Всем привет!!!!!!
мне 22 года учусь на 5 курсе в инст.....
хочу начать с того какой был первый автомобиль....
это матиз 2005 года ездил на нем около года для первого авто по моему не плохо все же лучше чем ходить ешком и ездить на маршрутках)))))
затем был два года опыт на опель астра 2007 года,для меня это был очень комфортабельный авто,ездил шустренько,расход приемлим,сервис тоже по карману,вообщем все устраивало))))
Теперь расскажу именно о том как мне приходилось сделать выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начну с того как все началось..........
Звонит отец и говорит есть возможность авто купить с нуля,можешь выбирать в пределах 900т.р ,ну я как то этот разговор не воспринял всерьез....
Звонок через два дня Отец:ну что определился с авто а я ему.....................................................................................)))))))
В первую очередь моя мечта это была опель астра gts 2 170 л.с и вот я приехал в салон,записался на тест драйв...
Честно сказать ждал от нее совсем другого:
1)мне показалась очень жесткая подвеска
2)давишь на педаль газа.а она вообще не едет.вот вам и 170 л.с ((((((((((((((
3)катострафически много кнопок на панели больше половины не пригодны,задаю вопрос менеджеру зачем тут столько кнопок на что он мне сказал:да вы тут будите пользоваться только половиной остальные в принципе не пригодны,вопрос зачем так излишне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4)для меня еще будет неудобно то что 3-му пассажиру предается все время опускать пассажирское сиденье это не минус ,но не удобно!
5)слишком огромная дверь
вообще опель расстроил еще тем то что сборка Россия.....
Этим же днем Решил я заехать в vw, посмотрю из чего там можно посмотреть…
Сначала понравилась джетта, багажник там конечно шикарен.но с виду почти как поло да и скупо как то в салоне, и мне показалось жутко неудобен…
Вот я увидел в сторонке стоит гольф 7-ой, скажу сразу говорят что любовь с первого взгляда не существует, дорогие мои боюсь это не так)))))
Сел в него, посадка очень удобная, в салоне комфортно, качественно, все под рукой нет лишних кнопок, только по делу, сзади тоже довольно достаточно много место, багажник правда маловат, но раскладываешь сидения и вуаля, раза в три больше места и к тому же очень удобно и легко складывать гредушки сидений и поверхность почти ровная…
еще моему внимаю привлек довольно большой экран и качество. Я Вам скажу превосходит все авто в которые я видел, даже в крузаке качество изображения как в 90-х))))
Забавным мне показалось еще то, что нет ручника как обычно на авто))))
В дверях кармашки, как в любых других авто они без обивки, но в гольфе они обработаны ворсом, мне это показалось удобным. И еще туда вместится обычная бутылка запросто…
Когда менеджер сказал про расход я даже поменялся в лице и честно сказать сперва я ему не поверил…около 6 литров средний это при 1.4 122л.с, это очень хороший показатель, но это только слова, потом проверим на деле)…
Еще мне понравился выбор режима движения, думаю от него будет какой-нибудь толк…
Вообщем сразу пошел и записался на тест-драйв…
Впечатления остались только положительные, мотор вообще не слышно, разогнался где то до 100 такое впечатление я ехал не больше 60,скорости вообще не ощущал. Идет довольно уверенно, не шумно, в повороты входит идеально.
Доволен на все 100%. Немец он и есть немец. И больше нечего добавить.Вообще на эмоциях я полетел домой, за паспортом и предоплатой…
Заказал себе 1.4 122 на ручке Комплектация комфортлайн
цвет белый
доп комплектации:
выбор режима движения
Кожаный мультируль
Зимний пакет
пакет комфорт
Пакеет техник
Пакет лайт вайф
Аудио система композитион медиа
Ковры в салон и багажник
Брызговики
Защитная пленка порогов