Модификация | 4 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 960 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Тип топлива | Бензин | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2179 |
Мощность | 258 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1600 | 400 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 755 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 11.2 |
Масса, кг | 1915 | 1770 |
Длина кузова | 4865 | 4500 |
Высота кузова | 1664 | 1765 |
Колесная база, мм | 2975 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 216 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.5 |
Задние колеса | 285/40 R20 Отзывы о шинах 285/40 R20 Купить шины 285/40 R20 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Freelander
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1652 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | BMW X3, 4 поколение, 08.2024 - н.в. - Мягкая езда, двигатель почти не слышно. - Салон тише по сравнению с g01. - Много места сзади. - Низкий расход топлива. - Хорошо работает с 95-м бензином. - Красиво светится решетка вечером и ночью. - Великолепная проекция, более четкая чем на g01. - Камеры и парктроники работают хорошо. - 20-дюймовые диски пробивает на ямах. - Периодически слетает русский язык на китайский. - Меню настроек неинтуитивное, функции раскиданы по иконкам. - 19-дюймовые диски на m sport premium не поставить из-за М суппортов. - Нет баллонного ключа и секреток в комплекте. - Не нашел докатку на 20-х дисках. - Тахометр доступен только в режиме спорт. - Панель приборов неинформативна, можно вывести только мгновенный расход. - Кондиционер в авто режиме работает слабо, не сразу охлаждает салон. - Новый автомобиль с минимальным пробегом. - Максимальная комплектация. - Приятный запах нового авто. - Валкость кузова. - Ватный руль. - Интерьер перегружен сенсорным управлением. - Отсутствие аналоговых кнопок (климат, аудиосистема). - Неудобство системы старт/стоп. - Не адаптирован под российский рынок. - Проблемы с электроникой в российских условиях. - Ограниченная доступность сервисного обслуживания. - Часть опций недоступна после покупки. - Отсутствие управляемости как у предыдущих моделей X3. - Нет аптечки, знака аварийной остановки, ключа, домкрата, компрессора. - Высокая стоимость (9 млн р) без базовых аксессуаров. - Не работает блок Telematic. Комфортный салон Отличная динамика -Хорошая управляемость Требует дополнительных вложений в защиту кузова и салона | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) За 8 лет экспуатации не подвел ни разу. Рекомендую к покупке. Требует своевременного регламентного обслуживания. Требует своевременого регламентного обслуживания!!! Серьезных поломок небыло. Стуки в подвеске устранялись по мере их обнаружения. Запчасти все в свободном доступе. Комфорт , надежность , проходимость . Только стандартное то , всё что нужно менял заранее и поломок неожиданных не было . |