Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Астана
32334
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: год 17, трасса 11-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Кузов: противотуманки, релинги, спойлер, метла,
Приобрел автомобиль 2 недели назад. Изначально предполагалась покупка крузера 100, но очередь в 4 месяца как то переориентировала на покупку Прадо. Почему выбрал Эмиратовского? Разница в комплектации и в цене. Динамические характеристики меня вполне устраивают, считаю , что это не тот автомобиль на котором устраивают гонки , при этом чисто по субъективным ощущениям едет прадо реально быстрее чем мой предыдущий авто (VW Passat 2005 г.В.). Как пришёл к этому автомобилю - первый внедорожник Nissan Terrano 1991 г.в. приобрел в 2003г. проездил на нем 1,5 года и понял , что мне нах.. не нужен "джип"- не едет , салон ни о чем , трясёт, короче не мое ( при всем при этом очень полюбил данный аппарат и как следсвтие до сих пор не продал). потом за пол года было множество авто после чего решено брать новый , чтоб ездить без геммороя ,только масло менять. взял VW Passat 2005 г.В. честно скажу не понравился он мне (VW полное говнище (мое мнение)) вследствии чего благополучно получил ладу 112 в бочину. Машина в хлам но как не странно не очень растроился. На время ремонта взял у друга TLC 100 VX 2004г.в. и вот тут началось. ЭТО ЧТО ТО. Машина супер( вот здесь место слюням и повизгиваниям). Короче заболел приобретением данного Чуда. много воды утекло и вот он у меня , пусть не 100-ка но тоже Ленд Крузер. Счастья нет предела. Комплектация: Цвет - синий хамелеон (сука редкий) , Салон - бежевая кожа, МРЗ , DVD, LCDэкран, камера заднего вида, парктроник, 7 мест, запаска на "жопе".

Что сделано:

1. Сразу нах.. выкинул родную музыку (бррр), поставил все как надо.

2. Тонирнул графитом Infiniti (тоже сука редкий)

3. Заказал очки "Радуга" (та же история ,что и с тонировкой)

4. Самое главное заменил все жидкости и фильтра.

5. Пытаемся установить дуги

Как бы все .........

О впечатлениях появившихся в процессе эксплуатации обещаю честно сообщать по мере возникновения онных.

Всем счастливо.

P.S. не ругайте за стиль и орфографию, так сказать первый опыт , да и молодость.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну дает молодежь!!Купить с двиг. 2.7л это для тетки скорее подойдет. И зачем менять все жидкости и фильтра на новой машине?
 
12
Ответить
FU
Если Вы не с КЗ, то простительно...машина новая, но с эмиратов...гнали ее сюда скорее всего своим ходом.
Написано коротко, но...вполне не плохо! 4
2
 
Ответить
автор
to FU
а жидкости для того менять , что машина собиралась с расчётам на ОАЭ , а у нас зимой -30 по Цельсию. А насчет 2,7 мне вполне, 170 на трассе набирает(проверял), моя крейсерская скорость 100-120 кмч.
to narkozy
гнали не своим ходом от Эмиратов до Астаны представляете какое расстояние. Пришла на автовозе сам видел. Когда брал пробег был 45 км.
кстати обошлась всего в 46 000 $.
4
 
Ответить
руслан 3
Машина хороша,правда 2.7 (для меня слобоват показался)Я решил новую модель дождаться.Думаю что эту через годик поменяют.За отзыв 4. Напиши как печька зимой работает и что с ходовой у арабов,у нас на нее горантию дают меньше не знаю почему.
1
 
Ответить
Термостат еще можно поменять, а то зимой медленно нагревается и быстро остывает.
1
 
Ответить
Представляю какое растояние до Астаны и скажу, что не многим больше чем до Алма-Аты...:/
 
 
Ответить
руслан 3
Разница в растоянии сказывается только на цену. Сейчас вам доставят и на северный полюс только деньги плати.У нас в Украине 41000$ 2.7 стоит.
1
 
Ответить
Ил-62
А Пассат у тебя видимо 1,4-1,6л был...
 
1
Ответить
руслан 3
41 - это с DVD, кож. салоном и камерой заднего вида?
Очень сомневаюсь.
 
 
Ответить
даешь фотку
 
 
Ответить
автор
to ИВАН
обязательно дам.
to Ил-62
Пассат у меня был Highline комплектация
движок 2.0 и еще на ручке и при всем этом ехал он повторяюсь хреново
to kostya
Термостат проверяли. Про эту тему в курсе. Повезло нормальный оказался.
to руслан 3
Печка работает вполне прилично, в салоне всегда тепло при том , что сегодня -22 и метель. Заводится в любой мороз без проблем. Греется двигатель очень долго , но это из-за того , что у араба два вентилятора один на постоянку крутится а второй автоматически включается.
У нас "пустой" Прадо то же 41 000 стоит , но это когда ничего из перечисленного в комплектации нет. Черный кстати в той же комплектации стоит 45 000. А мой столько вышел по причине светлого кож. салона и цвета.
to narkozy
Между Астаной и Алматой между прочим 1200 км.
1
 
Ответить
1200 км, это разве растояние?
10 часов и мы друг у друга в гостях ;)
Время в пути - по зиме!
 
2
Ответить
2 Дмитрий
Я никогда у себя не видел, чтобы второй вентилятор включался,второй вентилятор относится к системе климат-контроля(кондиционера), он никакого отношения к двигателю не имеет. Моя версия почему машина медленно нагревается и быстро остывает, это из-за термостата большего сечения.
На следующей неделе поставлю себе другой термостат и посмотрим изменится что-то или нет.
 
 
Ответить
Гм, второй вентилятор относится к системе кондиционирования, но при необходимости он так-же как и первый обдувает радиатор!
 
 
Ответить
2 narkozy
А когда эта необходимость наступает? Может в жару градусов 40-50. Но никак не в морозы -20!
 
 
Ответить
руслан 3
С кожай и рожай за 43000 говорят привезут, запаска под днищем и на горантию не поставят,а в остальном как у всех.
 
 
Ответить
2Костя, ХЗ, смотри мануал по конкретной машине.
 
1
Ответить
Алекс
Э-э, парень, развели тебя однако. Запаска на двери и парт-тайм привод, это самая дешёвая комплектация. ДВД ставили сами (500 долл.) кожу шили тоже сами (1000 долл.)стартовая цена машины там - 19000 долл. А если нет АВС то это вообще из Сирии...
 
 
Ответить
автор
to Алекс
Стартовая цена была 21 000, я ГТД смотрел- это во первых, во-вторых с запаской снизу у нас дешевле стоят т.к. не зачетно как на универсале ездить(специально не взял). АВС есть значит не из Сирии.А парт тайм у нас у всех арабов стоит. Так что все учитывая продавец на мне заработал 8000 ( как бы нормальная сумму ) , я готов был на такой расклад.
Про кожу кстати не совсем согласен т.к. все в цвет и салон и все сиденья , даже тёщины. По цене реально взять дешевле , но тогда надо ждать (на такие цвета все же есть очередь) , а во вторых еще раз повторюсь он у меня в таких цветах единственный в городе.
 
 
Ответить
Алекс
Блин, нужно в Казахстане торговать прадиками :-). Для сведения: все официальные комплектации арабских тойот можно посмотреть на www.toyota.ae. Удачи!
 
 
Ответить
У меня Прадо 2,7 (Саудовская Аравия), привод фулл-тайм, запаска снизу, 2006г. Раньше считал, что парт-тайм ставят только на Прадо с 3-х литровым атмосферным дизелем (100сил),
и кондиционер у него вместо климата и механика.
 
 
Ответить
Элвис
не знаю....стоило ли оно того...за эти бабки можно было из США взять масловый 2006 года 4 Раннер в комплектации SR5 на коже, автомат и все такое...помимо этого в официальном салоне в Алматы Прадо 4.0, велюр, автомат и так далее стоит 53900 убитых енотов. правда очередь на пару месяцев...зато там тебе и двигло нормальное и гарантия и 2 печки и все такое....

другой пример, мой дядя себе месяц назад взял 2007 года Лексуса ЛХ 470 из ОАЭ...сзади там Entertainment Package-DVD, наушники, монитор....еще есть парктроники. ночного видения нет...в целом смотрится очень богато и хорошо, черный весь такой, диски хорошие...НО!!!! всего одна печка на такой объем салона, вдобавок в ноги водителя теплый воздух вообще не идет никак....зато у пассажира переднего дует только так...подогрева сидений нет вообще...не знаю как зимой садиться на холодную кожу и как на это посмотрит простата водителя....короче, машины из ОАЭ и прочих жарких стран не лучший выбор для России и Казахстана с нашими зимами, ИМХО.

сам живу в Алматы и в свое время думал о сотке GX-R из ОАЭ...потом все обдумал, взвесил и взял у дилера за 48700 на месте 105-ку 2006 года в максимальной комплектации, GX, 4500 EFI бензин... да, нет у меня кожи и автомата, бампера некрашенные и диски не литые(это правда лечится)...зато привод фулл-тайм, есть 3 блокировки, лебедка, люк, 2 запаски...доволен как слон...зимой в машине Ташкент, гарантия греет душу, да и машина адаптирована под наш бензин и дороги...заводится всегда и везде, проходит тоже везде...еще не было места где бы пришлось включать переднюю блокировку...обходился центральной и задней....

тапками прошу не кидаться владельцев арабов, каждому свое...
1
1
Ответить
Алекс
А вот про две печки на прадо 4,0 это развод.... Две печки стоят на 3х литровом турбодизеле для Европы. На бензине задней печки нет!
1
 
Ответить
сегодня отдал задаток за Праду 4.0 Европейку сборка R1! а Эмиратовская предназначена для для жаркого климата а не для наших условии! и для такой коровы как Прадо я считаю 2.7 ето очень даже мало!
 
1
Ответить
Алекс
4,0 тоже очень мало, нужно было отдать задаток за Лексус GX470!!!!!! Те же яйца, только мощнее!
 
1
Ответить
Сашок
У Лексус GX двигатель хоть и 4,7 , но слабее, чем 4,0 на Прадо. Только крутящий момент чуть выше. Алекс! Ты разве не знал?
 
 
Ответить
2 Сашок
C 2005 модельного года на GX470 начали устанавливать двигатель 4,7 с системой VVT-i, мощность 270сил.
Сашок! Ты разве не знал?
 
 
Ответить
Сашок
Ей-богу не знал!Сейчас посмотрю. Если так, то приношу свои извинения.
 
 
Ответить
Сашок
Да, действительно. 273 лошадки с 2006 модельного года. Алекс!Извини, был не прав.
 
 
Ответить
Авто путевый, движок все же слабоват. Для чего такой аппарат нужен тебе, слюни по поводу кожи, ДВД и т.д. Крузеры не для понтов. Смотрел на прошлой недели в салоне прадик новый, но заказал все же сотку, турбодизель. Да придется подождать до мая, но к этому морально готов.

Алекс
две печки у меня на прадо 97 года было, двигатель 3,4
 
 
Ответить
Сашок
Кто знает когда выйдет новая сотка? Что из себя будет представлять? Может где-нибудь можно посмотреть фотки?
 
 
Ответить
Сашок
На этом сайте недавно были фотки, вроде новой сотки снятой в Арабии, Австралии и Японии. Но так ли это на самом деле не знает никто.
 
 
Ответить
Сашок, про нового крузакак держи https://news.drom.ru/20070214/8703/ На счет реллингов я замолчал, т. к. нет возможности осуществить сделку. Как появится возможность выйти на тебя в мск позвоню. P.S. надеюсь еще лежат в гараже?)))) С уважением, NOM.
 
 
Ответить
Эххх, теперь моя V 6 не самая мощная в линейке двигов для вседорожников от ТОЙОТА
 
 
Ответить
Сашок
Пока лежат, куда им деться.
 
 
Ответить
Сашок
Если на новой сотке предполагается движок мощностью в 380 л.с., думаю пруха будет достойной (крутящий момент тоже наверняка будет под 500 н/м). Но сколько керосина будет потреблять, если моя Прадо 4.0 с автоматом сейчас по Москве кушает порядка 20 литров?
 
 
Ответить
И моя 20 литров жрет,а это норма?Я уже заморачиваться перестал едет хорошо,хотя по паспорту в городе должно 17.1-5,у товарища так и ест.
 
 
Ответить
IgorPro
Машине 2года, 2,7л, очень доволен. В Ялте по горам,город 17.5л, трасса 12.7л,а насчет скорости, так это не та машина чтобы гонки устраивать, хотя на зебре, не каждая машина может и угнаться, мощности конечно можно было добавить, а вобщем за такие деньги неплохо. А насчет цены ОАЭ в 19000-21000 дол. это не правда. Товарищ 2 месяца назад сам привез с ОАЭ "Камри"-2.4л в базе без АВС 18500 дол. "Камри"-2,7л. полный FULL в ОАЭ 22000 дол. Но что бы "Прадо"-2,7л. стоило дешевле, это полный бред. Если есть реальный адресок, скинте на LEXUS тоже можно.
 
 
Ответить
http://www.arasme.com/cars.shtml?Toyota vot vam ssylka tam mojno realno posmoret" praisy na avto..
1
 
Ответить
Астанчанин
2.7 хм... ну уж если ты не рейсер... то пойдет... лично я в январе буду брать паркетник мазду сх-7 примерно за 50... 2,3 обьем, турбо 250-260 кабыл! Пысы: на данный момент субаровод.
 
 
Ответить
По моему прадик все же супер, даже 2.7, вот только недавно взял, больше всех нравиться!!! у меня до этого был ниссан мурано 2005 года с движком 3.5 но если честно мне не понравился, косяков слижком много... а до етого был пассат 2001 года 1.8 турбовый, машинка супер, но тем не менее я все равно прадику предпочтения отдам!!!!! и сексом в нем лучше заниматься!!! не подумайте что я там последний ублюдок, у меня уже 2 жены было, и даже девчонкам больше нравиться тачка!!! у нас в Алмате она катируется в любом варианте.......
 
 
Ответить
Danik
Прадик он и в Африке... Согласен что 2,7 маловато, но для чего? В наших условиях (пробки в час пик), 4л - ну и как часто мы выезжаем на трассу? либо на бездорожье? На охоту вряд ли кто на Прадике попрет, для Алматы - вполне достаточно, и нет необходимости что-либо менять! Печка работает отлично, клима тоже, на Чимбулак не раз поднимался на 2,7! И не верьте тем, кто говорит что не едет она в гору - на пониженных вполне нормально прет! Да, при обгоне на трассе, хотелось бы еще пару десятков кобыл добавить, но трассу держит неплохо, до 160 разогнался не заметил - мягко очень едет, знаю что стрелку ложит. Комплектация 2,7 GX,блютуз, запаска снизу (она дороже, кстати), под дерево, велюр, 7 мест, автомат, цвет черный - вылезла в 41 косых. Кушает 16,5 в городском режиме. Недостатки - Сиденья могли бы сделать поудобнее, да и регулировки не хватает (хотя бы, механика), царапается панель приборов, могли бы и получше пластик поставить, на капоте краска отбивается - мелкими точками, но все равно не приятно, да и еше - нет датчика воды для омывателя, нет подсветки двигателя, при открытом капоте, в салоне не подсвечивается регулировка зеркал.
Но преимуществ все-таки больше: Мягкость хода, проходимость, простота в обслуживании, не дорогие зап. части (задний бампер - 150$). При установке сигналки и тонировании мастера просто тащились - все легко доступно и просто! Ну в общем, в Алмате это уже народный авто - очень хорошо если не хочешь выделятся из толпы :)! Хотя для кого-то это самый большой недостаток.
Вот думаю, может тоже DVD с камерой поставить? Kто нидь ставил Alpine DVD? Или что еще посоветуете? Звук люблю хороший...да и по колонкам тоже совет нужен...
Если что не так, прошу без мата...:)))
1
1
Ответить
Катался изключительно на тайоте камри, сейчас нужен внедорожник, живу в горах. Никак не могу определиться, что пригнать Прадик 2,7 или Пажерик 3,0. Может кто-нибудь посоветует определить минусы и плюсы этих машин.
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Дмитрий, у твоего Прадика запаска на двери, а на днище там где в другом варианте подвешивается запаска сейчас что?
 
 
Ответить
Дмитрий, поздравляю с приобретением классного аппарата, искренне рад за тебя! у твоего Прадика запаска на двери, а под полом там где она бывает у другой модели пустота или что то ?
 
 
Ответить
to Алексу - цены 19000 даже за базу вы никогда не найдете в Эмиратах. Сам ездил, смотрел. В лучшем случае база с автоматом будет стоить 25500.

to Дмитрий - то что написано в ГТД - это для таможни. итого таможня вышла 5800. Машина твоя стоит в Эмиратах 28000 в лучшем случае + кожа 800 + ТВ 1200 + передний задний обвес 300 плюс + дорога до Астаны 2000 + таможня 6000 = итого 38300. Считай сам, на сколько тебя сделали. а ты говоришь, цвет редкий. да, редкий, но особо то и ничем не примечательный. Да, дерево по салону не родное. Хотя смотрится хорошо, даже лучше чем родное.
Я Прадик такой заказывал через фирму в Актау. Пришла за месяц, расстаможили, номера дали, техосмотр, страховку сделали. Молодцы ребята. Сотка их кисель 5889722. Звоните, помогут.

to Danik
насчет музыки лучше все таки обратится к мастерам. они и посмотрят и покажут и поставят.

to Зага
На днище есть место для крепления запаски. она и не видна особа при этом. Правда если дизель, то лишаешься второго бака. но на бензине разницы нет
 
 
Ответить
Дима приветствую! Если знаешь будь добр подскажи как работает "блютуз" на Прадо.У меня тоже аналогичная машинка правда объем 4.0 и блин не знаю как он работает.
1
 
Ответить
AlexKrim
На Прадо 2.7 езжу 3 года. Брал новый 46000. Комплектация самая простая. Есть с чем сравнивать. За 5 лет на Камчатке было все. Террано, Бигхорн( Монтерей), ТЛК-80,аукционная 100. Минус один слабый движок. Все остальное только в плюсе. Наезждил 70000. Поменял только передние калодки.Расход на хохлятском бензине больше на 1-2 литра,чем на российском. На трассе Москва - Новгород при скорости 160,расход 14.8. Правы те кто говорит,что для города идеальная машина. В прорбках на 4 и 4.7л движках радости мало. В Японии(был) идут с движком 3.4 бензин. Это вешь. Да! Про запаску. Не берите на двери. Гремит постоянно. Проверенно временем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Родную японскую музыку выкинул и поставил китайскую х...ту Pyle и Blaupunkt
 
 
Ответить
куцый
На прадике 2.7 езжу 5 месяцев взял 2-х летний у знакомых просто попробывать что есть джип пробег был 87 тыс.км. кто продавал сказал, что менял только масло в двигателе и неболее поехал сразу на фирменный сервис, где попал на "большое" ТО (было положено по пробегу) заменили все жидкости , свечи, колодки передние, втулки стабилизатора перед-зад крышка бензобака (старая была сломана) дальше вылез сальник раздатки, который из-за грязхного сапуна стал подтекать- заменили. заменил рулевой вал, т.к. испытывал неприятные ощущения на щебне гравии и др. бездорожье в салоне стояло такое кастрюльное частое позвякивание и руль буквально выпрыгивал из рук (говорят у прадо это беда и к 50тыс.км. рулевые валы устают, когда сняли старый увидел что такая важнецкая деталь алюминиевая и стерлись не шлицы ка говорили на сервисе, а место под подшипником куда этот рулевой вал вприсовывается- огромный тойетовский косяк) вообщем для того чтоб машина нормльно ехала и в дальнейшем не париться сервис меня хлопнул на 46500 русских рублей плюс купил летнюю резину примерно 24000 руб. взял стандарт "Бриджек" . Дальше стал загоняться по музыке заменил штатную дешевую голову "пионер" на сенсорный "кенвуд"DDX6029Y, в передние двери воткнул прямоугольные старшие "Герцы", в задние 16-е "ланзары" на место штатных пищалок поставил шведские "свисаудио" все подключил к 5-ти канальному "Калселю" и длобавил ко всему саб "фениксголд" ну плюс грамотная проклейка дверей в несколько слоев и вся проводка новая- штатную не трогали. Звучание получилось просто ВОЛШЕБНОЕ сколько машин было в этой самое лучшее здесь во внимание объем салона (кстати очень долго решали проблему с усилителем куда воткнуть такую дуру?? у Дитрия на фото не очень правильное решение, т.к. сиденья не поставишь и вообще что это такое посередине багажника усилок у меня его закрепили визуально на уровне где находится левый "карман" в багажнике: под обшивкой пластика поставили силовую металл опору, в 4х местах сделали отверстия в обшивке вывели крепежные болты сняли дерцу и вынули дно кармана там очень легко прошли провода и ненадо ничего сверлить выглядит супер не мешает демонтажу, а отверстия просто ПВХ заглушки под цвет и при продаже будто так и было , . К монитору подкл камеру заднюю, парктроники не в восторге все пищит, цифорки бегут в камеру ни хрена все не видно пару раз чуть не уе...я больше при заднем ходе на пар..к внимание не обращаю кстати может кто напишет куда пограмотней можно поставить зад камеру, а то подозрениу, что не там стоит за все эти удовольствия отдал еще 76000 руб. Теперь по расходу топлива- для меня это вообще больная тема. летом компьтер показывал 15-16 литров, на самом деле при заливке полнго бака и дележе на пройденые км. 18 без кондюка и 19-20 с конд. дальше холода еще хуже комп показывает 18,5 а реально ЖРЕТ СВОЛОЧЬ 21-23 Л. конечно есть скидка на пл. топливо но заправки только "Торэко" (лучшие в Саратове)Вообще машина ничего конечно динамика ерунда но в своем случае со всеми расходами просто сварил "кашу из топора" кстати прдавцу отдал 870тыс руб. Реально можно было и нужно брать ;4ЛИТРА!!!
 
 
Ответить
Всем Прадовладельцам большой привет. Уважаемые , подскажите, уж коли Эмиратовские Прадики дешевле, где их заказывают - не в Астрахани случайно. Очень купить хоца.
1
 
Ответить
И еще, как в заявке указать , чтобы запаска не на задней двери была.
 
 
Ответить
Куцый
Уважаемый Оdiin, не бери ты Эмиратскую машину!!! Она реально не едет, бензина жрет солочь 21-23 литра при нормальной езде (переключение 3000-3200 об.мин.) В сравнении 2,7 литра это красивый атлет с прокуренными легкими и слабым сердцем, и бегать быстро он уже не может. так что бери 4 литра, если хочешь именно Прадо в сравнении Эмиратская машина стоит примерно 1280-1320тыс.руб., 4литра стоит 1419тыс.руб.(луна)как видишь разница не большая и игра не стоит "Эмиратских свеч". Про запаску скажу тебе, что лучше брать под днищем, т.к. сзади начинает греметь и провисают петли, и вообще в Росии в салонх комплектация где запаска сзади- блее дешевая(Луна) и более дорогая(Сол) под днищем.
 
 
Ответить
Куцый.
За разъяснение спасибо. Однако, коротыши (это какой хочу) выпускаются только с 2,7 литра. И взять подумываю праворукий из Владика - все-таки настоящий японец, без всяких евро сборок с русскими добавками в салонах.
 
1
Ответить
Aleksassha
А чем араб отличается?
Стою перед выбором , Паджерик или Прадик.
Уже тупить начал на этой почве, перечитал кучу инфы, а легче не становиться.
 
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 38
для Aleksassha
Бери Прадо, я то же долго мучился, все здесь перечитал. Взял Прадо, Тойота это Тойота! Разбогатею, возьму то же Тойоту, ну, наверное, 100,но дизельную. Все нормалек. Сделай правильный выбор!
 
 
Ответить
Cap Snail
Не обежайте Эмиратки!Прекрасная машина.Для больших городов,где по большому не важно 4литра или 2,7,можно прочувствовать только на трассе.Брал новую в ОАЭ,год назад.Был Паджеро 3литра,вот он действительно туг в разгоне,Прадик-пуля.
 
 
Ответить
Daniyar
И ежу понятно что 4 литра лучше чем 2,7, 4 литровый прадик это совсем другая машина(как по двигателю так и по наворотам - 3 режима подвески, изменяемый клиренс,система спуска и подъема с и в гору, постоянный полный привод...), говорят с места рвет 100 ку, просто вопрос в цене, разница между ними в 15000 косых, что довольно существенно, если бабла хватает то вопросов не должно быть что брать, да, слышал что 2.7 и 4 литра жрут одинаково - не правда! 2,7 16.5 в городском режиме (13 если заменить топливный фильтр? подсказали, правда сам не менял пока, кто нидь пробовал?. 4 литровый хабает 23, но это и понятно все-таки 4 литра и постоянный привод! Для города 2,7 отличная машина, можно конесно чипануть движок, но какие последствия? стоит ли это делать?
Насчет Паджерика не знаю, в новом кузове они говорят порезвее, хотя сам не ездил утверждать не могу. Старые Паджики точно тупят...
 
 
Ответить
Alex_2.7
Езжу на 2,7 уже полгода. Себя таскает реально как по бездорожью так и по городу. Ниву на тросе 25 км по пескам и барханам тащить було ой как не просто. Но бензин в принципе отстой. Лучше 3 литра турбо дизеля нет ничего. Все остальное дорогие понты и бешеный ничем не оправданый расход топлива
 
 
Ответить
GRD78
Хочу взять 2,7 из ОАЭ. Подскажите как в салоне при нашей уральской зиме (порой -35 С), как долго живет ходовая по нашим дорогам и где лучше купить этот автомобиль имеется ввиду в Москве или может есть продавцы на Урале?
 
 
Ответить
Да, есть
пиши в почту
 
 
Ответить
Гадя
Расскажите пожалуйста о технической оснащенности ПРАДО 2,7 из ОАЭ, и как на самом деле обстоит дело с печкой? Можно ли его брать для наших климатических условий?
8
 
Ответить
тоже думаю купить эту машину подскажите где заказать дешевле в москве?
2
 
Ответить
Подскажите где найти книгу про Прадо или сбросте на мой E-mail
 
 
Ответить
DulaT
Дмитрий а вы где купили и засколько? С нуля?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром