Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить БМВ Х3 | ~ 1 170 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 3498 |
Мощность | 218 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 67 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 776 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 7.4 |
Масса, кг | 1805 | 1936 |
Длина кузова | 4569 | 4803 |
Высота кузова | 1674 | 1651 |
Колесная база, мм | 2795 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 13.1 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2042 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010 небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки. Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины. НАлог Расход Комфорт Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов Динамика Движение по бездорожью Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине). Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :) Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно. P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает. На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....))) Хорошая динамика, отлично держит дорогу. Кому-то жестковата подвеска По нашим дорогам любая подвеска требует обслуживания. Цепкий, мощный, проходимый Внешний вид и все что под капотом Все что выходило из строя | Infiniti FX35, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008 Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться. Одним словом люкс. Хорошая шумка. Отлично держит дорогу в гололед. Приятное управление. Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих. На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка. Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее. Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер. Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр. Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц. На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка. На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной). На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р. На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р. На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р. На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого. Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок. На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа. На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку. Раз в 2 года замена крышки радиатора. На 193 000 км. продал, иногда желею. Отлично Расход Нечего Динамика Жесткая подвеска Подвеска |