Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2019 - 12.2022, 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2016 - 08.2021, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия, Словакия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 6 040 000 ₽ Купить Ауди Ку7 | — Купить Шкода Кодиак |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1968 |
Мощность | 249 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2910 | 340 (35) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 740 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 | — |
Масса, кг | 2105 | 1700 |
Длина кузова | 5063 | 4697 |
Высота кузова | 1741 | 1676 |
Колесная база, мм | 2995 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 5.2 |
Задние колеса | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q7
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 589 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q7, 2 поколение, рестайлинг, 06.2019 - 12.2022 Комфортный и эконономичный автомобиль, музыка бэнг олюфсон 1900 ват сказка, возможность подключения сразу нескольких телефонов к мультимедиа одновременно На пробеге 55000 ни чего не ремонтировал только плановое то Большой быстрый мощный экономичный Акпп как-то неправильно работает, по городу ездить, не очень. А по трассе на дальние расстояния само то Мочевина Комфортно Все супер Ничего | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 08.2021 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Большой, просторный салон, хорошего объема и неплохо продуманный багажник. ВАГ с примочками симпли-клевел) в салоне и багажнике. Жесткова подвеска, при этом есть валкость(на Ящерице такого не было, тот авто сбит, собран и поджар. Возможна проблема в удлинении авто. Хотя Тигуан такой же жестковый по подвеске, но отменная обратная связь дорога-руль для такого класса авто в отличие от Мишки прямо радовало.... Но не хватало места на заднем ряду и сильно маловато в багажнике. Цена качество Сборка салона Нет |