Привезли под заказ в Е-бург из Приморья. Окончательная цена в Ебурге 11000$. Вместе с комплектом летней резины и брызговиками. Пробег на одометре 43 (из них 8 гнали своим ходом). На кузове сзади немного обломан пластмассовый край бампера (он черный - незаметно). На переднем сиденье пара следов о сигарет. Много было пепла в салоне, но запаха нет. В комплекте была книжка по авто и ТВ/Нави (на японском), листки ТО. Судя по листкам все ок.
В первую неделю поменял масло в движке, масляный и воздушный фильтры. Пришлось фары опустить ниже, чтобы встречные не мигали. Хрустальные вроде не отрегулировать вправо/влево.
На диагностике посмотрели ходовую - "Муха не сидела".
Пришлось, конечно, резиновые коврики купить - текстильные в нашем грязном городе не катят.
Поставил сигналку с обратной связью, мех. блокировку КПП.
Через неделю сильно долбанулся в яме - отключился приборный щиток, стрелка спидометра застыла на 100км/ч. Показалось, что через пару часов хуже стал работать ЭУР и овердрайв. На следующий день сам разобрал щиток и воткнул до щелчка пучок проводов. Все заработало. Видимо при установке сигналки задели.
Салонный фильтр (за бардачком у пассажира) снял и помыл. Пахнуть пылью перестало.
Недавно издох аккумулятор. Всего пару часов сидел в машине со светом и музыкой. Родной был 34а/ч, поставил Varta 45а/ч. На место встал легко. Думаю, что зимой будет хорошо заводиться (было не очень - раза с 3-4).
Планирую к лету поменять жидкость в АКПП, топливный фильтр и, наверно, приводные ремни.
Плюсы:
+ Идеальное состояние.
+ Динамика меня радует. Для машины такого класса. Пробовал на Целике проехать - понял, какая может быть динамика. Правда, страшно на Целике... Лучше так пока.
+ Расход бензина нормальный.
+ Очень красивый салон. В европейках серость, а тут бежевый. Супер! Когда выбирал между CoronaPremio и Corolla - выбрал Короллу (чуть проще комплектация, но лучше состояние, более новый год и гораздо лучше дизайн и внутри и снаружи).
+ Сама машинка неплохо смотрится. Европеек в городе полно, но белых практически нет.
+ Места для задних пассажиров дофига просто.
+ Лыжи в салон тоже входят.
+ Едет отлично. На 120-130 очень комфортно. Стрелку положил на Челябинской трассе - так же комфортно, но страшно смотреть на спидометр.
Минусы:
- Нет климат-контроля (ломает крутить ручки)
- Главный минус: очень низко сидит. В первые дни (начало марта) было много снега - слишком часто ползал на брюхе. Сейчас на лежачих полицейских брызговики задевают. Хотя на поребрик въезжаю, если аккуратно. Резина - липучка - не совсем подходящего размера 175/70R14. Летом поставлю 195/60R15 на литье - должен выиграть 3см. Проставки делать сильно не хочу. Возможно пружины поменяю на более жесткие (хотя бы сзади).
------------------
Дайте совет с подвеской. Как лучше? Какие пружины можно поставить (от такой же Короллы, но полноприводной дизельной - более тяжелой)?, нужно ли будет менять амортизаторы целиком или нет? Колеса точно поставлю, но хочется запас клиренса на зиму.
-----------------
- Нет подогрева зеркал (правда они редко запотевают/замерзают - пару раз всего было пока).
- Нет подогрева сидений - к зиме поставлю. В 1500р. вроде уложусь.
- Не раскладываются задние сиденья (это только в комплектации G). Удобнее было бы лыжи упаковывать.
- Мягкая подвеска. При трех пассажирах сзади и багаже сильно проседает. Зато очень приятно ехать.