Цвет кузова - хамелеон (то синий то фиолетовый то сиреневый, в зависимости от освещение и угла обзора). Капот крашен, и, естественно при таком окрасе, не совсем в колер. Датчик эйрбэга после аварии не заменен (отстутствует), поэтому фактически авто без подушек. Поврежденный капот выравнивали толстым слоем шпаклевки, что не преминуло сказаться. Зимой случилась трещина по переднему сгибу капота, сквозная через краску и шпаклевку. Надо все обдирать. Коробка изрядно дергает при включении режима drive на стоящей машине и даже слегка повышенных оборотах (например при не полностью прогретом двигателе). Стараюсь начинать движение только после полного прогрева, для чего установил Вебасту с дистанционным управлением и таймером.
Это недостатки конкретного экземпляра. Теперь о недостатках модели и комплектации. Отстутствие электорегулировки зеркал, как ни странно, не досаждает, т.к. зеркала фиксируются очень плотно и практически не сбиваются (за год только один раз положение левого зеркала было нарушено кузовом автобуса, но после регулировки все стало на место, хотя удар по зеркалу был нешуточный, автобус все-таки). Очень плохо что не складываются спинки заднего сиденья, пришлось прилаживать сцепное устройство. Динамика у машины конечно не впечатляет, но от чисто городской машинки это и не требуется, по крайней мере в нашем уездном городке. Маловат дорожный просвет и самая нижняя точка - картер, поэтому установил стальную защиту картера и всем того же советую. Сразу после покупки движок вообще был тупой, но после замены всех тех-жидкостей и фильтров и промывки форсунок, все стало на свои места.
Теперь хорошее. Очень симпатичный и функциональный салон серого цвета хорошо сохранился, даже мелких царапин нет. Естественно ничего не дребезжит, даже при езде по булыжникам. Двигателя до 3000 не слышно вообще, причем это надо понимать буквально. По началу я пытался запускать уже работающий двигатель, но потом привык ориентироваться не на слух, а на едва уловимую вибрацию и на лампочки панели. (слух у меня нормальный). После 3000 появляется какое-то слабое шуршание из за моторной перегородки, но это на месте, а в движении двигун абсолютно не слышен ни при какой скорости. Очевидно, что бывший владелец делал дополнительную шумоизоляцию. и это весьма кстати, т.к. штатную аудиосистему, играющую как унитаз, я буду менять на Hi-End систему. Кондиционер достаточно мощен, но после его включении надо увеличивать безопасное расстояние для обгона раза в два (по динамике машина становится как девятка), поэтому пользуюсь и нечасто. Все системы (кроме коробки) работают безукоризненно, из дополнительных прибамбасов можно выделить ж...(извините, задогрейки) на передних сиденьях, встроенные в чехлы, и включаемые кнопками на панели (сделаны довольно профессионально). Нравится работа ABS, четко и без вопросов. Еще бы заднюю подвеску пожестче.
В общем - резюме. Очень хорошая тачка только для города, для скоростных поездок по трассе лучше что-нибудь другое (у меня для этого - Nissan Laurel). Сравнивать могу только с восьмеркой или с Laurel, но оба этих сравнения (хоть и по противоположным причинам) были-бы некорректны.