Начну с того, что у меня этот а/м уже 2 года, а продовать его с каждым днем хочется все меньше. Единственная причина для продажи этого а/м, лично для меня, так это то, что любой а/м морально устаревает. Но я нашел выход из создавшейся ситуации - просто взял и купил другой, более новый а/м, однако вернемся к Крауну. За те 2 года, что я его эксплуатирую (в год проезжая примерно по 40 тысяч километров) мне пришлось сделать: заменил оба передных аммортизатора (поставил контракные примерно через 1 год эксплуатации), заменил две задние пружины (также обошелся контрактными), поменял правый суппорт (тоже на контрактный), заменили впереди две какие-то тяги (и то только потому, что у них на концах были несъемные резинки, а сами тяги - хоть куда). Кроме того, только 2 раза поменял передние тормозные колодки (и это при том, что а/м достаточно тяжелый), заменил ремень газораспределения на 200 тысячах км, ну и конечно все замены рабочих жидкостей с необходимой переодичностью (например масло в двигателе каждые 5000 км). И это все. Согласитесь, что немного, учитывая тот факт, что все ремонтные работы (с учетом покупки запчастей, демотажа старых и монтажа новых в мастерской) обошлись мне примерно в 5000 - 6000 целковых (это конечно без замен всех жидкостей). Ни каких пороблем с автоматом, двигателем (а он дизельный и как я уже написал выше прошел более 200 тысяч км) не было (плюю три раза через левое плечо). Теперь, что касается комфорта. Хоть двигатель и дизельный его в салоне не слышно, только чувствуется небольшая вибрация. Динамика у него прекрасная, не смотря на большую массу, разгоняется в полне прилично, тем более, с учетом того, что это не роадстер, а всего лишь универсал. На трассе великолепен. Максимальную скорость не скажу (просто не пытался добиться таковой), но я разгонял его до 140 км/ч и был еще запас, т.е. это не предел, а нормальная, комфортная скорость как для а/м, так и для водителя 80-100 км/ч, потому, что при такой скорости на этом а/м: во-первых, меньше всего устаешь (кто ездил на большие расстояния, знает, что это очень важно), во-вторых, небольшая нагрузка на двигатель, а как следствие - минимальный расход топлива (по трассе примерно 10 л на 100 км при полном салоне и багажнике). Причем эта скорость (80-100 км/ч) одинаково прекрасно переноситься и по грунтовке. За счет того как сконструирована подвеска этого а/м он чудесно держит асфальт, бетон, грунт, гравий, т.е. а/м идет как "вкопаный", при этом очень мягко (очень важно, что сзади не рессоры, а тоже пружины, как и спереди). У меня были до этого Крауны седаны на них совершенно другие ощущения, а что уже говорить об а/м классом ниже. Теперь, что касается салона. Удобные седенья, приятный руль, управление всеми системами (отопление, кондиционер, радио, магнитафон, освещение, электрооборудование) под рукой. Есть люк, правда он не электрический. Спинки второго рядя сидений легко и быстро раскладываются вперед и получается удобная ровная прямая площадка с вместе с багажником (я несколько раз в походе там спал, когда один не хуже, чем дома, вдвоем - немного узковато, корме того когда мы купили большой телевизор - коробка была больше 1 метра, продавцы нам сказали, что он не войдет, т.к. в пятидверный Паджеро не влез по проему, однако в мой Краун мы его поставили, положив те самые спинки второго ряда сидений). В багажнике есть третий ряд сидений. Они развернуты против движения а/м. Взрослому человеку туда залазить не очень удобно, однако сидеть там вполне приятно. Детям же там одно раздолье даже втроем (причем там имеются ремни безопасности, а подголовники второго ряда сидений предназначены одновременно и для третьего). В общем этот а/м - действительно "универсал", т.е. сочетает в себе плюсы практически всех типов а/м и очень не дорог в эксплуатации при великолепном комфорте. При личном контакте могу еще многое рассказать (больше хорошего, чем плохого).