Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Чита
7913
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:АЕ115
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:лето 8,5 город спок. езда лето 10 город спорт езда зима 10 город спок. езда зима 12 город спорт езда л/100км
Руль:Правый
Название:Z tourning
Цвет кузова:Красивый синий верх, серебристый низ
Цвет салона:Бирюзово-Сине-Желто-Серая раскраска мазками
Салон:Подушки безопасности, компас, температура за бортом, погода (дождь солнце облачность)
Кузов:Багажник на крыше, кенгурятник впереди, "метла", ветровики, литьё.
Ходовая часть:Полный привод, постоянный, задняя независимая подвеска, блокировка дифференциала.
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 1800 объём, 125 л.с., Инжекторный впрыск.
Идеальный вариант для обезбашенных МОЛОДЫХ ПАРНЕЙ.
Просторный салон и жёсткая подвеска позволяет брать на борт хороший груз и горячих женщин (на счёт второго гораздо удобнее Марков, Крест, и т.д.). 4WD с блокировкой дифференциала делает машину непотопляемой. Сразу после покупки произведены испытания (на резине 175/65 R16 BrigeStone Blizzak M+S):
1. преодоление водной преграды глубиной 50-60 см. шириной 4 метра, грунт под колёсами рыхлый песок. вода при этом идёт по крыше авто толщиной слоя 10-15 см.
2. "Зыбучие пески" машина гружёная с 4-мя пассажирами стоит в пляжном песке, зазор между кузовом и поверхностью песка 0 см. Выбирается без посторонней помощи с блокированным дифференциалом, с раскачки сцеплением.
3. "Грязь" - пока не встречал непроходимой.
4. "Скользкая дорога". Зимой вы вне конкуренции. При блокированом дифференциале спокойно трогается в подъём 25-30 градусов по ледяной горке (испытывал в январский мороз на водокачке)

Динамика разгона сумасшедшаяя (за счёт коробки), реально не измерял разгон до 100 км/ч, но думаю что секунд 5-6 не больше. По началу с непривычки просто пугался, когда трогался.

Ремонт:
Стоики передние разборные, стоимость ремонта 350 р. в Чите.
Задние неразборные, газо - маслянные. За 1500 р. произвёл ремонт и сделал их разборными с возможностью закачки газа. теперь их ремонт будет так же обходиться в 350 р.
Не рекомендую покупать стойки вообще. По рассчётам затраты на переделку задних стоек и их ежегодный ремонт (а возможно ремонтировать их придётся гораздо реже) сравнятся со стоимостью новых дубликатов за 8 лет эксплуатации (реально столько по России ни одни стойки не отходят), не говорю об оригиналах, оригиналы должны будут отходить 20 лет. Купив контрактные (запчасти с похоженных авто) стойки вы тратите чуть-чуть меньше чем на новые дубликаты.
В остальном, в первую зиму провёл диагностику и сделал плановый ремонт ходовки (рейка, резинки стабилизаторов), стоимость - 600 р.

Некоторые люди говорят что универсалы холодные - это полный гон. Эксплуатирую в 40 градусные морозы и не жалуюсь. В общем КАРРИБ это мужской автомобиль. Для девушек конечно лучше Калдина или RAV4.
Опубликован
 

Комментарии

01.03.2006
Отзыв неплохой. Но более объективный чем субъективный. Хочу вот купить Carib-1.8, на механике, 4wd. Разъясните пож. - полный привод отключается или он постоянно включен на любой скорости ? Нельзя его отключить. и до какой скорости можно разгонять машину при полном приводе ? Можно ли узнать о совместимости по зап.частям с другими моделями, ну и в плане ремонта. Зараннее спасибо. Oleg
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib


Добавить отзыв