Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1995

Тойота Спринтер 1995 — отзыв владельца

, Сургут
3576
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 в смешанном (с кондеем), трасса - 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: S-Cruise
Цвет кузова: Бутылка
Цвет салона: темно-серый, светло серые вставки на сиделках.
Салон: см. выше
Кузов: спойлер.
Ходовая часть: -
Двигатель: 4A-FE, 1.6 л, 115 лс., впрыск вроде EFI, DOHC
Месяц назад пересел с ТАЗа №99 на сабж, пробегал 1500. Не буду описывать каждый из оргазмов отдельно, перенесенных после пересадки, поверьте - их достатошно ))) Вообше, решение взять японься (ранее планировался ТАЗ №10) созрело после одного круга вокруг квартала на Хонде-Цивике товарища в час ночи в нетрезвом виде...))) По протрезвлении решение только крепло )))
Прежде чем взять именно спринтера изрыл весь drom.ru и кое-что еще ))). Первоначально думал брать МариноЦерес или Карину ЕД - ну нравяцца мне кузова хардтоп и после ТАЗ желалось чего-нить типа спортивного, однако отсоветовали  - дескать у них подвеска короткоходная, разбить легко, да и крыша низковата, что в свою очередь уменьшает салон - полулежа места больше занимаешь.
Иду, значицца, по рынку, смотрю по сторонам на КороллыКороны всякие и утыкаюсь в наглую и неколько злобную узкофарую рожицу... Серцце екнуло. Обхожу со всех сторон: особого изящества и проштамповок вдоль кузова нет, конечно, но в общем и целом - этакий агрессивный и стремительный аппаратик, которому очень идет темно-темно-зеленый металлик. Бэха №3 с "японьский молда". Салончик тоже без наворотов, но все что нужно - на месте: кондей там, магнитолка (сменил на CD Pioneer, колонки оставил - нормально качают, я не особенно меломанствую), подстаканы, сиделки с тремя регулировкми, руль вверх-вниз, ящички (три спереди, один между передними сиделками плюс добрый бардачок на четыре блока сигарет)), зеркала с эл.приводом, но без эл.складывания (это минус), задние сидушки складные 1/3 и 2/3. Греет и охлаждает салон быстро и качественно. Немалый багажник. Кстати, салон по размерам ощутимо больше ТАЗа №10, например, и скроен очень удачно - вчера ездил с мужиком ростом 170, он переднюю пасс.сиделку придвинул вперед для удобства. Сегодня подвозил жлоба 190 см.~ 120 кг - он сиделку не отодвигал, сидел спокойно. Вообще я за первую неделю после 99-й три раза придвигал сиделку к рулю, постепенно отвыкая от зубиловской посадки. Сзади меня (176 см.80 кг) человек ростом под 190 помещается со средним уровнем комфорта. Семье из 5 баскетболистов - тяжеловесов советую приглядываться к Маркам или Камри ))). Субъективно - у Висты салон не больше. Из шумов слышно только шины, когда обороты двигла валят за 3000, слышен его бодренький рев, мне не мешает, даже нравицца))). Нахальный такой.)
Со 115-сильным движком (это на 1020 кг веса!!!)на светофорах уделываю Марков 2-х литровых практиццки гарантированно, с 2,5 литровыми значительно сложнее ))). Отечественный автопром в ж... стопудово)))
При загрузке 3-4 чела прыть ощутимо убавляется, но вот надысь втроем (мужики, и явно не доходяжного вида)с парой сумок в багажнике на трассе 150-160 держал без особых проблем.
Правда, PWR пришлось включить - для обгонов )))
Подвеска вааще суперовая - ни разу не пробил (тьфу*3), хотя один раз втроем перелетели "лежачего мента" на 70, на трассе (опять же втроем) на волнах прыгали так, что чувак на заднем сидении репой в потолок бился. При этом дорогу держит без проблем, повороты тож, кренит на них несильно. Гидрач также неплох - руль "легкий" на малых скоростях, "тяжелеет" на трассе, и машину чуешь печенью... Тормозит отлично.
Минусы: расход великоват, но это я так гоняю по-дурацки, да плюс кондей - вот и выходит... В салоне хотелось бы наворотов побольше, типа ионизатора, складывания лопухов и пр... Просвет сантиметров на 5 бы поболее... дороги, блин, всякие бывают.
Заключилово: Тем, кто считает Мерсов лучшими в мире машинами; кто тонирует, наряжает в литье и катафоты свои "восьмеры" и "десятины"; владельцам "Волг"; тем, кто выбирает машину по критерию "а типа как круто я буду смотреться в нем, а насколь круче в "Чайзере"?"; людям выше 190 или тяжелее 150; кто часто возит троих пассажиров да плюс четыре мешка картошки на дачу через рытвины и канавы; кто, глядя на "Короллу", цедит "да она типа мелкая и беспонтовая, бабская вааще..." - ребята, сорри, это не ваш вариант.
Тем, кто смотрит в основном со стороны водителя на дорогу, а не наоборот; кому нужна резвая, комфортная и маневренная машина для повседневной езды в основном по асфальту; женщинам - ребятки, только не налетите на "деланную", эта машина вас порадует, и не однажды. В городе особенно.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter, 1995
4.8
5011
Toyota Sprinter, 1995
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар
Toyota Sprinter, 1995
4.4
6452
Toyota Sprinter, 1995
, Ермаковское
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4AFE в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром