Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Алматы
12854
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2440 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X Limited
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: Электропакет
Кузов: дуга, противотуманки, ветровики, метла, калитка
Ходовая часть: изменяемая жесткость амортизаторов
Всем любителям джипов большой Привет!
     Прочел много хороших и не очень отзывов на данном сайте про Тойота Сюрф и не только  и вот захотелось самому поделиться опытом владения  Тойота Сюрф 1993 г.в. с двигателем 2,5л. дизель, срок владения 1,5 года за это время накатал на нем 25 000 км может чуть больше. До Сюрфа была БМВ 520 91г.в (накатал 30 000 за 2 года), после Сюрфа БМВ 320 94гв.(отъездил пол года накатал 10 000 и продал), сейчас езжу на Тойота Ипсум 96 г.в.
     После продажи БМВ 520, захотелось взять джипа, было это  осенью 2005г.Каких либо представлений об эксплуатации дизельной машины, комплектации на тот момент не было и вот по объявлению был найден этот экземпляр темно-синий металлик,  хозяин просил 6100 баксов сторговались на 5100, оформили доверенности  и потекла наша жизнь с этим Сюрфом.
     До начала зимы, а точнее до первых чисел декабря все шло вроде бы нормально, заранее запасся антигелем  и где-то с ноября стал его активно применять, но в начале декабря ударил сильный мороз было около -20 (для Алматы мороз существенный), и мой дизелек замерз, разбираться было некогда пришлось на автобусе ехать на работу. Пообщавшись с приятелями, у кого были дизеля, вечером согрев чайничек с водой пошел заводить это чудо Японского автопрома, пролив на ТНВД и  топливный фильтр, подождал пока прогреются свечи накала крутанул стартером и машинка завелась. Надо сказать что в первую зиму  я замерз два раза. Во второй раз машина завелась, все вроде нормально (на улице был конец января  утром минус 23)  поехал на работу по дороге машина встала. Попросил товарища на Паджеро притащил домой и около недели до выходных машина простояла на улице возле дома. Настала суббота,  надо реанимировать друга, на улице чуть-чуть потеплело -10, беру с собой чайник с кипятком проливаю ТНВД , фильтр топливный и шланг идущий от топливного к ТНВД пытаюсь завести не помогло, отсоединяю шланг выход с топливного качаю соляра не идет, снимаю подводящий шланг дунул в него насосом одел обратно на топливный подкачал и топливо пошло, поворот ключа, работает, потом знакомый посоветовал в топливо добавлять авиационный керосин   в пропорции 30:1, с тех пор мерзнуть зимой перестал.
      Пришла весна . Заехал на СТО  перебрал полностью рулевую и переднюю подвеску : все рулевые наконечники (поставил СТР), сошку, маятник, все шаровые и нижние сайлен-блоки на рычагах все удовольствие вместе с работой примерно 250 баксов.
      Что не устроило летом. Дизель в жару откровенно скисает если еще и кондиционер включить то он вообще не едет.
      В начале осени подошел срок смены масел в мостах и АКПП, удовольствие на Валволине обошлось в 200 у.е. а также побежал ТНВД ремонт обошелся с промывкой форсунок  в 250 $, но  че-то как то жестко стал после этого работать.
      С приходом второй зимы стал плохо заводиться, купил свечи накала поехал менять, из четырех свечей обломали две, пришлось снимать головку, заодно поменял ГРМ, через неделю мастер звонит приезжай забирай. Приехал. Завел . На холостых горит чек из печки дует холодный воздух, этот же криворукий спец говорит , тебе надо мол головку менять так как на твоей трещины, говорю какого хрена сразу не сказал , теперь опять тебе за работу платить. Короче поругался с СТОшниками, привез новую голову, поменяли, в общем за все отдал 2000$.
      Доездил до весны думал расход топлива после всех этих ремонтов снизится, но че-то или сделали хреново или мотору уже подходил капут в общем, если до ремонта ТНВД расход в среднем составлял 14-15 литров по городу,  то после под 20 литров стало доходить плюс стал сильно дымить особенно когда еще не прогретый до рабочей температуры. Так же весной заправил кондиционер вместе с ремонтом компрессора обошлось в 150 дол. Поменял задние аморы на обычные (стояли регулируемые) 60 долл. за 2 шт. плюс установка 20дол. Начал подтекать коренной сальник со стороны АКПП, и как раз в это время наше доблестное правительство решило проявить заботу о населении мол праворульные машины опасны для общества много аварий на них приходится все начали скидывать свои машины, ну и я в том числе, в общем в мае 2007г. Я продал своего Фердинанта за 5000 вечно зеленых с бегущим сальником, горящим на холостых чеком и большим расходом топлива.
    Всем спасибо кто дочитал до конца!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Понятно почему тот продавец тебе скинул 1000 уе, машина была на грани инфаркта, а ты её добил.
1
 
Ответить
Полезный отзыв. Думаю, что большинство старых машин в похожем состоянии.
2
 
Ответить
Да много же народу намучалось с этим Тойотовским дизелем 2LT.
Мотор хлам...
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Мотор нормальный, если не изображать из машины Скайлайна, а из себя гонщика.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
 
Ответить
Увидел эту машину сегодня возле офиса. Сразу бросилась в глаза, в силу своей редкости на берегах Невы. Очень брутально смотрится!
 
 
Ответить
Езжу на Сурфе 1992 года выпуска, с 1996 года, в движок НЕ РАЗУ не лазили!
У кого руки из @!#$ы, любой можно запороть!
4
 
Ответить
mix007
Сурф машина крепкая,но 2L-T не любит перегрев и гощиков от этого появляются трещины в головке,на морозе заводится прекрасно главное иметь чистый фильтр и топливо по сезону ( хотя сам езжу до -15 на летнем),мощность теряет после эксплуатации на нашей соляре , чтоб помоч движке применяйте масла для высокосернистого топлива и присадки типа ХАДО
 
 
Ответить
старая машина очень.отсюда проблемы
1
2
Ответить
У меня Surf 1990 года с пробегом 250 тыс. км. как и всякая старая машина требует вложений но если его не насиловать то ходит прилично, зимой заводится без проблем до -30. 2LT конечно слабоват, но при нормальном режиме эксплуатации ведет себя хорошо.
2
 
Ответить
В отпуск ездил в Астану, так вот что хочу сказать, у вас очень много европейцев вот и ездейте на них и не издевайтесь над нормальными машинами, у нас до -50 градусов по Цельсию спокойно они заводяться и работают.
1
 
Ответить
tarantulR
У меня сурф 90г. с пробегом 326.000т.км двиг. 2 LT Я на нём пролазил весь ЯМАЛ по зимникам не разу не подвёл и живу Я в на крайнем севере г.Салехард морозы у нас до -55 и нормально он себя чувствует в такие морозы без всяких примесей в топливе просто зимняя саляра.Но бывает добовляю двухтактное мосло в топливо на полный бак 100грамм масла. Главное не перекручивать и не перегривать мотор и хорошее масло лить Я залеваю тойотовское родное 5w30 турбодизель.за 4года только снял форсунки поменял распылители опресовал и всё
2
 
Ответить
всем привет у меня Surf 1995 г 3,0 kz стандартный (без лифта) машина супер брал для охоты все вершины достигнуты поднимался до 2500 тыс. над уровнем моря не было проблем не греется и не кипит проходимость отличная.Но с двигателем 2LT Surf не для гор у него запаса мощности нет весит он 1930 kg тяжко будет вот и греется и головки разлетаются.
 
 
Ответить
Привет! ну ты зря, машина неплохая, у меня леворукая три года на охоте 2,4л. 2L-T кузов 130 я доволен. Всем рекомендую свечи накала некоторые проверяют на АКБ это неправильно, читайте в книжке всё написано. Могу подсказать как без особых затрат увеличить клиренс.
10
 
Ответить
Заметте, всё у него было нормально, пока он не поехал в СТО. Я сам работаю в СТО, и читая отзывы, паражаюсь, какие бывают "механики". Свечи в 2L больное место, и он должен был знать как снимать, чтоб не обламать. Дерут деньги с народа и делают так, чтоб приезжали поскорее обратно. Кстати у нас в гороеде ремонтники с одного СТО ездят к нам чиниться =) Вот и думайте какие там мастера =
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Так как нужно выкручивать счечи накала?
Мазда Титан 1992 г.в. г/п 1,5 т.
модель WGFAT-172916, двигатель НА 3,0 л.
 
 
Ответить
серж
Междуреченск
Ребят у меня такая проблема дымит чёрным дымом,и может подскажете какие присадки лить
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
2LTE это проклятие японского бога......а так сурф сама по себе отличная машина и запчасти относительно дешевые (дешевле чем на уаз),но без 2 LTE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром