Всем любителям японо авто большой привет!
Автомобили люблю с давних времен, но своя собственная появилась в 25 лет, и когда еще я ее не приобрел четко решил буду брать только иномарку спортивного характера, пришлось отказать себе в чем либо, но была цель которая перерастала в большое желание сесть побыстрее в собственное авто и промчаться по ночному городу с приоткрытым окном куда задувал бы теплый вечерний ветерок.
В октябре 2006 года когда денежные средства приближались к почти заветной цели было решено пора действовать. Честно говоря интересовался только Левином и Труэно а также проявлял интерес к Хонде Прилюд, но она меня не устраивала по расходу топлива уж шипко прожорлива высоко октанового топлива. Короче после небольших раздумий было решено пригнать самому, да и к то муже есть родственники в порту Ванино за одно и повидаемся, да и что скрывать интересно было проехать такое расстояние вить я люблю путешествовать. Коково было мое удивление по приезду в порт, выбора небело вообще, а про Левина и Труэно химм вообще эксклюзив. Два дня по три раза прошел все существовавшие ряды автомобилей ничего и вот проезжая мима обыкновенной стоянки вот он Toyota Corolla Levin, но с номерами, выловил хозяина говорю продай не на паравозе же домой ехать нет говорит сыну отправляю в Питер, ну блин едим в Хабаровск на рынке весь день, есть три Левина два убитых другой без документов да еще коробка автомат ааа мнее только механика. Натыкаемся на Toyota Carina видон нечего проглядывается спортивных характер, 5-ти ступенчатая МКПП и 4 двери отмечаю тоже плюс, обвес в круговую, спойлер небольшой со стопаком а под капотом 4А-GE 20 клапанный TWIN-CAM двигатель со 160 – лошадками, чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр (хотя поговаривают что их там нет этих 160 лошадок ведь японцы их снимают с маховика), да еще литье R16 с покрышкой 205 на 55 вот она моя машина берем. Сразу заезжаем на станцию берем покрышки меняем масло и фильтра. Ощущение за рулем авто комфортное пока гладкий асфальт, пошел крупный камушками в салоне шумновато требо шумоизоляции отмечаю я. Подвеска жестковата но зато держит дорогу на асфальте хорошо. На протяжении всей дороги с машиной никаких проблем вот по истине японка, не считая 2 проколов шин, но это мелочи учитывая такие дороги.
Уже по приезду домой убеждаюсь в плохой динамике казалось бы 160 лошадок а нет не хочет ехать, я в СТО на диагностику все нормально, правда есть небольшой провал в оборотах при резком нажатии на дроссельную заслонку, говорят промой топливную систему поменяй фильтр и свечи которые стоят 500 рэ за штуку для такого двигателя нужны платиновые. Выполняю честно порученные предписания нет не едет где эти 160 лошадей фик знает, провал в оборотах уменьшился но все равно есть пробуем без кислородного датчика может он глючит так как одной из основных причин плохой динамики двигателя после промывки топливной системы может является закопчение датчика О2 (лямбда-зонда) и образования на нем отложений, нет не помогает даже без него. А что клапана постукиваю еще в дороге услышал, в СТО установили по компьютеру зажигание все равно постукивают (хотя мое мнение компьютер хорошему спецу не нужен). К стати я уж подумывал может компрессия хреновая т.к немного ест масло (было 10w40 сейчас залил 5w30 тоже может влиять ну не нравится движку масло, посмотрим), так вот давление в поршнях в норме, но этому верить однозначно нельзя, на поршневом зеркале может образоваться масленая пленка тем самым давление может даже зашкаливать заводскую норму. Расход топлива А 92 10-12 л по городу, на трассе по меньше будет смотря сколько давить на топку, к стати пробивал заливать даже А 98 больших изменений в динамике нет, по расходу с А 96 не подскажу не замерял. А в общем машина меня устраивает все нравится только б динамику по лучше иногда ее так не хватает обидно бывает. Но есть такая закономерность с 3500 об машина будто подменяют особенно чувствуется на 3 передаче машина летит как надо, но вот 1, 2 там вить крутящий момент невелик до 3000 об просто растаивает.
Есть еще маленькая проблемка после дождя скапливается вода в месте где хранится запаска, хотя все уплотнительные резинки в багажнике целые, для просушки открываю резиновые пробки там их четыре.
Почти сразу поменял музыку на МР 3 магитолу а задние купленные блины посадил на дерево звук заметно улучшился, передние динамики не стал трогать уж очень добротно прикреплены жалко было ковырять. Сделал тонировку пока задних стекол.
Повторюсь в целом мне моя Карина нравится. За Ваши комментарии заранее говорю спасибо.