Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДТП, часть 2

ДТП, часть 2

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 107 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
6

Вот и закончилась история с мелким ДТП.

Познал все радости ОСАГО. Страховая, с учётом износа почти 39%, насчитала 20 300 рублей. Новая решётка радиатора стоит 11 000, фара 16 000 (но можно и за 18к найти), ещё одна сломанная деталь — направляющая бампера 1 100 рублей. Покраска бампера со сборкой всей красоты в хорошем сервисе — 10 000. Итого: 38-39 тысяч. Дебет с кредитом не сходится, дорогой читатель!

Решётку нашёл на разборке в Москве за 3 900 с доставкой. Фару, не новую, но, по утверждению продавца, пролежавшую на полке — в Петрозаводске за 7 800 с доставкой. В общем, если фару со сломанными ушами кто-то купит тысячи за полторы, то я выйду в ноль. Хочется пожелать страховщикам, которые каждый год воют про то как им тяжело живётся, как можно больше тратиться на лекарства.

С Гольфом в этом году я не скучаю. Когда менял сцепление, на меня вывалился внутренний привод, его конечно собрали и поставили обратно, но что-то пошло не так и со временем он застучал. Под замену. Пока менял привод, нижний рычаг упёрся в пыльник шаровой и порвал его, завра отдам ребятам в сервисе 400 рублей за замену. Супруга шутит про путь созидания и разрушения.

Довольно давно столкнулся с ещё одной проблемой VW на механике, но руки дошли только неделю назад: выходит из строя рабочий цилиндр сцепления. Может и на 40ка тысячах, может как у меня — больше сотни. У кого-то доходит до того, что педаль проваливается, у меня через час езды по городу начинался скрип при выжимании сцепления. На самом деле, впервые этот скрип я услышал года три назад: на морозе что-то там иногда поскрипывало, года полтора назад почаще, и вот я решил, что хочу ездить на идеальном Гольфе, хватит это терпеть! На драйве умельцы разбирают рабочий цилиндр, смазывают, ставят обратно и утверждают, что всё прекрасно. Но я уже что-то навозился с машиной и перспектива разбирать, смазывать, а если интернет был неправ (или кто-то пи#@дит), повторять процедуру, не радовала. А вот замена — это 20 минут из которых дольше всего снимать площадку аккумулятора — и забыл.

И вот я на идеальном Гольфе, ну, шаровую поменять, сам виноват...давайте ещё раз. И вот я на идеальном Гольфе. А мысли крутятся в голове: распить, стоя перед ним, бутылочку коньяка, и выставить на продажу. Умом понимаю, что он у меня отходит ещё не дин год и до двухсот тысяч будет жить и до трёхсот, но сердце требует перемен! Онож курс валюты не смотрело.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 2708
Если сердце требует перемен, то мысли и будут крутиться, не давая спокойно жить) Я так и купил Тигуан, вреде форд фокус был у меня в хорошем состоянии, с продленой гарантией - ездить на нем и ездить, а как представил что все это время буду думать о новой машине))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 878
Vitaliy-nk
Если сердце требует перемен, то мысли и будут крутиться, не давая спокойно жить) Я так и купил Тигуан, вреде форд фокус был у меня в хорошем состоянии, с продленой гарантией - ездить на нем и ездить, а как представил что все это время буду думать о новой машине))
Где раньше были эти мысли? Почему, когда я уже неплохо потратился? Почему не полгода назад, когда цены на новые были ниже?
На выходных поеду смотреть, что есть актуального, но пока не решился.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
А.Ш.
Где раньше были эти мысли? Почему, когда я уже неплохо потратился? Почему не полгода назад, когда цены на новые были ниже?
На выходных поеду смотреть, что есть актуального, но пока не решился.
Думаю, что вы все же почти решились - осталась еще какая нить проблемка с Гольфом и вы точно решитесь. НО тут как говорится - каждый решает сам, как поступить. А с ценами на новый автопром сейчас действительно беда и как верно заметили - даже пол года назад ценник был на некоторые модели значительно ниже. А, что касаемо ОСАГО - не совсем понят, почему не согласились на ремонт в СЦ(я понимаю, что это далеко не всегда означает качество), понимая, что ремонт не на 3 копейки и это не просто покрасить 1 или 2 детали - у вас их небольшой букетик. Вообщем я думаю, что вы практически созрели к новому авто ;). На какую модель сейчас посматриваете?
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2708
А.Ш.
Где раньше были эти мысли? Почему, когда я уже неплохо потратился? Почему не полгода назад, когда цены на новые были ниже?
На выходных поеду смотреть, что есть актуального, но пока не решился.
Здесь ещё имеет значение что ты хочешь взять - примерно тоже самое, только новую, или перейти в другой класс, кроссовер например. Если тоже самое, то можно и перебороть хотелки) У меня по крайней мере получается) Когда я менял Фокус на Тигуан, я хотел именно кроссовер, и сил бороться с хотелками уже не было) Теперь же понимаю что следующую машину я хочу тоже кроссовер, и поэтому езжу спокойно, понимая что по факту будет замена шила на мыло - получу плюс минус тоже самое, свободных средств на это нет, а напрягаться не вижу смысла. Поэтому езжу спокойно, и никакой борьбы у меня сейчас нет, появился бы лишний миллиончик, я бы его на что-нибудь другое пустил)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 878
Евгений
Думаю, что вы все же почти решились - осталась еще какая нить проблемка с Гольфом и вы точно решитесь. НО тут как говорится - каждый решает сам, как поступить. А с ценами на новый автопром сейчас действительно...
Отдадут какому нибудь ИП Иванов в гаражах, у которого бюджет будет, ну чуть больше 20к и что я получу в итоге? Китайские запчасти и кривопокрашенный бампер, сломают ещё что нибудь. Осмотр был в сервисе УАЗ и я им Гольф не отдам низачто. А тут и запчасти нашлись и ребята к которым очередь желающих, потому что работают на совесть.
Модель...пока не знаю. Карок, Октавия, Тигуан. Ещё не принял решение, м.б. и дальше буду на Гольфе кататься.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 878
Vitaliy-nk
Здесь ещё имеет значение что ты хочешь взять - примерно тоже самое, только новую, или перейти в другой класс, кроссовер например. Если тоже самое, то можно и перебороть хотелки) У меня по крайней мере...
Если бы мой гольф был 17го года, я бы тоже катался и не напрягался)

Машину гольф-класса не хочу и смысла не вижу. После Куги кроссовер не хочется, только если Тигуан, обязательно пообщаюсь с дилером об условиях. 2 млн за базовую комплектацию с полным приводом это неподьёмные деньги, посмотрим, что предложат. А вдруг! Ещё есть Карок, он более в бюджете, но не оставляет ощущение, что я отдам миллион+ чтобы пересесть на дубовый Гольф с АКПП. Я бы с удовольствием взял Камри 2.5: прокатился — классная машина, но более реально дождаться новую Октавию, хотя она вроде гольф-класс, но готов.

Собственно, я перечислил четыре авто о которых думаю. Ещё, где-то там, за переделами бюджета, Мазда6 2.5, а всё остальное на нашем рынке не зажигает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter