Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1990

Тойота Спринтер 1990 — отзыв владельца

, Лесосибирск
3223
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:АЕ-91
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:9на 100 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:Sprinter
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Говорилось выше
Салон:Все в стандартной комплектации
Кузов:Стандарт
Ходовая часть:Подвеска Мак-ферсон.
Двигатель:Двигатель четыре цилиндра ,два распредвала 105л/с это в ПТС написано.А карбюратор стоит от "девятки".
Привет всем!!!Хочу поделиться своими приключениями со Спринтёром.Взял я его что называется в "не движимом"состоянии.С дырой в блоке и слоем масла.Притащил в гараж разбираю,а там шатун третьего цилиндра с оторванным нижником и загнутый в г -но.Поехал в город нашел коленвал в стандартном состоянии.Спросил у знакомого спеца,говорит будет жить,поверим на слово растачивать не будем.Взял вкладыши (лежали оригинальные и подешевле,решил сэкономить)шатун с поршнем и кольца.Сальники решил не менять,мягкие на кромке без задиров,а то что двигатель весь в масле,так не поймеш откуда текло,как будто с бедра поливали.Блок заклеил холодной сваркой "Алмаз" написано термо-стойкая ну и собрал движло.Завожу........СТУК.Я не мог сомневаться в японском качестве и выдержаных размерах,по этому отнес этот стук к изношенным распредвалам,разорился на головку.Поставил стук не прекратился.В недоумении снимаю  "голову" все четыре поршня стучат.Все это время пока экспериментировал с двигателем оказалось коленвал растачивать некуда,размер 0.5 мм.Нужен новый,взял.Заехал на расточку мужик померил,говорит все "ОК".Я в предвкушении победы собираю свой "мега конструктор" завел......опять СТУК.Что тебе нужно,я уже впал в отчаяние,вспомнил слова(говорил мне батя,возьми контрактный и забудеш,не послушал).Но делать то нужно ,разобрал вкладыши  потертые.В чем причина я не мог предположить и даже намека на мысль небыло.Расточил коленвал,коренные оставил без изменений они в идеали а шатунные на 0.25.Собрал завел,всё по старому,Стучит сволоч.Ну что еще нужно,коленвал расточеный нормально,собирал всё померил.Разбираю и тут приходит ответ,радиальный люфт шатун - поршень.Это на моей практике впервые да и знакомые такого не встречали.Покупаю комплект шатунов с поршнями с рабочей машины с кольцами.Решил кольца оставить старые.Что я взял не известного качества а родные точно японские.К тому же в инете вычитал лучше поставить старые да еще хозяин разборки клялся двигатель "шептал".Собрал вроде ниче,только дым столбом.Он и должен подымить но не столько же я наездил уже около сотни.Не снимая движка,скидываю головку и поддон,ставлю новые кольца.Кстати у моего бати "Кариб" с двигателем 4А и не так давно он взял головку потому как у старой стучали распредвалы. Я эту самую головку и поставил себе,колпачки на ней нормальные потому что дыма не было.Собираю, завожу ,все ниче но давление плохое.Лампочка начинала гореть на горячую при 800об/мин.И масло текло с сальника коленвала со стороны отбора мощности.Ничего пока можно и так поездить чуть позже устраню теч.Появился колым увезти человека за 300км.Туда я его увез но на обратном пути масло все ушло.Мои труды коту под хвост, "новый" двигатель застучал.Грешить не на кого,мой косяк.По привычному сценарию еду за коленвалом  нахожу в отличном состоянии с вкладышами примотаными изолентой на каждой шейки.И по цене дешево.Беру это дело и теперь у меня и давление нормальное и настроение.Не знаю почему всё так вышло,невезуха что-ли.После такого затяжного ремонта мне моя машина вдвойне дороже.Теперь можно насладиться ездой,по сравнению со старым таз-2106 земля и небо.Начиная с динамики и заканчивая комфортом.Управляемость отличная до120 ну а после, так это не машина такая,это дорога.В салоне цвет очень приятный темно малиновый.Машина мне нравится,как внешне (я имею в виду не состояние а форму) так и внутренне.Почему я сказал про состояние,бывшая хозяйка "гигант Автоэмали" решила закрасить сколы и трещины.Купила балончик белой краски и покрасила местами.Краска которую она взяла оказалась "слоновая кость" и теперь авто все в "лишаях".Ну на этом все а теперь решайте кто я .Хотя я ни о чем не жалею,за все это время денег ушло меньше чем на контрактный двигатель.Конечно нервы тоже чегото стоят,но это уже дело сугубо индивидуальное.С уважением Макс Ков!!!
Опубликован
 

Комментарии

22.03.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
прикольно
Ответить
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
   
   
22.03.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Ну, для бывшего тазовода и так сойдёт.
Ответить
   
   
22.03.2007
Да, говорят умные люди - кроилово ведет к попадалову. Респект за настырность!
Ответить
   
   
22.03.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
И дальше тебе такого же самообладания, я бы сдулся. Модераторам:- Ребята, я сделал все по инструкции. Обновил пароль на форуме и т.д., написал отзыв заново. Пожалуйста покажите чеснОму народу мой отзыв. P.S. Очень надо.
Ответить
   
   
22.03.2007Лавруха
Терпения у тебя в норме, я бы ее уже давно спалиль, да шашлык на углях пожарил вдвойне приятней, за настойчивость 5
Ответить
   
   
22.03.2007Bratishka
  
Новосибирск

Сообщений: 12
Я вот тоже руки впустил в свой ТАЗ-2106, так после этого авто для меня стало в два раза дороже... тем более что возился не в самом теплом гараже. К счастью таких проблем не было, у меня все удачно прошло. Макс, тебе, как говорится, респект и уважуха! Вот скину через месяцок свой ТАЗик и тоже на японца сяду.
Ответить
   
   
22.03.2007ean
   
Москва

Сообщений: 26
Блин, железные нервы. Я по молодсти на ДТ 75 трещину в блоке солдатским ремнем заделывал.
Ответить
MMC Grandis. 2003. 2,4. черный.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2003
   
   
22.03.2007абракадабер
Твоё бы рвение и настойвость да в мирных целях!!! Молоток паря,держи 5 за настойчивость и юмор!!!
Ответить
   
   
22.03.2007абракадабер
молоток паря!!!держи 5 и жму лапу,за настойчивость и юмор
Ответить
   
   
22.03.2007Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Круто не каждый так может.Удачи ни гвоздя ни жезла и пустой встречной...
Ответить
   
   
23.03.2007дедушка Хо
    
Владивосток

Сообщений: 1804
если не секрет где именно была дырка и скока стоит "Алмаз"?
Ответить
RS Team
   
   
23.03.2007дедушка Хо
    
Владивосток

Сообщений: 1804
если не секрет где именно была дырка и скока стоит "Алмаз"?
Ответить
RS Team
   
   
24.03.2007Макс Ков
автор
"Алмаз" стоит копейки,точно не помню скока,а дырка в блоке была сразу под масленным фильтром!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв