лампочки(ну и диски тормозные на передок 2500 за штуку).кайфую....
20 июля.........07:30........еду на работу,опаздываю..............плотный трафик.............трёхполоска............вялопрущийся по левой газельбан.................догоняю,скорость 100...............с права плотный поток..................встречка пустая.....................выполняю манёвр обгона с нарушением,газ в пол______________и тут время застыло,мой мозг одномоментно посылает в тело громаднейшую порцию адреналина ,зрачки расширяются, моментальная реакция переносит правую ногу с педали газа и что есть силы утапливает тормоз в пол............свист............
Перед газелью обсолютно неожиданная и не видимая мной мазда CX7 одновременно с моим монёвром выполняет монёвр разворота.......новые тормоза, CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 и датчик АВС на правом колесе периодически отключающий мне АВС сделали своё дело,но избежать удара было невозможно. Не обгоняйте по встречке.
Автомобиль был продан,сейчас активно помогаю востонавливать его новому владельцу.
Итог: за 5 лет мною пройдено 130000км, вложено 70000р,автомобиль ни разу не подвёл,даже в последние секунды(все подушки сработали 15лет машине-немец,а вот у мазды не сработали,в результате сотрясение у водителя мазды а в целом пострадавших нет), ни разу не возникло желание продать или избавится от гольфа, с удовольствием приобрёл бы такова же но понимаю что морально он уже устаревает хотя внешне смотрится не по годам бодро. Сейчас всерьёз рассматриваю VOLVO XC90 , изучаю инфу и отзывы. Надеюсь что и мой отзыв и опыт будет для ковото полезным. Всем спасибо.