Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1998

Тойота Карина 1998 — отзыв владельца

, Омск
17115
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно синий
Салон: Стандартный набор японок. Сиденья с боковой поддержкой
Кузов: спойлер, противотуманки
Ходовая часть: дисковые тормоза на 4 колесах
Двигатель: 4 целиндра 2 распредвала 160 лашадиных сил 20 клапанов
Всем любителям японо авто большой привет!
Автомобили люблю с давних времен, но своя собственная появилась в 25 лет, и когда еще я ее не приобрел четко решил буду брать только иномарку спортивного характера, пришлось отказать себе в чем либо, но была цель которая перерастала в большое желание сесть побыстрее в собственное авто и промчаться по ночному городу с приоткрытым окном куда задувал бы теплый вечерний ветерок.
В октябре 2006 года когда денежные средства приближались к почти заветной цели было решено пора действовать. Честно говоря интересовался только Левином и Труэно а также проявлял интерес к Хонде Прилюд, но она меня не устраивала по расходу топлива уж шипко прожорлива высоко октанового топлива. Короче после небольших раздумий было решено пригнать самому, да и к то муже есть родственники в порту Ванино за одно и повидаемся,  да и что скрывать интересно было проехать такое расстояние вить я люблю путешествовать. Коково было мое удивление по приезду в порт, выбора небело вообще, а про Левина и Труэно химм вообще эксклюзив. Два дня по три раза прошел все существовавшие ряды автомобилей ничего и вот проезжая мима обыкновенной стоянки вот он Toyota Corolla Levin, но с номерами, выловил хозяина говорю продай не на паравозе же домой ехать нет говорит сыну отправляю в Питер, ну блин едим в Хабаровск на рынке весь день, есть три Левина два убитых другой без документов да еще коробка автомат ааа мнее только механика. Натыкаемся на Toyota Carina видон нечего проглядывается спортивных характер, 5-ти ступенчатая МКПП и  4 двери отмечаю тоже плюс, обвес в круговую, спойлер небольшой со стопаком а под капотом 4А-GE 20 клапанный TWIN-CAM двигатель со 160 – лошадками, чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр (хотя поговаривают что их там нет этих 160 лошадок ведь японцы их снимают с маховика), да еще литье  R16 с покрышкой  205 на 55 вот она моя машина берем. Сразу заезжаем на станцию берем покрышки меняем масло и фильтра. Ощущение    за рулем авто комфортное пока гладкий асфальт, пошел крупный камушками в салоне шумновато требо шумоизоляции отмечаю я. Подвеска жестковата но зато держит дорогу на асфальте хорошо. На протяжении всей дороги с машиной никаких проблем вот по истине японка, не считая 2 проколов шин, но это мелочи учитывая такие дороги.
Уже по приезду домой убеждаюсь в  плохой динамике казалось бы 160 лошадок а нет не хочет ехать, я  в СТО на диагностику все нормально, правда есть небольшой провал в оборотах при резком нажатии на дроссельную заслонку, говорят промой топливную систему поменяй фильтр и свечи которые стоят 500 рэ за штуку для такого двигателя нужны платиновые. Выполняю честно порученные предписания нет не едет где эти 160 лошадей фик знает, провал в оборотах уменьшился но все равно есть  пробуем без кислородного датчика может он глючит так как одной из основных причин плохой динамики двигателя после промывки топливной системы может является закопчение датчика О2 (лямбда-зонда) и образования на нем отложений, нет не помогает даже без него. А что клапана постукиваю еще в дороге услышал, в СТО установили по компьютеру зажигание все равно постукивают (хотя мое мнение компьютер хорошему спецу не нужен). К стати я уж подумывал может компрессия хреновая т.к немного ест масло (было 10w40 сейчас залил 5w30 тоже может влиять ну не нравится движку масло, посмотрим), так вот давление в поршнях в норме, но  этому верить однозначно нельзя, на поршневом зеркале может образоваться масленая пленка тем самым давление может даже зашкаливать заводскую норму. Расход топлива А 92     10-12 л по городу, на  трассе по меньше будет смотря сколько давить на топку, к стати пробивал заливать даже  А 98 больших изменений в динамике нет, по расходу с А 96 не подскажу не замерял. А в общем машина меня устраивает все нравится только б динамику по лучше иногда ее так не хватает обидно бывает. Но есть такая закономерность с 3500 об машина будто подменяют особенно чувствуется на 3 передаче машина летит как надо, но вот 1, 2 там вить крутящий момент невелик до 3000 об просто растаивает.
Есть еще маленькая проблемка после дождя скапливается вода в месте где хранится запаска, хотя все уплотнительные резинки в багажнике целые, для просушки открываю резиновые пробки там их четыре.
Почти сразу поменял музыку на МР 3 магитолу а задние купленные блины посадил на дерево звук заметно улучшился, передние динамики не стал трогать уж очень добротно прикреплены жалко было ковырять. Сделал тонировку пока задних стекол.
Повторюсь в целом мне моя Карина нравится. За Ваши комментарии заранее говорю спасибо.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1080
Сними эти колхозные брызговики!
17
4
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А что прикольно она смотриться с такими брызговиками.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
8
6
Ответить
Jeka81
Блин,тож хочу такую, только с обычным 1,8 7а движком, но пока хватило только на Спринтер с 5а, тесновато в нем, как в моей бывшей десятке! А вот Каринка по параметрам самое то!
2
 
Ответить
Екатерина!
Ехать за Левином - а взять Карину....ну ладно бы ЕД....внешне то вообще не похожи, а вот двигатель - да :) У меня был Левин с таким же двигателем....проблема на колесах - то масло текло - то начал работать как трактор - что в нем можно было менять - все меняла - один фиг :( может мне просто не повезло...
...А Славе удачи на дорогах. Ставлю пяточек!
 
2
Ответить
Avenirovod
Кемерово
Ты чё такую крахотульку кормить 92-м. низя. Тока проверренный 95-ый!!!!
5
2
Ответить
Mark Tourer V
Хабаровск
Да, с брызговиками как крестьянин!!!
3
1
Ответить
замени блок в движке попрет - это точно.
1
 
Ответить
Mark Tourer V
Хабаровск
зря карину взял. В Совгавани есть Левин за 5200 в тюнинге (эксклюзив)
 
6
Ответить
   
Сообщений: 690
Брызговики хотябы китайские поставь, которые на заводские похожи, а то как из линолеума нарезал ))
Вагоновожатый.....
Лучше Honda нет коня :)
StepWGN RG
6
 
Ответить
...задние тормозные барабаны красного цвета :-) зачотные :-)
2
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
литьё класс:)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
Shadow83
Да ты че, 1,6 объем на 1100 веса. И ты хочешь чтоб она летала? Она тебе выдаст 160 кобыл, только тыщах на 5.5, у нее просто крутящий момент маленький чтоб на низах гонять.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1561
Фоты хорошие получились. Молодец что отзыв накатал, а то давно про Карину не было их. За отзыв 5.
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
 
 
Ответить
Шоферюга
Автору
Слава отзыв хороший но твой отзыв меня как то шокировал по поводу того что у машины очень слабенькая динамика, я хочу купить такую машинку но на "автомате" -- она вообще походу не поедет на нем если на механической вялая по твоим словам! Даже незнаю что теперь делать покупать на Авось или нет. Народ может кто подскажет, мож еще кто такую эксплуатирует напишите просветите меня. заранее благодарен:)
 
 
Ответить
Шоферюга
Я сам езжу на Карине "Улыбке" 1,5 SX 5A. много читал о том что даже двушка на новых Каринках какая то вялая но там понятно дело они вэдовые, а эта типа спорткар но тоже по словам автора какойто "пылесос Ракета". Хотелось бы пересесть на Карину по новее надоело выкручивать тахометр на 5А пока разгонишся можно чаю попить.( Примерно также перематывают кассеты японские магнитолы. Народ просветите я повторяюсь может кто юзает такую Карину илит другую какую нибудь.
 
1
Ответить
Шоферюга
Екатерине
Катя когда уже будут твои большие фотографии? все мужчины хотят взглянуть на прекрасныую девушку за рулём.пожалуйста
 
 
Ответить
Екатерина!
Шоферюге:
...ну мне кажется здесь отзывы о машинах :) ...
а большие фотки - ну куда я их теперь размещу :)?!
 
 
Ответить
Шоферюга
Екатерине:
Не скромничай а выложи пожалуйста свои фото. Я не наглец :)
 
 
Ответить
НИК из Благи
Каринка супер, сам на такой откатался тока была на автомате, продал в сентябре. Не знаю как у тебя, а у меня с динамикой было все в порядке шла легко и уверенно по крайней мере Марки 2-шечные BEMS-ские 160л.с рвала тока так, поверьте мне есть с чем сравнивать я на нее с Чайзера 2.5 пересел. Вообще для тех кто хочет приспортивненный вариант, а денег не много лучший выход это GT-шка
1
 
Ответить
...хотя поговаривают что их там нет этих 160 лошадок ведь японцы их снимают с маховика...
у этой карины высоко оборотистый движок, и как тебе писали ранее весь пик мощности как раз приходится после 6 тыс. оборотов!
А может тебе поменять передаточные числа в коробке? У нас на гонках мужичок на левине поменял передаточные числа 1-й и 2-й передачи, и в итоге он стал резвее разгоняться до 100, и рвал на гонках 2,5 Марки!
2
2
Ответить
GT-T
Серега - Чита:
вы мужичку то на левине посоветуйте еще поменять передаточные числа 3-ей и 4-ой передачи, тогда он на гонках и турбовые марки рвать начнет........................ вот же клоуны
5
 
Ответить
Jony_one
У нее 165, а не 160 кобыл. А насчет динамики, то я своими глазами видел как у нас на "форсаже" ГТ-шка(на механике) Марка Таурер V (на автомате 280 л.с.) из 3 заездов 2 раза сделала! Она со старта корпуса на 3-4 отрывается, но под финиш Марк догоняет.
P.S. Сейчас любители Марков меня запинают :) и начнется вроде того, что: такого не может быть! Марк задр....ченый был! или что все дело в прокладке меж рулем и сиденьем! Но я сам удивился когда увидел.
9
 
Ответить
Jony_one
И по надежности они нармальные. Знакомый 2 года назад взял ГТ-шку 96 года на автомате, которая до этого уже 2 года по России "очень хорошо" покаталась. Менял он только свечи и то 1 раз.
Я сам на Карине уже 4 года езжу, только двигатель 5а-fe. Менял свечи 2 раза, ремень ГРМ и стойки прокачал прошлой зимой. Машина хорошая, я ей благодарен, но хочу другую, т.к. поднадоела магкая подвеска и слабоватый движок. Кстати расход 10,5 в городе, 6-7 при 90 на трассе, если кому интересно.
1
 
Ответить
Jony_one
И по надежности они нармальные. Знакомый 2 года назад взял ГТ-шку 96 года на автомате, которая до этого уже 2 года по России "очень хорошо" покаталась. Менял он только свечи и то 1 раз.
Я сам на Карине уже 4 года езжу, только двигатель 5а-fe. Менял свечи 2 раза, ремень ГРМ и стойки прокачал прошлой зимой. Машина хорошая, я ей благодарен, но хочу другую, т.к. поднадоела магкая подвеска и слабоватый движок. Кстати расход 10,5 в городе, 6-7 при 90 на трассе, если кому интересно.
 
 
Ответить
  
25 Rus-27 Rus
Сообщений: 507
Такой же гемор по провалу!!! Все перепробоал,поменял тоже почти все и все равно временами тупит! Че к чему не ясно!
Владивосток
 
 
Ответить
  
25 Rus-27 Rus
Сообщений: 507
Кормлю только 98-м!!!!!
Владивосток
3
 
Ответить
  
25 Rus-27 Rus
Сообщений: 507
и масло CASTROL EDGE SPORT
Владивосток
 
 
Ответить
Прочитал отзывы,но вопрос до сих пор есть ,что лучше взять 7А или 4A GE?
 
 
Ответить
У меня внешне точно-такая же Карина, как у Славы, только конечно брызговики родные стоят, такого же цвета, как и машина и автомат, кстати которым очень довольна. Два года езжу на ней, меняла стойки и естественно масло и всё! Мне нравится. Правда, пробовала зимой подымать "задок", может быть поэтому и стойка потекла, но на лето всё убрала. А на счёт колёс- было такое предложение поменять на 15-шки, когда подымкли задок, но потом как-то передумала. Вид у неё классический
 
 
Ответить
Ворсину. Моё мнение лучше всё-таки брать 4А GE. А Славе ставлю "пять" за откровенное и конкретное описание и за брызговики, они мне тоже "приглянулись".
 
 
Ответить
Antonyo
Никогда ичего не писал в комментариях, но теперь не удержался. У меня GT-шная Карина. Езжу на ней уже 2-й год. Все, что написано про проблемы с этим двигателем подтверждаю на все 100. Она у меня на автомате. Так не едет вообще. Но есть одно большое НО, о котором не нужно забывать. Повторюсь, многие уже отмечали это - машина высокооборотистая. Обрати внимание, что у нее на тахометре последняя цифра не 8, а 9. Так вот после 5-6 тыс, она прилично так стреляет. На каком-то форуме про такие карины прочитал, что это машина не для стартов на светофорах - очень туго ей приходится. пару раз попробовал - честно сказать, двигатель просто жалко. А вот на трассе можно и погонять. После 100 км/час, если педаль в пол дать, закидывает обороты и 165 лошадей дают о себе знать. Хотя какие там 165 лошадей - машины все юзаные, мы же их не с завода берем. Япошки, я думаю, на таких машинах на дчи не ездят по правой полосе, а выжимают все что есть, мама не горюй - благо есть для этого у них все условия дорожные. Что касается провалов - это реальная проблема. Я первый год с кем только не консультировался - и лямбда-зонд менял, и топливную систему промывал, и на компьютерные диагностики ездил. Ничего! Есть провалы, хоть ты убейся. Единственная причина, кот я хоть как-то доверяю - кто-то из блябудовых спецов сказал, что на этом двигателе стоит VVTI, движка не свежая и поэтому он рекомендовал просто чаще масло менять, чтобы муфта VVTI как-то там не вязла (сам не спец - говорю, что мне сказали, может и впаривали какую-то чушь). Типа можно даже не синтетику заливать, а полусинтетику, но менять не реже 5 тыс пробега. Попробовал так делать - вроде лучше, но провалы все-таки есть. Других проблем за время эксплуатации не было (тьфу-тьфу). Повторюсь, на трассе машина едет - очень даже. И расход при этом - не главоное. Кстати, действительно, этот движок очень шумный. Меня гаера как-то заставили капот дернуть - так он спросил "типа, че он дизельный что ли?".
7
1
Ответить
Андрей78
подскажите,хочу взять 97 гда карину вот думаю 1,5 движок брать или нет.не маловато будет?вообще нацелен на1,8
 
 
Ответить
  
Москва, СВАО
Сообщений: 382
Dino, акстись!! какие барабаны. на этой машине дисковые по кругу.
Насчет динамики. Меня моя полностью устраивает (ЖТ на автомате). можно и поташнить в пробке (расход 11.4), а можно и отжешь (расход 13). Как правильно сказали лить нужно минимум 95, а правельнее 98. тока у нас его делать не умеют, поэтому лью тока праверенный 95. Максимальная мощность у него не на 5.5 тыс. оборотов, а на 7.8. Машина начинает ускоряться после 4.2-4.5 тыс., после того как муфта ВВТ встает в боевое положенее, кстати когда она перестает работать именно она придает очаровательный тракторный звук работаещему движку) до этого диапазона ведет себя как обычный гражданский агрегат с 1.6 литровым движком, и разгоняется под стать им
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
3
 
Ответить
  
25 Rus-27 Rus
Сообщений: 507
Как поднимал машину? Менял стойки или родные тюнинговые GT?
Владивосток
 
 
Ответить
  
25 Rus-27 Rus
Сообщений: 507
Да и вообще Карина че то знакомая,продавец случаем не короткостриженный парень в очках?
Владивосток
 
 
Ответить
Мирный
машинка отличная.у меня тож каринка,правдо дизель.а брызговики портят весь вид.сними их и будет отлично...
 
 
Ответить
GASSS
Взял себе карину 97 года 7а прет дай бог но у меня автомат если бы к
этому движку прикрутить коробку то было бы совсем хорошо езжу на 93 бензе расход по городу около 9 траса 7 при условии не раскручивать больше 3 тысяч. но со сетафора можно и поигратся)
 
 
Ответить
dimon vladik
Карина-это не спортивная машина. Хочешь турбовать-покупай Инспаир или Форик, они валят мама не горюй. Карина это эконом вариант. Если крутить до 6 тысяч будешь ехать. При экономной езде в пробках по городу расход 9 литров, за городом 6-7. Но что делать с затупами при разгоне ума не приложу. У меня такая же проблемма. Заметил только закономерность, что затупы возникают на оборотах от 2300 до 3300 при резком разгоне, особенно при дожде. Кто ее уже решил помогите другим
 
 
Ответить
ref86
Красноярск
Решить проблему с затупами очень просто - не давать движке опускать обороты ниже 4К, то есть надо механику, чтобы все время трогаться с места с писком резины.
 
 
Ответить
Екатеринбург
2 года как катаюсь на Карине 1998 5А-ФЕ с автоматом. Проблему с крутящим моментом частично удалось решить разворотом звездочки ремня ГРМ (той что у валов) из положения L в положение A, енто может не проканать для других моторов - у кого какая звездочка... Увеличился расход топлива до 14 в городе. Ща пытаюсь кататься спокойно, заметил что при легком нажатии на акселератор клапана постукивают - грешу на форсунки с фильтром но могет такое быть, что ей теперече 95 взамен привычного 92 придется лить...
 
 
Ответить
KuHDeP_72
Тюмень
Серия номеров просто класс: НАХ )) Еще бы номерок зеркало и все в ажуре. А так норма машинка.
 
 
Ответить
Chernets
Красиво и аккуратно. И кстати в зади не барабаны красные, а дисковые тормоза, просто ступица покрашена.
В Живую ни раз не видел Carinу с GE двиг. Сам на Marino езжу с октября 2006г. Хороший двиг можна и вваливать и тошнить потихоньку. Смотря скока денег на бенз потратить решишь.
 
 
Ответить
Chernets
Поставь 14 колеса, и резину поуже, тода должна попереть.
Просто со старта стока веса и на таких калесах, момент нужен динамично разогнать.
 
 
Ответить
Chernets
Еще бы цифирки 001 к таким буквам на номер, бфло бы зачетно :)
 
 
Ответить
CRV-25-25-
автор
Что вы заладели брезгавики не хорошие один прокукарекл лузер и все как попугаи. Лудшеб под капот заглянул.
 
 
Ответить
Слав привет,катался на таком аппарате 1 год,есть отзыв/Сarina-GT/,по твоей проблеме подскажу,отбил пороги многих автосервисов,но не многие брались за ремонт,причина -банальна при пробеге 150 тыс. и более изнашивается муфта опережения зажигания на распредвале,из за этого идут погрешности на подачу топлива,то есть промывкой форсунок и т.д. эту проблему не решишь,Antonyo уже написал обо всём.В итоге я эту проблему устранил,точнее ребята с сервиса.Машина как заново родилась,провалы с 2000 до 3500 обор. исчезли,но я недолго на ней покатался,продал,сейчас гоняю на ALLION 1.8 полностью устраивает, GT больше не хочу.
 
 
Ответить
Был у меня такой апарат 96 года на автомате, все проблемы с движком знакомы мне, тупила на малых оборотах не по децки. Че только не делал и свечи менял и провода и промывку - не помогло. До сих пор не вкурил, че в этом Ё#аном моторе не так было. Много всего мне советовали: меняй то, меняй это. Имею своё мнение на это: Поскольку на таких машинах японцы выжымают все соки, движок аж наверно "краснеет", то к нам в Россию они приходят с большим износом, машине попросту не хватает бензина на малых оборотах, или же смесь не такая поступает как надо. По звуку при разгоне очень похоже именно на это! И ещё: практически все жрут масло! Уверен что новый такой движок работает тихо(не так как мой дизель) и без провалов, но в таком состоянии у нас машин если и есть то очень мало.
1
1
Ответить
подскажите,где обвес такой достать? neeckeetos.88@mail.ru,за ранее спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Москва
Привет из Столицы нашей Родины всем Япономанам!Езжу на японцах с 1993 года,на Carina GT-2 года.Комментарии:поносные брызговики снять,заливать только 98 бензин(хотя в Москве его не всегда с ходу найдешь-но на 95 она вообще не ездит по природе своей:каюсь,целый год мучал девочку 95 бензином-но крепкая однако(опять-таки по природе своей))пробег 95 т.км(на одометре)расход 98 го на трассе с постоянной скоростью 110-120км в час----5.9 литров на сотню(причем на автомате)по городу около 10.По поводу спортивности:порвать можно почти каждого на ней,но только в городе до 100-120 км\ч,на трассе-не ее стихия.Привет.
3
 
Ответить
Badun
она у тебя из за брызговиков не едет! =)))))))))
1
 
Ответить
Булка
Ребята все что сказано про карину фуфло просто немного нужно доработать ее движку поставить кулер и турбинку вот год катаюсь и проблем не знаю только марковники и чайзера 2.5 турбо отлетают в разные стороны конечно расход увеличелся до 17 литров но с механикой 6 ступеней на приборной панеле фирмы трд стрелка падает на отметку в 260км/в час притом делая это на старте на 402 метра в общем дорабатывайте моторы а потом жмите на педаль больше не чего сказать ну а если не турбо и не кулер то поменяйте ей мозги на hks и провал изчезнет но расход увеличется не значительно а так можно и о жигулях сказать не едет :-).
1
4
Ответить
уважаемый,а на сколько ампер стоит у тебя аккумулятор,подскажи пож.
а то решил менять его,а на сколько ампер незнаю.Взял такую машину как у тебя,вообще вещь хорошая.Так что никому не верь аппарат нормальный.
 
 
Ответить
Булка , а что за турбина у тя стоит ? 4a-GE все вывозит ни че даже менять не надо ? ни поршня ни маховики ни валы ?все так встает ?
 
 
Ответить
<Была Сarina 1990г>
<Была Carina 1993г>
<Есть Mark 2 1996 100 кузов>
Ты пишешь что у тебя в машине скапливается вода где запаска у меня такая проблема была с кариной 1993г я тоже всё облазил все уплотнители всё нормально а потом всё токи нашёл оказалось что видемо был удар небольшой в заднюю часть и когда яснял фары то я увидел небольшую трещину около миллиметра с первого взгляда не очень видно так что посмотри. А машина прикольная я сам себе хочи летом купить такую только 2000 или 2001 года GT.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
Молодцы всетаки покемоны с 1,6 165 лошадок выжать!!!!
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
5
 
Ответить
   
Сообщений: 694
Поставь брызговики самаровские,от девятки-таза передние
3
 
Ответить
3233737
4аge моторы верховые... В городе он нах не нужен...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4A в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром