Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Магнитогорск
8484
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу примерно 6,5-6,7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: эл.табло, CD+кассетник, тонировка, 4ЭСП +стандарт япа бюджетного класса
Кузов: Метла, ветровики
Двигатель: 1 литр
Здравствуйте!
Решил и я написать отзыв о своем японском автомобильчике Toyota Vitz с мотором в 1 литр.
Праворукая машинка у меня первая, но сравнивать есть с чем, до этого пользовался только отечественным автопромом. Последняя моя машина была ВАЗ-2110, 2000 г.в. Ну скажу Вам,  натерпелся я с ней по полной, за все время пока ездил, поменял почти все, да еще и в пару аварий попал, вообщем одни отрицательные воспоминания. А тут вроде немного денежек подкопил, продал старое «ведро» и встал вопрос о покупке «нормальной машины». Брать что то из леворульных за такую сумму оказалось нереальным, потому что критерии выбора были жесткие: небольшой пробег, отличное состояние кузова и агрегатов, чистый салон и более менее свежий год. Под такие требования попадали только «жопели» или «Рено», но и те и другие были прошлого века, прилично ушатаны как по мотору так и по подвеске, причем многие ездили по нашим дорогам.
Поразмышляв и взвесив все за и против – решился, беру Тойоту Витц. Заказал хорошему знакомому машину и описал все свои требования, неделя ожидания и вот я стал счастливым владельцем!!!!
Сразу скажу, что по прошествии полумесяца я нисколько не разочаровался в выборе. Дальше хотелось бы разделить повествование на три части: сама эксплуатация, достоинства и недос-татки.

Эксплуатация:
Машина досталась мне в хорошей комплектации для своего вида, т.е есть 4ЭСП, эл.зеркала, электронное табло, сд+кассетник. Ну, понятно, что АКП, гидрач, кондей, абс, 2 подушки это не новость. Да и пробег небольшой 45 тыс всего.
По приезду на место я загнал авто на осмотр знакомому мастеру, тот все проверил и сказал, что в машинке только 2 косяка: На заднем бампере небольшая вмятина и немного ушатана задняя левая стойка, но она еще поживет 
Результат меня устроил и я забрал машину в пользование, рассчитавшись с перегонщиком.
Сел за руль, проехал километра 2 и все, привык!!! как будто всю жизнь ездил справа 
Интересное наблюдение (почти в каждом отзыве фигурирует) – это размеры снаружи и внут-ри. С виду довольно маленькая «букашка», но когда садишься, впечатления в корне меняют-ся, места достаточно как спереди, так и сзади. Мой рост 182, жена 174, садимся как на диван без всяких неудобств, не как в «десятке». Приходилось ездить и вчетвером, тоже хорошо, сзади все сели без проблем.
Теперь про движение -нравиться почти все, особенно АКП. Сейчас даже думать не хочу о том, что надо что то дергать, выжимать, и плавно играть газом, хе-хе все просто: хочешь ехать - нажми газ, хочешь остановиться - нажми тормоз-класс!!! Ни тебе рывков, ни буксов и провалов, все ровно и плавно. Причем, после того как пересел с «ведра» на «машину» стиль езды в корне поменялся, ездить стал спокойно и размеренно, скажу проще - наслаждаюсь ез-дой, а не напряжено рулю.
Приятно удивил мотор, тянет почти сразу, причем как при плавной езде, так и при резком ускорении, я так понимаю это заслуга системы VVTi. Гидрач тоже заслуживает похвал, ра-ботает тихо и точно. Кондеем пользоваться пока особо не приходилось (холодно уже), а вот печка работает отлично, уже проверил. Конечно удивляет всех эл. табло, смотрится как в космическом корабле, цифры находятся как будто где то в районе кромки капота, хороший дизайнерский ход инженеров.  Машина сразу была тонирована сзади и по бокам - приятная мелочь. Конечно же нравиться тишина в машине, но опять же в сравнении с ВАЗ, прошу здесь не иронизировать, т.к в Тазе гремело все что можно, особенно по зиме, просто бесило, здесь же все в порядке, хотя в машинах классом выше бесспорно лучше.

Достоинства автомобиля:
  Как уже отмечал выше, прекрасная тяга с низов и до отсечки, незаметное переключение ав-томата, хорошее рулевое управление. Особо хочется отметить про возможности парковки и движении в пробках, машинка пролазит в довольно узкие места и окна, о чем раньше и ду-мать было невозможно, плюс ко всему очень маленький радиус поворота, как будто на месте . Ну и само собой расход топлива, на 10 литрах при спокойной езде я проезжаю 150 км, т.е аппетит около 6,7 литров на сотню – просто мечта!!! Думаю зимой расход будет около 7,5 литров, но это же смех, т.к на Тазе расход в морозы был 10 литров минимум!!! Экономия на топливе существенная.
Теперь о технических сторонах. Сразу сменил воздушный фильтр и постирал салонный, все просто до безобразия. Понятно, что сразу нужно сменить масло и антифриз. Первое уже сделал, причем очень порадовало то, что машину не нужно загонять ни на подъемник, ни ставить на яму, сливная пробка картера находится совсем близко к бамперу, просто просунул руку и подставил таз и все!!! Ну и конечно объем масла очень мал всего 3,2 литра, очень хо-рошо. Антифриз думаю сменить на днях, но вот не решил какому отдать предпочтение? Присмотрел красный антифриз AGA, продавец сказал, что очень качественный, причем уже разбавлен и готов к применению, вот не знаю, стоит ли? Марка мне совсем незнакома.
Также добавил в бачок немного тормозной жидкости и собираюсь подлить АТФ в коробку (хочу сделать по верхнюю риску как на COLD, так и на HOT, это правильно?), замену на но-вые буду делать весной, причем хочу сменить и фильтр коробки, как советуют на форуме витцеводов, хотя пробег, конечно, наводит на мысли что рановато еще, но для гарантии сто-ит. Еще хочу сменить свечи, но мой мастер говорит, что необходимости в этом нету, типа заводиться, и не парься, но мне кажется, в морозы лучше свечи сменить на новые для гаран-тии, это скоро и сделаю. Да, еще поставил универсальные брызговики в передние арки, стоят недорого, но результат на лицо – чистые бока. Это собственно все, что пока сделал. В планах поставить нормальную сигналку и купить зимнюю резину .

Недостатки
В техническом состоянии авто единственное, что разочаровало – это сильно поржавевшая выхлопная система, она покрыта ржавчиной от катализатора до самого конца, из-за чего сие произошло непонятно, хотя и днище и пороги все целое, без малейшего намека на коррозию, неужели такое позорное качество металла или повышенная влажность Японии?
Вмятина на заднем бампере несущественная, ее ремонт обойдется в 1300 наших рублей, но в принципе ее можно и не делать. Стойка пока тоже терпит. В остальном, к агрегатам и узлам претензий нет.
Не очень меня устраивает информативность электронных приборов. Понятно, что для уменьшения загруженности информацией, да и для экономии, япы урезали такие приборы как показатель температуры, тахометр и бортовой компьютер, может они им и не нужны, но вот лично мне неудобно (причем термометр я хочу поставить из-за слухов о том, что «Вить-ки» кипят летом, а особенно в гористой местности, на больших подъемах). Теперь вот думаю как поставить все вышеперечисленное, но если скажем с установкой цифрового тахометра проблем не будет (его можно воткнуть прямо на эл.табло), то установка «термометра» с дат-чиком температуры и бортового компа уже проблема. Решение подсказали местные тюнин-гисты, посоветовали поставить маленький стрелочный выносной термометр в боковую стой-ку, а немного выше бортовик в подиум. А вот как подключать датчик температуры на мотор мне пока неизвестно. Делать подиумы и крепеж на стойку буду зимой, в теплой квартире ве-черами. Прошу не считать это «гребанным тюнингом» или чем нибуль подобным, как мне кажется это необходимость. Просьба если кто подобное делал, отзовитесь!!!
Не совсем меня устраивает клиренс авто – честно говоря, маловат для наших дорог, цепляю им постоянно, особенно на проселочных дорогах, но что самое обидное пару раз о лежачих полицейских шоркнулся. Решил,  поставить диски и резину на «14» думаю, может спасет хоть немного, как считаете? И еще волнует вопрос, сильно ли отупеет машина с немного большими колесами и не поднимется ли расход топлива?
Что еще не нравиться, так это радиоприемник, он меня просто бесит!!! Менять моноблок на новую технику я не хочу, поэтому для адаптации поставил конвертер. Но он ни фига не ра-ботает, выставишь частоту с учетом коррекции, приемник принимает метров 100, потом по-является шипение, жужжание, потом опять нормально и так постоянно. Я вот думаю, может это слабая чувствительность самого приемника, может надо поставить какой нибудь усили-тель сигнала или это мертвые зоны в городе , но тогда их чересчур много, сейчас же при-ходиться слушать одни диски, которые очень надоели! И еще, понятно, что стандартные ди-намики просто хлам, причем уже подхрипывающий, передние, я уже решился сменить, но вот не совсем ясно, сколько всего динамиков рассчитано на установку 2 или 4? И если 4 куда ставиться еще одна пара, в полку или задние двери, как найти проводку?
Не понравилось, что в багажнике нет элементарного плафона освещения, хоть отсек и не-большой, но темным вечером ничего разобрать невозможно, придется вновь врезать что ни-будь от отечественного авто. Также в багажнике неприятная вещь, связанная с пластмассо-вой накладкой на запаску, она дребезжит на каждой кочке. Временно решил проблему, под-стелив под нее покрывало, но в будущем точно придется оклеить паралоном.
Про ходовые качества я уже писал, но все же стоит уточнить. Плавность хода и качество ав-томата на высоте, но все же литр немного маловат, причем по городу это нисколько не ощу-щается, а вот на трассе небольшой дискомфорт есть. Приходиться обгонять либо сразу влет, либо на очень большой дистанции (запаса лошадей почти нет), и овердрайв на обгонах толь-ко вредит, поэтому приходиться его постоянно выключать. На следующее лето собираюсь ехать на юг с женой и друзьями (4 человека), поэтому беспокоит, что машинка будет пыхтеть и сильно напрягаться, особенно по башкирским горам.
Ну вот в принципе и все, мое знакомство с японским «Витькой» продолжается, надеюсь он не разочарует меня зимой в морозы и будет служить верой и правдой еще пару лет!
Как говориться Toyota Forever!!!!




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вы бы еще на помойке сфотали тачку
 
4
Ответить
Ессентуки
У меня Carina 1.6 литра, расход тоже где то под 7 литров по городу . Не пойму в чём прелесть, считаю что если у машины расход больше 10 литров - это уже трактор.
3
 
Ответить
автор
Виталий, е мое глаза разуйте! Это не помойка-это стройка :)
4
 
Ответить
"Ну и конечно объем масла очень мал всего 3,2 литра"
Мал? Смотря с чем сравнивать... У Ниссановского QG-18 объем масла меньше (2,8 литра)при объеме двигателя почти в два раза больше, чем у Витца
 
 
Ответить
Владивосток
Так это что получается автомат выполняет функции только P;R;N. А где все остальное?
 
 
Ответить
Конечно нормальная мафынка для города.
А для doom2000 скажу что если мафынка кушает более 10 литров то ета мафынка представительского класса и меньше кушать не должна


Nissan Gloria Y33 !!!!!
 
 
Ответить
Виталий (---.110.210.213.adsl.tomsknet.ru)

Истину глаголишь Виталя. Но людям с объёмом движка до 2 литров этого непонять:)))) Они денежки на безин считают))
 
 
Ответить
Насчет колес: Если поставишь 14 -толку особого не будет, резину придется ставить ниже профилем чем 13, иначе будет в поворотах арки колесны задевать, а зимой вообще атас из-за намерзающего льда. Расход топлива естественно увеличиться где-то на 0.5-1 литра. Разгон и устойчивость будет гораздо хуже.Лучше поставь высокопрофильную 13 резину и никаких проблем.

По поводу динамиков: Штатно у них у всех 2 спереди, не зависимо от комплектации. Два еще лучше ставить на задние дверки в левый нижний угол и небольшие, лидо в багажник по разным сторонам сбоку.Аудиоподготовки по машине нет

Насчет освещения багажника:В моделях 2002 года освещение есть. Рекомендую посмотреть, может проже будет взять с разбора с пластиковой накладкой и поменять. Я думаю формы панелей у них не различаются
 
 
Ответить
передняя дверь другого оттенка или мне кажется? и что с заглушкой на бампере?
 
 
Ответить
автор
777 Енто Вам кажется, а заглушка нормальная такая пластиковая. просто немного утомленная
 
 
Ответить
Сестре покупали в Москве такую же мафинку, заглушка спереди для буксировочного крюка, с автором полностью согласен!
 
 
Ответить
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
Кент74, а бензин какой льешь ?
 
 
Ответить
По городу с пробками 6 литров - не верю!
У моего отца Витс 2000 года 1 литр, покупали с аукциона - пробег 6 тыс. от Фисуненко. По Новосибирску 10 литров хватает на 115- 120 км. 92 - бенза. По трассе - согласен - в 140- 150 уложусь.
 
 
Ответить
Конвертор на ФМ нужно ставить ДО антенного усилителя(там же можно и питание на него взять). Зачем на автомате (да еще и на литровом движке) тахометр? Вся AGA косметика и жижи это бутор(фирма пренадлежит бывшему русскому еврею Аптекману и работает только на Россию).
 
 
Ответить
Грэг
Тоже есть такая тачка, только у моей жены.
Считаю вообще Витц-Ярис лучшим микроавтомобилем.
Вот тока мужику средней и больше комплектации в неё тяжело - ни войти, ни выйти.
У меня рост 192, вес 104, поэтому ездил я на машине супруги только пару раз, потом отлеживался по полдня - экстрим. Для миниатюрных людей, ценящих комфорт - лучше не придумаешь. Жена почти год владеет Витцем - эмоции исключительно с плюсом.
Автору - удачи и безаварийной езды.

Да здравствует уважение автопроизводителей к автолюбителям!!

Всем привет.
 
 
Ответить
фантом
вицик-чисто городская тачила.юркий и верткий.а на трассе укакивается и больше 110 не дует.настоящий бабамобиль.резину надо пхать сразу 1658013,иначе весь асфальт сдерет.двери задние кромсать под динамики не надо,засунь пару колонок под передние седла и ажур.бас будет@!#$давить.почти оргазм.а вот с лампами температуры тойотеры обгадились-на холодную горит синяя,кипяток-красная,норма-ни чего не горит.если дохнет датчик или красная лампа,а вместо сердца-пламенный мотор,то ты об этом догадаешься поздно.и не надо гадкие тазы путать с машинами.на моей камри 1983г стоял 2литровый эфишный мотор,автомат с пвр и ману, эл.табло, суперсалон, кондер,гидрач,велюр,литье и куча всяких прибамбасов.сейчас 2006г.
 
 
Ответить
vital
to zvv
про колеса несогласен. 185/60/R14 нормально входят. По всем параметрам машина будет отличатьтя незначительно, разницу не почуствуешь, кроме того что машинка станет пожжоще на плохой дороге. А устойчивость станет только лучше.
 
 
Ответить
vital
А почему транзиты Нские? перекуп по справки-счет брал ее?. В Нске они как правило все самоходные, или на сцепки пришли. особенно в последних рядах, где подешевле. Пробег 100% скручен. Левые двери разноцветные кажеться.
 
 
Ответить
Нормальный Витька, ставь литье, музыку и езди! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
И мне сдаётся,что левые двери разноцветные.
 
 
Ответить
KENt74 ПОПРОБУЙ ДРУГОГО ЗВЕРЯ, ХОТЯБЫ ЧУТЬ ВЫШЕ 1,8 сс.ЧТОБ ПОТОМ СРАВНИТЬ НАСКОЛЬКО ВИЦ СЛАБЫЙ,НЕГОВОРЯ О ТАЗе. ТЫ ПОТОМ СТАТЬЮ НАПИШЕШЬ НА 6 ИЗ 5-ТИ ВОЗМОЖНЫХ БАЛЛОВ. НУ А В ЦЕЛОМ РАССКАЗ ХОРОШИЙ, ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНЫ СРАВНЕИЯ С ЖИГОЙ,
ДАВНО Я НА ЖИГЕ НЕ ЕЗДИЛ ОКОЛО 10 ЛЕТ!!
 
 
Ответить
автор
Всем еще раз привет! Прочитал Ваши коментарии, огромное спасибо!
Ну отвечу всем по порядку:
1. То Артем: Лью бенз только 92 на проверенной заправке, 95 считаю лишнем, да и нету его у нас нормального, только свечки краснеют.
2. То Евгений_ру: Да Вы наверное правы, я уж по неопытности погорячился, расход побольше будет, но 10 литров ну никак, это похоже на неисправность. Сейчас у нас на улице примерно -3, при небольших прогревах расход около 7,5. Опять это только приблизительно, если поставлю бортовик отвечу точно.
3. То SER_g: Не совсем понял это как поставить конвертер до антенного уся? Разве он там есть? Я так понял, что антенна не активная. Если ентрудно пояните. Хотя с другой стороны, это так полезная инфа :) Я нашел аналог моему моноблоку и сменял свой на другой, неродной SONY, на один дин. Но она слишком проста и на выходных на ее место встанет хороший аппарт с мп3.
Про тахометр: ставить его хочу по нескольким причинам:
1) Во-первых по оборотам холодного мотора можно понять степень прогретости и определить время начала движения.
2) Можно смотреть какие обороты на определенной скорости и оценивать возможный запас до переключения на более высокую передачу.
3) по мимо этой функции есть еще вольтметр и термометр. Это я думаю не стоит объяснять.
4. То ГРЭГ: Да я с Вами согласен, для больших людей тесновато будет, но я в своем роде только высокого роста и средней комплектации, а жена и того меньше, поэтому нам удобно. А вот по поводу сидений, опять же проведу параллель, сядьте в ТАЗ-2106 и я думаю дискуссия будет закрыта.
5. То Фантом: Полностью поддерживаю ТАЗ есть ТАЗ не машина, а головная боль!!! В жизни больше не сяду на него.
6. То Vital: Машину брал по справке счету. Еще раз повторюсь машину я покупал у хорошего товарища (дальнего родственника) и хочу Вас заверить, она дошла до Новосиба не самоходом и не на прицепе, а доехала с комфортом в Вагоне. По пробегу спорить бесполезно, но гарантией моих слов стал осмотр узлов и агрегатов у специалистов по япам. Про резину несовсем согласен, решил поставить 175/65/R14.
7. То иванович: цвет дверей одинаков, если посмотреть на второй фотке может показаться что и переднее крыло крашеное :) Однако из кузовных косяков-только шоркнутый справа задний бампер и немного юбка снизу, остальное все в норме.
8. Ну и наконец То Den: Спасибо за совет, как только у нас на ММК поднимут ЗП, я обязательно попробую чего нить по острее. К слову сказать я изначально выбирал между несколькими машинами в том числе короллой, ниссаном бердом 1,8 и еще парой экземпляров. Но исходя из того, что карман мой не слишком отвисает от купюр, а кредит на 100 с лишним тыс с офигенными процентами меня просто погубит я решил не прогибаться и купил Витьку. Ну а в будущем конечно мечтаю хотя бы о селике :)
Все, всем привет!
 
 
Ответить
"2. То Евгений_ру: Да Вы наверное правы, я уж по неопытности погорячился, расход побольше будет, но 10 литров ну никак, это похоже на неисправность. Сейчас у нас на улице примерно -3, при небольших прогревах расход около 7,5. Опять это только приблизительно, если поставлю бортовик отвечу точно."
Расход можно и без бортовика очень точно измерить.
Заливаешь в склинь в бак бензина, только не до отсечеки, а прямо под крышку. Сбрасываешь одометр и катаешься, затем заливаешь опять в склинь, на колонке смотришь количество израсходованного бензина, на одометре пройденый путь, делишь и, вуаля, точный расход.
 
 
Ответить
так кенты знатоки-бензин 92 ОК выпуск ржавый авто с севера там снег и соль на дорогах-стойка задняя стоит новая 1000-1200руб ха ха
 
 
Ответить
так кенты знатоки-бензин 92 ОК выпуск ржавый авто с севера там снег и соль на дорогах-стойка задняя стоит новая 1000-1200руб ха ха
приемик поменяй антенну-резина лезет на 15 дюймов
 
 
Ответить
Подскажи...как лучше и откуда пригнать машинку...(хочу приобрести такую же, но, к сожалению нет знакомых):(
И во ск-ко она тебе обошлась(вместе с дорогой)
 
 
Ответить
Ася
поздравляю с прибытием в стан праворуких японоводов.:)
отчет хороший, подробный.
а некоторым, я смотрю, лишь бы к чему прицепиться, если не к машине, так к пейзажу.:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 1SZ в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром