Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Тюмень
4108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.9
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 трасса лето до 15 зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Кондиционер, ЭСП, ЦЗ
Ходовая часть: Ничего нет
Двигатель: 105 л.с., 16 клапанов
Добрый день!
Хочу рассказать о моей замечательной машинке Тойоте-Спринтер, владею которой ровно 1 год. За это время проехал на ней 33 000 км.

Как покупал машину.
Так как сам я новосибирец и живу в Тюмени всего 2 года, то в качестве места покупки автомобиля был выбран Новосибирск. Приехали туда с женой в пятницу, денек пообщались с родителями и в субботу с друзьями поехали на автобарахолку. Денег было 115 т.р.
Рынок в тот весенний день представлял из себя сплошную лужу, из-за чего я пожалел, что одел кроссовки, а не болотники.
Плюс к этому, огорчился, что не подключился к местному МТС, так как на многих машинах были просто написаны телефоны, и мне пришлось звонить по роумингу.
Реально по моим деньгам на рынке предлагалось около 100 машин. Почти все битые и не очень хорошо сделанные. Но так как нам хотелось Тойоту, двигатель от 1,5л и обязательно в "круглом" кузове, то реальных вариантов осталось около 15. В конце концов остановились на Спринтере 94 года, старт 123 т.р.. Спринтер сразу привлек к себе внимание ровной работой двигателя, работающим кондиционером и годом – остальные предлагаемые машинки по нашим деньгам были минимум на годик постарше. В пассиве у машины был деревянный салон, автомат без овердрайва, треснутое лобовое стекло и маленькая вмятинка на двери. В результате перекупщик поломался немножко и согласился на 110.
Тут же на рынке переписали машину на меня и поехали на свежекупленной машине ко мне домой за деньгами. По дороге машинка показала себя неплохо, на кочках не гремела, и я отдал дома деньги.
После покупки хотел загнать машину на подъемник, но послушался друганов, дескать, че ты там увидишь то, подвеска на кочках не гремит да и ладно.

Как перегонял машину из Новосиба в Тюмень.
Ночью подтянулись знакомые тюменцы, гнавшие калдину из Красноярска.
И в воскресенье утром мы двумя машинами выехали из Новосибирска.
Перегон показал, что крейсерская скорость Спринтера по трассе – 100-110 км/ч, хотя и 150 бежит. Что машинка серьезно подъедает масло – за перегон 1300 км ушло больше 1 литра. Что не работает электропривод правого зеркала по причине его поломки. Что ремни были смазаны перекупщиком чем-то вроде ВД-40, почему и засвистели через 200 километров. Что при повороте тихонько постукивает правая граната.
Проезжаем Омск, настроение прекрасное. Обгоняю сумасшедшую фуру, скорость за 120. Тут раздается какой-то непонятный шум, скорость резко падает, и я вижу, как мое заднее колесо катится мимо меня. Ну все, думаю, заднее колесо отвалилось, приехали. Выхожу из машины и вижу, что диск на месте, а все, что осталось от покрышки – бахрома в полсантиметра. И брызговик оторвало нафиг. Ставим докатку. Проверяю остальные колеса. И что я обнаруживаю – на переднем правом колесе с внутренней стороны разрез сантиметра в два!!! А ведь я на этих колесах под 150 ехал временами. 200 километров до ближайшего работающего шиномонтажа я преодолел за 5 часов. Еще 3 часа мужики ремонтировали колеса. В 6 утра приехали в Тюмень. Итого перегон занял 20 часов.

Эксплуатация в Тюмени
Для меня главным в работе машины является её надежность, так как мне машина нужна каждый день для работы. Меня бесит, когда в машине что-то наладом дышит и не знаешь, в какой момент сломается.
Приехав в Тюмень, первым делом поменял остатки масла с неизвестного на полусинтетику Шелл 10/40, воздушный (250р) и топливный (350р) фильтры, свечи Денсо (160р*4). Через месяц поменял ремень ГРМ и все прочие видимые ремни. За работу отдал 1000р.
Чуть позже поменял задние (800р) и передние (420р) колодки. Колодки корейские, заскрипели через тысячу. Дал прокатиться товарищу – юному гонщику Спиди. После торможения в пол со скорости в 150 колодки скрипеть перестали.
Поменял колеса на Амтел, R14. Поставил кованые диски ВСМПО. Машинка стала выглядеть посимпатичнее.
Угар масла как был 1 л / 1000 км, так и остался. Решил поменять Шелл на Зик. Угар стал в полтора раза меньше – 1,5 л/1000км – это по городу. Поехал к родителям в Новосибирск. На доливку специально взял целую канистру, так как думал, что по трассе вообще литра 3 будет на тысячу. Ан нет, по трассе все наоборот вышло – литр на 3500 км.
В Новосибе поменял гранату на контрактную, 1300 вместе с работой. Блин, лучше бы со старой ездил. Через два месяца порвался пыльник, который я благополучно проспал. Тогда я узнал, как стучит гранта, которой время подошло. Замена гранаты на снова контрактную обошлась в Тюмени в 1800 р.. Через три месяца (общий пробег 25000км) для профилактики загнал машину на подъемник. Вердикт – левый рулевой наконечник и … пыльник свежепоставленной гранаты снова начал расходиться по швам, снова менять!!! Замена пыльника с работой 800 р, замена рулевого наконечника на восстановленный – 250 р.. Все работы проводились у местного Кулибина в гараже.
С самого начала покупки бесила подвеска – стучит на кочках, а по грунтовке вообще ездить боюсь. На станциях мужики все как один утверждают, что так и надо. Не поверил. Посоветовали еще одного Кулибина. Тот посмотрел на машинку, покачал её и произнес: «Опорные подшипники стоек стучат, работа по замене 700 р. За обе». Как грязь весенняя сойдет, так поменяю.
В планах также замена Декстрона в АКПП, заливка фреона в кондиционер и замена сальников клапанов.

Ездил на Спринтере всю зиму почти каждый день. Машинка не завелась всего лишь два раза, в морозы за 30 и оба раза на бензине «Н-1». Есть такое подозрение, что на Лукойле завелась бы.
За всю зиму в машине ни разу не замерз – печка работала на ура, в 15 градусов мороза ездил с открытым окном.

Единственное, что меня в Спринтере не устраивает – это его динамика. Машинка не для гонок, а для спокойной размеренной езды. Мне жалко насиловать машину, поэтому буду менять его на Левина или Хонду какую-нибудь.

А в целом машина класс. Рекомендую.
С уважением, Роман
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром