Модификация | 1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 10.2012 - 10.2015, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Испания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 545 000 ₽ Купить Ауди Ку3 | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 670 000 ₽ Купить Ауди Ку3 | ~ 1 510 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1995 |
Мощность | 170 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4200 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 10.6 |
Масса, кг | 1630 | 1440 |
Длина кузова | 4385 | 4595 |
Высота кузова | 1608 | 1695 |
Колесная база, мм | 2603 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014 Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Резвая, экономичная, надежная. Не хватает видеокамеры для парковки За 6 лет владения, только обязательные ТО (масло, фильтры, свечи) автомобиль очень надежный. Ничего крупного не ремонтировала. Шустрая, экономичная Маленькая Не было | Subaru Forester, 4 поколение, 10.2012 - 10.2015 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Очень резвый автомобиль Шустрый оппозитник, с резвым движком и устойчивый на трассе Нету Нету |