Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку7 и Соренто

Что лучше Ауди Ку7 или Киа Соренто

 
Audi Q7
Kia Sorento
Модификация1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 4.2 л., 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 3.8 л., 262 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Audi Q7
Kia Sorento
Страна сборкиГерманияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 720 000
Объявления о продаже б/у Ауди Ку7
~ 650 000

Объявления о продаже б/у Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4163
3778
Мощность
350 л.с.
262 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
440 (45) / 3500
353 (36) / 4500
Объем топливного бака, л100
Число дверей55
Объем багажника, л
775
420
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.4
9.2
Масса, кг2240
1946
Длина кузова50864567
Высота кузова17371730
Колесная база, мм30022710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
210
Расход топлива, л/100 км
13.3
13.8
Задние колеса255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q7

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 15 место

Kia Sorento

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5881 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Комфорт
Расход
Обслуживание грм
Пневмоподвеска, проходимая, вместительная
Блок стеклоочистителей
Посмотреть ещё 240 мнений
Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень - спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично
Удобный, комфортный, надёжный.
Жалко что выпуск авто до 2009года.
Комфортный автомобиль в поездке на дальние расстояния,климат на 5,работает отлично.Салон кожа ,люк. Просторный ,вместительный.
Долго прогревается,расход зимою,
Сыпется куча датчиков,привередлив к топливу.слабенькие ручки двери,лакокрасочное покрытие на 2 с минусом.
Ксенон поменял на желто белый иначе в дождливую погоду ничего не видно.
замена
213000 замена актуатора
шланг турбины
ремонт турбины
220000 заглушен егр
236 000 ремонт полный форсунок, замена клапана регулировки топлива.
замена амортизаторов,пружин,шаровых нижних и верхних ,втулок сайленблоков
крестовины переденего коленвала диаметр 26,5.
сальники и подшипники приводов.
245000 полная замена лобовины - цепи звездочки, ролики натяжители цепей ,балансировочные валы ,ремень.Борьба с дребезжащей панелью с помощью резиновых трубок от обратки по 5см длинной ,загнал 4 шт. между стеклом и панелью и забыл на веки
250 000 вакуумный насос перебран, замена аккумулятора, замена ламп ксенон на бело желтые , холодный воздух со стороны водителя поменял шланги местами , приводной вал с вторичным валом в сборе.радиатор кондера на новый
Актуатор заслонок печки . борьба с пропавшим передним приводом и горящими лампочками 4лов и есп.
выдох –200 000 деревянных. Все работает .я доволен машиною купленою у безрукого первого хозяина.

Посмотреть ещё 231 мнение

Продажа Audi Q7 в Москве

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Audi Q7 и Kia Sorento с другими моделями

Audi Q7

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter