Читал отзывы, захотел и свой оставить, был у меня и 4-х литровый прадик в 120 кузове, а теперь 2,7 в 150 кузове, я думаю у меня есть с чем сравнить. Про кузов, салон, внешний вид не буду рассказывать тут все видно или кому что нравиться, напишу об эксплуатации данных моторов, конечно лучше 4-х литровый тут нет сомнения, по тяги по приёмисте двигателя, за 2,5 года эксплуатации проблем с ним не было, еще я и любитель прижать ему, мне не очень нравиться езда в колоне, обошел всех и еду себе один 120 км, но теперь я владею 2,7 литра, скажу сразу как только купил его не было восторга от мотора, до меня ездили на нем какие то люди наверно 90 км/ч и не более, мотор не отзывался на педаль газа, КПП со своим переключение тоже не радовала, только подвеска на 5 была, но даже 2,7 должен ехать, не могли японцы сделать такого. После замены всех масел, везде где можно, замены свечей зажигания, фильтров топлива и т.д, прочистки дроссельной, ну и недели езды газ в пол, грубо говоря, мотор ожил, КПП адаптировалась к переключениям когда ему прижимаешь, короче говоря двигаться и передвигаться на нем можно, пол страны нашел двигается на 1,5 полторашках и не жужат, тянет не тянет не спорят, Но зато тут 2,7 не прет 4,0 прет, да тут и в Африке понятно кто может а кто нет.
Да конечно на обгонах тупее при скорости более 110 км, но как многие ездят по правилам 60-90 км, 2,7 вполне хватает их обойти. Как то так.
Хочу под итожить что бы я взял, и тот и тот Прадик, 4,0 литра и с горы и в гору ему легко, тут японцы как всегда все четенко подобрали, не много не мала всего хватает, короче если есть возможность бери 4,0, про 2,7 литра ну тут японцы тоже как всегда не жир но хватает, если бы 2,6 как будто бы все, мало, типа угадали, :-) если в лесу на понижайке где надо гора там например или песок, грязи, то тут и 2,7 вполне даже из под себя в 100 раз круче УАЗа, ну и тут у меня тоже самое мнение если есть в хорошом состоянии прадо с 2,7 то бери.
Чуть самую главную мысль не забыл, вообще это рамный джип, задумался он для движение по неровной дороге где требуется другая подвеска более крепкая и долговечная, и по трассе на нем носится на ровне с легковушками это не про джип, но хотя они вполне могут с 4,0х литровым, но при езде большего времени по лесу там и 2,7 за глаза.