Поменял ремень ГРМ+ 2 ролика, помпу и термостат.
Расскажу как было дело, может кому-то поможет.
Итак. Мотор 4EFE.
Сразу оговорю моменты. Делал все в смотровой яме. Из инструмента нужны ключи на 10, 12, 19., плоскогубцы, ломик плоский, отвертка плоская, трещетка. остальное по необходимости. И Самое главное — WD 40. ЕЕ не жалейте! Поливайте все болты… потом будет проще откручивать!
Правое колесо для удобства советуют снять. Я не снимал. Оно мне не мешало.
1) Замена ГРМ.
-ставим авто на ручник и первую передачу
— снимаем клемму с АКБ (на всякий случай)....
Итак, машина все время радовала. Проблем не возникало ни с чем (тьфу тьфу тьфу). В мороз заводилась с пол оборота зимой.
Произошел недавно один инцидент. В общем, утром приезжаю на работу, ставлю машинку на обочине (3 метра от дороги!). Приехал напарник, у него Auris предпоследний, поставил свою машинку параллельно с моей.
Через час прибегает сотрудница, сообщает что на дороге ДТП, зацепило наши машины.
Мы выбегаем — картина следующая. Стоит гребанный вонючий жигуль семерка, с разбитой передней правой частью на тротуаре, дальше стоит развернутый Аурис с разбитой своей передней левой часть, а правой он в моем переднем левом крыле и двери…КАБЗДЕЦ..!...
Итак, Машинка на ходу!!! Мало того, поставил заводские электростеклоподьемники, регистратор, ксенон... Обо всем по порядку.
Забрал машину 17.03 в субботу.
Значки на крышке багажника решил не ставить. Смотрится намного красивее без них.
На следующий день договорился с электриком поставить мне биксенон, и подключить (+ вывести всю проводку к кнопкам) заводской электропакет.
Ксенон поставили за час. Сложного ничего нет. Все разьемы в комплекте. Фоток самой установки к сожалению нет. Есть итог.
Установка была предельно аккуратной....