Здравствуйте любители дрома. Вот и пришло время написать отзыв об очередном авто.
В том году после продажи TLC-100 стал задумываться о покупке авто для семьи, машина пока одна в семье поэтому ездим вдвоём. Склонялись с женой к RX300/330, придя на зелёнку, посмотрев несколько RX, был немного расстроен. RX300 которые смотрел все гнилые, салоны зачуханы! RX330 явно с глюками по электронике, в общем одно не мое. Немного походив приглянулся прадик 120-й, смущало 2700, а с другой стороны налог да и цена понравилась. Ну вот все обсудив с супругой смотрим на подъемнике: две шаровые левые, сальник хвостовика, главное не распил, по электрике все ок. Сойдясь по цене с 950 на 930, порукам, авто в порт и до нового дома, а сам в китай.
Приехав в киталию, пошел в запчасти "фенди" вроде так, шаровые по 300р и 400р в toyota упаковки все как в магазинах оригинальных запчастей. Там же в киталии прикупил чехлы кож зам по модели 5000р. магнитолу 7500р. и камеру по модели, подголовники для своей дочурки примерно за 3 или 4000, взял еще ксенон H4 BI 5000K 1000р. и в туманки HB4 5000K 700р почему 5000К это по настоящему чисто белый свет в отличие от других.
За время эксплуатации проблем с китайскими прибамбасами не испытывал все работало в номне, ксенон не горел. Столкнулся только с заменой рулевого вала (выработка в капралоновой втулке) и как вывод стук в руле на неровностях дороги, цена 8000р оригинал, менял сам поэтому сэкономил 2-3000р. Пришлось заменить радиатор, потек, поставил Тайвань 6000р. ну в принципе все остальное расходники ремни приводные, фильтра ставил DriveJoy, качество хорошее, но масляные рекомендую оригинал, а то судьбу будете тянуть за одно место.
В целом машиной доволен, эксплуатировал не только в городе но и много по грунтовке и природам так как увлекаюсь охотой и рыбалкой. Очень понравился багажник, вместим как в сотке. Периодически загружал его лодка, пайола, мотор 25-ка, три спальника и еще куча барахла. А на сотке умудрился, организовал переезд семьи и з квартира в квартиру :)) Больше всего понравилось плавность хода и работа подвески, очень мягкая и на неровность даже не сбрасывал хода, что не могу сказать про сотку TLC-100 и TLC-80 /
ну и о недостатках авто, конечно двигатель! какого эти узкопленочные туда поставили 2700!!!! Двигатель напрягается и не.....а не едет, после бензиновой TLC-100 был очень огорчен. Когда начинаешь притапливать сразу начинает поедать топливо как "бык помои" зимой расход был 18-20л на комп даже не смотрел он какую-то ересь показывает для японии наверное на 105-м бензине, а я его не баловал и лил 92-ой.
По проходимости летом не испытывал дефицита ни по песку, ни по грязи, в случае чего, спускал шины до 0,5 и усе, пошлёпал :) Но в зимний период автомобиль абсолютно не приспособлен ну и конечно в сравнении TLC-80-100/. Зимой постоянно где-то что то намерзало и шумы да и стуку были такие как будто сейчас что то отлетит из важных узлов или агрегатов, сразу в сервис, и после не долгих манипуляций с монтажной и молотком, все "чики пуки" Проходимости по глубокому снегу ФИГ причем абсолютно хоть и блокировка центральная и задний мост LSD, машина нагребает снег под гидромуфту и двигатель и просто виснет на нем как легковой автомобиль. Однажды пришлось после метели копать 100м то перед ним, то МЛЯ под ним, чуть не умер 4 часа рыл как крот. Фото приложу.
PS ну вот вроде и все, большое спасибо за внимание, да и еще простите за орфографию в школе не было время на учебу :)) на джипы зарабатывал, всем удачи на дорогах!
Если будет выбор в TLC-120 берите 4000 куба левый руль, 3400 тупой на разгон, а про свой молчу.