Купил бонально в автосалоне поменял Ниссан Кубик на Фанкаргу. Доплатил 110т.р.
В целом сменой лошади доволен, хотя были плюсы и в сданом авто. Однако при нынешней ситуации с ценами на бензин более доволен новым приобритеним.
За полгода кроме замен жидкостей ничего не делал, если несчитать мелких неприятностей с кузовщиной (благо полная страховка восполняет всё). из проезженных 20000км процентов 80 приходится на город.
Машина помоему в одной из самых простых комплектаций Кондиционер, стеклоподъёмники и что просто порой выводит меня это ручник педалью. проблемма в том что на кубике удовалось развернуться на пятоке 5м на 5м. (конечно с использование ручника) на Карге этого не сделать, Нет сделать можно , но дозировать нагрузку настолько сложно, что желание проподает. Теперь скорее о плюсах: был приятно удивлён тем как она держит дорогу на скорости за 140. у меня сложилось впечатление что наименьшая курсовая устойчивость на скоростях 120-140 затем машина прилипает ( конечно не как Селика)в дороге (воистину аэродинамика штука тонкая) я сам немог в это поверить. на мой взгляд что Ниссан куб, что Фанкарга имеют кирпичеподобную динамику, однако... Следующее что удивило: Машина продолжает разгоняться после 160 правда вяло. Про расход бензина При 160 на трассе расход получался 10л, при 120-130--8л. При 70-80-- 3,75л. Причём я был поражён этим хотя я понимаю, что с такой скоростью езать трудно, но обстоятельства мне непозволяли ехать быстрее (снятый бампер- скорость за 80 загибает защиту и она трётся об колёса).Заправился на выезде из города чтобы видеть бензин у горловины, по приезду город повторил процедуру затем помогли знания математики.
В городе с пробками и резкими стартами получается порядка 7.5-8.5 л. хотя по выходным, или езде по обьездным дорогам расход значительно ниже.
Это после того, как я боролся на кубике чтобы снизить расход до 10л.по городу и 6.5л. по трассе
Несмотря на то что машина высокая она уверенно держит повороты, на мой взгляд ничем не хуже Тойоты Короны.
Ещё заметил один минус Большой расход при прогреве. (просто нериально большой).
Ну а в целом машиной доволен - нормальный, комфортабельный, крытый, я бы даже сказал люксовый грузовичёк на работе, и полностью семейный в выходные.