Отзыв автовладельца Toyota Cami 2001

Тойота Ками 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
8371
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:J122E-008315
Двигатель:бензин, 1297 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива:около 10,5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:светло-розовый металлик
Цвет салона:серо-синий
Салон:электронная панель, подушки безопасности
Кузов:Спойлер, очиститель заднего стекла
Ходовая часть:ABS
Двигатель:90 л.с.
Мою первую машину я просто обожала. С первого дня покупки и все последующие три года. Видимо поэтому так долго и не решалась ее поменять. PLATZ, моя черепашка, ни разу нигде не подвела меня. Удобный салон, вместительный багажник, юркая, для города – просто сказка. Неприятности начали происходить  на третьем году нашей «совместной» жизни. Сначала я умудрилась засунуть мою лапочку под трамвай. Потеряли фару. Не прошло и пол года, как  я влепила ее в автобус. Две недели черепашка была в сервисе, выкатилась как новенькая, но что-то  безвозвратно в наших отношениях ушло. Я поняла, что пришло время расставаться. Мысль о CAMI не подкралась внезапно. Были долгие сидения в Интернет, просмотры отзывов, совещания с умными и знающими.. В силу специфики моего внутреннего мира были выявлены и основные требования к будущему железному коню. Высокий клиренс, универсал, компактность. И, однако, когда мы с мужем шли на авторынок четкого представления, что же все таки поразит мое воображение не было. Надо еще сказать, что внутренние противоречия грызли меня непрестанно. Влазить в большой кредит не моглось, покупать что-то маленькое и скучное, но «по деньгам» не хотелось.
ОНА стояла в ряду обычных TOYOT и сверкала розовым перламутром. Я встала как вкопанная. Открыла дверцу. Села за руль. Первое ощущение – очень удобно, «как дома». Размеры багажника несколько смазали мой восторг. Дизайн передней панели тоже. (Конечно, после моего космического иллюминатора-то в PLATZ). Но в целом, добротность и простота подкупали. Да, мне хотелось супер обивки, и кучи ящичков и подсветочек, да и движок мог бы быть и помощнее. И внешне – мне нравятся более агрессивные по дизайну машины. Конечно RAV-4  - это супер. А SUBARU FORESTER – это мечта. Но реальность, есть реальность.  В итоге, после двух часов хождения по рынку решение было принято. Договориться с продавцом на автообмен моей черепашки с доплатой большого труда не заставило. И через два дня, когда все формальности по оформлению договора купли-продажи были сделаны, я стала счастливым обладателем маленького городского джипа.
Сомнения начали подкрадываться незаметно. Во-первых, оказалось,  что я очень нечетко представляла себе, что такое задний привод. Все прелести этого момента я начала ощущать на вновь образовавшемся гололеде в ближайшее же воскресенье. Пришлось срочно смотреть видео материал по экстремальному вождению заднееприводного авто.
Следующая неприятность  - при каждом выключении двигателя сбрасывались настройки радио и часы. Это было уже серьезнее, и машина поехала прямиком в сервис на диагностику.
Сутки мой «Танчик» провел в руках опытного мастера. Кроме мелкой неисправности  в коробке никаких ужасов обнаружено не было. В сервисе машину благословили на долгий и счастливый путь, мы отдали положенное вознаграждение и поехали покорять пространство городских и загородных дорог.
Итак, машина в моих руках уже две недели. Испробованы были грязные колеи, подъемы в гору, гололед и снежные лужи, колдобины и выбоины. Все отлично. Никаких нареканий. Подвеска крепкая, жесткая. Стабилизатор работает. Машину не подбрасывает и не раскачивает. 90-100 км/ч идет четко, но больше еще не разгоняли. Ощущение спокойствия и надежности не покидает. Первую 1000 км уже почти разменяла!!
Приведу все сопутствующие затраты, которые нужно будет иметь ввиду, когда будете обдумывать план покупки своей CAMI. Возможно, у вас их будет меньше, у меня получился такой расклад:
1. Договор-купли продажи  1000р.
2. Автогражданка – 2200р.
3. Замена всевозможных масел на СТО – 3100р.
4. Поход в автомагазин (фильтры, щетки, оплетка руля, подложки под номера) – 1300р.
5. Постановка на учет в ГАИ – 830р.
6. Техосмотр (с учетом регулировки фар и прикручиванием номеров) – 860р.
7. Диагностика в сервисе (с учетом ремонта АКПП) – 1500р.
8. Установка сигнализации 7000р.
9. Установка парктроника – 6600р.
10. Установка и настройка приемника – 700р.

ИТОГО: 25090р.

К этому еще планирую прибавить 30000р. – и получить КАСКО.

Желаю удачи всем, кто планирует приобрести себе автомобиль. Желаю наименьших нервов при прохождении ГАИ и техосмотра. Желаю вам искренней радости от общения с железным другом.
Опубликован
 

Комментарии

22.04.2008Николай Новосибирск
     

Сообщений: 67
На мой взгляд у нее очень тесный и маленький салон
Ответить
Toyota Corolla Fielder
   
22.04.2008shevetey
   
В прибайкалье

Сообщений: 27757
Такой чисто женский автомобильчик,маленький,аккуратный и симпотный.Отзыв только о комплектации и тех состоянии,о экплуатации ничего.(три)
Ответить
Правда,она как шлюха:её хотят все,но никто не любит.
  1
09.06.2008
Приветствую, Отзыв хороший, но по моему что у Cami что у Териоса (Дайхатсу)- праворукий аналог, привод 4WD, а так описание суппер, и еще по городу советую отключить O/D, за полезной информацией рекомендую заглянуть на сайт cami-terios.ru Гладких дорог!
Ответить
   
   
18.06.2008
2 spirtman! у кузова J122E привод задний! 4WD у кузовов J100E и J102E! Отчет гуд!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami


Добавить отзыв