| Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 08.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Германия | Япония |
| Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А6 | ~ 2 235 000 ₽ Купить Лексус ЕС 200 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 540 000 ₽ Купить Ауди А6 | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2995 | 1998 |
| Мощность | 300 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 199 (20) / 4600 |
| Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 530 | 490 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 11.6 |
| Масса, кг | 1815 | 1575 |
| Длина кузова | 4915 | 4915 |
| Высота кузова | 1455 | 1450 |
| Колесная база, мм | 2912 | 2820 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 151 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.9 |
| Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1637 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES200
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 130 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Отличное управляется на трассе Все понравилось Переднее ходовую часть Комфорт Статус Мощность Внешний вид Коробку | Lexus ES200, 6 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 08.2018 Купил в ноябре новый ес 200 в сочинском салоне Лексус Ключ авто , дорогие покупатели кто решил прийти и купить машину в этом салоне очень хорошо подумайте , на своем примере раскажу что вас обманут , я купил машину уже под вечер на мойке заметил что стекла в пятнах , менеджер поклялся что первая мойка и смоется все поверил , на следущий день на мойке не чего не смылось и уже месяц не смывается и не стирается , приехал говорю делайте все разом послали и делать не будут , на этом еще не все днем вижу на пластике брак на свету играет не ровности и хорошая затертость в другом месте , в салоне говарят это ваши проблемы вы авто приняли сами разбирайтесь , но вечером когда акт приемки подписывал не видно было , в салоне ведут себя нагло делать ничего не будут , ПЕРЕДНЕЕ сиденье водителя уже с левой стороны заломилось и получается провал , говорят это норма и у вас 80 кг вы очень жирный своим весом надломили , такой наглости не видел нигде , хорошо подумайте прежде чем купить лексус в сочи такого беспредела не видел Буду подовать в Суд так остовлять нельзя ...... Все хорошо Ничего Аккумулятор Лучшая машина, которую я покупал, до нее тоже брал новые тачки - с этим японцем даже немцы рядом не стоят (мое мнение - немцев тоже покупал). Престиж, неприхотливость по дорогам для люксового авто, комфорт - на дальняк одно удовольствие, реально не убиваемое японское железо - 2 раза в меня въезжали - толком никаких повреждений, в отличии от виновников дтп. Я единственный владелец, сейчас пробег 150 тысяч - ничего в ней не ломалось, машина - сел и поехал, главное обслуживать вовремя и не жалеть денег на обслуживание. Реально хотел написать в Японию благодарственное письмо, не нашел как:))), теперь всегда у нас в семье будут только японцы, у жены, к слову, тойота - не менее надежный авто, единственно у тойот лкп слабенькое. В общем никаких проблем с авто, советую к покупке. Слабая тормозная система, за 150 тысяч пробега уже менял тормозные диски и раз шесть тормозные колодки. Ублюдские официалы, по крайней мере на севере - постоянные проблемы с ними были по сервисному обслуживанию, в итоге на гарантийной машине ушел от них и обслуживал в другом сертифицированном центре. Маленькое багажное отделение - два больших дорожных чемодана на колесах только влазит, прочую мелочь приходится складывать в салон авто. Оригинальные запчасти довольно дорогие, но лучще не жалеть денег - они полностью отрабатывают свою стоимость - скупой платит дважды (по стоимости сужу, по крайней мере, на кузовные элементы - бампера, решетки радиатора, хром, краска - у меня перламутр, не советую этот цвет - из плюсов только красота, в остальном шляпа - никогда не буду больше покупать перламутровый цвет). |