Добрый день!Почитал отзывы про короллу и думаю что за хрень такая ни у кого здесь нет и не было проблем с АКПП.Машину купил супруге 8 месяцев назад у перегона.Все было прекрасно в смысле салона,внешнего вида,работы двигателя.С ходовкой были вопросики-стойки,колодки,литье ,резина, фильтра,масло и тосол яповский,свечи.Эта японка не первая поэтому после покупки сразу загнал в сервис,все перечисленное заменил, поставил сегу,тв,парковочники,подфарники в общем конфетка!Зиму отходила отлично, заводилась с пульта всегда с этим проблем не было.Ближе к лету в начале движения услышал шуршание(как скрип только тихий) в работе коробки.Загнали в сервис поменяли фильтр в коробке масло заменили и вытащили кусочки металла.Сервис обычный поэтому ничего делного сказать мне не смогли по этому поводу.Поехал в контору по ремонту АКПП показал эту фигню.Ответ один надо менять коробку,но можно поездить до тех пор пока не крякнет(((( ,хотя после замены масла и фильтра шуршание ненадолго исчезло.Скорости с первой по четвертую включались без рывков и все было вроде путем.После проделанной процедуры машина отходила 2 тысячи с копейками и понеслось...
При переключении на четвертую передачу появился ощутимый рывок.Коробка стала тупить.
Я не стал тянуть кота за ...и слушать всякую хрень от сервисменов позвонил в сервис, в сибе взял АКПП U340 за 15штук.Загнал в гараж,снял за 2 часа коробку(сложного ничего только крутить все эти гайки устал бляха муха).Слил масло и снял колеса,привода,крепления с коробки,открутил гидромуфту,снял шланги и провода. Вообщем моя коробка при помощи лебеки за два часа оказалась на столе.Перед этой процедурой пошарился в инете нашел эту железку в разрезе все распечатал.Кстати коробка U340 двигло 1,5 1NZ,к вечеру этого дня купленная коробуха стояла как и былона месте.После выезда из гаража картина ухудшилась.Все без исключения передачи стали с рывками.На следующий день скатался в сервис, парни потыкались и сказали не пойдет,плохая коробка.Кстати коробка вся была запечатана маркерами, даже пробка сливная.После общения с продавцами вернул железку в обмен на свое бабло и стал думать как решить эту проблему. Дня через два как сапер разоборал все до последнего диска и сильно удивился.На 1 планетарке большую шестеренку сожрало маленько и кусочки этой хни были в поддоне.Все промыл в бензине и растворителе.Открыл аллюминиевый блок регуляторов с тремя клапанами цешкой проверил на прозвон все путем,(6,5ом).Продул все каналы,поменял манжеты на приводах и на муфте,помазал герметиком и быстро пока не забыл че к чему собрал.На следующий день поставил.Красота все путем прошла машинка ищо 7 тысяч.Нежданно не гадано вылезла таже проблема.Получил консультацию в сибе у канси.Оказывается коробка имеет мозги которые работают в одну сторону при малом давлении масла комп открывает клапана на максимум и запоминают это безобразие.И замена коробки ничего не даст, надо делать еще и мозги.Бухгалтерия не в мою пользу :за мозги 8200 тыров,за разборку коробки 9500тыров,за замену деталей сколько натикает(гидромуфта 25000 к примеру), комплект прокладок 4500.Пока считаю и набираюсь знаний.А в целом машиной супруга очень довольна.Как победим напишу отчет и выложу фото.