Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10351
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км - город (без кондея и стартов с жиганием резины на светофорах) 8л/100км - трасса (скорость до 120км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: Touring Special
Цвет кузова: Серый/Синий
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, метла, кенгурин
Ходовая часть: Изменяемый дорожный просвет
Это мой первый личный автомобиль. Мысль купить японский автомобиль родилась давно. После ремонтов ВАЗ/ГАЗ которые появлялись у моих родителей желание покупать отечественный автомобиль пропало. Но были впечатления от автомобиля Honda Civic 88 года, который эксплуатировал мой друг. За автомобилем я поехал на свою малую родину в город Новосибирск (сам я уже второй год живу в Екатеринбурге). Перед поездкой были выбраны, естественно по деньгам (не более 2800$), приоритеты. Больше всего хотелось Toyota Carib, потом шел Sprinter и последней была Corolla. Года выпуска 90-92. На рынке в Новосибирске в то воскресенье было около 10 без пробежных Карибов (3600-4500$) и около 5 пробеговых (2000-3000$). Наш выбор пал на Кариб 1989 года. Хозяин машины, страшно пугливый пенсионер, рассказал что машина в России уже 4 года, но эксплуатировалась только летом для поездок на дачу, пробег за эти 4 года составил 23 т.км (на спидометре к тому времени было 118040). Внешний осмотр выявил несколько совершенно не заметных косячков кузова, паутинку на лобовухе, царапинки на бампере, идеальный велюровый салон (видимо после химчистки) причем полность целый (то бишь все пластмаски родные и на своем месте). Кондиционер, система изменения клинерса, электролюк, стеклоподьемники, ц/з, привод на зеркала, автоматическая блокировка дифференциала - все работало. Двигатель (не очень чистый) работал не плохо. Посторонние звуки не наблюдались, масло чуть темное без посторонних запахов. АКПП срабатывала без рывков и толчков, масло темноватое (ну не совсем розовое). Осмотр на эстакаде выявил треснутые тормозные шланги, плохие пыльники на приводах, грыжы (или следы ремонта) на 3-х колесах, погнутые (местами) лонжероны, поддон в масле (и пыли), не совсем свежие резинки на балке поперечной устойчивости спереди и сзади. За все это чудо, старичок просил 2800$, сговорились на 2700$.
Первым делом замена резинок на балках (200 рублей). Покупка 4-х колес Бриджстоун Близак (в идеальном состоянии - 100$). Покупка тормозных шлангов (б/у - 400 рублей). Замена внутреннего пыльника (небольшая сквозная трешина (150 рублей). По Новосибирску я покатался 2 недели (страшно плохие дороги) и начал готовиться в путь. Родители и все родственники пугали меня всякими страшилками. Отец вызвался ехать со мной, но моя любимая половина сразу поставила всех на место. Выезд наметели на 9 мая в 5.00 утра. Выехал в 7.00 вытирая слезы растований. На выезде из города набираю 100км/ч (ну отвлекся), дядька с полосатой дубинкой показался из кювета. Остановка, проверка документов, отдаю им 100 рублей без составления протокола и еду дальше. Трасса совершенно пустая. Одинокие встречки с транзитами и груженые камазы. Скорость движения 140 км/ч. Местами отровенное бездорожье (видимо после зимы остались волдыри на освальте) скорость 40-60 км/ч. 14.00 - город Омск. Проезжаем по карте потратив 1 час времени. За Омском остановка, легкий обед, и дальше в путь. 23.00 - город Тюмень, останавливаемся на ночлег (на платной стоянке - 40 рублей). Старт 6.00. Дождь. 10.00 - Екатеринбург. За первый день дороги совершенно отсутствовала усталость, хотелось ехать и ехать (но бдительная супруга постоянно проверяла сплю я или нет). На отсутствие усталости сказались: АКПП, ГУР, пустая трасса, не жаркая погода, удобные кресла ну и музыка.
По приезду в подвеске наблюдался стук - наконечник рулевой тяги (200 рублей). Хотел сразу поменять все расходники, но работа не дала сделать этого. Только после пробега в 8000 км удалось заменить совсем черное масло на п/систетику Кастрол, сделать частичную замену ATF на минералку Dextron III Кастрол, заменить одновременно (с разницей в один день) порвавшиеся внешние пыльники (временно поставил от НИВЫ 2*15 рублей + 100 смазка). Куплено и ждет замены антифриз и трансмиссионка в мост, ремень ГРМ. В раздатке и ГУРе по сей день идеально чистое масло. Вернусь немного назад: в первое утро владения машиной она не захотела заводится на холодную. После 10 раза кое как завелась. На горячую заводилась с полуоборота. Не зная особенностей японских двигателей не стал разбираться с этой проблемой. Так повторялось каждое утро. Уже по приезду в Ё-бург, когда купил книгу по Карибасу понял что проблема в форсунке холодного запуска. Проверка форсунки показала, что она совершенно засорена, т.е. через неё не проходило не капли бензина. Сутки форсунка пролежала в ацетоне - эффекта ноль, поступил так. Нагрел комфорку, поставил форсунку стаймя (соплом вниз) и налил в отверстие ацетон, потом он закипел, испарился и повтор процедуры. Так после 10 раза, через сопло стало стото пробиваться. Сейчас форсунк работает на 40-60% (я тут думаю). Перед зимой нужно её промыть на СТО.
За время эксплуатации машина ни разу не подвела (если е считать плохого завода по утрам). По служебным нуждам приходилось ездить и в жару (хорошее дело кондей) и в дождь. Проходимость у Кариба сравнима с Нивой. Однажды пришлось проехать несколько сот метров по полевой дороге в проливной дождь. Зад машины находился во рве наполненной водой (снесло его туда), перед на дороге. Машина ехала под 45 градусов к дороге. Вращение руля во все стороны ни как на направлении движения не сказывалось). Я даже не успел приподнять машину на положенные 3 см. В голове мелькала аксиома, которой научил мой отец "Никогда не останавливайся в грязи, потом не тронешься". Автомат перевожу на L. Блокировка срабатывает. Крутятся все четыре колеса, разбрасывая ломти грязи в радиусе 10 метров. Обороты около 4000. Машина медленно, но уверенно ползет. Когда тяжелый участок был пройден. Я боялся посмотреть назад. Мне казалось что бампер и глушитель остались в кювете. Вышел посмотрел, все на месте (по крайней мере за грязью не видно). Нарвал охапку лопухов (не подумайте что я так испугался) и пошел снимать ломти грязи с кузова. После такого испытания зарекся не лесть в такую грязь, но мало ли какие будут в жизни ситуации, если что я уверен Карибас вывезет.
Все работы с Карибом делал сам, не из-за того что нет денег на сервис (их конечно всегда мало), а скорее всего из любопытства. Для самостоятельного обслуживания нужна книга, инструмент (хороший, только не Российский сомнительного производства) и руки (растущие из плечь).
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром