Модификация | 1 поколение, 11.2008 - 05.2012, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 247 000 ₽ Купить БМВ Х6 | ~ 2 558 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 270 000 ₽ Купить БМВ Х6 | ~ 2 000 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 3696 |
Мощность | 245 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 540 (55) / 1750 | 363 (37) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 85 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 525 | 376 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 6.8 |
Масса, кг | 2150 | 2010 |
Длина кузова | 4877 | 4865 |
Высота кузова | 1690 | 1650 |
Колесная база, мм | 2933 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 212 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 12.2 |
Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X6
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX37
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1309 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X6, 1 поколение, 11.2008 - 05.2012 Приятный внешний вид Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах! 9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц. Очень динамичный и резвый авто. Прекрасно слушается пуль. Сзади 2 места. Маловат салон. Плохо видно с водительского сиденья морду. Двигатель 4.4л очень коварен) Надо хорошо следить за авто Мощность Все устраивает Двигатель | Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники. Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек. Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки. Машину уважают и пропускают почти все. Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают) Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д. Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо. Машина для ярких, молодых и успешных людей. В наших краях угонщиков эта модель не интересует. Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет. Продал со слезами. Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант. Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто. Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить. Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают. Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать. Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда. Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто) Комфортно только двоим Расходники Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать - продал. В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара - датчик заработал как положенно. Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался. Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила. Надёжность, динамичность, комфорт. Их нет Нет Комфортный быстрый авто. Не нашёл Всё в обычном режиме ТО |