Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Москва
4467
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: "X"
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светлобежевй
Салон: Кондиционер, магнитола с TV GPS CD,
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: ABC
Двигатель: Двигатель 1,5 , 110 л.с. 16 клап.
Здравствуйте уважаемые владельцы и любители родных японских автомобилей. Вот думаю, что пришло время поделиться  мнением и впечатлениями от владения  машинкой Toyota Corolla Fielder 2001 года, двигатель 1,5, привод передний, АКПП, комплектация X . В моё пользование машинка попала 2,5 года назад,  машину приобреталась для отца и была куплена в одном из московских автосалонов по продаже праворуких машин из японии. В салоне покупали потому-что, не хотелось долго ждать, да и все машинки были на виду, хотелось как говориться самим пощупать, посмотреть.  Сам в это время владел машинкой Mitsubishi Libero 1994 года,  4 WD, 1,8 АКПП.  Машина нужна была как правило для поездок на дачу, после мониторинга цен и выбора модели, остановились на Toyota Corolla Fielder.  Машина подходила по всем запросам отца – большой объем багажника, который увеличивался при складываемых задних сиденьях,  достаточно надежный двигатель, стойкая ходовая, малый расход топлива, схожесть с европейской Toyota Corolla, что немаловажно для москвы, где родные японки уж сильно выделяются из основной массы автомобилей, да и высокая взаимозаменяемость деталей у родной японки и  европейки.  По вопросу о приводе заморачиваться не стали, было безразницы – передний или полный, решили брать что понравиться.  Машину купили в москве в марте 2005 года за 11000 американских купонов , на спидометре был пробег 53 тыс. Пробег конечно же был скручен , как это делают все автосалоны, и как уже здесь говорилось, аукционный лист не дает гарантии реального пробега, уже после покупки, на обратной стороне крышки бензобака была обнаружена японская наклейка, где был указан пробег в 113 тыс. и дата очень близкая к дате продажи, в общем-то это не сильно расстроило, так как в автосалоне аукционный лист среди бумаг идущих с машиной обнаружен не был и морально были готовы что пробег был скручен, оставался вопрос только на сколько .   Так получилось , почти сразу после покупки отца не стало, и по прошествии пол года( все это время машина стояла в гараже и не эксплуатировалась, так как не мог по закону вступить в наследство в течении пол года) я стал владельцем Фили.  Но если  честно,  он после простоял ещё пол года, так как у меня был Mitsubishi Libero, а была зима и не хотелось покупать зимнюю резину на филю, да и Libero мне вполне хватало, но со временем стал вопрос о продаже одной из машин,  и вопрос решился в пользу фили, главным образом из-за свежести года, хотя на тот момент Либеро мне очень нравился- высокая посадка , полный привод, полный электропакет, трехрежимная АКПП, ну и более мощный двигатель, на этом фоне филя явно проигрывал, своим передним приводом, двигателем 1,5, и скромным электропакетом с обычным кондиционером. Но у Либера стало подтекать масло между коробкой и двигателем, стал увеличиваться расход топлива 12-14 (зимой), что тоже не особо нравилось . В общем после совещания с семьей Либеро доходив последнюю свою зиму в нашей семье ушел за 4200 американских купонов. Mitsubishi Libero остался доволен, за 4 года она не подвела ни разу и пробежала 80 тысяч, без серьезных вложений. И вот я стал обладателем фили, который за год стояния в гараже покрылся толстым слоем пыли. Первым делом заменен был аккамулятор , с японских 35 до 45 корейской батареи. Двигатель из нутрии был с достаточным темно-коричневым налетом (видать зараза япошка не утруждал себя  хорошим маслом и его заменой), решил поменять масло с промывкой первый раз, а далше лучше почаще менять масло, с АКПП  решил повременить, масло в АКПП было свежим без запохов и других свидетельств износов коробки. Заменил  резину, родная была Якохама 175/70 R14, поставил такую же, купил отечественные литые диски Скад , поменял воздушный и салонный фильтр ( повторюсь- салонный фильтр меняется совершенно легко , полным откидывание крышки бардачка до конца вниз,  после чего видно всю панель изнутри и расположение фильтра), заменил передние потшибники ступиц , уж больно сильно гудели ( а как выяснил средний срок их службы около 110 тысяч, что ещё раз подтверждало, что пробег скручен) и началась повседневная эксплуатация фили.  Через 20 тыс, решил полностью (не частичной заменой)  через прогонный аппарат заменить масло в коробке, при замене поменял масляный фильтр – 1100 руб, на полную замену ушло 3 канистры по 4 литра тойотовского масла Type IV, в коробку влезло почти 10,5 литров. Сама замена на тот момент стоила 2400 руб, а канистра масла 4 литра – 1350 рублей.  При замене сказали что масло в коробке находиться в очень хорошем состоянии , да и сама коробка, в хорошей рабочей форме, что навело их на мысль что коробка прошла капремонт.  На зиму машину обул в зимнюю шипованную резину Нокиан Хапелита 2 - 185/70 R14, но скажу сразу , что полноприводный Либеро на обычной всесезонке на дороге чувствовал себя уверенней, что не говори – полный привод это вещь .  С тех времен прошло 2,5 года, с машиной больше ничего не делал, менял расходные материалы, - колодки ( задние родные прошли 80 тыс, передние ходят по 40 ), масло в двигатель лью тойотовское 5W30 меняю через каждые 10 тысяч, двигатель немного отмылся и приобрел изнутри  цвет нежного коричневого загара ,  тормозуху не менял, она ещё чистая , как новая.   Машина эксплуатируется каждый день на работу и обратно – 90 км, летом на дачу , на спидометре сейчас 142 тысячи, машина прошла 90 тысяч за 2,5 года. В ходовой ничего не менял , два раза заезжал на диагностику, всё проверяли – все в норме, до сих пор, все стоит родное из японии, двигатель работает тихо , без посторонних шумов. Подвеска у машины достаточно мягкая, хорошо проглатывает неровности, из-за этого задних пассажиров немного укачивает. Ездил на ней на рыбалку в Астрахань  - 1200 км в одну сторону, средняя скорость была 120-130, расход составил 6 литров, при полностью загруженной под потолок машиной. Что можно сказать о впечатлениях. – понравилось: в первую очередь расходом топлива (6,5-7 за городом , в городе 8,5-9 ),  понравилась надежность машины, достаточно хорошо кушает как  92 так и 95 бензин, разницы не чувствуешь, такое ощущение что залей в неё 80-тый она и на нем спокойно будет ездить, но не рисковал    Понравилась её вместительность (одним словом – универсал ), как уже здесь писалось – оптимальная скорость для неё 110-120 , дальше машина начинает вести себя немного неуверенно, рыскает по дороге , начинает раскачиваться, особенно чувствуется это при загруженной машине, автоматически стараешься скинуть скорость до 110-120.Сложилось впечатление , что двигатель 1,5 несколько слабоват, на скорости свыше 120 разгоняется вяло, с некой неохотой, но для города вполне хватает. При  скорости ниже 100 ведет себя  достаточно резво. Машина хорошо реагирует на попороты руля, как на скорости , так и нет. АКПП на резкое нажатие на педаль газа реагирует с задержкой, как бы задумывается –  «Что это было  «  , но даже после того, как она убеждается что все нормально нажатие было не случайное , начинает разгоняться не столь резво, если до этого вы ехали спокойно. Это сказывается  привыкание коробки к стилю вождения , но после неоднократных резких ускорений, коробка начинает адаптироваться под такой стиль вождения и ведет себя адекватно этому стилю – с быстрыми ускорениями и переключениями. Не понравилось, что машина кренится на поворотах, достаточно широкая стойка лобового стекла, закрывает обзор, особенно неудобно когда подъезжаешь к перекрестку и есть помеха справа, было из-за этого несколько неприятных моментов, но обошлось , теперь подъезжая стараюсь посмотреть ещё и в боковое окно, чтобы составить полную картинку что находится справа, хотя понимаешь, что эта усиленная стойка сделана для увеличения  безопасности.  Немного дребезжат на скорости окна если приоткрыты. Сверчков в салоне за весь срок службы так и не завелось.  Не нравится низкая посадка, но для города и поездки по ровной дороге на дачу вполне хватает.  Печка работает нормально для Москвы , но как мне кажется для температуры ниже 25 градусов  греет слабовато,  после 15-20 градусов , начинаю замерзать задние пассажирские окна, хотя спереди все в норме. Электроусилитель руля работает хорошо, АВС срабатывает четко, тормоза отменные. Были проблемы с регулировкой фар и прохождением ТО в москве, как не регулировал, сотрудники ТО отказывают в получении талона ТО  из-за света. Пришлось талон покупать, причем не каждый из знакомых Гаишников согласился помочь в покупке талона, говорят , что знакомы с этой проблемой и не решаются помочь.  Но видать эта проблема актуально только для Москвы, в областях и дальше на восток , это не столь большая проблема. При покупке машины настораживал светло-бежевый цвет, но по прошествии времени, как оказалось, он достаточно не маркий, а такой цвет придает салону некую схожесть с более дорогими моделями.  Передние сиденья достаточно удобные, с хорошей поддержкой по бокам, но все же после долгой поездки за рулем чувствуешь усталость в районе поясницы, так и не решил эту проблему регулировками сиденья. По высоте на водительском сиденье  спокойно помещается человек ростом 195 см.. Задние сиденья вмещают трех средних взрослых человек, при этом не создают неких неудобств в посадке. У машины очень крепкое лобовое стекло, -  это большой плюс, так как неоднократно ловил большие камни, но стекло всё выдержала, хотя был уверен , что от таких ударов должны быть трещины.   Со временем несколько затираются стекла фар и свет становиться менее ярким, но это решается установкой более мощных галогенок.  Ну вот в обще-то и все, что хотел написать о ощущениях которые сложились от эксплуатации этой машины.  Машина не вызывает восторженных эмоций, но и ничем не огорчает  ( а это возможно главное). Эта машина всё же  больше подойдет  для спокойной размеренной езды  на скорости  до 120 кмч., как по городу, так и за городом. Достаточно неприхотливая, хорошая рабочая лошадка, одним словом  достойный представитель семейства королл.    Извините если написано не столь складно не было времени писать красиво, завтра улетаю, а откладывать написания отзыва не хотелось, и так долго откладывал и вот решился. Всем спасибо, не судите строго, хотя это ваше мнение, а я остаюсь при своем 



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 496
Отзыв нормуль ток фото не хватает 4
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Жаль фоток нет, но всё равно 5, всё понято и доходчего.
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
1
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
мододец всё честно написал 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Да, машина неплохая. Сам себе такую присматривал.
Все пройдет.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Да, машина неплохая. Сам себе такую присматривал.
Все пройдет.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
абзацы надобно ставить. глаза сломал.
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52516
Фотки давай!
 
 
Ответить
Такую же хочу. Кстати мы в институте проводили опыт в такой же двигатель как у тебя заливали 80 бензин, работала вполне нормально. А фоток действительно не хватает , но все равно держи пять.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 160
Народ приношу извинения, что получился текст сплошной без абзацев, был по другому написан, после внесения отзыва , сохранился в таком виде. Фотки выложу позже, отзыв писался на работе в свободное время, фоток машины под рукой не оказалось, загружу позже. Машинка достойно ползала по пескам астраханской поймы, там где иной раз застревали тяжелое джипы.
Fielder 2001 ,1.5, 1NZ, Х. Владея тойтой я понял, что следующая машина будет только ТОЙОТА.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 160
Не знаю как добавить фотки, отзыв писал, когда не зарегистрировался, теперь не знаю как к отзыву фотки прикрепитью.
Fielder 2001 ,1.5, 1NZ, Х. Владея тойтой я понял, что следующая машина будет только ТОЙОТА.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 160
фотки машины к отзыву.
Fielder 2001 ,1.5, 1NZ, Х. Владея тойтой я понял, что следующая машина будет только ТОЙОТА.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Молоток Слава. фотки нормуль.
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Да хрен с фотками, все мы и так знаем как выглядит Филя! Отличный отзыв 5!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
Пятак за отзыв.
 
 
Ответить
Хороший отзыв так держать
Я из Москвы
Никак не хочет сайт принимать мой отзыв ктоньть знает почему
 
 
Ответить
посмотри мой отзыв из Тяжинского , возможно решишь проблему со светом ,если еще не решил.Все достаточно просто.
Машина недолжна "рыскать" ищи у себя косяк.Ни у меня ни у моих знакомых филеводов этого нет.Машина уверенно ведет себя на скоростях и выше 120кмч и по дороге идет уверенно .
 
 
Ответить
Отзыв хороший. А про то что машина после 120 км/ч рыскать начинает, это что-то не впорядке. На своей лошадке груженной, чем быстрее тем уверенней дорогу держит.
toyota corolla fieider/2001/1.5/4 wd/
 
 
Ответить
Слушайте подскажите пожалуйста где в Москве собираются филдеры и собираются ли они вообще????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром