Машину приобрел в Иркутске, без пробега в СНГ. Нужна была машина для поездки по городу, не большая экономичная. Не большая угадал, а вот насчет экономичности - можно поспорить. Это, пожалуй, единственный недостаток короллки. При покупке на спидометре было 23000 км, в настоящее время более 70 тыс. Приобретался автомобиль как второй в семье, только для города, но по стечению обстоятельств использовался и для дальних поездок, так как с 1989 года летний отпуск мы с семьей проводим на колесах. Объехали всю Сибирь, побывали в Казахстане (на Бухтарминском водохранилище -неоднократно), на берегу Черного моря (база в Томске), поездки по северу Томской области как зимой, так и летом и т.д. Кто бывал в Сибири знает состояние дорог и особенно дорожного покрытия по улицам городов. Так вот за время эксплуатации заменил (кроме обязательного технического обслуживания - масло, фильры, ремни) только одну шаровую (не заметил порванный резиновый пыльник). Подвеска, не смотря на то, что мягкая пробивает на глубоких ямках до сих пор исправно служит. Думал угроблю ее, когда более 1000 км в троем проехали по плитам бетонной дороги нефтяников на севере Томской области, но прошло уже больше года после поездки ни каких отклонений. Двигатель нравится приемистый, резвый, хотя и 1300. Регулярно использую присадки в масло двигателя. Сразу как только взял обработал двигатель присадкой "Органометаллокерамика", выпускается в Новосибирске. Затем при каждой замене масла заливаю "Феном". Масло меняю через 5 тыс. км пробега. К стати, советую автолюбителям использовать присадки, особенно группы "FENOM". Эта присадка проверена мной не на одном автомобиле, результаты только положительные.
Но вернемся к автомобилю. Салон по комфортабельности вполне соответствует данному классу автомобиля, удобный, ни чего не скрепит, хотя и выполнен из более дешовых материалов, чем на "Кресте", "Марке -2" или даже "Короне". К коробке автомату претензий нет. В настоящее время на KOROLLA -2 ездит дочь и очень довольна. Я уже не говорю о том, что зимой это теплый, а летом прохладный автомобиль, нет пыли ни в салоне, ни в багажнике. Для "япошек" это норма. Сравнивать с нашими восьмерками, девятками (однокласниками)как-то даже и неудобно. Стыдно за наших производителей. Да, и тот кто "рулит" нашим автопромом на "восьмерках" не ездит. На счет правого руля, ни каких затруднений, на левой стойке в салоне стоит перископ, на предыдущих авто стояли зеркалца на присоске, поэтому обгоны не проблема. Зато при парковке выходить из машины безопаснее. В заключении хочу сказать, что сейчас у меня в эксплуатации RAV 4, другого класса автомобиль, но я с удовольствием иногда сажусь в КОРОЛЛКУ, чтобы прокатится на этой шустрой машинке. О пересаживании на отечественный автомобиль как-то даже и мысли не приходит.